Ремонт и замена замков на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто BMW 3er

Замена замка передней двери

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 65000 км. tdw

1. Неисправность.

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

2. Причина.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

3. Ремонт

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требует сервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.

Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.

Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)

Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.

Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт – личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.

Чтобы убрать направлющую – ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.

Замки. Старый и новый.

И видео для наглядности процесса.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Ремонт и замена замков на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто BMW 3er

Порядок работ идентичен для всех автомобилей E46 производства с 09/2000 г. Только детали адаптированы к другой геометрии дверей.

Для регулировки требуется торцевой шестигранный ключ с раствором на 4 мм.

Необходимые подготовительные операции:

Только сторона водителя:

Снять заднюю часть стеклоподъемника .

Отсоединить разъем (1) от замка (2) двери.
Освободить трос привода (1) из держателя (2) с помощью отвертки.

Не допускать деформации держателя (2).

Отсоединить ниппель (3) троса от рычага (4).

Вывернуть болты (1).

Вынуть замок (2) двери с рычажным механизмом (3).

Вставить тяги кнопки запирания через вырез во внутренней панели двери.

Не допускать деформации тяг (3).

Заменить болты (1).

Предупреждение!

В процессе монтажа замка двери и цилиндра замка не допускать закрывания двери.

При вывернутом регулировочном винте открывание двери невозможно.

Зафиксировать дверь в открытом положении.

При установке:

Замок левой передней двери:

Ослабить регулировочный винт (1) на замке двери (2) (повернуть против часовой стрелки, как показано на рисунке), благодаря этому становится подвижным крепление (3) троса.

Купе/Кабриолет:

На автомобилях Купе замок (4) адаптирован к другой геометрии двери.

На рисунке изображен замок двери водителя.

Последовательность действий при регулировке такая же, как для Седана.

Пружина (3) должна быть установлена и не иметь повреждений.

1 Держатель троса привода наружной ручки двери

2 Регулировочный винт (раствор ключа 4 мм)

При установке:

Замок правой передней двери:

Ослабить регулировочный винт (1) на замке двери (2) (повернуть против часовой стрелки, как показано на рисунке), благодаря этому становится подвижным крепление (3) троса.

Крепление (3) троса изображено на рисунке все еще как рычаг замка (3), однако оно похоже на изображение на рисунке R51 2804.

Купе/Кабриолет:

Для выполнения следующей регулировки снять заглушку (1).

После установки цилиндра замка (51 21 140) или крышки (51 21 180)

вынуть заглушку (2).

Затянуть регулировочный винт (1) в замке двери и поставить заглушку (2).

Направление вворачивания регулировочного винта (1):

Левая передняя дверь Правая передняя дверь
Затянуть регулировочный винт (1) по
часовой стрелке, как показано на рисунке.
Затянуть регулировочный винт (1)
против
часовой стрелки.
Предупреждение!

Проверять функционирование только при открытой двери.

Если дверь закрыта,

и замок с поворотной защелкой отрегулирован неверно,

то в этом случае открыть дверь будет невозможно

и придется вскрывать обшивку двери.

Проверить разблокировку замка с поворотной защелкой:

– Закрыть замок (1) с помощью отвертки,

– запереть автомобиль ключом,

– отпереть автомобиль ключом,

– открыть замок (1), потянув за наружную ручку двери,

– если замок (1) открывается, то он исправен.

– Если замок (1) не открывается,

– еще раз ослабить и затянуть регулировочный винт (2)

– и затянуть регулировочный винт (2),

– и повторно произвести проверку.

Поставить заглушку.

Проверить высоту подъема наружной ручки:

– Закрыть замок с помощью отвертки,

– открыть замок, потянув за наружную ручку двери (1),

– для открывания наружная ручка (1) двери должна быть дальше на размер (A),

– если размер (A) достигается, то замок исправен.

– Если размер (A) не достигается, повторно отрегулировать замок и произвести проверку высоты подъема,

– если размер (A) по-прежнему не достигается, следует заменить трос привода с держателем.

A минимум 2 мм

Предупреждение!

Не наносить смазку на защелку (фиксатор замка).

Не наносить смазку на замок двери до прохождения автомобилем 100 000 км.

Только при замене:

Освободить фиксатор (1) и отцепить трос (2) от крепления (3).

Отсоединить ниппель (4) троса от рычага (5).

Крепление троса привода внутренней ручки двери одинаковое на автомобилях всех конструктивных уровней. В данном случае представлен конструктивный уровень до 09/2000.

Только при замене:

Повернуть тяги кнопки запирания (1) и отсоединить от рычага (2).

При установке:

Следующие детали не должны иметь повреждений:

1 Крепление лопасти цилиндра замка (только сторона водителя)

2 Крепление троса привода наружной ручки двери

3 Крепление троса привода внутренней ручки двери

На рисунке изображен замок двери водителя (автомобили Седан с левым рулем).

При установке:

Следующие детали не должны иметь повреждений:

2. Крепление троса привода внутренней ручки двери

3. Крепление тяг кнопки запирания

4. Крепление лопасти цилиндра замка (только сторона водителя)

БМВ. Ремонт замка зажигания – виды поломок

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Ремонт замка зажигания БМВ Е46

Все машины с механическими замками зажигания страдают этой проблемой. На BMW E46 замок заклинивает от старости и естественного износа ключа и личинки замка зажигания. В данной статье я опишу именно тот случай, когда заклинивает личинка замка зажигания и расскажу пути решения этой ситуации с наименьшими денежными затратами. Итак вы столкнулись с тем что ключ в замке БМВ Е46 не поворачивается и машину не завести, руль при этом заблокирован. Первым делом человек, попавший в такую ситуацию, начинает обзванивать автосервисы и выясняется что на сервис нужно привезти машину на эвакуаторе и замок они чинить не будут а только поменяют его на такой же с разборки. Новый замок стоит очень дорого и ждать его нужно пару месяцев. В итоге при решении проблемы на автосервисе вы теряете много времени и денег без уважительной причины. Выход из такой ситуации один – это вызвать мастера по ремонту замков зажигания и на месте отремонтировать заклинивший замок зажигания. Существует также временная мера – это изготовление специального ключа зажигания, который разблокирует такой заклинивший замок зажигания. Пользоваться таким ключом долго я не рекомендую, т.к. замок все равно нуждается в переборке и сколько прослужит временный ключ неизвестно. Думаю что все знают, что для того чтобы вынуть личинку замка зажигания на БМВ нужно повернуть ключ в первое положение и вставить проволоку в специальное отверстие. Пока ключ не поворачивается проволоку не вставить и личинка не вынимается. Вынимается заклинившая личинка из замка без сверления корпуса и грубой силы ! Это важно. Никакого колхозного ремонта! После того как личинка вынута из замка ее необходимо разобрать, поменять в ней изношенные элементы секретности на новые, промыть мсе детали от старой грязной смазки и собрать все с новой смазкой. После такого ремонта личинки замка зажигания необходимо пользоваться запасным ключом или нарезать новый корпус ключа по коду. Если мы собираемся нарезать новый корпус то попутно можно еще и заменить аккумулятор в ключе.Как это делается написано на примере BMW X5 E53

В фотоотчете ниже вы сможете посмотреть как разбирается личинка замка зажигания BMW E46 и в чем заключается суть ее ремонта.

1. Личинка замка разобрана, снят защитный колпак.

2. Далее из личинки вынимается цилиндр. Вынимается он только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Стрелочками показаны выпирающие пластинки, которые не давали повернуться ключу в замке.

3. Все пластинки вынуты из замка и разложены в том порядке, как они находятся в замке. Каждая пластинка пронумерована и переписав все номера в ряд мы получаем код ключа, по которому нужно будет нарезать новый корпус ключа.

4. Здесь цилиндр замка промыт от грязи и в него вставлены новые пластины с такими же номерами. Хорошо видно что все пластины находятся внутри цилиндра и не выпирают наружу как это было с изношенными старыми. Далее каждая пластина смазывается и вставляется в цилиндр замка. После этого личинка собирается и устанавливается в замок зажигания. Собранная таким образом личинка будет работать много лет.

Если у вас остались вопросы по ремонту замка зажигания на автомобилях БМВ то можно проконсультироваться или вызвать мастера по ремонту замков зажигания в Санкт петербурге и Лен. области. Также изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили BMW в Санкт-Петербурге +7 911 814-22-62.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Поэтапная замена замка БМВ Е53

Замена замка БМВ – процедура, которая выполняется при нарушении работы замочный скважины или при некорректном закрывании двери, которое связано именно с замком. Замена может выполняться самостоятельно. Также процедура может выполняться в условиях автомастерской. Если человек решил самостоятельно провести необходимые работы, ему потребуется внимательно изучить нюансы демонтажа старого замка и установки нового.

Что необходимо для работы

В первую очередь потребуется найти идентичную оригинальную запчасть, которая будет полностью совместимой с дверным замком БМВ. Найти такую деталь можно будет в специализированном магазине без каких-либо проблем. Нужно делать выбор в пользу оригинальных деталей, которые без проблем займут свое место и выполнят поставленную задачу.

Помимо запчастей, для успешной работы потребуется инструмент и определенные знания. Как минимум потребуется отвёртка для того, чтобы успешно открыть защитный кожух замка. Желательно посмотреть несколько обучающих видео, перед тем как приступать к процедуре демонтажа и ремонта.

Каким осуществляется замена замка

В первую очередь необходимо выполнить работы по демонтажу защитной конструкция. После того как защитный кожух будет демонтирован, потребуется провести работы по очистке скважины. Старый замок демонтируется при помощи специального инструмента, при этом все действия должны осуществляться максимально аккуратно. На место удаленного замка БМВ требуется поставить новую запчасть. При самостоятельном выполнении процедуры демонтажа требуется придерживаться следующих правил:

  • не вынимать конструкцию силой, достаточно приложить небольшое, но правильные усилие;
  • подбирать оригинальный новый замок;
  • осуществлять сбор замка по тому же алгоритму, что и демонтаж.

После того как все действия будут выполнены правильно, проблема с замком перестанет беспокоить человека.

Стоит отметить, что человек, который обладает необходимыми навыками, может осуществлять замену замка на БМВ за считанные минуты. Процедура редко занимает больше 30 минут, если человек выполняет все действия правильно. На многих машинах от компании БМВ одинаковая система замочных скважин. Это позволяет проводить работы в кратчайшие сроки на многих моделях BMW.

Альтернативные способы

Среди альтернативных способов решения проблемы выделяют ремонт замочной скважины. В некоторых случаях достаточно провести смазку скважины для решения проблемы. Также может выполняться ремонт замка. Такой способ является наиболее предпочтительным, если требуется сэкономить денежные средства. Оригинальные замки на БМВ обладают крайне высокой ценой, поэтому ремонт является отличным решением.

Если человек не обладает навыками, то он может обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Работники автомастерской смогут произвести ремонт, тем самым сэкономив деньги и время человека.

Желательно, чтобы альтернатива выбиралась специалистами. Таким образом удастся получить максимальный результат. Работники автомастерской обладают большим опытом. Это позволяет им без замены запчастей выполнять ремонтные работы.

Каким образом приобрести запчасть

Купить необходимую деталь можно посредством обращения в официальный магазин БМВ. Помимо этого, имеется возможность заказать товар при помощи различных интернет магазинов. Чтобы приобрести оригинальную запчасть, требуется обращаться только к официальным дистрибьюторам БМВ. Найти такую компанию несложно.

В некоторых случаях необходимая деталь может отсутствовать. Замок для Е53 является не самой популярной запасной частью. Если найти запчасть не удается, то можно делать выбор в пользу неоригинальных деталей. Главное – это избегать приобретения подделок под видом оригинала.

Что в итоге

Выполнить замену замка самостоятельно вполне возможно. Если необходимо восстановить работоспособность замка, нужно выполнять полную замену. При желании человек может обращаться к специалистам. Они смогут провести как ремонт, так и полную замену.

Рекомендуется перед заменой проводить диагностику замочной скважины. Необходимо определить, возможно ли провести ремонтные работы или замена является единственным верным решением.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто BMW
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector