Ремонт и замена педалей на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто BMW 5er

BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (138 )

Автомануал по ремонту BMW 5 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 423.6 Mb

Файл скачан 570 раз(а)

Где находится файл?

Книга BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту BMW 5 бесплатно.

Книга по ремонту BMW 5 бесплатно в формате pdf

BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля BMW 5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW 5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW 5 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 5);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 5).

Любая из процедур ремонта BMW 5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 5 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

BMW 5 E60-E61 2003-2010. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту BMW 5 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 423.6 Mb

Файл скачан 570 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Удаление воздуха из тормозной системы БМВ 5 Е39

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха следующая:
– Суппорт задний правый
– Суппорт задний левый
– Суппорт передний правый
– Cуппорт передний левый

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.
2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.
3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.
6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.
7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.
8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

Будет полезно:  Замена моторного масла на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто BMW 5er

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

Добавляйте в систему только новую тормозную жидкость.

9. Аналогичным образом удалите воздух из других тормозных цилиндров.

10. После удаления воздуха долейте тормозную жидкость в резервуар до отметки “MAX”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки крышки.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

11. После удаления воздуха из системы тормозная педаль не должна продавливаться при нажатии на нее. Если это происходит, вновь проведите процедуру удаления воздуха из системы.

Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Однажды кто-то сказал: «Опыт – сын ошибок трудных». А ведь опыт делает нас умнее. Получив положительный трехлетний опыт владения BMW E39, производимого с 1995 по 2004 год, тест-редактор немецкого журнала решился повторить его. Он был настоящим поклонником этого автомобиля. В 2010 году ему подвернулся BMW 523i в очень хорошем состоянии и с пробегом всего 118 000 км.

В 1997 году такой автомобиль стоил 75 000 марок. В конце 2010 года – всего 4400 Евро. За те, три года, что они были вместе, BMW E39 прошел 50 000 км. Серьезные проблемы? Ни одной. Только поперечный рычаг, тормозные колодки, амортизаторы и пружины (одна сломалась зимой 2012 года). Кроме того менял масло, и взял за правило раз в год проводить технический осмотр в сервисе. Тем не менее, есть элементы, которые на данный момент страдают от износа и требуют замены.

Прошлым летом БМВ 5 серии пришлось пройти испытание периодической проверкой TUV. Специалист сказал, что данный экземпляр пройдет еще 100 000 км без каких-либо проблем. Но в какой-то момент редактору попался на глаза почти идентичный BMW e39, только младше на три года по цене 4 990 евро. Из любопытства он отправился к дилеру.

Первые впечатления? Очень положительно. Баварский седан имел безупречное состояние лакокрасочного покрытия. Лишь на передней части были небольшие сколы от камней. Как оснащен данный автомобиль? Очень хорошо. Автоматическая коробка передач, климат-контроль, люк с электроприводом. Но рестайлинговый BMW e39 мог предложить гораздо больше. Модель с обновленным «лицом» появилась на рынке в конце 2000 года. Среди прочего изменения получила и конструкция. Были переработаны задние фонари и фары, которые обрели ксеноновый свет с автоматическим омывателем. Но данный образец был оснащен еще лучше: сигнализация, передние и задние датчики парковки, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, датчики дождя. Присутствовал даже интегрированный телефон Siemens, но он не работал. При желании его восстановить, на Ebay можно найти ремкомплект за 50 евро.

Кроме того в BMW e39 присутствовал многофункциональный руль с кнопками управления большинством функций: круиз-контролем, климатической установкой и другими системами. Что не хватает? Возможно подогрева сидений, но они могут быть установлены всего за 200 Евро.

Со временем изнашиваются кнопки символов на рулевом колесе.

Что еще не хватает? Динамики. Первый БМВ 5 серии имел 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Осматриваемый автомобиль при той же мощности обладает 2,2-литровым двигателем. Динамические характеристики сопоставимы, но уровень потребления лучше у новой машины. В среднем он равен 8,5 л/100 км, что очень неплохо для 1,6-тонного седана с бензиновым двигателем.

В редких случаях отказывает усилитель тормозов. Педаль становится выжимать все сложнее. Иногда листья и грязь забивают слив стоков воды, которую засасывает в усилитель. Это сразу же убивает мотор.

– И так, все в порядке?

– Нет не все: телефон не работает, идет шум от передней оси, а зеркало с электроприводом отказывается двигаться. Еще можно поторговаться?

– Конечно, же, но автомобиль не получит гарантии.

– За хорошую цену, его можно забрать прямо сейчас. 4050 Евро, – редактор ударил по рукам и отправился в путь за новым опытом с BMW e39.

Конкретный пример

Купленный автомобиль изначально был приобретен и использован Налоговыми Органами в Гамбурге. Кстати, это очень удобная машина для поездок сзади. Темно-синий цвет вполне серьезный, а внутри темный тканевый салон. Этот BMW 520iA был впервые зарегистрирован в феврале 2001 года и являлся рестайлинговой версией. Через год он перешел в частные руки. Похоже, бывший владелец хорошо заботился о своем BMW e39. Ему уже 13 лет, но седан выглядит хорошо, а на одометре всего 116 500 км.

О чем гремит шасси?

На этот аспект необходимо всегда обращать внимание, потому что это проблема типичная для БМВ 5 серии. Когда автомобиль был поднят на подъемнике, то все стало понятно. Поперечный рычаг на правой стороне имел значительный люфт и требовал срочной замены.

Продолжаем проверки

Диагностика выявила небольшое снижение потока мощности при частоте вращения 1500 об/мин. На дисплее тестера высветилась ошибка. Предположительно один из датчиков – либо коленвала, либо распредвала. Хорошо, что устранение неисправности стоит недорого.

А остальное? Все работает без проблем. Автоматическая коробка передач на удивление действует быстро, и на первый взгляд находится в очень хорошем состоянии.

Трансмиссионное масло АКПП, вопреки заверениям производителя, не вечно. Рекомендуется его менять как минимум через каждые 120 000 км.

Мнение

Надо брать сейчас. Выявленные проблемы незначительные, а ремонт прост. Для такого седана с шестицилиндровым двигателем 4050 евро, даже слишком мало.

Типичные неисправности

На кузове BMW 5 e39 ржавчины не встречается вообще (кроме двери багажника универсала). Коррозия может появиться только, если долго тянуть с ремонтом сколов, полученных в результате попадания камней. Наружные зеркала часто воруют. Оригинальный комплект с замозатемнением очень дорог.

Один из недостатков это модели подвеска, которая имеет много компонентов, и со временем они все потребуют замены. О необходимости ремонта подскажут появившиеся шумы и стуки. Новые запчасти гораздо выносливее оригинальных. К качественным относятся детали, предлагаемые Lemforder и Mayle.

Стекла фар со временем мутнеют. Новая фара стоит около 350 Евро.

Со временем изнашиваются и растрескиваются шланги гидроусилителя (реже сам бачек), что приводит к потери жидкости гидроусилителем.

Мертвые пиксели – типичная проблема старых БМВ. Выход: ремонт, либо замена дисплея. От 90 Евро.

Зачастую отказывают кнопки управления климатической установкой. Блок клавиш требует замены. От 80 евро.

Удаление воздуха из тормозной системы БМВ 5 Е39

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха следующая:
– Суппорт задний правый
– Суппорт задний левый
– Суппорт передний правый
– Cуппорт передний левый

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.
2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.
3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.
6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.
7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.
8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

Добавляйте в систему только новую тормозную жидкость.

9. Аналогичным образом удалите воздух из других тормозных цилиндров.

10. После удаления воздуха долейте тормозную жидкость в резервуар до отметки “MAX”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки крышки.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

11. После удаления воздуха из системы тормозная педаль не должна продавливаться при нажатии на нее. Если это происходит, вновь проведите процедуру удаления воздуха из системы.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на BMW своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто BMW

Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.

BMW 5 (E39) & | Снятие и установка педали газа & | БМВ 5


Запарило сцепление, задолбало, не могу прокачать.

ПРОПАЛА ТЯГА НА BMW Е39. “извините за не подготовленную речь”


После покупки машины родная магнитола не устраивала. Для того, чтобы снять магнитолу, сначала нужно снять панель климата. Диск сцепления от bmw e34 с сильным износом.

Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей бмв Е Регулировка привода газа. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки. …

Как снять вентилятор кондиционера — видео.

Aux в кассетный магнитофон bmw e Накачать давление в бочок с тормозной жидкостью. Kupplung wechseln Teil 3.

Сцепление всё новое, а его нет! Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле! Надежда Никитенко 8 months ago. Уважаемые любители БМВ и знатоки автотехники, прошу высказать вашу. Ловля красноперки весной на поплавочную удочку видео Ru. Возможность бесплатно смотреть и скачать сотни тысяч Видео Роликов: После длительного простоя машины упала полностью педаль сцепы.

Видео о том как поменять тормозной шланг на авто bmw e К сожалению процесс сборки снят не был так как невозможно одновременно держать телефон и собирать. Как всем известно на бмв сцепление необходимо прокачивать наверх то есть педалью. Хобби, собираем себе Корч для езды боком.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Бмв е34 не. Kupplung wechseln Teil 3. Сцепление bmw бмв 5 серия модель td i e Обзор старого и нового сцепления. Сервисное обслуживание и эксплуатация BMW 5 E34, Снятие, проверка и установка сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода.

Как прокачать сцепление Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Еще также стоит прокачать привод сцепления, хотя очень маловероятно, что это решит проблему. Машина вообще не двигалась с таким диском.

Снятие/замена порожков BMW е39

Бмв е36 свап м52b28 ту сцепление от двс м Кран отопителя печки бмв е Или почему уровень на средине а сцепление не работает? Но разбирать и собирать не сложно. Как прокачать сцепление 2: Диск сцепления от bmw e34 с сильным износом. Как всем известно на бмв сцепление необходимо прокачивать наверх то есть педалью тормоза супортом переднего левого колеса,. Видео как плести браслеты из резинок Привет братьям по оружию! Бмв е34 не открывается водительская дверь Bmw e Не открывается дверь.

Как прокачать сцепление на.

Видео: как снять педаль газа на бмв е34.

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Прокачка “сверху”, путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Сцепление не могу прокачать. Снятие и установка или замена сцепления. Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение.

Скачать видео танец кадриль Для самоуспокоения попробуй прокачать-но этоничего не даст.

Я снимал коробку на Наклонной на Е Как снять вентилятор кондиционера — видео. Как снять стартер ситроен с3 видео, как поднять сузуки джимни.

Прокачка сцепления Mercedes Sprinter в экстремальных условиях одному. Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Бмв е39 дизель замена сцепления Как прокачать сцепление. Цветет терен королева зара видео Download прокачка сцепления бмв е34 м20 работает! Показать видео прокачать сцепление шевроле лачетти Техноцентр IT, шевроле. Сегодня мой пепелац приколол в районе Тверской-сцепление провалилось вообще. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем.

Исходя из этого, у владельца БМВ появляется желание заменить устаревшую магнитолу новой моделью, но нет знаний и опыта в самостоятельной установке. Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero.

RockChild Гость Нет ответов. В BMW i довольно трудно добраться до панели управления. Вам придется демонтировать антенну, дефлекторы, пластиковуюТолько после этого вы сможете снять панель. Дальше ставим новую магнитолу на вашу BMW 7-ку, собирая все в обратном порядке.

Как своими руками установить магнитолу на Ford Focus 1, видео. Как самостоятельно снять штатную магнитолу на Lada Kalina. Как осуществляется замена магнитолы на Nissan Primera P11, видео.

В видео показано, как своими руками снять магнитолу и установить другую на BMW E90 3 серии. Однако в целях обеспечения быстрого доступа к деталям и механизмам накладка на консоли снимается отдельно.

Как самостоятельно снять штатную магнитолу BMW 3 e46 Купить переходную рамку intro-online. Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки.

Снятие магнитолы BMW 5er e Как снять рамку штатного крепления магнитолы e39? Предыдущая тема Следующая тема. Меняем магнитолу на BMW 3 серии в кузове e Для того, чтобы снять магнитолу, сначала нужно снять панель климата.

Не делайте по TIS — сломаете все нахрен. Как снять магнитолу в БМВ Е39?

Подключаем aux кабель без каких либо переделок! Поэтапная установка штатной магнитолы БМВ Е Как вытащить правый шрус на шевроле нива.

Свежие записи

Торпеда бмв на ваз Артикул сальник клапаа chevrolet viva. Видео ремонта штатной магнитолы BMW 7. Как отремонтировать и снять штатную магнитолу в Bmw 7. Если вы решили своими руками заменить штатную магнитолу в такой модели автомобиля, как BMW 7, то выполнить весь ремонт полностью несложно. BMW E39 Замена штатной мултимедийной головы. Что-то страшно мне ковырять наобум, знать бы хотя бы с чего начать.

BMW E46 провал педаль газа

На заводе установлена была магнитола BMW как потом прочёл на корпусе — Becker. Культур-мультур снял фальш-панель на магнитоле. Магнитола снимается так- выдёргиваешь ручку включения магн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector