Ремонт и замена подвесного подшипника на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто BMW

BMW 3 series › Logbook › Часть 1.Замена Эластичной муфты и Подвесного подшипника BMW E30.

Всем привет.
Уже год я езжу на разбитой эластичной муфте, все запчасти уже давно куплены, и вот появилось время ее поменять.
Сразу скажу что геморой это тот еще.
Ранее я уже проделывал такие операции с Вазовским карданом и поэтому думал что все будет просто, но нет.
Надо было изучить тонкости.

Для ремонта потребуется:

1)Центрирующая втулка BMW 26 11 7 526 611 (390р)

2)Эластичная муфта BMW 26 11 1 225 624 (я брал Jp Group 1253800100) (800р)
(Эластичка полное дерьмище, проездил пару тыщь, а она уже потрескалась вся и это на убитом м10. не берите такую никогда (2019г.))

3)Промежуточная опора к.в. BMW 26 12 1 225 152 (я брал Febi 07108) (850р)

4)Пыльник BMW 26 11 1 225 089 (я не брал так как 1700р)
5)Пыльник BMW 26 11 1 225 088 (я не брал так как 800р)
6)Смазки и терпение
Нужны домкрат, ключи на 10,13,17 и возможно трубный ключ я пользовался каким то большим ключом то ли 42 46 для откручивания центральной гайки (13 на рис.)

Я все сделал без ямы и подъемника заехав на бугорок передом.

1) Сначала отстегиваем заднюю банку выхлопной трубы, можно под нее что нибудь подложить чтоб не отломить чего нибудь.
2) Откручиваем защиту карданного вала ключ на 13, защита бака ключ на 10, вытаскиваем ее глаза все в песке материмся.

3) Делаем метки на кардане как он стоит.

4) Откручиваем эластичную муфту от КПП, домкратим заднее колесо проворачиваем чтоб открутить не доступные болты 3 шт., материмся но уже меньше так как все в масле от КПП и песок почти не сыпется.
От кардана эластичку открутить легче после снятия кардана, а не лежа под машиной.

Эластичка немного устала.

5) Откручиваем гайку-зажим шлицевого соединения кардана лучше трубным ключом.

6) Откручиваем подвесной подшипник — промежуточную опору карданного вала ключ 13.

7) С помощью монтировки отодвигаем кардан от КПП, гнем как только можно, выдергиваем.
8) Теперь нужно заменить центрирующую втулку:
— Она нихрена не выходит, BMW рекомендует съемник 2 450 247

— Но я пошел своим путем))

— Втулочка и готовый для установки кардан.

ВТУЛКА СТАВИТСЯ ШИРОКОЙ ЧАСТЬЮ С НОМЕРОМ ВНУТРЬ КАРДАНА, УЗКОЙ ЧАСТЬЮ НАРУЖУ.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 194100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Саша, как поживает подвесной? Стоит брать Феби, нареканий нет?

Подвесной нормальный, но пробег у меня на нем не более 1000, он как новый)) не успел поэксплуатировать свапом занялся. Я думаю можно брать.
А вот эластичку как у меня ни в коем случае не бери при таком пробеге и дохлом м10 вся в трещинах уже.

понял, спасибо большое!

Я не понял что за съемник ты сделал и как он работает

Вставил во втулку болт шляпкой внутрь, чтобы он краем цеплялся за втулку в промежуток запихиваеш всяких железок чтоб не соскальзывала шляпка и через проставку (кусок трубы) упираеш в кардан закручиваеш гайку на болт и вытягивается эта втулка

А ну теперь понял, спасибо)

не понял, а зачем менял центрирующую втулку? Сложно просто поменять подвесной будет если мне только его нужно поменять?

Во первых, центрирующую втулку не видно и сложно представить в каком она состоянии поэтому купил ее сразу она играет не маловажную роль всетаки центрирующая))) (руководствуясь хреновым состоянием эластичной муфты), в принципе можно оставить старую втулку.
По поводу подвесного : 3 болта на эластичке, 2 гайки на подвесном, большая гайка на шлицевой это просто,
сложно сбить сам подшипник с кардана, запасись какими нибудь съемниками, тиски тоже желательны, без молотка тоже никуда. Ну и если кулиса разбита лучше пока снят кардан сразу все поменять.

спасибо большое, всё понятно!

Ипался писал, старался донести полезную инфу всего 13 лайков, просто помыл двигатель 20 лайков сразу, как так, просто п…

BMW 5 series ATLANTIS › Бортжурнал › Карданный вал и всё, что с ним связано.Замена подвесного подшипника.

В конце апреля у нас с Атлантисом было ровно два года, как мы знаем друг друга.Ровно два года назад моя мечта под названием BMW e39,превратилась в реальность…
Сейчас, оглядываясь назад и вспоминая тот грандиозный план по восстановлению, который у меня был на данный автомобиль, я без малейшего сомнения могу наконец то признать, что вычеркнутых пунктов в нём стало гораздо больше, нежели чем тех, которые вычеркнуть ещё предстоит.И даже пускай маленькими шагами, но всё же работа идёт.Идёт все эти два года.И будет идти до тех пор, пока в моих планах пунктов не останется совсем!
Не смотря на всё это, последнее время, а точнее практически весь апрель, все мои работы по восстановлению Атлантиса были приостановлены.Приостановлены из-за бюджета, который был и который почти весь ушёл в ремонт АКПП.
Признаться, за все эти два года моего владения данным автомобилем, этот ремонт был пожалуй одним из самых сложных.И дело даже не в том, что по бюджету вышло не мало, а в том, что этот самый бюджет был рассчитан на совершенно другое.Если говорить прямо, к ремонту коробки передач я не был готов вообще…
Как бы там не было, я очень сильно надеюсь, что на данный момент, это всё уже далеко позади и теперь, с новыми силами, я наконец то снова смогу заняться тем, чем хотел заняться ещё в начале весны.А именно-восстановлением подвески.И сказать по правде, этим я занимаюсь уже)
На данный момент, самое главное уже сделано-ВСЁ заказано и уже в пути.Теперь дело осталось только за малым, набраться терпения и дождаться моей ненаглядной посылки, наполненной новыми запчастями и воздухом Германии)

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на BMW X6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто BMW X6

Пока моя подвеска ещё до меня не дошла, по машине делать что то я не планировал.Но с тем учётом, что всё это как то затянулось, я не выдержал и решил, что надо бы чем нибудь себя всё же занять…и естественно, долго думать мне не пришлось)
Ремонт, который я затеял, по большому счёту не на чём не сказывался, но всё же конкретно эту запчасть поменять я хотел давно.Поменять просто в качестве профилактики.
Итак, коробка передач отремонтирована, заменено всё, что связано с карданным валом, кроме одного-подвесного подшипника.

Данная статья, как вы уже догадались, целиком и полностью будет о замене подвесного подшипника карданного вала.С детальным описанием всех тонкостей, “подводных камней” и множеством технических словечек.

Перед каждым ремонтом, без разницы, будь он в сервисе или в своём собственном гараже, необходимо всё от и до изучить, дабы иметь представление, как это работает и с чем собственно предстоит столкнуться.По крайней мере лично я всегда делал именно так и этот раз исключением не был.К тому же, что касается именно БМВ, тут всё гораздо проще-вся информация практически по любому ремонту, уже давным давно есть, нужно просто её ОТКРЫТЬ.

Для доступа к карданному валу, первым делом нужно начать со съёма выхлопной системы.Снимается она в сборе и весит, конкретно на 530-ой, около 45 килограмм!Именно поэтому, в этому не лёгком деле мне помогал мой друг.
Снять систему выхлопа достаточно не сложно, даже с тем учётом, что лично мы делали это не на подъёмнике, а на обычных домкратах.

Начать эту процедуру необходимо с подпорки всей системы в районе среднего глушителя.Сам по себе он плоский, поэтому на любую подпорку ляжет отлично.Конкретно у нас была обычная деревяшка.
Исключив случайное падение всего выхлопа, можно спокойно приступать к откручиванию крепежа, который её держит.Откручивается всё элементарно.Начиная от приёмных труб идущих от катализаторов и заканчивая задним глушителем.Каких то сложностей там нет, но всё же прикипевшие гайки быть могут…

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника BMW 5 520i F07/F10/F11

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника БМВ 5 серия 520i F07/F10/F11

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто BMW

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Ремонт и замена подвесного подшипника на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто BMW

    Порвалась резина подвесного подшипника ? Казалось бы, что может быть проще, купил новый подвесной подшипник, заменил да поехал.

    Наш владелец БМВ Е90 именно так и поступил. Правда в том, что он заменил три подвесных подшипника за 10 000 км и конечно грешил на качество продаваемых запчастей.

    Но тут не все так просто! Есть несколько моментов, которые нельзя упустить. Одним из таких моментов является работоспособность крестовин. В общем как и все детали, крестовины имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Последствие такой поломки вылилось в многократное снятие карданного вала, покупку запчастей, замену подвесного подшипника БМВ Е90 . Неработоспособная крестовина вызывала вибрацию карданного вала и соответственно преждевременный износ подвесного подшипника.

    Если вовремя обнаружить дефект , то замену крестовины со стороны редуктора можно избежать. Но увы, в результате езды на автомобиле с дисбалансом, она тоже вышла из строя.

    В результате требуется замена двух крестовин, подвесного подшипника БМВ Е90 , балансировка карданного вала

    Замена крестовины карданного вала БМВ

    Для замены крестовины карданного вала БМВ воспользуемся прессом.

    Фиксируется крестовина с помощью специальной оснастки. Напоминаем, что на многих современных автомобилях и на БМВ Е90 , стопорных колец для фиксации крестовин нет.

    Данный метод называется “кернение”. Не в коем случае не применяйте сварку, шайбы, пятаки для фиксации крестовины. Только замена крестовин карданного вала кернением является правильной технологией.

    Балансировка карданного вала БМВ

    Производить балансировку кардананного вала БМВ Е90 необходимо после замены крестовин. Балансировку карданов БМВ Е90 после замены подвесного подшипника можно избежать только в том случае, если перед разборкой узла подвесного были промаркированы все детали и собраны обратно по меткам. Дисбаланс кардана влияет не только на дискомфорт водителя , но и неизбежно приводит к нагрузкам и преждевременному износу подшипников КПП, Редуктора. Мы уделяем особое внимание этой услуге. Для балансировки карданных валов БМВ Е90 используется современный компьютерный стенд, позволяющий отбалансировать кардан вашей машины с высокой точностью. Своевременное и качественное проведение работ по балансировке кардана увеличивает срок эксплуатации крестовин и подвесного подшипника..

    Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 (2105, 2106, 2101) – замена с фото и видео

    Подвесной подшипник ВАЗ 2107 служит опорой для карданного вала автомобилей с задним приводом, таких как ВАЗ 2101-2107 (в том числе инжектор). Сам кардан предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передаёт момент колёсам.

    Вал является важным элементом «ходовки» автомобиля, поэтому замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107 требуется сразу, как только появятся признаки поломки опоры.

    В случае откладывания ремонта вы рискуете дальнейшими последствиями, так как у кардана появится дисбаланс, его заклинит, так же неисправный кардан становится причиной повреждения смежных узлов трансмиссии.

    В данном материале представлено подробная инструкция о том, как правильно менять подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107, как проверить, определить его неисправность, выбрать производителя по цене и качеству.

    Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

    Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

    Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто BMW

    Диагностирование выполняется в следующем порядке:

    1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму;
    2. Под автомобилем найдите кардан;

    1. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается;
    2. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются;
    3. Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается;
    4. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено;
    5. В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

    Видео: “Как гудит подвесной подшипник”

    Видео: “Как проверить опору кардана”

    Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107: устройство узла, инструкция по снятию и установке нового

    Чтобы провести грамотную замену узла, обязательно ознакомьтесь с устройством карданного вала. Для автомобилистов впервые встречающихся с такой проблемой перед снятием и разборкой кардана рекомендуется распечатать или сохранить схему. На первой картинке обозначены составляющие детали с каталожными номерами, на второй схеме детально показан кардан.

    Подготовьте инструменты по списку:

    • Набор ключей накидных с трещоткой (13, 17, 19);
    • Съемник с двойным захватом (по возможности);
    • Молоток, зубило (чтобы провести замену подвесного подшипника без съемника);
    • Отвёртка, монтировка;
    • Острый нож;
    • Круглогубцы для снятия стопорных колец;
    • Набор головок для монтажа/демонтажа крестовины с игольчатыми роликоподшипниками;
    • Динамометрический ключ;
    • Тиски (желательно).

    Как снять карданный вал и подвесной подшипник ВАЗ 2107

    1. Чтобы снять кардан вместе с ПП, сначала откручиваем фланец карданного шарнира, отсоединяем деталь от редуктора заднего моста. Чтобы кардан не проворачивался, застопорите его монтировкой или отвёрткой.

    1. Теперь откручиваем крепление подвесного подшипника у ВАЗ 2107, а именно две гайки 17 мм поперечного кронштейна ПП.

    1. Снимаем карданную передачу, так как показано на фото, используя монтировку. Далее так же необходимо поставить метки в точках.

    1. Извлекаем крестовину. Сначала круглогубцами снимаем стопорные кольца из вилок карданного шарнира.
    2. Потом аккуратно молотком выбиваем игольчатые роликоподшипники через головку, обычно они выходят без затруднений.

    1. Откручиваем гайку вилки шарнира, предварительно зажав кардан в тиски, как показано ниже.

    1. Далее снимаем вилку шарнира карданной передачи, которая препятствует демонтажу опоры. Ниже представлены два способа снятия: 1) ударный, используя зубило с молотком; 2) безударный, с помощью съёмника.

    1. Переходим к демонтажу ПП. Сначала требуется освободить подшипник от корпуса с резиновой вставкой внутри — которую вырезаем острым ножом.
    2. После того как убрали корпус, останется спрессовать ПП. Применяем съемник или зубило с молотком. По завершению операции переходим к замене подшипника.

    Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2107 своими руками

    1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
    2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).

    1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
    2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.

    1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.

    Сборка и установка вала кардана ВАЗ 2101-2107 своими руками

    Следующая операция после установки ПП на вал — это сборка кардана. Начинается процесс сборки с монтажа крестовины.

    1. Сначала смазываем игольчатые элементы качения (даже если купили новые), используем “ШРУС”.
    2. Вставляем крестовину игольчатые роликоподшипники, затем в отверстия установленной вилки. Порядок выполнения операций наглядно показан на фото.

    1. Залепляем крестовину стопорными кольцами с четырех сторон. Затем устанавливаем кардан, соблюдая поставленные ранее отметки. Процесс замены завершен.

    Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107: размеры, цены, как выбрать, какой купить

    Конструкция промежуточной опоры карданного вала ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 состоит из шарикового однорядного радиального подшипника закрытого типа со смазкой, который находится внутри корпуса изготовленного из металла и резины. Закреплён шарикоподшипник стопорным колечком. На корпусе ПП имеется крепеж в виде скобы с отверстиями.

    1. по ГОСТ 6-180605;
    2. по ISO 62305.2RS;
    3. Заводской (серийный или каталожный) номер подвесной опоры ВАЗ 2107: 2105-2202078.

    Подвесной подшипник ВАЗ 2107 для замены, цены которых представлены в таблице, выбирают исходя из рекомендаций опытных авто слесарей и работников СТО.

    Ниже представлен перечень предпочтительных производителей для покупки детали. На вопрос «Сколько стоит подвесной подшипник для ВАЗ 2107?» подробно ответит данная таблица. Обратите внимание на фотографии оригинальных ремонтных комплектов представленных в списке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector