Ремонт и замена оборудования на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто BMW

BMW X3 Северное сияние › Бортжурнал › Все подряд, лигбез-шпаргалка по BMW

Так для себя, что бы не забыть собрал с интернета, но может кому пригодится .

Программы для диагностики БМВ (BMW):

BMW Rheingold — дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) — работает с DCAN, ICOM, OPS.
BMW ISTA/D — дилерский софт — работает с DCAN, ICOM, OPS, ENET
BMW DIS — дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) — работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.
BMW INPA — инженерный софт для диагностики БМВ — работает с DCAN, OPS, ICOM.
+ Progman — дилерское ПО для кодирования / программирования — работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.
+ BMW ISTA/P — дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) — используется для кодирования и программирования БМВ — работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо ) ENET (лучше не надо ).
+ NCSExpert — инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ WinKFP — инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ Tool32 — инженерные функции — с ICOM, DCAN, OPS, ENET.
+ BMW ESYS — инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий — с ICOM, ENET.

Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры):

BMW INPA ADS — работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB — обман.

K-line — адаптер — из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) — есть с подключением, как по com, так и по USB — порту.

BMW INPA K+DCAN — наиболее распространенный адаптер для диагностики БМВ — работает, как по протоколу K-line, так и DCAN. Если Вам попался сканер с работающим DCAN, то вы сможете диагностировать автомобили выпущенные, как до 2007 года, так и после. При соответствующей настройке работает с автомобилями, выпущенными вплоть до сегодняшнего дня. Работает с программами: INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman (лучше не надо), ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (тоже лучше не надо).
BMW Carsoft — лучше не надо.
Часто приходит с поддельными чипами FT232RL-REEL, Преобразователь USB-UART. При обновлении драйверов погибает . zeptobars.com/ru/read/FTD…2RL-real-vs-fake-supereal
Но можно восстановить gadjet72.ru/poleznosti/86…ie-ftdi-ft232rl-s-id-0000 , но лучше перепаять на оригинал .

BMW GT1 (EDIC, “желтая голова” и т.п.) — диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55.

BMW OPS (“оранжевая голова”) — тоже дилерский сканер BMW — работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо).

BMW ICOM A + B + C — современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование.

BMW ICOM A2 — новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. Тоже самое но в другом, более удобном корпусе без активного охлаждения.

BMW ICOM NEXT — самая новая версия, для F, G и далее серий .Отличается прежде всего архитектурой, если раньше была моторолла с кучей обвязки, то теперь там SoC ARM — System in Chip, т.е. сильно упростилось железо, предполагаю даже что D-CAN подключен через трансивер прямо к процу. Есть подготовка к Gbit сетке( Lan — 1Gb), плохо работает с MOST- адаптером

BMW Scanner 1.4 — инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53.

BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 — работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются).

BMW Explorer — инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS.

BMW E/F Scanner — клон BMW Explorer.

BMW Multi Tool — инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)

Где находятся OBD2 и MOST на разных автомобилях

Места установки гнезда разъема OBD

E81, E82, E87 и E88 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E90, E91, E92 и E93 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E60 и E61 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E63 и E64 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E65 и E66 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E70 и E71 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E83 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E85 и E86 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.

Предупреждение! Утопленные или расширенные контакты в гнезде OBD могут привести к проблемам в коммуникации между программирующим прибором BMW и автомобилем. Поэтому перед подсоединением автомобильного интерфейса к гнезду разъема OBD проверить контакты в гнезде. Примечание: После диагностики/программирования снова закрыть гнездо OBD защитным колпачком.

Места установки прямого вывода MOST

E81, E82, E87 и E88 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E90, E9, E92 и E93 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E60 и E61 Прямой вывод MOST находится с левой стороны рядом с перчаточным ящиком.
E63 и E64 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E65 и E66 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E70 и E71 Прямой вывод MOST находится в пространстве для ног переднего пассажира рядом с обдувом.

Предупреждение! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2 — 3 см. В противном случае существует опасность повреждения оптоволоконных кабелей. Примечание: При программировании автомобилей с прямым выводом MOST должно быть установлено соединение по шине MOST между OPPS/OPS.

Примечание:
На E83, E85, E86 и более ранних сериях прямой вывод MOST отсутствует На автомобилях этих серий программирование с помощью Progman осуществляется исключительно через гнездо OBD. Для программирования с Progman использовать диагностическую головку (EDIC).
Примечание:
На E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92 и E93 прямой вывод MOST имеется, только если установлено следующее оборудование:
— Радиоприемник BMW Professional (RAD2)
— Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) = Система навигации BMW Business
— Car Communication Computer (CCC) = система навигации BMW Professional
Примечание: После выполнения любых ремонтных работ в пространстве для ног переднего пассажира (например, замены блока управления) следует проверить правильность установки прямого вывода MOST. Примечание: После использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто BMW

Шпаргалка по названию и функциям блоков лежит здесь шпаргалка
Фотки разных проводов и цоколевка OBD2 жми сюда

Буду дополнять . Потом допишу про программаторы .
Все привет .

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей BMW, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию БМВ, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике и прошивки блоков BMW:

BMW ETK версия 12.2019: электронный каталог запасных частей для BMW

Категория: Каталоги запчастей, BMW

BMW ETK версия 12.2019 – электронный каталог запасных частей для автомобилей BMW с информацией по деталям, запасным частям, принадлежностям и аксессуарам и возможностью поиска по наименованию, номеру детали и т.д.

30 декабря 2019, посмотрело: 47566

BMW KSD 02/2019 [Multi + RUS] дилерский каталог нормо-часов BMW

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, BMW

Электронный каталог BMW KSD 2 02.2019 содержит дилерский каталог нормо-часов BMW и экспертных оценок, представлены все серии BMW начиная с 60-х годов (114-я серия). Кроме нормо-часов в программе представлены каталоги пакетов ремонтного обслуживания, сочетания дисков и шин, рекомендуемые к использованию зимние и летние шины для автомобилей БМВ.

15 апреля 2019, посмотрело: 827

BMW Road Map Europe East+West PREMIUM 1/2019 Карты навигации для CIC

Категория: Карты GPS, BMW

Обновление навигационных карт BMW Road Map Europe Premium East & West 2019-1 для установки с одной флешки (1xUSB) для CIC (SA609) BMW. Карта Европы разделена на два региона East и West. Одновременно на а/м можно установить только 1 регион East или West.

12 декабря 2018, посмотрело: 1967

BMW NBT EUROPE NEXT 2018-1 обновление для карт навигации BMW с системой NBT

Категория: Карты GPS, BMW

BMW NBT EUROPE NEXT 2018-1 карты навигации для автомобилей BMW с 2009 года выпуска, на диске представлены карты всей Европы, включая Россию и Беларусь. Система навигации S609A Professional с 07/2012 BMW F01, F02, F03, F10, F11, F12, F13, F15, F16, F20, F21, F22, F23, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35, F44, F45, F46.

22 марта 2018, посмотрело: 1563

BMW Rheingold 4.08.31 Standalone Программа для диагностики автомобилей БМВ

Категория: Программы для диагностики автомобилей, BMW

BMW Rheingold 4.08.31 Standalone – новая система для диагностики BMW. Работает с E и F сериями. Пришла на замену ISTA/D

13 декабря 2017, посмотрело: 25258

BMW Road Map Europe East PREMIUM 1/2018 3xUSB Карты навигации для CIC

Категория: Карты GPS, BMW

Новая версия прошивки бортового прибора BMW с картами Восточной Европы (включая Россию) от Navteq – BMW Road Map Europe East PREMIUM 1/2018 3xUSB Карты навигации для CIC карты навигации для автомобилей BMW с 2003 года выпуска по 2018 год выпуска с блоком навигации Professional (CCC): 1 Series E81 / E82 / E87 / E88, 3 Series E90 / E91 / E92 / E93, 5 Series E60 / E61, 6 Series E63 / E64, Seria X5 (E70), X6 (Е71)

8 декабря 2017, посмотрело: 7539

SERVICE DATA BMW MOTORRAD RSD 09.2016

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, BMW

Repair and Service Data BMW Motorrad (RSD) содержит указания по ремонту и техническому обслуживанию МОТОЦИКЛОВ BMW: Руководства по регламентным работам, Руководства по ремонту, Руководства по установке на СТО, Планы ТО, Технические характеристики, Моменты затяжки, Планы предпродажной подготовки, Сервисные данные.

22 сентября 2017, посмотрело: 8219

BMW X5 (E53) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, BMW

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW Х5 модели Е53, оборудованных бензиновыми рядным 6-цилиндровым М54В30 (04.2000-2006), V-образными 8-цилиндровыми М62В44 (09.1999-09.2003), М62В46 (09.2002-09.2003), N62B44 (09.2003-09.2006), N62B48 (04.2004-09.2006) двигателями и рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями M57D30 (04.2003-09.2003) и M57D30TU (09.2003-09.2006).

17 июля 2017, посмотрело: 4082

BMW 3 серии (кузов Е46) 1998-2006 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, BMW

Руководство по ремонту BMW Е46, а также инструкция по ремонту и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW 3 серии модели Е46 с кузовами седан (1998-2004 гг.), купе (1999-2006 гг.), кабриолет (Cabrio 2000-2006 гг.) и универсал (Touring 1999-2005 гг.), оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми М43, N40, N42, N46 и 6-цилиндровыми М52, S52 двигателями и дизельными двигателями М47 и М57.

17 июля 2017, посмотрело: 6229

BMW 5 серии E60/E61 2003-2010 Инструкция по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, BMW

Руководство по ремонту BMW 5-й серии с кузовом Е60 / Е61 выпускаемых с июля 2003 г., оборудованных рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели “М54”, рабочим объемом 2,0 л. (520i), 2,5 л. (525i), 3,0 л. (530i); V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели “N62”, рабочим объемом 3,5 л. (535i), 4,0 л. (540i), 4,5 л. (545i), 4,8 л. (550i); рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели “М57” рабочим объемом 2,0 л. (520d), 2,5 л. (525d), 3,0 л. (530d), 3,5 л. (535d) с системой впрыска топлива “Common Rail”.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 2005 по 2014 год выпуска выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 90;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 10-01-2020, 18:35;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW 3 (БМВ 3) с 2005 по 2011 год выпуска выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 318i / 320i / 325i / 330i / 318d / 320d / 325d / 330d объемом 2.0 / 2.0D /2.5 / 3.0 / 3.0D л. и мощностью 122 / 306 л. с

Руководство по ремонту BMW Х6 с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3439;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 15:04;

Руководство по ремонту BMW Х5 (E53) 1999-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5911;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:48;

Руководство по ремонту BMW Х5 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1734;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:38;

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3888;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:31;

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3594;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:25;

Руководство по ремонту BMW 7 (E65 / E66) с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5780;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:14;

Руководство по ремонту BMW 5 с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1889;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:10;

Руководство по ремонту BMW 3 (F30 / F31) с 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4679;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:05;

Руководство по ремонту BMW X5 (E53) c 1998 по 2006 г.в.

Ремонт и техническое обслуживание BMW 5 серии (Е34) 1989-1995г.г. выпуска.

Издательство: «Bentley Publishers»
Год выпуска: 1997
ISBN-13: 978-0-8376-0319-3
Bentley Stock Number: : B595
Кол-во страниц: 459
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Язык: английский
Описание:
Сервисное руководство (Service Manual) по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля BMW 5 серии модели E34 1989 — 1995 года выпуска: 525i, 530i, 535i, 540i включая Touring.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто BMW 5er

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла BMW R35

Год выпуска: 1952
Bздательство: BMW
Жанр: Руководство по эксплуатации
ISBN: k/v/4/59-3 (329)
Язык: Немецкий
Формат файлов: jpeg
Качество: отсканированые страницы
Кол-во страниц: 50

Руководство по эксплуатации BMW E-39

Год выпуска: 1999
Жанр: Руководство по эксплуатации
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание: официальный мануал на русском языке

Ремонт и техническое обслуживание BMW E 46

Год выпуска: 2005
Язык интерфейса: только русский
формат файлa: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 320
Жанр:руководство по ремонту

Описание: Рэндл Мартин
BMW 3 серии. 1998-2003. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации BMW 5 Series (E60, E61)

Год выпуска: 2005-2007
Автор: BMW AG
Жанр: Иллюстрированное руководство
Язык: Русский
Формат файлов: PDF
Качество: eBook
Описание: Папка содержит 6 файлов с руководствами по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии с кузовом E60 (седан), E61 (универсал). Все руководства содержат важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей. Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данные автомобили. В брошюрах приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла BMW R35

Год выпуска: 2005
Автор: BMW AG
Жанр: Иллюстрированное руководство
Формат файлов: PDF
Качество: eBook
Кол-во страниц: 306
Описание: 1. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 7-й серии E65 (2005г. 306 стр.). Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 7-й серии различных комплектаций. Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии.
2. Сообщения системы автоматической диагностики в автомобилях 7-й серии E65 (24 стр.). Это иллюстрированный перевод сообщений системы автоматической диагностики, и перевод пояснений на центральном информационном дисплее.

Ремонт, эксплуатация и инструкция по BMW 7 E23 (1977-1986), E32 (1986-1994)

Год выпуска: 1998
Издательство: Ассоциация независимых издателей
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: 213
Описание: Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Bmw 7 E23 (1977-1986), E32 (1986-1994)

Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 3 Series (E46)

Год выпуска: 2006 г.
Автор: Bentley
Жанр: Руководство по ремонту и обслуживанию
Издательство: Bentley publishers
Формат: PDF
Количество страниц: 1258
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Bentley BMW 3 Series Service Manual (E46). Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 3 Series (E46)

Ремонт и техническое обслуживание BMW 38, 39, 60

Год выпуска: Разные
Издательство: Разные
Язык: Русский, Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: много
Описание: BMW небольшая подборочка пдфников по бмв в основном 38, 39, 60. смотреть постер [PDF]

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3 выпуска с 1990г.

Год выпуска: 1996
Жанр: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Издательство: Гранд
ISBN: не известно
Язык: русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 143
Описание: В книге дано руководство по ремонту и техническому обслуживанию, электрические схемы

Cкрип колодок BMW X1

Данный видеоролик отчетливо показывает, какой звук можно услышать при проблемах с тормозными колодками. Данный звук возник у BMW X1 20d xDrive при пробеге 1500 км. Далее известно, что было принято решение о гарантийной замене колодок. Все дело заключалось в том, что колодки были изготовлены из неоднородного материала. Это привело к порче тормозных дисков. Если у вас случилось что-то подобное, необходимо обращаться в автосервис или к вашему дилеру. Скрип колодок BMW X1 – не шутка.

Замена колец vanos на M52TU на BMW

Следующее видео замечательно показывает нам разницу между старыми и новыми кольцами Vanos. Судя по этим признакам, можно принять решение о том стоит ли заменять кольца или нет. Если вы видите, что кольцо стало мягким, это первый признак его усталости. Новое кольцо всегда упругое и твердое. С внутренними кольцами все совершенно по-другому. Новые –мягкие, старые –слишком твердые, и при этом ломаются. Таким образом, вы теперь знаете, когда пора менять кольца Vanos.

Звук двигателя e39 540i M62TU после замены цепи ГРМ

Следующее видео «Звук двигателя e39 540i M62TU после замены цепи ГРМ» хорошо иллюстрирует то, как изменяется звук двигателя после того, как были заменены цепи ГРМ. Отчетливо слышны звуки работы ваноса. Этот звук нельзя ни с чем другим перепутать. В принципе, данное видео познавательно и помогает сравнить результаты до и после замены ГРМ.

Замена масла и масляного фильтра на БМВ х5 е53 3d(218л.c)

Замена масла и масляного фильтра на БМВ х5 е53 3d – не самая большая проблема. Следующее видео поможет вам во всем досконально разобраться. Для начала выберите, какое масло вы хотите залить. Желательно иметь под рукой емкость для слива старого масла, отвертку и ключ на 17. Прогрейте двигатель. Снимите крышку фильтра и ждите того момента, когда все масло стечет в картер. Поменяйте старый масляный фильтр на новый. Также добавьте уплотнительное кольцо для лучшего закрытия фильтра. Открутите винт лючка для ТО и снимите его. Выкрутите пробку картера, предварительно подставив емкость. Сливайте масло. Далее переходите к процессу залива масла. Видео вам в этом поможет.

Смена масла в акпп в bmw e39

Замена масла в акпп в бмв е39 – дело довольно легко осуществимое. С помощью следующего метода можно обновить масло вашей коробки передач. Для этого открутите с картера коробки крышку и слейте максимально возможный объем масла. Не трогайте, пока масло не перестанет капать. Затем добавьте нового до прежнего уровня. Для этого можно воспользоваться специальным щупом. При таком методе замены масла ничего существенного не происходит. Благодаря данному методу, как видите, можно просто и легко обновить масло вашей АКПП. Делать это желательно через каждые несколько сотен километров.

Car PC BMW E46 LedLife.lv TEST

Из следующего видео вы сможете узнать о деталях проверки новой системы управления автомобилем BMW e46 под названием «Car PC BMW E46 LedLife.lv TEST». Кнопки управления встраиваются в руль так, что можно легко и непринужденно менять те или иные параметры, не отрываясь от дороги. Это довольно удобно, и вместе с тем безопасно. Просмотрите это видео, быть может, вам понравится такая задумка. А это значит можно попробовать ее реализовать.

Масляный фильтр BMW после раскоксовки двигателя

Из данного видео вы сможете узнать, каким должен быть масляный фильтр BMW после раскоксовки двигателя. Непосредственно после раскоксовки фильтр выглядит чистым, в гофре нет никакого кокса. После 1000 километров пробега вы сможете увидеть, каким стал масляный фильтр. Он забит коксом, вследствие этого проток масла ухудшается. Поэтому желательно довольно часто менять данный фильтр.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто BMW

Замена трети кузова BMW

Следующее видео под названием «Замена трети кузова BMW» покажет вам широкомасштабные работы по замене одной трети кузова модели БМВ. Такие работы, как правило, не выполняются самостоятельно у себя в гараже. В основном, если вы решили поменять кузов автомобиля, то нужно обращаться в автосервис. Там есть весь необходимый инструмент для проведения подобных работ. Но для повышения собственных знаний можете посмотреть наше видео.

BMW 530i N52N после замены масла

Часто случается, что наблюдается серьезные изменения в звуке двигателя до и после замены масла. Если вы слышите, что звук у вашего мотора изменился по сравнению с тем, что был, то лучше всего поменять масло. Это не займет у вас много времени, а вашему двигателю станет намного легче работать. Только желательно менять масло не на 30-40%, а почти полностью или полностью. Из следующего видео вы сможете наблюдать за BMW 530i N52N после замены масла.

Замена приборной панели BMW E39

Итак, если вы решили заменить приборную панель вашего автомобиля, то следующее видео вам очень сильно поможет. А также описание к нему. Сначала отсоединяем старую «приборку», отсоединяем шлейф, что находится сзади. Снимаем блок с гнездами, за ним вы увидите крепеж крышки. Сначала снимите переднее стекло, а потом заднее стекло крышки. Далее сделайте дрелью несколько небольших дырочек для того, чтобы снять дисплей, не трогая стрелки. Через эти дырочки, откручиваем винтики, затем снимаем дисплей. Потом снимите железную защиту, и аккуратно оторвите шлейф. Нужно не повредить при этом имеющиеся дорожки на стекле. Контакты зачистите и протрите спиртом или любым другим обезжиривателем. Затем приклеиваем новый шлейф и собираем все в обратном порядке. Замена приборной панели BMW E39 – процесс трудоемкий, но выполнимый.

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт и диагностика BMW 3 серии

Одна из самых массовых серий автомобилей BMW из Баварии – это 3 Series. Компания производит линейку более 30 лет, за это время с завода вышли 6 поколений одного из самых популярных классов компактных авто в элитном сегменте. Актуальное поколение BMW 3 Серии F30, F31 и F34 является венцом технологий корпорации и обладает высокой надежностью.

Технологичность и отличное качество автомобилей требует высокого уровня обслуживания. Запущенная неполадка в БМВ вскоре потребуют замены дорогостоящих узлов. Также мотор и другие технические узлы должны обслуживаться исключительно по рекомендациям производителя и реалиям российских условий эксплуатации.

Главные параметры и преимущества 3 Series от компании BMW

Легендарный седан E90 и его предшественник E46 стали популярными элитными авто в компактном классе в России. Сегодня спрос расширился и на универсал F31, а также на хэтчбек F34. В актуальном поколении корпорация BMW использует следующие технологии:

  • Бензиновые двигатели TwinPower-Turbo демонстрируют прекрасную эффективность;
  • Автомат на 8 ступеней надежен и работает без проблем, есть МКПП с 6 ступенями;
  • Объем силовых агрегатов от 1.6 до 3 литров, топовая мощность 326 лошадиных сил;
  • Экологические нормы Euro 5 и Euro 6, очень высокий КПД агрегатов и малый расход.

У каждой модификации есть свои преимущества. Малые двигатели отлично ездят по городу, демонстрируют минимальный расход. Более мощные агрегаты очень удобны на трассе, легко выходят на обгон. В основных агрегатах нет никаких детских болезней и проблем. Автомобиль полностью оправдывает имидж баварской надежности.

Какие проблемы могут возникнуть на BMW «Тройке»?

  1. Подвеска. Здесь зачастую страдают пыльники и резинки, обрываемые из-за низкого клиренса. Также плохие дороги выведут из строя рулевые наконечники, крепления рычагов подвески.
  2. Система торможения. В этом автомобиле тормоза нуждаются в постоянном контроле, осмотре на каждом ТО. Особенно актуальна такая проверка для мощных версий, таких как 340i.
  3. Рулевая рейка. Традиционно для низкого качества дорог рейка может застучать на 150 000 км. Ремонт возможен, но чаще владельцы предпочитают комплексную замену узла.
  4. Автоматическая КПП. Зачастую ремонт BMW в случае поломки коробки очень дорогой. Поэтому рекомендуется обслуживать коробку, даже если концерн уверяет в отсутствии такой необходимости.
  5. Электроника. На авто предыдущих поколений часто приходится настраивать и менять электронные блоки, отвечающие за различные функции авто. Выходят из строя и датчики в дорогих комплектациях.

Сервис по ремонту BMW – обслуживание 3 Series

Большинство владельцев 3 Серии БМВ приезжают на СТО только для регулярного обслуживания. В процессе диагностики могут быть обнаружены мелкие неполадки, которые лучше сразу устранить. На нашем сервисе специалисты по диагностике определяют потенциальные проблемы автомобиля максимально точно.

Преимущества обслуживания автомобилей BMW в Москве на нашей станции следующие:

  • Опытный коллектив, максимальный профессионализм и постоянное обучение персонала;
    готовность принять на ТО и ремонт самые новые поколения и модификации авто;
  • Профессиональное оборудование, готовое для ремонтных работ с БМВ любого года выпуска;
  • Точнейшая диагностика, определение неполадок и восстановление узлов и агрегатов;
  • Доступные цены и гарантия на каждую выполненную услугу, высокая оперативность.

На универсальных СТО вам порекомендуют заменить деталь в сборе из-за ее сложной технологичности. Мы беремся за восстановление, если знаем, что при этом не пострадает качество и надежность авто. В каждом случае отдельно подходит к определению проблем автомобиля и к выбору оптимальных способов восстановления транспорта. Поэтому наши клиенты всегда остаются с нами и обращаются в дальнейшем для проведения регулярного ТО.

Сроки и стоимость ремонтных работ для вашего БМВ

3 Series – прекрасная линейка автомобилей, которая олицетворяет символ качества. Ваш элитный транспорт нуждается в профессиональном сервисе. При заливке неподходящего масла или установке плохого фильтра последствия будут очень неприятными и дорогими в ремонте. Чтобы не допустить таких неприятностей, обращайтесь к нам и получите гарантированный ремонт и оперативное ТО вашего авто.

Доступны услуги диагностики, регулярного сервиса по заводским рекомендациям, ремонта и замены любых деталей и узлов вашего авто. По вопросам или для записи на СТО звоните нам и выбирайте удобное время визита.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector