Ремонт и замена замка зажигания на BMW X6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто BMW X6

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.
Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто BMW 3er

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали. Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

BMW 5 series 528i ///Малышка › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания BMW e39 (часть #1)

Этот ремонт был долгим и затяжным. Вся причина была скрыта в том, что поломок оказалось больше, чем изначально предполагалось. Тем не менее результатом я остался очень доволен и в награду получил новые вкусные опции и полностью исправный замок зажигания. Конечно хотелось чтобы новые неприятности не ждали уже больше, но в эти весенние холода разболелась машинка а заодно и я умудрился споймать искру от болгарки. Сутки мучался и еще буду мучаться но уже посетил врача, где из глаза достали окалину и неделю капать глаз на больничном. Ребята, берегите себя и пользуйтесь защитными очками!

Как всегда, немного истории болезни этого самого замка зажигания. Изначально при покупке машины, в пластиковом кожухе руля, в области замка зажигания были наколхожены кнопка стартера и переключатель зажигания. Так как в владельцем прошлой машины мы не встречались, вопрос оставался открым, зачем. Как же завести машину? — спросите вы у меня. Все просто:
1) Вставляем ключ в замок зажигания (ключик нужен только для того, чтобы блок EWS считал из его чипа код, иначе машина не заведется, не будет крутиться стартер).
2) Щелкаем переключатель спрятанный внизу под рулем — тем самым сразу включается зажигание, т.е 2-е положение в обычном замке.
3) Нажимаем кнопку сбоку — крутится стартер и машинка заводиться.

Нет ну честное слово, я считаю так, если решение сделано грамотно, удобно и полезно, и самое главное красиво и эстетично как с завода, то почему бы и нет, пусть кто-то скажет, что это колхоз, но я бы назвал это апгрейдом машинки. Но дело в том, что ни эстетической красоты, не грамотно сделанной схемы, ничего святого в этой конструкции не было, кроме некоторого сомнительного удобства. К этим удобствам привыкаешь быстро, но не всегда они полезны. Итак, чем же это было удобно:
— Ключ всегда можно выдернуть и пойти открыть багажник или бардачек, которые были закрыты, при этом нет надобности глушить машину.
— EWS запоминает ключ и даже если ключ остался в куртке и вы заглохли и заново завели машину в течение некоторого времени, то ключ можно не доставать.
— Кнопка стартера позволяет завести машину сразу в момент когда заглохли без выключения зажигания (Очень сомнительная функция, ведь так делать по сути нельзя, механизм замка не зря блокирует повтороное включение стартера без выключения зажигания)

Будет полезно:  Замена расходников ТО на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW X6

Итак, что я узнал за это время. Во первых, нельзя закрыть машину ключом если она заведена. Во вторых, попытка повторного кручения стартера дополнительно блокируется электроникой, т.е пока машина заведена, даже если вы как-то умудритесь снова включить стартер, то кроме механической защиты есть и электрика, которая не позволит этого сделать, пока мотор не заглохнет.

Кстати говоря, последней каплей для меня был тот момент, когда после поездки из переключателя зажигания просто отломился контакт именно в тот момент когда мы с моей малышкой приехали домой из загорода. Ко всему прочему, вся эта конструкция с переключателем и кнопкой просто не залазила в свое законное место и кожух держался на синей изоленте. Рука — лицо. Электрики победители по жизни!

Перейдем к общему состоянию старого замка и личинки. Вставляем ключ, ключ не проворачивается. Руль уже давным давно не блокируется. Если немножко вынуть ключ на 1 мм из замка, то замок все-таки крутиться, но на самом деле просто проворачивается вокруг своей оси. Из всего этого я изначально решил, просто сломался замок, переберу и все станет на свои места. Но после ремонта, меня ждала настоящая причина всего этого колхоза, но обо всем по порядку.

Ремонт замка зажигания и личинки BMW e39.
Стоит отметить, что у меня машинка дорестал, хотя временами и радует всякими свежими LCM3 но все равно замок зажигания с личинкой старого образца. Думаю особой разницы не будет особо заметно, но все же инструкторски могут быть отличия. По сути, ремонтироваться дома намного удобнее и теплее, поэтому мной было предпринято решение снять и утянуть все домой, а там ковыряться сколько влезет. Попытки вынуть личинку замка зажигания с помощью всяких скрепок / шпилек в машине ни к чему хорошему не привели, заодно и отремонтировать блокировку руля того стоит. Поэтому снимаем пластиковый кожух с руля и откладываем в сторону. Начинаем снимать руль. Как снять руль, есть много видео и фоток, поэтому обойдусь без излишних комментариев.

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто BMW 5er

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

БМВ. Ремонт замка зажигания – виды поломок

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector