Ремонт и замена подкрылков на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто BMW

Как отремонтировать локер автомобиля

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Как отремонтировать локер автомобиля

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто BMW 3er

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Снятие и установка переднего крыла БМВ 5 Е39

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло.
2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла.
3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие.
4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их.
5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры.
7. Затяните все болты крепления крыла.
8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие.
9. Закрепите держатели бампера.
10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты.
11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм.
12. Вставьте верхний уплотнитель крыла.
13. Установите верхнюю защиту кромок.
14. Закрепите сверху козырек фары.
15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
16. Установите на крыло накладку.

Подкрылки: замена и установка

Для чего нужны подкрылки (локеры)?

Подкрылки (или локеры) – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.

Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям колесные арки. Для их защиты необходимо устанавливать локеры (подкрылки).
Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.

Сделать заказ на установку подкрылков

  • Телефон (495) 544-29-81
  • Форма заказа на сайте
  • Адрес автосервиса: Москва, Борисовские пруды, влад. 1А (как проехать)

Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие – потребуется кузовной ремонт или замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.

Материалы подкрылок

Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.

Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.

Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей (фольксваген, ВАЗ, шевроле, форд и др.).

Установка подкрылков

Подготовительные работы. Подготовка колесных арок

  1. Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника. Колеса необходимо снять. Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции).
  2. Подготовка колесных арок. Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются. Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование.
  3. Обработка колесных арок. Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур. Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.

Монтаж

  1. Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены. Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать. Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.

Замена подкрылков

При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.

Только правильно установленный локер (подкрылок) способен максимально эффективно защищать автомобиль от кузовных повреждений.

Ремонт и замена автомобильных подкрылков

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.

Конструкции креплений автомобильных подкрылков

В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.

Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:

  • Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
  • Европейские производители применяют все типы крепежей.
  • Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
  • Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Саморезы

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Пистоны

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Инструкция по замене и ремонту подкрылков

Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.

На легковых автомобилях

Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.

  1. Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
  2. Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
  3. Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
  4. Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
  5. Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.

В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.

На грузовых автомобилях

На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.

Советы опытных водителей

  1. Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
  2. Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.

Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector