Ремонт и замена обшивки двери на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто BMW 5er

BMW 5 series Е тридцать четвертая › Бортжурнал › Снятие обшивки водительской двери и замена ограничителя двери

Итак, закупив вчера ограничитель водительской двери, приступил к его замене.
Проштудировав интернет, как люди снимают обшивку двери я понял, что первое что я встречу, это два болта, держащие обшивку. Первый болт, что находится за ручкой двери, я сразу выкрутил. далее приступил ко 2 му, который (должен был быть) за механизмом регулировки зеркал. Механизм Я снял, но болт, как не пытался найти, так и не находил. В итоге, сбегал за фонариком, и увидел, что в верхнем правом углу под наклоном стоит шуруп, многогранник. Я думаю, дану, за ручкой стоит обыкновенный шуруп, а тут многгранник. В итоге, было решено открутить его, т.к. это был 2 й шуруп. В итоге, шурупы мне сдались.
Далее, я как знал, что по периметру обшивку держат заклепки, я их успешно отшелкнул. Естественно, обшивка, как и во многих случаях у всех висит на мертво. Я то помню, что ее нужно на себя и вверх, раз попробовал, два не идет. Третий раз она дала слабину и отшелкнулась. Естественно, не забывайте про тросик ручки двери.

Далее идем к демонтажу самого ограничителя. В самой стойке извлекаем шплинт, который держит ручку ограничителя. На этом шплинте в низу есть шайбочка, извлекаем ее.

Далее откручивем многогранниками в самой двери два шурупа, держащие ограничитель.

Я с самого начала думал, что не придется снимать обшивку двери, но весь механизм заботливо был спрятан в нутри двери и выташить без разбора обшивки никак.

Ну и ладно думаю Я, и продолжаю. Далее немного снимаю паралоновую обшивку, и задумываюсь, как же его назад прилепить. Самое интересное, что липучка, идущая по периметру двери и находящаяся как на двери так и на паралоне. Как замок получается.

Далее просовываю руку в дверь, нащупываю механизм ограничителя, и вытаскиваю его на белый свет. Попутно, собирая все, что от него отвалилось в саму дверь. Оказалось, что скоба, держащая колесико, просто отламалось. На сломе, присутствовали легкие следы ржавчины.

Далее еще интересней будет =)

После того, как Я сломаный ограничитель снял, настала пора ставить новый. Как Я не пытался его поставить, и так и так, ну не входит он в дверной разрез, через который ограничитель крепится к стойке двери. Вытащил его на белый свет и думаю. Раз он не хочет вставать, значит он слишком далеко выдвинут. Да, так и оказалось, он был вытянут на самую максималку.
Думаю чего там, сейчас его втолкну и все. Не так все просто как кажется. И раз и раз не идет. Обалдеть какая сила ограничивает дверь. Ладно, с помощью хитрости и плоскогубцев я загнал ограничитель на середину. После чего он успешно встал назад.

Монтаж производил в обратном порядке.

Но что стоит заметить. Когда монтировал назад, при закручивании 2 шурупа, что многогранник, у меня головка многогранника упала между обшивкой и паралоном. В итоге, пришлось опять отщелкивать уже защелкнутые клипсы, головка выпала. Но при защелкивании произошел казус, я сломал одну клипсу. Но не полностью, а только одну сторону клипсы. Но после того, как Я еше раз стукнул в районе клипсы, она, со щелчком встала. Думаю фиг с тобою, держишся. При кузовном ремонте все равно нужно эту дверь под замену, т.к. нижняя часть двери сгнила.

И кстати, когда будете прикручивать многогранный болт назад, который держит обшивку двери, смотрите, чтобы провода регулировки зеркал не попали под него, ибо если он их порежит, очередной гемор на свою попу вы обеспечите.

Слегка огорченный поломкой клипсы, но радостный благодаря починке ограничителя, я закончил работы.

Я люблю, когда в машине все исправно и все работает. Даже любая мелочь.

У кого будут вопросы: обращайтесь. Хотя сложного ничегошеньки тут нет. Главное, с силой не увлекайтесь.

Машина как женщина — с ней нужно ласково и любя =)

Реставрация обшивки передних дверей E36 1994 г.в

Реставрация обшивки передних дверей E36 1994 г.вСвоими руками — весь процесс на фото. Смотрите тут:www.bmw-guide.ru/users/el-ma…4899916394579153575/#post

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто BMW 5er

БМВ клуб 2016 – 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Ремонт ручки двери БМВ X5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW 5er своими руками

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками

Салон каждого автомобиля подвергается естественному износу. Особенно теряет свой привлекательный внешний вид мягкая обивка дверей. Это негативно сказывается на виде всего интерьера машины. Выходом из положения сможет стать перетяжка дверных карт своими руками. С этим процессом сможет справиться каждый автовладелец.

Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона

Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.

Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.

Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям

Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.

Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.

Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами

Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.

При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.

В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней

Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на BMW X6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто BMW X6

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 серии E39

Многие современные производители постепенно оснащают свои автомобили современными и сложными компьютерными системами, которые усложняют ремонт. В результате даже самый простой ремонт может потребовать внимания дорогостоящих специалистов. Естественно, все это делает процесс ремонта более дорогостоящим и сложным. Тем не менее, некоторые виды ремонта по-прежнему можно осуществлять самостоятельными усилиями.

Сегодня мы попытаемся научиться, как снимать, устанавливать и регулировать двери на таком популярном автомобиле, как BMW 5 серии. Сделать это будет довольно просто, причем, чья-либо посторонняя помощь при этом не потребуется. Что касается времени, то его потребуется не много. Как правило, весь процесс снятия, установки и регулировки не должен занять больше 1 часа.

Подготовительные операции

Естественно, перед тем, как что-нибудь делать, вам нужно обязательно подготовить автомобиль. Каждый делает это по своему, однако, чтобы ремонт был успешным и быстрым, необходимо придерживаться определенных правил. К примеру, в первую очередь вам нужно помыть машину. Удалите все загрязнения и тщательно просушите поверхность. Это не только упростить вашу работу, но и не даст проникнуть грязи в важные механизмы. В противном случае они будут подвержены быстрому износу.

Обязательно установите автомобиль на ровной поверхности. Если вы установите его как-либо иначе, то геометрия может нарушиться, в результате чего установить запчасть ровно будет невозможно.

Заранее подготовьте небольшую лампу-переноску, чтобы иметь возможность осветить необходимые части. Учтите, что общего света в гараже, либо же обычного дневного света вам не хватит. Почему именно переноска? Потому что вы сможете ей осветить самые труднодоступные места.

Конечно же, не забывайте и об инструментах. При данном виде работ вам потребуются вполне стандартные инструменты, которые вы сможете найти в любом универсальном наборе.

Снятие двери

Подготовив все необходимое, вы можете приступать к снятию двери. Учтите, что процесс будет одинаковым как в случае с передними, так и в случае с задними дверями. В первую очередь вам нужно будет обратить внимание на следующий рисунок:

Под номером 1 на рисунке изображен болт, на котором держится петля. Его нужно будет снять с двух петель. В некоторых случаях болты могут прикипать. Как в этом, так и во всех остальных случаях, вы можете воспользоваться средством WD40, которое за считанные минуты воздействует на металл и ослабляет схватывание. Как только вы извлечете болты, вам нужно будет отжать стопоры 2 и 3. Делать это можно с помощью обычной отвертки. Кстати, стопор под номером 3 нужно выбивать вверх, не прилагая больших усилий.

На следующем шаге потребуется снять дверь. Будьте осторожным, так как целиком снимать ее пока нет необходимости. Вы должны будете ее поставить на подставке таким образом, чтобы провода не пережимались и не натягивались. Так же обратите внимание и на лакокрасочное покрытие кузова. Передвигайте дверь аккуратно.

Теперь настало время отключить все соединения. Для этого расстыкуйте штекерные соединения. Сделать это будет очень просто, однако, постарайтесь не оборвать провода.

Установка двери

После этого можете приступать к установке новой двери. Еще раз хочется заметить, что новая дверь должна иметь правильную геометрию, так как в любом другом случае вы ничего хорошего не получите.

В первую очередь вам нужно будет обратно подсоединить все провода. Для этого состыкуйте штекерное соединение и аккуратно установите двери в стойку, после чего закрепите держатель.

Теперь вам нужно будет установить двери на петли. Чтобы максимально упростить себе задачу, постарайтесь найти ассистента. В противном случае вам придется придумывать подставки и прочие подобные элементы. Установив дверь, направляйте ее специальной направляющей, а с помощью шайб произведите регулировку по высоте. Учтите, что если вы устанавливаете старую дверь, то регулировать в большинстве случаев необязательно.

В каждую петлю вам нужно установить ранее расположенный в ней болт, после чего при помощи молотка вбить дверной тормоз и добиться блокировки двери. Если вы этого добились, значит, вам останется лишь произвести регулировку, после чего всю работу можно считать завершенной.

Регулировка двери

Когда дверь установлена, вам нужно проверить ее геометрию. Для этого закройте ее и тщательно осмотрите зазор между дверью и кузовом. Если он равномерный, то все в порядке. В противном случае вам будет необходимо ослаблять одни болты и затягивать другие. Учтите, что при всем этом механизмы должны двигаться без каких-либо усилий и торможений.

Часто бывает, что дверь устанавливается новая, а запорный механизм на кузове остается старым. В этом случае и его рекомендуется заменить, так как проблемы с нарушением геометрии могут быть вызваны именно этим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector