Ремонт вентиляции картерных газов на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту вентиляции картерных газов на авто BMW 5er

Клапан Вентиляции Картерных Газов на BMW 5 series

Paster

Модератор

Сразу хочу сказать, фотографий не делал.Не люблю я чинить машину и бегать по локоть в масле и фотографировать.Тем более в интернете куча информации с многочисленными фотографиями по замене КВКГ, так что кому надо тот найдёт.Но опять же, когда делаешь сам, узнаешь много нового, собственно этим самым я и хочу с вами поделиться.Надеюсь эта статья будет полезной.

Закончив эпопею с температурой — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376153124799/#post — решил поменять КВКГ(Клапан Вентиляции Картерных Газов).Распространено такое мнение, что этот самый клапан меняется, как расходник.И практически на любом сервисе, при огромном количестве симптомов не нормальной работы двигателя, начиная от расхода масла, до троения, советуют начать ремонт именно с КВКГ.Но я думаю, БМВ не стало бы ставить эту самую запчасть в таком труднодоступном месте(под впускным коллектором)был бы это расходник.Поэтому лично моё мнение-хорошее состояние двигателя, правильная эксплуатация автомобиля и про этот самый клапан можно забыть.

Система вентиляции картера

При замене клапана(1)купил все трубки(2,3,4,7) и 2 болтика(5) на всякий случай(не пригодились)Всё ОРИГИНАЛ.

И колечко на щуп(12).Советую обязательно и его покупать.У меня оно было в труху порвано…
Сами трубки менять не обязательно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО.Особенно если не знаете, когда это всё последний раз менялось.Часто их не меняют, а просто промывают разными очистителями для карбюратора и т.д…Если же всё таки решили менять всё в сборе, то покупать всё это дело следует для “Стран с Холодным Климатом”.Ценник практически такой же, а разница есть.На клапане и самих трубках будет специальная поролоновая “шуба”, которая защищает систему вентиляции от обледенения в бешеные русские морозы)Да и вообще двигатель зимой работает лучше.

После того как всё куплено, приступаем к ремонту.
Многие”мастера” советуют снимать ВЫпускной коллектор, для облегчения доступа к клапану, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.Если всё грамотно снять, то доступ и так будет не плохой, а времени уйдёт раза в 3 меньше.
1)Первым делом снимаем воздушный короб c фильтром и всеми патрубками идущими от него.

2)Снимаем ДИСу(7).Выкручиваем 2 болта, тянем на себя.

3)Откручиваем щуп(один болт, по моему на 13), отодвигаем в сторону(пока не вытаскиваем)

4) Далее находим блок проводов.Его трудно не найти)Чёрная коробочка с идущими от неё проводами.Их там штук 10 минимум.Каждый идёт к своему датчику.

хрень с проводами

Начинаем их отсоединять.Но не все.Там все провода помоему отсоединить не реально, т.к. к некоторым не подлезть вообще.После отсоединения проводов откручиваем саму эту коробочку и отодвигаем в сторону, чтобы не мешалась.Заодно откручиваем и не большую железную планку, которая это всё дело держит.Кстати, проводов действительно много, перепутать их сложно, но можно, поэтому лучше одинаковые разъёмы пометить, например маркером(потом растворителем это всё легко стирается).

5)Снимаем дроссельную заслонку.Выкручиваем четыре болта, помоему на 10.Над ней стоит регулятор холостого хода, его тоже можно снять, но я не стал, не мешался.

6)Тут мы видим сам клапан, прикрученный двумя винтиками.Откручиваем их.Снимаем пластмассовую крышку на впускном коллекторе.Начинаем отсоединять трубки идущие от клапана.Тут кому как удобно, определённой последовательности нет.Единственное, что трубки снимаются поворотом на 30 градусов.Хотя если у вас куплены новые, то это не важно)

7)Впринципе с разборкой всё.Я ещё покупал очиститель для тормозных дисков(на отлично удаляет грязь, масло, быстро испаряется)Вымыл движку, промыл щуп.

8)В обратной последовательности всё собираем.Не забываем поменять кольцо, которое на щуп.Скажу сразу, с одеванием новых трубок придётся попотеть.Но главное не торопиться и быть аккуратным, сломать их проще простого.
Вот номера всех з/ч, которые покупались:
Клапан –11 61 7 533 400
Воздухоотводная труба — 11 61 7 533 398
Соединительный провод — 11 61 7 533 399
Шланг для прокачки — 11 15 7 532 629
Сливной трубопровод — 11 61 7 504 536
Кольцо на Щуп — 11 43 1 740 045

avtoexperts.ru

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).

Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Будет полезно:  Замена свечей на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене свечей на авто BMW X6

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении.

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Клапан Вентиляции Картерных Газов на BMW 5 series

Paster

Модератор

Сразу хочу сказать, фотографий не делал.Не люблю я чинить машину и бегать по локоть в масле и фотографировать.Тем более в интернете куча информации с многочисленными фотографиями по замене КВКГ, так что кому надо тот найдёт.Но опять же, когда делаешь сам, узнаешь много нового, собственно этим самым я и хочу с вами поделиться.Надеюсь эта статья будет полезной.

Закончив эпопею с температурой — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376153124799/#post — решил поменять КВКГ(Клапан Вентиляции Картерных Газов).Распространено такое мнение, что этот самый клапан меняется, как расходник.И практически на любом сервисе, при огромном количестве симптомов не нормальной работы двигателя, начиная от расхода масла, до троения, советуют начать ремонт именно с КВКГ.Но я думаю, БМВ не стало бы ставить эту самую запчасть в таком труднодоступном месте(под впускным коллектором)был бы это расходник.Поэтому лично моё мнение-хорошее состояние двигателя, правильная эксплуатация автомобиля и про этот самый клапан можно забыть.

Система вентиляции картера

При замене клапана(1)купил все трубки(2,3,4,7) и 2 болтика(5) на всякий случай(не пригодились)Всё ОРИГИНАЛ.

И колечко на щуп(12).Советую обязательно и его покупать.У меня оно было в труху порвано…
Сами трубки менять не обязательно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО.Особенно если не знаете, когда это всё последний раз менялось.Часто их не меняют, а просто промывают разными очистителями для карбюратора и т.д…Если же всё таки решили менять всё в сборе, то покупать всё это дело следует для “Стран с Холодным Климатом”.Ценник практически такой же, а разница есть.На клапане и самих трубках будет специальная поролоновая “шуба”, которая защищает систему вентиляции от обледенения в бешеные русские морозы)Да и вообще двигатель зимой работает лучше.

После того как всё куплено, приступаем к ремонту.
Многие”мастера” советуют снимать ВЫпускной коллектор, для облегчения доступа к клапану, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.Если всё грамотно снять, то доступ и так будет не плохой, а времени уйдёт раза в 3 меньше.
1)Первым делом снимаем воздушный короб c фильтром и всеми патрубками идущими от него.

Будет полезно:  Ремонт BMW X6 II (F16) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW X6 II (F16)

2)Снимаем ДИСу(7).Выкручиваем 2 болта, тянем на себя.

3)Откручиваем щуп(один болт, по моему на 13), отодвигаем в сторону(пока не вытаскиваем)

4) Далее находим блок проводов.Его трудно не найти)Чёрная коробочка с идущими от неё проводами.Их там штук 10 минимум.Каждый идёт к своему датчику.

хрень с проводами

Начинаем их отсоединять.Но не все.Там все провода помоему отсоединить не реально, т.к. к некоторым не подлезть вообще.После отсоединения проводов откручиваем саму эту коробочку и отодвигаем в сторону, чтобы не мешалась.Заодно откручиваем и не большую железную планку, которая это всё дело держит.Кстати, проводов действительно много, перепутать их сложно, но можно, поэтому лучше одинаковые разъёмы пометить, например маркером(потом растворителем это всё легко стирается).

5)Снимаем дроссельную заслонку.Выкручиваем четыре болта, помоему на 10.Над ней стоит регулятор холостого хода, его тоже можно снять, но я не стал, не мешался.

6)Тут мы видим сам клапан, прикрученный двумя винтиками.Откручиваем их.Снимаем пластмассовую крышку на впускном коллекторе.Начинаем отсоединять трубки идущие от клапана.Тут кому как удобно, определённой последовательности нет.Единственное, что трубки снимаются поворотом на 30 градусов.Хотя если у вас куплены новые, то это не важно)

7)Впринципе с разборкой всё.Я ещё покупал очиститель для тормозных дисков(на отлично удаляет грязь, масло, быстро испаряется)Вымыл движку, промыл щуп.

8)В обратной последовательности всё собираем.Не забываем поменять кольцо, которое на щуп.Скажу сразу, с одеванием новых трубок придётся попотеть.Но главное не торопиться и быть аккуратным, сломать их проще простого.
Вот номера всех з/ч, которые покупались:
Клапан –11 61 7 533 400
Воздухоотводная труба — 11 61 7 533 398
Соединительный провод — 11 61 7 533 399
Шланг для прокачки — 11 15 7 532 629
Сливной трубопровод — 11 61 7 504 536
Кольцо на Щуп — 11 43 1 740 045

BMW 5 series ATLANTIS › Бортжурнал › Клапан Вентиляции Картерных Газов

Сразу хочу сказать, фотографий не делал.Не люблю я чинить машину и бегать по локоть в масле и фотографировать.Тем более в интернете куча информации с многочисленными фотографиями по замене КВКГ, так что кому надо тот найдёт.Но опять же, когда делаешь сам, узнаешь много нового, собственно этим самым я и хочу с вами поделиться.Надеюсь эта статья будет полезной.

Закончив эпопею с температурой — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376153124799/#post — решил поменять КВКГ(Клапан Вентиляции Картерных Газов).Распространено такое мнение, что этот самый клапан меняется, как расходник.И практически на любом сервисе, при огромном количестве симптомов не нормальной работы двигателя, начиная от расхода масла, до троения, советуют начать ремонт именно с КВКГ.Но я думаю, БМВ не стало бы ставить эту самую запчасть в таком труднодоступном месте(под впускным коллектором)был бы это расходник.Поэтому лично моё мнение-хорошее состояние двигателя, правильная эксплуатация автомобиля и про этот самый клапан можно забыть.

При замене клапана(1)купил все трубки(2,3,4,7) и 2 болтика(5) на всякий случай(не пригодились)Всё ОРИГИНАЛ.

И колечко на щуп(12).Советую обязательно и его покупать.У меня оно было в труху порвано…
Сами трубки менять не обязательно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО.Особенно если не знаете, когда это всё последний раз менялось.Часто их не меняют, а просто промывают разными очистителями для карбюратора и т.д…Если же всё таки решили менять всё в сборе, то покупать всё это дело следует для “Стран с Холодным Климатом”.Ценник практически такой же, а разница есть.На клапане и самих трубках будет специальная поролоновая “шуба”, которая защищает систему вентиляции от обледенения в бешеные русские морозы)Да и вообще двигатель зимой работает лучше.

После того как всё куплено, приступаем к ремонту.
Многие”мастера” советуют снимать ВЫпускной коллектор, для облегчения доступа к клапану, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.Если всё грамотно снять, то доступ и так будет не плохой, а времени уйдёт раза в 3 меньше.
1)Первым делом снимаем воздушный короб c фильтром и всеми патрубками идущими от него.

2)Снимаем ДИСу(7).Выкручиваем 2 болта, тянем на себя.

3)Откручиваем щуп(один болт, по моему на 13), отодвигаем в сторону(пока не вытаскиваем)

4) Далее находим блок проводов.Его трудно не найти)Чёрная коробочка с идущими от неё проводами.Их там штук 10 минимум.Каждый идёт к своему датчику.

Начинаем их отсоединять.Но не все.Там все провода помоему отсоединить не реально, т.к. к некоторым не подлезть вообще.После отсоединения проводов откручиваем саму эту коробочку и отодвигаем в сторону, чтобы не мешалась.Заодно откручиваем и не большую железную планку, которая это всё дело держит.Кстати, проводов действительно много, перепутать их сложно, но можно, поэтому лучше одинаковые разъёмы пометить, например маркером(потом растворителем это всё легко стирается).

5)Снимаем дроссельную заслонку.Выкручиваем четыре болта, помоему на 10.Над ней стоит регулятор холостого хода, его тоже можно снять, но я не стал, не мешался.

6)Тут мы видим сам клапан, прикрученный двумя винтиками.Откручиваем их.Снимаем пластмассовую крышку на впускном коллекторе.Начинаем отсоединять трубки идущие от клапана.Тут кому как удобно, определённой последовательности нет.Единственное, что трубки снимаются поворотом на 30 градусов.Хотя если у вас куплены новые, то это не важно)

7)Впринципе с разборкой всё.Я ещё покупал очиститель для тормозных дисков(на отлично удаляет грязь, масло, быстро испаряется)Вымыл движку, промыл щуп.

8)В обратной последовательности всё собираем.Не забываем поменять кольцо, которое на щуп.Скажу сразу, с одеванием новых трубок придётся попотеть.Но главное не торопиться и быть аккуратным, сломать их проще простого.
Вот номера всех з/ч, которые покупались:
Клапан –11 61 7 533 400
Воздухоотводная труба — 11 61 7 533 398
Соединительный провод — 11 61 7 533 399
Шланг для прокачки — 11 15 7 532 629
Сливной трубопровод — 11 61 7 504 536
Кольцо на Щуп — 11 43 1 740 045

КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53
(клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW

Клапан вентиляции картерных газов двигатели N52, N51, N52N, N52K, N52T
11127552281 BMW
3490 рублей.

Артикул – “0016-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N52T, N53
11127552281 ( 11127548196 ) BMW
1590 рублей.

Артикул – “0015-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик
Крышка мембраны N52, N52K, N53, N52N, N52T, N51 BMW алюминий
11127552281 ( 11127548196 ) BMW
1490 рублей.

Артикул – “0094-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик
Будет полезно:  Ремонт и замена двери на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто BMW 5er

Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 – см. ниже).

2. Удалите старую мембрану.

3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).










Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).

Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет “продуваться”, если она целая то клапан продуваться не будет.
В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).

Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.


Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).




Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она “пойдет” (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка “пошла” нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.








После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.

Очищаем горловину от остатков клея.
Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).




После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic “упорам”.

В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия.
Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector