Ремонт и замена катушки зажигания на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто BMW 3er

Ремонт и замена катушки зажигания на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто BMW 3er

В автомобилях BMW 3-й и 5-й серий применяются два вида систем зажигания: транзисторная и зажигание, управляемое системой “Motronic”. Транзисторная система зажигания (ТСЗ) применяется в автомобилях с карбюраторными двигателями или с системой впрыска топлива типа “L-Jetronic”. Соответственно в других моделях, оборудованных системой впрыска топлива “Motronic”, управление зажиганием осуществляется посредством блока управления данной системы. Основные технические данные систем зажигания автомобилей BMW приведены в таблице.

При обслуживании и ремонте системы зажигания необходимо придерживаться следующих правил:

• быть предельно внимательным при работе с узлами системы зажигания: они легко выходят из строя при неправильной проверке, подключении или установке;

• никогда не оставлять систему зажигания включенной на длительное время при неработающем двигателе;
• не отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
• не подключать зарядное устройство к аккумуляторной батарее, не отключив предварительно ее от автомобиля.

Следует также помнить, что при отключении аккумуляторной батареи в автомагнитолах, оборудованных системой “антивор”, может произойти сброс кода. О том, что это произошло, свидетельствует появление на индикаторе магнитолы непонятных символов. В этом случае необходима повторная установка кода автомагнитолы.

В систему зажигания входят:
• замок зажигания;
• низковольтные (НВ) и высоковольтные (ВВ) цепи;
• высоковольтные провода и свечи зажигания;
• узлы ТСЗ или цифровой блок управления зажиганием системы “Motronic”.

Проверка и устранение неисправностей транзисторной системы зажигания (ТСЗ)

Внимание! При проверке исправности высоковольтных цепей во избежание поражения электрическим током следует строго соблюдать правила техники безопасности.

Проверка свечей зажигания

Неисправная работа свечей (свечи) проявляется в неустойчивой работе двигателя, снижении его мощности, повышенном расходе топлива. Проверить работу свечей можно быстро. Для этого при работающем двигателе поочередно кратковременно замыкают на массу высоковольтные провода свечей (это следует делать очень осторожно, с использованием шила с диэлектрической рукояткой, которое проводом соединено с массой автомобиля). Если при замыкании провода на массу обороты двигателя падают, значит свеча работает. При остановленном двигателе вывинчивают свечи. “Мокрая” свеча свидетельствует о том, что топливо не сгорает, и ее надо менять. Довольно часто при попадании моторного масла в цилиндры оно сгорает и частицы образующегося при этом нагара могут замкнуть электроды свечи. Свеча в этом случае перестает работать

Для проверки свечей лучше всего применять специальный тестер свечей, выпускаемый отечественной промышленностью и имеющийся в продаже. Если тестера нет, необходимо отсоединить от свечи высоковольтный провод, вывинтить свечу, подключить к ней провод высокого напряжения, положить свечу на блок цилиндров и, проворачивая стартером коленвал, убедиться в наличии искрообразования.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Для выполнения этой операции необходимы стробоскоп, вакуумные пробки и специальный ключ для ослабления крепления датчика-рапределителя.

Перед началом работы необходимо отсоединить и заглушить пробками вакуумные шланги, подключить стробоскоп с соблюдением полярности к аккумуляторной батарее, а зажим его импульсного датчика — к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры.

Процесс проверки угла опережения зажигания заключается в контроле за совмещением меток на передней крышке двигателя и на маховике при их освещении вспышками импульсной лампы стробоскопа. Если метки не совпадают, ослабляют крепление датчика-распределителя и осторожным поворотом его относительно своей оси добиваются совмещения меток (рис. 1, 2).

Проверка катушки зажигания

Проверка датчика-распределителя и блока управления

При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.

На рис. 3 схематично изображена ТСЗ

на ней показаны: 1 — ВВ провод катушки зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — ВВ провод свечи зажигания; 4 — свеча зажигания; 5 — БУ BOSCH; 6 — БУ SIEMENS/TELEFUNKEN; 7 — жгут; 8 — вал ДР с центробежным регулятором; 9 — диафрагма вакуумного регулятора; 10 — зажимная шайба; 11 — датчик импульсов; 12 — ротор датчика; 13 — зажимная шайба; 14 — защитная прокладка; 15 — ротор распределителя; 16 — распределитель зажигания; 17 — угольный контакт; 18 — метки датчика; 19 — защелка крепления крышки распределителя; 20 — разъем датчика импульсов). В схеме могут применяться два типа блоков управления: BOSCH или SIEMENS/TELEFUNKEN.

Расположение и нумерация выводов БУ показаны на рис. 4 (BOSCH) и рис. 5 (SIEMENS/TELEFUNKEN).

Для проверки подачи напряжения питания и контакта с массой автомобиля необходимо:
• при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика импульсов от БУ. Подключить вольтметр к конт. 2 и 4 (BOSCH) или 6 и 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN);
• включить зажигание и по вольтметру проверить величину напряжения на этих выводах. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
• используя омметр, проверить соединение БУ с массой автомобиля — конт. 2 (BOSCH), конт. 6 (SIEMENS/TELEFUNKEN);
• используя омметр, проверить соединение конт. 4 (BOSCH) или 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN) c конт. 15 катушки зажигания.
• в случае неисправности проверить состояние проводов в жгуте.

Для проверки датчика импульсов необходимо:
• подключить цифровой вольтметр (тестер), соблюдая полярность, а именно: “+” к конт.5, а “—” к конт. 6 БУ BOSCH ( см. рис. 4) или “+” к контакту меньшего размера, а “—” — к контакту большего размера БУ SIEMENS/TELEFUNKEN;
• попросить помощника кратковременно провернуть коленвал стартером и в это время проверить, поступает ли с датчика импульсов на БУ напряжение 1. 2 В;
• если напряжения нет, проверить омметром сопротивление датчика импульсов (точки подключения омметра те же, что и точки подключения вольтметра). Величина сопротивления должна составлять 1000. 1200 Ом.

Для проверки зазора между ротором и статором датчика импульсов необходимо:
• отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи от массы автомобиля;
• щупом проверить зазор, который должен составлять 0,3.. .0,7 мм.

Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “Motronic”

Проверка исправности катушки зажигания

Проверка датчиков зажигания СУЗ “Motronic”

Управляющие сигналы на СУЗ “Motronic” поступают с трех датчиков: положения, скорости и импульсов.

Датчики положения и скорости расположены, как показано на рис. 6, 7 (соответственно для ран них и поздних моделей), где А — датчик положения (серый соединитель), В — датчик скорости (черный соединитель) и на рис. 8, где В — датчик положения, D — датчик скорости.

Проверка исправности датчиков заключается в измерении электрического сопротивления между их контактами: сопротивление между конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) должно составлять 860. 1060 Ом, между конт. 3 и 1 и конт. 3 и 2 — около 100 кОм. Если измеренные сопротивления не соответствуют требуемым, датчик необходимо заменить.

При работе с датчиками необходимо помнить, что нельзя менять местами датчики положения и скорости, так как в этом случае двигатель завести невозможно.

Расположение разъемов датчика импульсов для BMW 3-й серии — около 20-ти контактного диагностического разъема, для BMW 5-й серии — около крышки клапанов.

Проверка исправности датчика импульсов заключается в измерении электрического сопротивления между его конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод): оно должно составлять 500. 600 Ом.

Неисправный датчик подлежит замене. Кроме того, необходимо проверить зазор между датчиком и шкивом датчика импульсов, который должен составлять 1,0 ±0,3 мм.
РЕМОНТ&СЕРВИС-12’99

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто BMW 5er

О ремонте катушки зажигания

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Что ещё можно посоветовать

Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

7 основных признаков неисправности катушек зажигания и способ их проверки

Катушки зажигания часто называют компактными электротрансформаторами. Они служат для преобразования тока напряжением 12 В, вырабатываемого аккумулятором, в более высокое напряжение, необходимое для воспламенения горючей смеси в цилиндрах и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Последняя либо соединяется со свечой с помощью проводов, либо располагается над свечой зажигания. Для образования искры на электродах свечи требуется напряжение 15 000–20 000 В. При неисправности катушек могут возникать пропуски зажигания, которые приведут к увеличению расхода топлива.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Перебои в работе двигателя могут указывать на выход из строя катушки зажигания. Чем серьезнее неисправность, тем более явно будут проявляться ее симптомы. Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности катушек зажигания.

1. Обратный выхлоп

Обратный выхлоп проявляется на ранних стадиях выхода из строя катушек. Это явление возникает при попадании несгоревшего топлива в выпускную систему. Если проблему вовремя не устранить, то она может привести к дорогостоящим ремонтам. Об обратном выхлопе может свидетельствовать появление черного дыма с сильным запахом бензина из выхлопной трубы.

2. Увеличение расхода топлива

Другим симптомом неисправности катушки зажигания является ухудшение топливной экономичности. Если расход топлива вашего автомобиля неожиданно увеличился, то это может быть признаком проблемы с катушками зажигания.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW 5er своими руками

3. Пропуски зажигания

Неисправные катушки зажигания нарушают порядок воспламенения топлива в цилиндрах. Попытка запуска двигателя в этом случае может привести к возникновению пропусков зажигания, которые проявляются в виде «кашля», сопровождаемого треском. В движении водитель обычно сталкивается с неравномерной работой двигателя и рывками. На холостом ходу будет чувствоваться вибрация.

4. Внезапная остановка двигателя

Некорректная работа катушек зажигания способна привести к остановке двигателя вследствие нестабильного искрообразования. Двигатель может полностью заглохнуть, вынуждая водителя каждый раз его запускать.

5. Рывки, жесткая работа на холостом ходу, снижение мощности

Еще одним симптомом неисправности являются рывки, жесткая работа двигателя на холостом ходу и вибрация. Мощность двигателя также может снизиться.

6. Загорание контрольной лампы Check Engine

В электронном блоке управления, как правило, сохраняется код P0351 (Катушка зажигания – неисправность в первичной/вторичной цепи). При выходе из строя катушки зажигания на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Это указывает на необходимость использования специального сканера для проведения диагностики.

7. Затрудненный пуск двигателя

Этот симптом особенно часто возникает, если в вашем автомобиле установлена одна катушка зажигания. При ее неисправности коленчатый вал будет вращаться, но двигатель не запустится из-за отсутствия искры в цилиндрах.

Как проверить катушку зажигания?

  1. Для проверки сначала заглушите двигатель, а затем откройте капот.
  2. Найдите свечи зажигания и снимите высоковольтный провод с одной из них. Обычно эти провода соединяют распределитель зажигания и свечи. При работе с элементами электрической системы используйте прорезиненные перчатки и инструменты с изоляцией.
  3. Отсоедините разъем свечи зажигания и снимите свечу. Теперь снова подсоедините разъем.
  4. Удерживая свечу при помощи изолированных плоскогубцев, поднесите ее электродом к металлической детали.
  5. Снимите разъем топливного насоса и прокрутите двигатель стартером. Для осуществления этой процедуры вам может потребоваться помощник. При вращении двигателя вы должны видеть голубые искры в зазоре между электродами свечи. Это указывает на правильную работу катушки зажигания. Отсутствие искры или ее окрашивание в оранжевый цвет являются признаками неисправности катушки.

После завершения проверки отсоедините провод от свечи, установите ее на место и наденьте разъем высоковольтного провода.

Простейший тест для определения неисправной катушки зажигания:

  • Запустите двигатель.
  • Двигатель должен работать на холостом ходу.
  • Открутите винт крепления катушки зажигания первого цилиндра и достаньте катушку.

Изменения в работе двигателя (неравномерная работа) являются признаком исправности катушки. Далее переходите к следующему цилиндру. Если какая-то катушка неисправна, то при ее извлечении никаких перемен в работе двигателя не произойдет.

Все о замене катушки зажигания: полезный автоурок для начинающих

Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

Принцип работы катушки зажигания

Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Основные методы проверки КЗ на работоспособность

Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Инструкция по замене своими руками

Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

Будет полезно:  Замена свечей на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене свечей на авто BMW 5er

Выбор изделия

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

Процесс замены

Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
  2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
  3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
  4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
  5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
  6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
  7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

Заключение

Как видите, в целом процедура диагностики и замены устройства — не особо сложная. Справиться с такой задачей, имея необходимые инструменты и навыки сможет практически каждый автолюбитель. Перед диагностикой КЗ в обязательном порядке следует проверить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. Это нужно сделать, поскольку признаки неисправности у них одинаковые. Помните о том, что количество катушек в зависимости от авто может различаться — в иномарках часто используется по одной КЗ на каждую свечу.

Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»

Подробно процедура ремонта катушки зажигания в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Катушки зажигания для BMW 3er

по ремонту BMW 3er

Заказал Delphi GN1057112B1 и поставил. Все хорошо, тачка поехала, но спустя 2 месяца всего лишь 2 месеца опять заколбасило.

Съездил на диагностику, не работает катушка зажигания 3 цилиндра, заменил и особой разницы не заметил. Все просто: Снял декор, открутил 2 болта, отсоединил фишку и поставил новую Bosch артикул 0 986 221 058. Расположение цилиндров слева 123 и справа 456.

Напишите свой отзыв о катушках зажигания

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

У поршней TEIKIN только 15 голосов! Рекомендуете?

У помп KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолаков KUDO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров UFI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГУР DONGIL появился первый отзыв!

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

У сайлентблоков SWAG только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

Покупал глушитель на Ниву Шевроле,посоветовал продавец, замучился ставить,не налезает на трубу, после танцев с бубном ко .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

На NK написанно уже 50 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 23:44

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 14:21

Ролик натяжителя ремня ГРМ

19 февраля 2020, 12:40

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 06:21

19 февраля 2020, 06:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей катушек зажигания для BMW 3er

Данную запчасть для автомобилей BMW 3er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях катушек зажигания из таких стран как: Германия, США .

В феврале 2020 года в рейтинге катушек зажигания для BMW 3er на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.

Какие катушки зажигания выбрать для BMW 3er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались катушки зажигания DELPHI – 0%.

В общем рейтинге катушек зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 3 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.
  2. DELPHI заняли 11 место, с оценкой PR – 64. На основе из 13 отзывов и 51 голос.

Другие запчасти для BMW 3er

Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы BMW 3er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 3er среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, Рулевая рейка, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector