Ремонт и замена выхлопной трубы на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто BMW
Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры на BMW
∙ Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт
∙ 2 года гарантии на все работы
∙ Проверенные годами запчасти для глушителей
Цены на некоторые работы
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка | РЯДНАЯ 4-КА (4 цилиндра) | 9500 руб. |
---|---|---|
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | РЯДНАЯ 6-КА (6 цилиндров) | 22000 руб. |
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | X5 e70/e53 X6 e71 f16 |
24000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) | (E81, E87) (e46, e90) (e39, e60) 2.0 литра (4 цилиндра) X3 e83/f25 X6 e71 f16 X5 e70/e53 |
от 3500 руб. |
Замена фланца глушителя | от 2500 руб. | |
Сварочные работы | от 700 руб. | |
Установка насадок на выхлопную трубу | от 3000 руб. | |
Разведение выхлопной системы на 2 стороны | от 15000 руб. |
Ремонт выхлопной системы BMW
«Гофра-глушителя.ру» — это профессиональный автосервис по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же специализирующийся на замене гофры глушителя, в том числе на автомобили марки БМВ. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет. Выпускная система БМВ имеет ряд особенностей, которые нужно знать и учитывать при ремонте. Например, не все знают, что большинство катализаторов на БМВ металлические и их не получится просто » выбить», не снимая коллектора; что почти на всех моделях 2 коллектора, что на американские модели обычные обманки не подходят и т. д.
Список услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей BMW огромен. В него входят:
— замена катализатора на пламегаситель;
— установка обманки на лямбда-зонд;
— замена гофры глушителя,
Замена гофры глушителя BMW
На автомобилях данной марки гофры глушителя встречаются довольно редко. Мы производим замену гофры глушителя для таких моделей как BMW 1er, BMW 3er, BMW 5er, BMW 6er, BMW 7er, BMW X3, BMW X5 и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.
Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше штатных установленных на автомобиль.
Замена гофры глушителя BMW цена — от 3500 рублей
Замена катализатора БМВ
Наши мастера имеют многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на БМВ – выработка ресурса, так как металлические соты не крошатся. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км. (на старых авто может доходить и до 400 тыс. км.), иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель БМВ на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже брендовые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.
Мы предлагаем решитьпроблему с катализатором раз и навсегда проверенным надежным способом, испытанным множеством автомобилей и на протяжении ряда лет.
Установка спортивного глушителя на БМВ
Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт
Придать лишнюю ноту индивидуальности вашего автомобиля установив на него не штатный глушитель или систему целиком.
Тюнинг глушителя или выпускной системы автомобиля существует с 80х годов – это достаточно простой способ придать своему автомобилю новизну и заставить его звучать не как все.
Рассмотрим модификацию выпускной системы, ответив на главный вопрос потребителя. – А сколько дает?
На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.
Вторая схема выпускной системы Performance. Вы видите полный минимализм – приемные трубы, средняя магистраль и только задние глушители.
Выпускной тракт можно разбить на три основные части
- Выпускной коллектор
- Средняя часть
- Задний(е) глушитель(и)
Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.
Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.
Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.
Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.
Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.
Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.
Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.
Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.
Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии
По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.
Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.
На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.
Средние части с Н-образным пересечением
ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.
Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.
Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).
Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
По вопросам заказа, установки и производства выпускных система обращайтесь в офис компании Raceport +7 (495) 741-7282
Установка спортивного глушителя на БМВ
Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт
Придать лишнюю ноту индивидуальности вашего автомобиля установив на него не штатный глушитель или систему целиком.
Тюнинг глушителя или выпускной системы автомобиля существует с 80х годов – это достаточно простой способ придать своему автомобилю новизну и заставить его звучать не как все.
Рассмотрим модификацию выпускной системы, ответив на главный вопрос потребителя. – А сколько дает?
На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.
Вторая схема выпускной системы Performance. Вы видите полный минимализм – приемные трубы, средняя магистраль и только задние глушители.
Выпускной тракт можно разбить на три основные части
- Выпускной коллектор
- Средняя часть
- Задний(е) глушитель(и)
Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.
Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.
Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.
Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.
Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.
Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.
Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.
Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.
Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии
По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.
Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.
На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.
Средние части с Н-образным пересечением
ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.
Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.
Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).
Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
По вопросам заказа, установки и производства выпускных система обращайтесь в офис компании Raceport +7 (495) 741-7282
Снятие и установка системы выпуска БМВ 3 Е46
Снятие и установка системы выпуска
Система выпуска моделей 316i, 318i
1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора
5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя
7 — датчик кислорода передний
8 — датчик кислорода за каталитическим преобразователем
9 — направляющие
10 — дополнительный глушитель
11 — держатели
12 — наконечник
Система выпуска моделей 320i, 323i, 328i
1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка
3 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
4 — резиновая опора
5 — траверса
6 — хомут дополнительного глушителя
7 — дополнительный глушитель
8 — держатели
9 — наконечник
Система выпуска моделей 320d
1 — самостопорящаяся гайка
2 — приемная труба с каталитическим преобразователем и предварительным глушителем
3 — передняя подвеска глушителя
4 — центральный глушитель с каталитическим преобразователем
5 — траверса
6 — упор
7 — хомут дополнительного глушителя
8 — дополнительный глушитель
9 — держатель
10 — держатель задний
11 — резиновая петля
|