Ремонт и замена замков на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто BMW

Ремонт и замена замков на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто BMW

Автомобили баварского производства славятся своей совершенной системой безопасности. Именно благодаря стараниям немецких инженеров, попасть в салон автомобиля БМВ, и тем более завести двигатель машины без ведома владельца, совершенно невозможно.

Начиная с 1994 года, все серийные модели BMW оснащены штатной противоугонной системой, которая представлена в виде иммобилайзера и ключа, содержащего индивидуальный чип. Если дословно перевести слово иммобилайзер, то оно обозначает не что иное, как «обездвиживание». Отсюда следует, что главной задачей противоугонного устройства является предотвращение запуска и начала движения автомобиля без ведома владельца.

Иммобилайзер с чип-ключом работают в едином тандеме. Когда водитель вставляет ключ в замок автомобиля, происходит обмен информацией между ключом и установленной системой, в результате которого проводится сравнение персональных кодов. Если кода ключа и иммобилайзера БМВ совпадает, система разблокирует полный доступ к автомобилю. В противном случае попасть в салон авто попросту невозможно.

Если данная противоугонная система дает сбой, возникают проблемы с открытием или запуском автомобиля. Машина открывается не с первого раза, либо вообще не реагирует на сигналы ключа. Наиболее распространенной причиной, по которой владельцы автомобилей обращаются за ремонтом ключа BMW, является севшая батарейка, которая служит источником питания для внутренней микросхемы, передающей сигналы на блок управления. Именная замена батарейки БМВ зачастую решает много проблем, связанных с работоспособностью противоугонной системы. Не редко из строя выходит и прошивка ключа или блока управления, что так же доставляет много дискомфорта для водителя. Нарушается синхронизация системы с ключом или двигателем. Данная поломка устраняется с помощью обновления программного обеспечения, называемой «прошивкой». Однако не стоит забывать и о механических повреждениях ключа BMW. При падении ключа даже с незначительной высоты, последствия могут быть довольно серьезными.

Что же касается ремонта замков БМВ, то технические воздействия на данные элементы противоугонной системы требуются по причине попадания внутрь замка пыли, грязи и сторонних предметов, что негативно сказывается на работоспособность внутренней личинки.

Мы предлагаем качественную и оперативную техническую помощь, связанную с ремонтом ключей и замков БМВ. Наше новейшее диагностическое оборудование позволяет оперативно и предельно точно обнаружить причину возникшей неисправности. Мы оказываем перечень квалифицированных ремонтных воздействий, которые связаны с заменой батарейки BMW, перепрошивкой ключа с восстановлением или заменой кода, перепрошивкой или восстановлением блока управления, заменой микропроцессора, перепайкой резисторов, транзисторов, конденсаторов, заменой внутренней антенны, а так же чисткой дорожек от пыли и влаги, очистке замков BMW от грязи, а так же заменой дверной личинки в случае ее максимального физического износа. Только наши квалифицированные сотрудники в совокупности с новейшим оборудованием способны оперативно и по приемлемой стоимости произвести ремонт замков и ключей БМВ. Так же выполняем замену ключей BMW в случае его утери или невозможности по техническим обоснованиям восстановить его работоспособность. Замена ключа БМВ производится с последующей адаптацией блока управления, что приводит к продолжительному и бесперебойному взаимодействию этих двух неотъемлемых элементов противоугонной системы автомобиля.

БМВ. Ремонт замка зажигания – виды поломок

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто BMW

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Ремонт и замена замков на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто BMW

Автомобили баварского производства славятся своей совершенной системой безопасности. Именно благодаря стараниям немецких инженеров, попасть в салон автомобиля БМВ, и тем более завести двигатель машины без ведома владельца, совершенно невозможно.

Начиная с 1994 года, все серийные модели BMW оснащены штатной противоугонной системой, которая представлена в виде иммобилайзера и ключа, содержащего индивидуальный чип. Если дословно перевести слово иммобилайзер, то оно обозначает не что иное, как «обездвиживание». Отсюда следует, что главной задачей противоугонного устройства является предотвращение запуска и начала движения автомобиля без ведома владельца.

Иммобилайзер с чип-ключом работают в едином тандеме. Когда водитель вставляет ключ в замок автомобиля, происходит обмен информацией между ключом и установленной системой, в результате которого проводится сравнение персональных кодов. Если кода ключа и иммобилайзера БМВ совпадает, система разблокирует полный доступ к автомобилю. В противном случае попасть в салон авто попросту невозможно.

Если данная противоугонная система дает сбой, возникают проблемы с открытием или запуском автомобиля. Машина открывается не с первого раза, либо вообще не реагирует на сигналы ключа. Наиболее распространенной причиной, по которой владельцы автомобилей обращаются за ремонтом ключа BMW, является севшая батарейка, которая служит источником питания для внутренней микросхемы, передающей сигналы на блок управления. Именная замена батарейки БМВ зачастую решает много проблем, связанных с работоспособностью противоугонной системы. Не редко из строя выходит и прошивка ключа или блока управления, что так же доставляет много дискомфорта для водителя. Нарушается синхронизация системы с ключом или двигателем. Данная поломка устраняется с помощью обновления программного обеспечения, называемой «прошивкой». Однако не стоит забывать и о механических повреждениях ключа BMW. При падении ключа даже с незначительной высоты, последствия могут быть довольно серьезными.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто BMW своими руками

Что же касается ремонта замков БМВ, то технические воздействия на данные элементы противоугонной системы требуются по причине попадания внутрь замка пыли, грязи и сторонних предметов, что негативно сказывается на работоспособность внутренней личинки.

Мы предлагаем качественную и оперативную техническую помощь, связанную с ремонтом ключей и замков БМВ. Наше новейшее диагностическое оборудование позволяет оперативно и предельно точно обнаружить причину возникшей неисправности. Мы оказываем перечень квалифицированных ремонтных воздействий, которые связаны с заменой батарейки BMW, перепрошивкой ключа с восстановлением или заменой кода, перепрошивкой или восстановлением блока управления, заменой микропроцессора, перепайкой резисторов, транзисторов, конденсаторов, заменой внутренней антенны, а так же чисткой дорожек от пыли и влаги, очистке замков BMW от грязи, а так же заменой дверной личинки в случае ее максимального физического износа. Только наши квалифицированные сотрудники в совокупности с новейшим оборудованием способны оперативно и по приемлемой стоимости произвести ремонт замков и ключей БМВ. Так же выполняем замену ключей BMW в случае его утери или невозможности по техническим обоснованиям восстановить его работоспособность. Замена ключа БМВ производится с последующей адаптацией блока управления, что приводит к продолжительному и бесперебойному взаимодействию этих двух неотъемлемых элементов противоугонной системы автомобиля.

SI B51 19 07 Сервисный бюллетень BMW: ремонт замка двери.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года tdw

В данной статье приводится перевод Сервисного бюллетеня BMW SI B51 19 07.

Оригинал можно скачать по ссылке.

SI B51 19 07 Сентябрь 2009г.

Этот сервисный бюллетень заменяет(дополняет) SI B51 19 07 от Сентябрь 2009г.

Проблема: Дверь(двери) не открываются при помощи кнопки брелка или кнопки центрального замка.

Модель: BMW E90, E91 (3 серии) производимые до 11/2008

Неисправность: Одна или несколько дверей могут не открываться при помощи кнопки на брелке, если вы находитесь снаружи авто. И также двери не разблокируются с кнопки центрального замка, если вы находитесь внутри авто. При этом двери открываются с помощью ключа или если потянуть на себя за ручку внутри авто.

При этом в память записываются коды неисправности A6D4 и A6D5. Они хранятся в Junction Box Electronics (JBBF).

Причина: Это происходит из-за сгоревших предохранителей в JBBF(Блок предохранителей). Они перегарают в следующих случаях.

1. Если загрязнен механизм замка для его отпирания требуется больший ток.

2. Из-за допустимых импульсов тока чуть выше 15А в системе разблокировки.

Решение:

Заменить предохранитель на новый с большим предельным током 20А.

– Заменить механизм замка

Важно! Никогда не распыляйте силиконовую смазку на защелку, т.к это приведет к преждевременному выходу механизма замка из строя.

Работа:

1. Проверьте авто по средством сервисной программы ISTA.

2. Проверьте предохранитель 57(для авто выпущенных до 9/07) или 73(для произведенных после 9/07)

3. Замените сгоревший предохранитель 15А на 20А.

4. Выполните проверку: при помощи кнопки на центральной консоли активируйте дверные замки 10 раз подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тепловая защита сработает после 15 и более активаций замка. Это не принесет вреда системе.

5. Внимательно следите за работой замков при их включении/выключении. Поврежденные замки будут открываться медленнее и с необычным шумом.

6. Если перегорел предохранитель и неисправность вы обнаружили в одном из передних замков, то необходимо заменить оба передних замка используя необхадимый комплект запчастей. Работу проводим по инструкции 51 21 090.

7. Если неисправность вы обнаружили в одном из задних замков, то необходимо заменить только один неисправный замок. Инструкция по ремонту 51 22 090.

8. Если не удается определить неисправный замок. Подождите 2 минуты и повторите пункт 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется заменить все замки, работы проводите по инструкциям о которых говорилось выше. Это сократит время выполнения работы.

9. Если после второго теста, неисправные замки не удается определить – замена замков не требуется.

Запчасти:

51 21 7 263 086 – Комплект передних дверных замков (левый и правый).

51 22 7 060 295 – Дверной замок левый задний.

51 22 7 060 296 – Дверной замок правой задний.

61 13 6 942 071 – Предохранитель 20А.

Приложение: Запустите ISTA, опросите память неисправностей. Код – необходимая работа.

00 58 112 – замените предохранитель.

+00 58 680 – заменить предохранитель.

00 58 113 – замените предохранитель и оба передних замка.

+00 58 681 – замените предохранитель и оба передних замка.

00 58 114 – замените предохранитель и один замок задней двери.

+00 58 682 – замените предохранитель и один замок задней двери.

Будет полезно:  Замена топливного фильтра на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто BMW X6

00 58 115 – замените предохранитель и оба замка задних двери.

+00 58 683 – замените предохранитель и оба замка задних двери.

00 58 116 – предохранитель, два замка спереди и один сзади.

+00 58 684 – предохранитель, два замка спереди и один сзади.

00 58 117 – предохранитель и все замки.

+00 58 685 – предохранитель и все замки.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Ремонт замка зажигания БМВ Е46

Все машины с механическими замками зажигания страдают этой проблемой. На BMW E46 замок заклинивает от старости и естественного износа ключа и личинки замка зажигания. В данной статье я опишу именно тот случай, когда заклинивает личинка замка зажигания и расскажу пути решения этой ситуации с наименьшими денежными затратами. Итак вы столкнулись с тем что ключ в замке БМВ Е46 не поворачивается и машину не завести, руль при этом заблокирован. Первым делом человек, попавший в такую ситуацию, начинает обзванивать автосервисы и выясняется что на сервис нужно привезти машину на эвакуаторе и замок они чинить не будут а только поменяют его на такой же с разборки. Новый замок стоит очень дорого и ждать его нужно пару месяцев. В итоге при решении проблемы на автосервисе вы теряете много времени и денег без уважительной причины. Выход из такой ситуации один – это вызвать мастера по ремонту замков зажигания и на месте отремонтировать заклинивший замок зажигания. Существует также временная мера – это изготовление специального ключа зажигания, который разблокирует такой заклинивший замок зажигания. Пользоваться таким ключом долго я не рекомендую, т.к. замок все равно нуждается в переборке и сколько прослужит временный ключ неизвестно. Думаю что все знают, что для того чтобы вынуть личинку замка зажигания на БМВ нужно повернуть ключ в первое положение и вставить проволоку в специальное отверстие. Пока ключ не поворачивается проволоку не вставить и личинка не вынимается. Вынимается заклинившая личинка из замка без сверления корпуса и грубой силы ! Это важно. Никакого колхозного ремонта! После того как личинка вынута из замка ее необходимо разобрать, поменять в ней изношенные элементы секретности на новые, промыть мсе детали от старой грязной смазки и собрать все с новой смазкой. После такого ремонта личинки замка зажигания необходимо пользоваться запасным ключом или нарезать новый корпус ключа по коду. Если мы собираемся нарезать новый корпус то попутно можно еще и заменить аккумулятор в ключе.Как это делается написано на примере BMW X5 E53

В фотоотчете ниже вы сможете посмотреть как разбирается личинка замка зажигания BMW E46 и в чем заключается суть ее ремонта.

1. Личинка замка разобрана, снят защитный колпак.

2. Далее из личинки вынимается цилиндр. Вынимается он только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Стрелочками показаны выпирающие пластинки, которые не давали повернуться ключу в замке.

3. Все пластинки вынуты из замка и разложены в том порядке, как они находятся в замке. Каждая пластинка пронумерована и переписав все номера в ряд мы получаем код ключа, по которому нужно будет нарезать новый корпус ключа.

4. Здесь цилиндр замка промыт от грязи и в него вставлены новые пластины с такими же номерами. Хорошо видно что все пластины находятся внутри цилиндра и не выпирают наружу как это было с изношенными старыми. Далее каждая пластина смазывается и вставляется в цилиндр замка. После этого личинка собирается и устанавливается в замок зажигания. Собранная таким образом личинка будет работать много лет.

Если у вас остались вопросы по ремонту замка зажигания на автомобилях БМВ то можно проконсультироваться или вызвать мастера по ремонту замков зажигания в Санкт петербурге и Лен. области. Также изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили BMW в Санкт-Петербурге +7 911 814-22-62.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector