Ремонт и замена магнитолы на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто BMW

Ремонт штатной магнитолы (головного устройства) BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Навигационные системы стали неотъемлемой частью автомобилей BMW с 1994 года с модели E38. «Семерка» стала первой европейской моделью, которая производилась с встроенной навигационной системой. Начиная с 2003 года на всех BMW устанавливаются головные устройства, объединяющие воедино мультимедиа, связь, навигационную систему, сообщения, управление климатической системой, диагностическую информационную систему. В этой статье мы расскажем об особенностях каждого поколения головного устройства, сроке службе, признаках выхода из строя, рекомендациях при проведении замены и программировании.

CCC (Car Communication Computer)

Первое использование : E63 (2003)

В 2003 компания BMW внедрила первое головное устройство под названием Car Communication Computer (CCC). Впервые в автомобиле BMW были объединены: радиоприемник, система навигации (navigation), камера заднего вида, голосовое управление, панель управления, а также DVD- или CD-дисковод. Поэтому такой центральный модуль был назван головным устройством.

CIC (Car Information Computer)

Первое использование: на автомобилях специальной серии E60 и E61 (2008)

Устройство Car Information Computer (CIC), выпущенное осенью 2008 года, относится уже ко второму поколению головного устройства High. Существенными новшествами CIC являются расширение функций навигации, появление дополнительных функции: например, доступа к центральному банку адресных данных. Появилось дополнительное аппаратное обеспечение (например, жесткий диск на 80 гигабайт, разъем USB. Изменилась концепция индикации и управления для iDrive в том числе за счет нового джойстика с семью кнопками выбора с постоянной функцией.

NBT (Next Big Thing)/High (HU-H)

Первое использование: F01 LCI (рестайлинг) (2012)

В моделях 5-й серии, а также 7-й серии (рестайлинг (LCI)) с июля 2012 года устанавливается головное устройство 3-го поколения NBT. Интерфейс пользователя, известный из CIC, был полностью переработан и дополнен трехмерными элементами. Меню отображается в виртуальных трехмерных окнах. Во многие пункты добавлена инфографика и анимация.

NBT EVO/High (HU-H2)

Первое использование: F23 (BMW 2 Cabrio) (2015)

NBT EVO – это четвертое поколение головного устройства High. Начиная с G11 (в зависимости от комплектации) центральный информационный дисплей оснащен сенсорным экраном. Его основные преимущества – повышение производительности (скорости работы) за счет установки более мощных процессоров, новый более контрастный экран с 24-битной глубиной цвета (вместо 16-ти бит на обычном NBT), более практичное и интуитивно понятное меню. Кроме того, устройство легко синхронизируется со смартфонами на любой платформе (iOS, Android). Начиная с CIC это поколение ГУ стало первым, где было принципиально переработано графическое меню.

Срок службы головных устройств BMW

Современные головные устройства (ГУ) на BMW очень надежны. При штатных условиях эксплуатации они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Общие признаки неисправности для головных устройств BMW

Самодиагностике, видимой для пользователя автомобиля, головное устройство не поддается, поэтому никаких индикаторов на мониторе при внутренних неисправностях не загорается. Но понять, что головное устройство неисправно просто: практически любая неисправность имеет легко определяемый внешний признак. Ниже мы приведем основные симптомы неисправности системы.

  • Самопроизвольное отключение;
  • Частые произвольные перезагрузки;
  • Может стать недоступна навигация, перестать загружаться отдельные файлы, пропасть звук;
  • Некорректная работа беспроводной связи (обрыв громкой связи, звуковые помехи, прерывание воспроизведения звуковых композиций).

Если головное устройство не отремонтировать/заменить вовремя

С каждым годом производитель завязывает на головном устройстве все больше различных функций. Поэтому при выходе его из строя автовладелец лишается не просто мультимедийных развлечений, но навигации, возможности голосового управления, тонких настроек работы двигателя, трансмиссии, подвески, а также:

  • Через головное устройство идет выставление давления в шинах, отображается время до ближайшего ТО, информация по ошибкам автомобиля;
  • При неисправном ГУ можно лишиться такой комфортной опций как подсветка салона, пропадает возможность настроить систему предпускового подогрева, климатическая установка становится ограничена по настройкам;

Что выводит из строя головное устройство BMW

В силу своей надежности головное устройство на BMW чаще меняют не из-за каких-либо критических поломок или износа, а из-за желания обновить «голову». Выводят же ГУ устройство из строя следующие факторы:

Неквалифицированный тюнинг (например, установка нештатного «звука»);

Дополнительная программная защита, внедренная производителем автомобиля (касается NBT EVO). Программа срабатывает, когда ГУ установлено неграмотно или без дополнительных программных манипуляций и специального оборудования;

Скачки напряжения в бортовое сети автомобиля;

Неисправность аккумуляторной батареи или генератора;

Внешнее механическое воздействие (пролитая жидкость, некачественно проведен химчистка и т.д.).

Рекомендации при установке/перепрограммировании головного устройства BMW

Головное устройство BMW не подлежит ремонту. Поэтому, как показывает практика, в большинстве случаев при какой-либо проблеме происходит обновление на новое (как правило более «свежего» поколения). Также снятие и замену головного устройства часто заказывают в качестве опции дооснащения автомобиля. Замену, программирование и программирование ГУ стоит доверять только профессионалам, так как это сложный электронный узел, требующий специального программного обеспечения, знаний и опыта.

  • С повышением версии головного устройства (особенно при переходе сразу через одно поколение: например, с CIC на NBT Evo) не всегда возможно подключить все функции новой системы. Так как в новых автомобилях есть опции, которых не было в предыдущих сериях, и наоборот – в старом поколении могут присутствовать те опции, которые нет в новых машинах. Поэтому для полной активации всего функционала требуется ручная «прошивка» программного обеспечения ГУ в специализированном сервисе;
  • Перед перепрошивкой рекомендуется подключить автомобиль к зарядному устройству, так как в процессе кодирования/программирования напряжения в автомобиле должно быть постоянным без просадок (просадки напряжения недопустимы);
  • В процессе перепрошивки зажигание должно быть включено;
  • При проведении работ по программированию напряжение бортовой сети должно быть в допустимых производителем пределах от 12,5 до 14В.

Распиновка разъема автомагнитолы BMW и расшифровка проводов

Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран.
Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор магнитолы для BMW

Распиновка разъема автомагнитол bmw

Владельцы автомобилей BMW ранних годов выпуска часто прибегают к замене магнитолы из-за ее несоответствия современности, визуальной непривлекательности и скудного функционала. Но замена должна производиться грамотно, с соблюдением всех правил распиновки разъемов, иначе магнитола не будет воспроизводить музыку и выполнять другие, обозначенные производителем, функции.
Выбирая автомобильную магнитолу для BMW, необходимо придерживаться некоторых правил, обращая внимание на те или иные характеристики:

  • Итак, во-первых, важно определиться, имеет ли модель BMW подготовленную почву. Иными словами, какой размер имеет ниша для аудио оборудования, есть ли в авто динамики и универсальные разъемы для подключения антенны.
    Особенно этот нюанс актуален для машин, выпущенных 10 и более лет назад. Тогда производители комплектовали автомобиль местом для автомагнитолы типа 1-DIN, имеющей размеры 180 на 50 мм.
    Сегодня с появлением хороших навигационных систем и камер заднего вида с возможностью вывода на экран магнитолы, автолюбители выбирают устройства типа 2-DIN, которые в высоту составляют не 50, а 100 мм, то есть имеют экран;
Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW X1 своими руками

Распиновка разъемов автомагнитол bmw

  • Во-вторых, нужно грамотно подходить к выбору автомагнитолы. Если машина не имеет вышеперечисленной подготовки для установки аудио, то необходимо приобретать магнитолу, имеющую динамики, или, как вариант, магнитолу и динамики отдельно;
  • Фирма-производитель аудио оборудования должна быть проверенной, надежной, поэтому не повредит перед походом в магазин ознакомиться со спектром предлагаемых устройств.

Примечание: но не стоит руководствоваться только брендом. Лучше выслушать советы консультанта, а уже после делать свой выбор.

Установка и распиновка разъемов

Распиновка разъёмов в автомагнитолах bmw

Наступает момент, когда магнитола приобретена. Автовладелец должен проследить, чтобы она была укомплектована всеми проводами для питания, акустики и имела также приспособления для монтирования в панель автомобиля.
Подключение магнитолы в BMW– процесс непростой, все манипуляции требуют особого внимания и слаженности действий. Штатная проводка машины имеет разъемы, и их совпадения со штекером магнитолы будет большой удачей.
Владельцу или его помощнику останется только состыковать контакты магнитолы и автомобиля, и начать наслаждаться качественным звуком и отличным изображением на экране. Но такой успех посещает не каждого.

Примечание: выходом из ситуации может стать приобретение переходника. Тогда процесс дополнится одной стадией: присоединением к разъему авто переходника, а к нему автомагнитолы.

Если переходника к конкретной модели BMW не существует, или в данный момент автолюбителю не удалось его приобрести, то единственным выходом станет самостоятельное подключение магнитолы к разъему машины.

Распиновки разъёмов автомагнитол bmw

Для этих целей производители BMW составили и опубликовали в открытом доступе схему распиновки разъема для подключения автомагнитолы. Обнаружить ее можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или в другой документации. Нередко на помощь приходят другие владельцы той же марки авто и публикуют схему в сети.

Расшифровка проводов

Расшифровку проводов для подключения удобнее представить в виде таблицы:

№ входа Наименование подключаемого провода Полярность
Передний динамик, расположенный слева +
Передний динамик, расположенный справа +
Задний динамик, находящийся с левой стороны +
Телефон +
+12V
Задний динамик, находящийся с правой стороны +
Свободный
Левая передняя колонка
+12V с аккумулятора
Вход датчика для управления громкостью (зависимость от скорости)
Подсветка
Динамик правый задний
Масса
Выход для выдвижения антенны

Второй этап представляет собой поиск динамиков. Если они предусмотрены комплектацией автомагнитолы, то измерив на них сопротивление. Обычно оно составляет 4, 6 или 8 Ом.
Провода динамиков, как правило, расположены:

  • Попарно;
  • В соседних рядах;
  • Друг над другом.

Исходя из этого, определить какие провода должны идти на динамики не представляет никакой сложности. Далее следует определить, где какой динамик находится.
Есть простой метод, доступный для выполнения каждому автолюбителю. Для него потребуется обычная батарейка, которая при подключении к проводу, идущему на динамики, будет издавать треск при приближении к самому динамику.
После определения всех необходимых проводов и соединений их с соответствующими разъемами согласно схеме распиновки, останется только установить магнитолу в нишу, а затем наслаждаться проделанной работой и прекрасным звуком в салоне автомобиля.

Штатные магнитолы bmw

Выполнить процесс установки автомобильной магнитолы BMW вполне возможно и своими руками. Тем более что цена вопроса зависит только от стоимости устройства.
Хотя в некоторых случаях приходится покупать дополнительные переходники и штекеры. Перед тем, как начать установку, рекомендуется ознакомиться видео и фото с такой тематикой. Инструкция по эксплуатации магнитолы также должна быть тщательно изучена.

Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38

Руководство по ремонту дисплея MID панели ( магнитолы ) автомобилей BMW e39 e38 e53

Купить данный шлейф для ремонта вы можете у нас ТУТ так же вы можете записаться на ремонт (под ключ)

Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.

Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).

Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.

Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.

Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).

Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.

Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.

блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.

Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.

После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.

Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто BMW

Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.

После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).

После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.

Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.

Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.
Будет полезно:  Замена расходников ТО на BMW X1 своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW X1

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

Магнитолы для БМВ X5: штатные на Андроид — инструкция и настройка

Магнитолы для БМВ X5: штатные на Андроид — инструкция и настройка

Минус взял от кузова — в правой стойке от какого-то болта. Затем нужно протянуть GPS антенну. Для этого нужно снять правую накладку стойки около лобового стекла. Бардачек снимать не обязательно — при определенной сноровке можно протянуть провод, используя отсек с предохранителями, откинув крышку там есть щель сверху.

В эту щель вывел два провода USB в бардачек.

замена штатной магнитолы

Замена штатной магнитолы бмв х5 е53 не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: Также важно высокое качество исполнения треков. Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится.

При этом нет надоедливого треска или другого шума даже в самых сложных местах. Кроме этого, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его, а может, станет главным украшением. Его дизайн роскошный и современный.

Производитель учел характерные особенности данной марки автомобиля при разработке магнитолы Е Она уникальна и неповторима. Важно замена штатной магнитолы бмв х5 е53 отметить наличие дополнительных функций.

Магнитола сделает вашу поездку комфортной и безопасной, так как оснащена такими важными элементами, как микрофон, парктроники, экран заднего вида и многое другое.

Сложностей с парковкой не возникнет ни днем, ни ночью. Как установить? Данный процесс выполняется по одной инструкции. Конечно, если вы не выполняли подобную работу ни разу, то могут возникнуть трудности. В таком случае следует обратиться к специалисту. Он оперативно справиться с. Кроме этого, проведет необходимые настройки системы и предоставит гарантию на ее работу. А так же держат мощность!

Акустическая система в BMW X5 E53.

На фронт мы установили компонентную акустику на тыл коаксиального типа. Твитера мы разместили в штатные места, которые расположены под лобовым стеклом. Акустика сопротивлением 3 Ом, будет звучать громче.

В этом проекте решили для фронтальных мидбассов сделать направляющие лопухи, как на штатной акустике, и хотим сказать идея интересная, звук становится направлинее.

Замена авто магнитолы На х5 Е53 3D

Лопух сделали из шумоизоляции. Акустика установлена и мы двигаемся к установке магнитолы, сначала в планах была установка магнитолы Kenwood, размером 2 дин, но задача стояла взять магнитолу с максимальными функциями и наворотами, а Кенвуд не блещет таким спектром функций, и как раз на днях мы устанавливали 2 магнитолы фирмы Incar, нового поколения, это наши любимые магнитолы, и данный бренд выпустил новую процессорную магнитолу со всеми фишками это Incar AHR с встроенным процессором звука и высокой детализацией звука и широкими настройками, мы выбрали и для этого проекта ее!

В данном автомобиле была такая штатная магнитола: Поэтому выбор должен производиться из личных предпочтений. Но есть и не менее важный фактор. Он заключается в возможности установки устройства, так как у каждого автомобиля свои размеры разъема, замена штатной магнитолы бмв х5 е53 рассчитан на магнитолу. Поэтому модель, которая придется по душе, просто может не подойти.

Магнитола китай Также не стоит забывать о качестве изделия. БМВ является известным брендом во всем мире. Он несет ответственность за свой замена штатной магнитолы бмв х5 е53, гарантируя его высокое качество.

Конечно, это сказывается и на стоимости. Но многие китайские варианты, хоть и стоят дешевле, но не позволяют достичь того звучания в автомобиле, какое бы хотел владелец.

Поэтому экономить или нет, решать только. Данная система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления. Последний позволяет без дополнительных усилий регулировать звук и переключать треки.

Дополнительные функции Особое внимание необходимо уделить экрану. Он достаточно большого размера, оборудован удобным и простым интерфейсом, как показано на фото, приведенном ниже. Для выполнения команд используется сенсор, который максимально чувствителен.

Вы не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: Также важно высокое качество исполнения треков.

Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector