Ремонт и замена картера на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто BMW

Снятие и установка поддона картера БМВ 3 Е46

Снятие и установка поддона картера

Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

6 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите шланг слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отсоедините хомут крепления (стрелка на иллюстрации).

7 Отверните направляющую трубу указателя уровня у держателя. Выньте направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обратите внимание на уплотнительное кольцо.
8 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления насоса гидроусилителя руля и подвесьте на проволоке с присоединенными шлангами к двигателю, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

Шланги следует оставить присоединенными к насосу, в противном случае будет вытекать масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо следить за особой чистотой, так как попавшая в систему грязь может привести к отказам.

9 Приподнимите двигатель краном за передние проушины. Если крана в наличии нет, проденьте трос через проушины на двигателе. Проденьте через трос трубу достаточной прочности и обоприте ее на две подставки.

Приспособление BMW-00 0 200, показанное на иллюстрации, опирается слева и справа на опоры крыльев и крепится там болтами. В продаже имеется подобное приспособление KLANN № KL-0205-3US.

10 Приподнимите двигатель краном на 5 мм, чтобы разгрузить опоры.
11 Модели 320i, 323i, 328i: Ослабьте опоры двигателя справа и слева вверху примерно на 4 оборота.
12 Отверните с нижней стороны автомобиля гайки от обеих опор двигателя.

13 Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма и снимите нижнюю рулевую колонку от карданного шарнира (стрелки на иллюстрации).

14 Отсоедините стабилизатор слева и справа от балки двигателя.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.

Рулевой механизм снимать с балки передней оси не требуется.
– Снимите усилитель передней части автомобиля.
– Отверните болты крепления и снимите левый и правый поперечный рычаги подвески.
– Подоприте балку передней подвески гаражным подъемником и подведите соответствующую опору. На иллюстрации показана опора BMW-31 2 220. Если указанной опоры в наличии нет, подложите деревянную прокладку, чтобы не повредить балку.
– Отверните болты крепления балки и опустите ее возможно ниже.

15 Расстыкуйте разъем датчика уровня масла.
16 Модели 320d: Снимите с держателей на поддоне картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.
17 Если имеются масляные трубопроводы АТ, снимите их у поддона картера с держателей.
18 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.

19 Отверните болты крепления и снимите поддон картера.

На иллюстрации показано крепление поддона картера двигателя 316i, 318i к фланцу РКПП. Выверните болты на фланце РКПП (стрелки на иллюстрации) и на блоке цилиндров.

20 Опустите поддон картера и выньте его назад.

21 Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Уплотнительную прокладку поддона картера обязательно замените на новую.

Если у 316i, 318i устанавливается новый поддон картера, необходимо переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, установив при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба имеет самонарезающие болты крепления. Поэтому у нового поддона картера отсутствует резьба для болтов крепления. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.

22 Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Заполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.

23 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Нанесите на разделительные плоскости (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black.” Валики должны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, используя консистентную смазку. Проверьте правильность положения прокладки.

На иллюстрации показан 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

24 Установите поддон картера.
25 Вверните болты крепления поддона картера, пока не затягивая их. Затяните слегка болты сначала у РКПП, затем у двигателя. Затем затяните все болты моментом 10 Н•м, то есть опять слегка. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна герметичность.
26 Вставьте направляющую трубку для указателя уровня масла, используя новое уплотнительное кольцо. Закрепите трубку на держателе.
27 Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите хомутом шланг слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.
28 Если имеются маслопроводы, закрепите их в держателях у поддона картера.
29 Модели 316i, 318i: Закрепите болтами держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.
30 Модели 320d: Закрепите в держателях у поддона картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.
31 Состыкуйте и зафиксируйте разъем датчика уровня масла.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.

– Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Если рулевой механизм не снимался, проведение операций по измерению передней подвески не требуется.

– Закрепите болтами на балке двигателя левый и правый рычаги подвески.
– Установите усилитель передней части автомобиля.

Ремонт и замена картера на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто BMW

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 – 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Недорогой ремонт двигателя БМВ в автосервисе Тел +7 (925) 740-25-25

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. ЗАПРОС

Двигатели BMW (БМВ), славятся своей надежностью и мощностью на протяжении многих лет их производства. Качественный ремонт двигателя БМВ (BMW), включает в себя диагностику и замену всех вышедших из строя деталей на новые. Продлить срок службы мотора, возможно только при соблюдении регламента автопроизводителя и профессионального обслуживания.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей*

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

УСТАНОВКА И ЗАМЕНА СИСТЕМЫ VANOS (ВАНОС) БМВ (BMW)

Владельцы автомобилей BMW (БМВ) знакомы с этой системой не понаслышке. У всего есть свой срок службы и периодически замена ВАНОС (VANOS) входит в список технического обслуживания двигателя.

VANOS (ВАНОС) – это специально разработанная система фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов и положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Фазами газораспределения считается момент с открытия и до закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня, выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала.

Основные причины неисправности работы системы VANOS (ВАНОС):

  • Изнашивание уплотнительных колец поршня.
  • Изнашивание подшипника и шайбы в поршне.
  • Люфт, шум и стук при работе двигателя.
  • Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.
  • Образование заусенцев и сколов на кромке управляющего поршня.
  • Образование заусенцев и сколов в цилиндрах.
  • Разбитый наборный подшипник.
  • Инородные тела и загрязнение управляющего поршня.
  • Неправильная установка системы.
  • Образование заусенцев и задиров на фланце распредвала и др.

Самостоятельно справиться с заменой VANOS (ВАНОС) непростая задача и в случае неправильно выставленных фаз газораспределения, двигателю может грозить более сложный ремонт. “АМС”- клубный сервисБМВ (BMW) ЮЗАО в Москве, который располагает обширным наличием ремкомплектов ВАНОС (VANOS) и многолетним опытом установки системы.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW)

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Мотор N20 N52 N53 N54 N55
Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Когда появляется “масложор”, может потребоваться замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW), чтобы устранить эту проблему. Сальники клапанов двигателя БМВ (BMW) со временем изнашиваются, что приводит к повышенному расходу моторного масла и задымлению выхлопа двигателя. Частая работа мотора в повышенном тепловом режиме приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Наши цены на ремонт двигателя БМВ (BMW), в частности и на замену маслосъемных колпачков BMW (БМВ), порадуют своей приемлемостью в сочетании с гарантией на все виды работ.

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25 000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

Ремонт и замена ГБЦ БМВ (BMW)

Многолетний опыт наших специалистов и профессиональная диагностика помогают выявить неисправность в отдельных узлах двигателя, не требующих его полной разборки, что значительно уменьшает стоимость ремонта двигателя БМВ (BMW).

Перечислим некоторые моменты, при которых возрастает необходимость в такой услуге, как ремонт ГБЦ БМВ (BMW):

  • Большой пробег автомобиля;
  • Естественный износ деталей;
  • Активная эксплуатация на повышенных оборотах с нагрузками;
  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Буксировка тяжелых грузов;
  • Установка некачественных запчастей;
  • Разбитые седла клапанов;
  • Деформированный корпус или картер, а также при прочих неисправностях данного узла, необходимы ремонт или полная замена ГБЦ БМВ (BMW).

Диагностика и техническое обслуживание – залог своевременного устранения неисправностей мотора на ранних этапах и значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW).

Клубный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС);
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса.

Ремонт и техническое обслуживание BMW 5 серии (Е34) 1989-1995г.г. выпуска.

Издательство: «Bentley Publishers»
Год выпуска: 1997
ISBN-13: 978-0-8376-0319-3
Bentley Stock Number: : B595
Кол-во страниц: 459
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Язык: английский
Описание:
Сервисное руководство (Service Manual) по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля BMW 5 серии модели E34 1989 — 1995 года выпуска: 525i, 530i, 535i, 540i включая Touring.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла BMW R35

Год выпуска: 1952
Bздательство: BMW
Жанр: Руководство по эксплуатации
ISBN: k/v/4/59-3 (329)
Язык: Немецкий
Формат файлов: jpeg
Качество: отсканированые страницы
Кол-во страниц: 50

Руководство по эксплуатации BMW E-39

Год выпуска: 1999
Жанр: Руководство по эксплуатации
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание: официальный мануал на русском языке

Ремонт и техническое обслуживание BMW E 46

Год выпуска: 2005
Язык интерфейса: только русский
формат файлa: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 320
Жанр:руководство по ремонту

Описание: Рэндл Мартин
BMW 3 серии. 1998-2003. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации BMW 5 Series (E60, E61)

Год выпуска: 2005-2007
Автор: BMW AG
Жанр: Иллюстрированное руководство
Язык: Русский
Формат файлов: PDF
Качество: eBook
Описание: Папка содержит 6 файлов с руководствами по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии с кузовом E60 (седан), E61 (универсал). Все руководства содержат важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей. Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данные автомобили. В брошюрах приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла BMW R35

Год выпуска: 2005
Автор: BMW AG
Жанр: Иллюстрированное руководство
Формат файлов: PDF
Качество: eBook
Кол-во страниц: 306
Описание: 1. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 7-й серии E65 (2005г. 306 стр.). Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 7-й серии различных комплектаций. Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии.
2. Сообщения системы автоматической диагностики в автомобилях 7-й серии E65 (24 стр.). Это иллюстрированный перевод сообщений системы автоматической диагностики, и перевод пояснений на центральном информационном дисплее.

Ремонт, эксплуатация и инструкция по BMW 7 E23 (1977-1986), E32 (1986-1994)

Год выпуска: 1998
Издательство: Ассоциация независимых издателей
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: 213
Описание: Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Bmw 7 E23 (1977-1986), E32 (1986-1994)

Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 3 Series (E46)

Год выпуска: 2006 г.
Автор: Bentley
Жанр: Руководство по ремонту и обслуживанию
Издательство: Bentley publishers
Формат: PDF
Количество страниц: 1258
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Bentley BMW 3 Series Service Manual (E46). Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 3 Series (E46)

Ремонт и техническое обслуживание BMW 38, 39, 60

Год выпуска: Разные
Издательство: Разные
Язык: Русский, Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: много
Описание: BMW небольшая подборочка пдфников по бмв в основном 38, 39, 60. смотреть постер [PDF]

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3 выпуска с 1990г.

Год выпуска: 1996
Жанр: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Издательство: Гранд
ISBN: не известно
Язык: русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 143
Описание: В книге дано руководство по ремонту и техническому обслуживанию, электрические схемы

Cкрип колодок BMW X1

Данный видеоролик отчетливо показывает, какой звук можно услышать при проблемах с тормозными колодками. Данный звук возник у BMW X1 20d xDrive при пробеге 1500 км. Далее известно, что было принято решение о гарантийной замене колодок. Все дело заключалось в том, что колодки были изготовлены из неоднородного материала. Это привело к порче тормозных дисков. Если у вас случилось что-то подобное, необходимо обращаться в автосервис или к вашему дилеру. Скрип колодок BMW X1 – не шутка.

Замена колец vanos на M52TU на BMW

Следующее видео замечательно показывает нам разницу между старыми и новыми кольцами Vanos. Судя по этим признакам, можно принять решение о том стоит ли заменять кольца или нет. Если вы видите, что кольцо стало мягким, это первый признак его усталости. Новое кольцо всегда упругое и твердое. С внутренними кольцами все совершенно по-другому. Новые –мягкие, старые –слишком твердые, и при этом ломаются. Таким образом, вы теперь знаете, когда пора менять кольца Vanos.

Звук двигателя e39 540i M62TU после замены цепи ГРМ

Следующее видео «Звук двигателя e39 540i M62TU после замены цепи ГРМ» хорошо иллюстрирует то, как изменяется звук двигателя после того, как были заменены цепи ГРМ. Отчетливо слышны звуки работы ваноса. Этот звук нельзя ни с чем другим перепутать. В принципе, данное видео познавательно и помогает сравнить результаты до и после замены ГРМ.

Замена масла и масляного фильтра на БМВ х5 е53 3d(218л.c)

Замена масла и масляного фильтра на БМВ х5 е53 3d – не самая большая проблема. Следующее видео поможет вам во всем досконально разобраться. Для начала выберите, какое масло вы хотите залить. Желательно иметь под рукой емкость для слива старого масла, отвертку и ключ на 17. Прогрейте двигатель. Снимите крышку фильтра и ждите того момента, когда все масло стечет в картер. Поменяйте старый масляный фильтр на новый. Также добавьте уплотнительное кольцо для лучшего закрытия фильтра. Открутите винт лючка для ТО и снимите его. Выкрутите пробку картера, предварительно подставив емкость. Сливайте масло. Далее переходите к процессу залива масла. Видео вам в этом поможет.

Смена масла в акпп в bmw e39

Замена масла в акпп в бмв е39 – дело довольно легко осуществимое. С помощью следующего метода можно обновить масло вашей коробки передач. Для этого открутите с картера коробки крышку и слейте максимально возможный объем масла. Не трогайте, пока масло не перестанет капать. Затем добавьте нового до прежнего уровня. Для этого можно воспользоваться специальным щупом. При таком методе замены масла ничего существенного не происходит. Благодаря данному методу, как видите, можно просто и легко обновить масло вашей АКПП. Делать это желательно через каждые несколько сотен километров.

Car PC BMW E46 LedLife.lv TEST

Из следующего видео вы сможете узнать о деталях проверки новой системы управления автомобилем BMW e46 под названием «Car PC BMW E46 LedLife.lv TEST». Кнопки управления встраиваются в руль так, что можно легко и непринужденно менять те или иные параметры, не отрываясь от дороги. Это довольно удобно, и вместе с тем безопасно. Просмотрите это видео, быть может, вам понравится такая задумка. А это значит можно попробовать ее реализовать.

Масляный фильтр BMW после раскоксовки двигателя

Из данного видео вы сможете узнать, каким должен быть масляный фильтр BMW после раскоксовки двигателя. Непосредственно после раскоксовки фильтр выглядит чистым, в гофре нет никакого кокса. После 1000 километров пробега вы сможете увидеть, каким стал масляный фильтр. Он забит коксом, вследствие этого проток масла ухудшается. Поэтому желательно довольно часто менять данный фильтр.

Замена трети кузова BMW

Следующее видео под названием «Замена трети кузова BMW» покажет вам широкомасштабные работы по замене одной трети кузова модели БМВ. Такие работы, как правило, не выполняются самостоятельно у себя в гараже. В основном, если вы решили поменять кузов автомобиля, то нужно обращаться в автосервис. Там есть весь необходимый инструмент для проведения подобных работ. Но для повышения собственных знаний можете посмотреть наше видео.

BMW 530i N52N после замены масла

Часто случается, что наблюдается серьезные изменения в звуке двигателя до и после замены масла. Если вы слышите, что звук у вашего мотора изменился по сравнению с тем, что был, то лучше всего поменять масло. Это не займет у вас много времени, а вашему двигателю станет намного легче работать. Только желательно менять масло не на 30-40%, а почти полностью или полностью. Из следующего видео вы сможете наблюдать за BMW 530i N52N после замены масла.

Замена приборной панели BMW E39

Итак, если вы решили заменить приборную панель вашего автомобиля, то следующее видео вам очень сильно поможет. А также описание к нему. Сначала отсоединяем старую «приборку», отсоединяем шлейф, что находится сзади. Снимаем блок с гнездами, за ним вы увидите крепеж крышки. Сначала снимите переднее стекло, а потом заднее стекло крышки. Далее сделайте дрелью несколько небольших дырочек для того, чтобы снять дисплей, не трогая стрелки. Через эти дырочки, откручиваем винтики, затем снимаем дисплей. Потом снимите железную защиту, и аккуратно оторвите шлейф. Нужно не повредить при этом имеющиеся дорожки на стекле. Контакты зачистите и протрите спиртом или любым другим обезжиривателем. Затем приклеиваем новый шлейф и собираем все в обратном порядке. Замена приборной панели BMW E39 – процесс трудоемкий, но выполнимый.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Будет полезно:  Замена амортизаторов на BMW своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто BMW
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector