Ремонт и замена зеркал на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто BMW

BMW 5 series Космосшварц =) › Бортжурнал › Ремонт механизма складывания зеркал BMW E39

Благодарочка этому человеку. Хотя статья тоже не его =).

После ДТП был сломан корпус правого зеркала (лопух и обод). Нашел эти детали на разборе, когда приехал, отдали в сборе с корпусом и приводами. Забрал. Позже выяснилось, что на купленном зеркале 9 проводов, а на моем — 12.

Причиной оказалось, что 3 недостающих провода отвечают за автоматическое опускание отражателя при включении R. Такая фича есть именно на пассажирском зеркале. А купленное было с праворульной машины, соответственно, на нем этой функции не было. Было решено поменять. Приехал, нашли нормальное, с 12 проводами.
Также выяснилось, что на праворульных машинах угол правого зеркала отличается. Что создает необходимость поменять треугольник, поставив со своего корпуса. А для этого придется полностью разбирать зеркало.

Делать нечего, искать правильное зеркало нет ни желания, ни времени, да и в разы дороже обойдется.

Так как делал это впервые, процесс на фото не фиксировал. Однако, операция по пересадке прошла успешно, все работает, зеркало регулируется, складывается и отражает, я даже ощутил прибавку к мощности =))).

Успех вдохновил меня на следующий шаг — снять левое зеркало и перебрать его, т.к. оно еще с момента покупки не складывалось.

Итак, ниже описан процесс разборки и “реставрации” механизма регулировки и складывания левого зеркала BMW Е39.
Как снимать зеркало инструкций в интернете много, поэтому этот момент опускаю. Также, разумеется, надо иметь ввиду, что работы проводятся на голом корпусе, без передней рамки и задней накладки (лопуха).

Примечание. Сразу скажу, что в процессе возникнет дилемма. Либо обрезать провода, либо отпаивать их от схемы. Я предпочел первый вариант.

1. В нижней части зеркала снимаем крышку колодца, для этого откручиваем один болтик. Там откручиваем кнопку фиксации на двух болтиках

2. Далее, в верхней части зеркала есть моторчик складывания под черным кожухом на трех болтиках.
Тут есть два варианта, либо отрезать два провода, либо отпаять от моторчика. Правильнее, конечно отпаять. Для этого, откручиваем три болта. Снимаем кожух и сдвигаем (протаскиваем) его вместе с моторчиком вдоль проводов. Может показаться, что он не пролазит, но достаточно лишь приложить немного усилий.

3. Сдвигаем, вытаскиваем и отпаиваем моторчик. Наблюдаем до боли знакомую надпись…
Тут же можно проверить, работает ли моторчик. Для этого я подавал на него 9 вольт от блока питания. В моем случае он не работал. Я заменил его оставшимся от переборки правого зеркала рабочим моторчиком.

4. Возле моторчика видим шестеренку. Аккуратно извлекаем. Она состоит из: непосредственно шестеренки, двух медных втулок и двух шайб по краям (скорее всего останутся в пазах).

Внимание! Мелкие детали! См. схему:

4. Далее под площадкой моторчика видим стопорное кольцо, удерживающее механизм. Нужно его аккуратно(!) снять. ВНИМАНИЕ, пружина очень упругая, при выскакивании кольца высокий риск пораниться!

5. Извлекаем содержимое, удерживаемое этим кольцом. Осматриваем. Шокируемся.

6. Теперь можно обрезать провода, чтобы извлечь все содержимое и обработать или заменить. Надо сразу продумать где обрезать, оставив достаточно места для будущего воссоединения. =)
В ТИСе сказано, что надо обрезать как можно ближе к приводу.
Я просто забросил все детальки в банку с растворителем и оставил отмачиваться. Так как подшипник был совсем мертвый, его я тоже закинул туда.

7. Пока все отмачивается, зачищаем все пазы с движущимися деталями.

8. Когда пазы зачищены, детали отмочены, очищены и смазаны, можно приступать к сборке.
Во время сборки, смазываем все движущиеся детали и пазы смазкой. Я использовал литол, приговаривая, что смазки много не бывает.

9. Когда добираемся до установки стопорного кольца возникнет проблема с его установкой, т.к. пружина очень жесткая. Лучше всего соорудить что-то подобное.

P.S.: когда механизм зафиксирован “съемником”, можно проверить, правильно ли все собрано. Имитируем складывание. Проверяем, правильно ли срабатывает ограничитель, не проворачивается ли зеркало.

10. Когда все установлено, а кольцо вставлено, прежде, чем установить моторчик, двигаем зеркало, имитируя складывание и разрабатываем механизм. Добавляем смазку, где требуется. У меня, скорее всего из-за уставшего подшипника оно двигалось жестковато.

11. Вставляем шестеренку моторчика, сам моторчик складывания и закручиваем винты.

12. Вставляем провода, соединяем. Тут тоже на свой выбор, либо скрутка, либо спайка, либо по ТИСу с использованием коннекторов. Я выбрал скрутку и термообжимную трубку (термокембрик).

Как снимается зеркальный элемент с боковых зеркал?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Bosmr
    • завсегдатай клуба
  • 24 09 2008, 23:11
  • 798
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:42
    • Репутация: 0
    • Камрады, просьба помочь советом.
      Еще зимой разбил стекляшку правого зеркала, элемент купил с разборки, валяется уже месяца три, но поменять руки дошли только сейчас, т.к. зеркало побито только с самого края, в общем и не напрягает вовсе.

      В мануале написано делать так

      Т.е. поднять зеркало максимально вверх, а далее отжимать снизу клином.

      Глянул на крепления – что-то сыкотно мне так зеркало снимать, есть у меня большие подозрения, что отжимая его снизу клином оторву крепления.

      Подскажите, кто меня, как правильно и безопасно снять-установить стекляшку.

      P.S. зеркала обыкновенные, без электроскладывания.
      В официальном ТИСе, кстати, никаких рекомендаций по cнятию не нашел. В руководсве по замене корпуса зеркала есть ссылка “снимите зеркальные элементы”, но по щелчку на нее выдается сообщение, что “документ не найден”.

  • Реклама
  • Ceka
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2007, 12:48
  • 521
  • Профиль
    • Авто: Х5 3,0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • exte
    • ветеран клуба
  • 13 03 2009, 15:01
  • 4165
  • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения:13
    • Репутация: 0
  • GopblH
    • ветеран клуба
  • 09 10 2007, 10:19
  • 7058
  • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:48
    • Репутация: 52
  • Bosmr
    • завсегдатай клуба
  • 24 09 2008, 23:11
  • 798
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:42
    • Репутация: 0
    • Ceka
      да тема такая, что забыл из дома забрать новое зеркало, хотел в свободное время на работе потренироваться на битом Так сказать набить руку.

      Пасиб мужики, тогда вечером попробую

  • Leonid.Sh
    • член клуба
  • 10 03 2009, 01:06
  • 1416
  • Профиль
    • Авто: Jet-boats
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • HLO
    • член клуба
  • 14 04 2008, 20:58
  • 2601
  • Профиль
    • Авто: BMW316i comfort plus, Е90 325 sportliche
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Izhevsk/Sozopol
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • пишут, что нужно отогреть зеркало до 20 градусов, а то пластик хрустнет.
      правда это или нет? обязательно ли Ташкент создавать?

      PS: левое зеркало перестало греть. видимо проводка

      Последний раз редактировалось HLO 28 12 2009, 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).

  • aspirant
    • член клуба
  • 23 07 2007, 21:48
  • 1345
  • Профиль
    • Авто: 318i M43TU – была/ Х3 – есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения:386
    • Репутация: -5089

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

  • В целях предосторожности при работе с поврежденными зеркалами заднего вида (велика опасность травмирования осколками стекла) следует перемещать стекло зеркала осторожно;
  • Все работы с наружными зеркалами заднего вида следует проводить при комнатной температуре.

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › S313A Наружные зеркала с функцией складывания +S459A +GLANZSCHWARZ. (Ремонт, Сборка, Устройство, Секреты)

Всем привет, сегодня будет очень большой пост, не просто большой а громаднейший, наверное самый огромный из всех моих постов бж)) будет много текста, много фото (возможно все не влезут) и главное видео, это 10-12 отдельных видеороликов, склеенных из нескольких в процессе моей работы, общей продолжительностью ну наверное около часа))), а что можно рассказать за час о бмв — да ничего) шучу

На драйве ограничение 20 фото, поэтому загрузил на фотогугл!
ВСЕ ФОТО ПО РЕМОНТУ ЗЕРКАЛ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ 70ШТ — ОТКРЫВАЙТЕ В СОСЕДНЕМ ОКНЕ И СМОТРИТЕ ПО МЕРЕ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА

Немного лирики
Все началось с приездом ко мне в гости Димы из Гродно)) со своей семьёй. Все получили очень много положительных эмоций, а так же порцию вкусной пищи и нееееемного Меда)) если вы понимаете о чем я) Очень рады были Вас видеть — ждем еще) А все начиналось как обычно, Дима задавал какие то вопросы в бж, я как обычно отвечал, стараясь помочь) далее все перешло как то само по себе в общение по ближе и уже в дружбу), много раз Дима выручал меня с запчастями и даже кресло для ребенкамне привез из польши)
Вот такая история)
В общем приехал и сразу загрузил меня работой, привез свои не рабочие зеркала (с S313A Наружные зеркала с функцией складывания), без памяти! Так же такие же зеркала он купил в польше и они тоже требовали ремонта, мы их починили и поставили ему на автомобиль. А те что привез он подарил их мне на опыты и ремонт))) я хотел поставить себе, к тому же у меня есть по заводу S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти, это значит, что там стоят другие привода с шлейфами, но они у меня без складывания и я решил собрать себе максимальную, полную комплектацию по зеркалам, к тому же я когда покупал стекла AS3, я купил право рульные зеркала с SHADOW LINE так называемые с зеркальным блеском GLANZSCHWARZ — Накладка зеркала глянцевая черная, а не матовая как в стоке, и вот решил скрестить все 3 опции:

S313A Наружные зеркала GLANZSCHWARZ с функцией складывания
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском (пока только оригинал для зеркал)

Но для начсала их надо было почиснить.
Что из этого вышло вы уже видели в предыдущем посте , все получилось, так же закодировал комфортное складывание и теперь не надо покупать кнопку в салоне для регулировки и складывания), а теперь я расскажу как это было, со всеми подробностями.

Итак промо ролик, что будет в записи, мои ошибки и прочее, за ошибки в видео роликах не ругайтесь, кто все посмотрит — поймет, как что устроено и что как называется, писал видео по ходу работы, поэтому много оговорок было. Работа заняла у меня порядка нескольких дней с перерывами естественно))

Ну что если вы дошли до данного текста, значит вам интересно и мы начинаем.

Для начала нужно разобрать зеркало, снимаем стекляху, отщелкиваем лопух, ну или отдираем)) так как у 100% он будет уже на герметике или как у Димы на проволоке, о ремонте лопуха будет ниже. Провода вытаскиваем, предварительно достав пины из фишки салона (так удобнее), а вот для разборки самого лопуха и треугольника, нам понадобится сверло на 12мм, тк по заводу зеркала на е46 не разборные и завальцованы во втулку! Сверлим втулку сверху и получаем 2 части зеркала: лопух и треугольник.

Ремонт и замена зеркал на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто BMW

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике – коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью – механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло – Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости – при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на BMW Z3 своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто BMW Z3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector