Замена расходников ТО на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW 3er

ТО на BMW F30: техобслуживание БМВ F30 по регламенту

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 3 серии F30 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля (см. таб­ли­цу ниже), тех­об­слу­жи­ва­ние БМВ 3 серии F30 вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну тор­моз­ных коло­док и дис­ков, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, про­вер­ку и регу­ли­ров­ку ходо­вой части.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F30 тех­центр СИС-МОТОРС осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния ТО на BMW F30 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F30

Регламент техобслуживания на БМВ Ф30:

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
8 Све­чи зажи­га­ния З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

Плановый ТО BMW. Что и когда менять?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • alexxeych
    • завсегдатай клуба
  • 20 12 2011, 15:01
  • 966
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci AКПП 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
    • Пытался найти похожую тему – безрезультатно
      Если такая тема уже существует, прошу админов удалить.
      Итак, начнём:

      Замена масла

      Рекомендованное концерном BMW масло для замены в двигателе – Castrol. При использовании данного типа масла замена осуществляется каждые 24 000 км , если же вы используете синтетические масла типа Red Line, их замену предпочтительнее осуществлять каждые 12000-24000 км.
      Интервал замены масла в АКПП, в свою очередь должен учитывать и такой параметр как условия эксплуатации и может составлять от 25 000 – 50 000 км.

      Замена жидкостей

      Согласно правилам эксплуатации замена тормозной жидкости в автомобилях BMW осуществляется раз в два года, при этом зависимость от пробега составит 36 000 – 60 000 км. Отметим, что нередки случаи, когда вместо полной замены тормозной жидкости, осуществляется ее долив. Делать это не рекомендуется, поскольку качество жидкости при этом будет значительно ниже, а значит вероятность непредвиденной поломки больше.
      Замену охлаждающей жидкости рекомендуется также осуществлять раз в два года или каждые 60 000 км, при условии исправности таких элементов как прокладки и т. д. К тому же, по причине перепада температур в зимнее и летнее время, использование в качестве охлаждающей жидкости воды, не всегда приемлемо.

      Замена свечей зажигания

      Данная операция осуществляется не реже чем каждые 15 000 км пробега. Для BMW также существуют модификации, когда свечи зажигания способны работать в течение пробега 160 000 км , однако при этом проверка состоянии свечей должна проводиться не менее чем через каждые 60 000 км.

      Замена фильтров

      Замена фильтров осуществляется по мере надобности, но не реже чем через 10 000 км., или раз в год. Это обусловлено тем фактом, что установить нормы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (т. е. условия окружающей среды) производителю довольно трудно. Так как даже в одном и том же регионе уровень загрязненности воздуха может быть различным. Для оценки требуется ли замена фильтра, лучше всего обратиться к специалисту. Более опытные водители смогут определить их состояние и самостоятельно.

      Замена ремней.

      Данная категория элементов автомобиля подвергается многим нагрузкам, и может прийти в негодность достаточно быстро. Сроки замены ремней во многом зависят от типа ремня, а также условий эксплуатации автомобиля. Они составят от 25 000 до 50 000 км.

  • Реклама
  • Makc
    • ветеран клуба
  • 23 06 2010, 15:31
  • 3202
  • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4×4
    • Торговая репутация:+11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения:4
    • Репутация: -48
    • что касается замены моторного масла, то с учетом качества нашего бензина, то, я например, произвожу замену раз в 7000км. воздушный фильтр меняю по состоянию (10000-14000км -летом вместе с заменой масла). топливный фильтр раз в 15000-20000км.

      Ремней согласна требований производителя.

      Свечи меняю при первом возникновении проблем (пропуска по зажиганию) Аналогично с катушками.

      С учетом нашего климата и температурных колебаний остальные жидкости так же лучше менять чаще чем рекомендуется, хотя это весьма спорно.

  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
    • [censored] какая-то, а не регламент
      Масло в движке раз в 24 тысячи, а в коробке 25-50 . Нормальные люди в движке раз в 10 меняют, а в коробке 50-80 или вообще никогда

      свечи 15 тысяч? , нахрен это надо если они ходят по 30-40 спокойно. Мои бош уже 33 тысячи ездят, новые в багажнике катаются, но пока не вижу смысла их менять
      какие это ремни в 25 тысяч меняются.

      Воздушный фильтр, да можно раз в 10 тыр менять, но топлевный и раз в 20-30 тыс менять можно

      дурачок видимо писал не имевший дело с машинами

  • СатиR 330Сi
    • Блудный сын
  • 07 12 2011, 13:35
  • 439
  • Профиль
    • Авто: 330 Ci Кайфовый купарик )))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ё-бург – Pattaya – SPB – Bangkok – Ё-бург))) продолжение следует.
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • [censored] какая-то, а не регламент
      Масло в движке раз в 24 тысячи, а в коробке 25-50 . Нормальные люди в движке раз в 10 меняют, а в коробке 50-80 или вообще никогда

      свечи 15 тысяч? , нахрен это надо если они ходят по 30-40 спокойно. Мои бош уже 33 тысячи ездят, новые в багажнике катаются, но пока не вижу смысла их менять
      какие это ремни в 25 тысяч меняются.

      Воздушный фильтр, да можно раз в 10 тыр менять, но топлевный и раз в 20-30 тыс менять можно

      дурачок видимо писал не имевший дело с машинами

  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • dimi_p
    • ветеран клуба
  • 17 01 2007, 01:20
  • 10930
  • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения:2
    • Репутация: 50
    • There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Комар
    • ветеран клуба
  • 20 10 2007, 17:09
  • 3541
  • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • Данная категория элементов автомобиля подвергается многим нагрузкам, и может прийти в негодность достаточно быстро.

      тут все зависит от типа свечей , которые на моторе стоят , есть с одним электродом есть с четырьмя типа с платиной 15 для первых 60 . для вторых может на них и можно 160 проехать , я на 70 меняю .

      по всем остальным пунктам уже много раз говорилось тут у кого сколько денег , есть много лишних денег , меняют масло раз в 5-7 тыщь , нет лишних меняют раз в 15-20

  • dim0n4ik
    • завсегдатай клуба
  • 10 04 2011, 22:16
  • 963
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 320
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:1
    • Репутация: 57
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • zorro13
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2010, 19:59
  • 361
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Сомневаюсь, что ремни каждые 25000 км. По идее по 100 000 км должны ходить.
      Масло в коробасе каждые 40 000.

      Топливный и воздушный фильтра, каждую вторую замену масла, то есть по сути через 12000 + 12000 км.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Замена ремня генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена ремня генератора – по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Как ослабить натяжитель – видео. Потребуется ключ с головкой на 17.

Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно – обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Замена расходников ТО на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW 3er

Выполняю данное в комментах обещание рассказать, почем мне обходится удовольствие кататься.

Скажу честно, если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое, но осознание стоимости пришло только с третим полноценным ТО, т.е. на пробеге за 30 тыр, а с таким пробегом мотоциклы у нас за вменяемые для продавца 🙂 деньги не продаются.

Мотоцикл покупал новым в 2013, сейчас почти сотня откатана, ещё через две тыщи км на очередном ТО помимо всего прочего надо будет поменять три тормозных диска с колодками, свечи, подшипники рулевой колонки. Жаба в предвкушении.

Чеки с обкаточного и первого полноценного ТО спрятал очень хорошо, нашлось начиная с 20 тыщ:
Июль 2014.
Стоимость нормочаса 4500, у меня, как у покупателя нового мотоцикла скидка 15%
Сервисное обслуживание BMW 1606.50
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 650.25
Проверка зазора клапанов (при ТО) 3174.75
Замена сменного элемента воздушного фильтра 306.00
Замена тормозной жидкости во всей системе 1606.50
Регулировка зазора сцепления 306.00
Регулировка подшипника рулевой головки 956.25
Замена комплекта цепей 2562.75

Теперь стоимость деталек, на них скидка 10%

Уплотнительное кольцо 87.23
Моторное масто bmw high perform три литра 2388.96
Масляный фильтр f-series 885.03
К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 3559.57
Кольцо круглого сечения 50.46
Сменный элемент фильтра 1774.36
Тормозная жидкость dot 4 375.57
Очиститель универсальный 0.5л 408.24
Комплект звездочек 3372.38
Цепь 6645.92
Замок цепи 115.62
Звезда ведущая 2259.38

30 тыщ, апрель 2015

Сервисные работы, 4500 нормочас
Сервисное обслуживание BMW 0.5 1912.5
Замена масла с заменой фильтра 0.25 956.25
Регулировка зазора сцепления 0.08 306
Регулировка натяжения цепи 0.17 650.25
Проверка или замена сменного воздушного фильтра 0.17 650.25
Прокачка задней тормозной системы 0.25 956.25
Настройка электрики под 95 (при покупке просил подстроить на 92, понял, что зря) 0.67 2562.75
Замена задних колодок 0.08 306
Чистка/смазка тормозного механизма 0.08 306
Итого за работы 8.606.25

Расходники (скидка 10%)

масло моторное 3 литра за 884,8 2388,96
Масляный фильтр 1029,79
Уплотнительное кольцо 102,89
Очиститель универсальный 0.5 литра 408,24
Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 литра 423,36
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
DOT4 375.57
Сменный элемент воздушного фильтра 2066,27
Тормозные колодки задние (первая замена) 3146,74
Итого детали 10239,18
Всего 18845,43

40 тыщ тоже куда-то хорошо спрятал, сразу 50 в мае 2016
Фактический пробег 56 тыс.
Работы (4100 нормочас), скидка 15%
1. Мойка бесплатная.
2. Сервисное обслуживание BMW 0.50 1742.50
3. Замена масла в двигателе с заменой фильтра 0.17 592.45
4. Проверка или замена сменного элемента воздушного фильтра 0.17 592.45
5. Регулировка зазора сцепления 0.08 278.80
6. Регулировка подшипника рулевой головки 0.33 1150.05
7. Регулировка натяжения цепи 0.17 592.45
8. Время работы не задано/радиатор долив 0.17 592.45 *впервые сделано
9. Зарядка аккумулятора 0.08 278.80
10. Время работы без предустановки/рама и дополнительные элементы протяжка 0.33 1150.05
11. Замена задних тормозных колодок 0.08 278.80
12. Время работы не задано/тормоза Чистка/смазка задних тормозных механизмов 0.08 278.80 *колодки задние сточились сильно неравномерно, посмотрю, как это им поможет
13. Замена тормозной жидкости во всей системе 0.42 1463.70

Детальки и расходники:

1. Уплотнительное кольцо 108.43
2. Масляный фильтр f-series 1073.98
3. Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 л 405.20
4. Антифриз для радиатора 0.1 л 81.35
5. Вода дистилированная 0.1 л 20.43
6. Очиститель универсальный 0.5 л 390.73
7. Белая цепная смазка 578.85
8. Моторное масло advantec 15w-50 3 л 3444.12
9. Колодки тормозные задние 3335.67
10. Паста для тормозных колодок 50.02
11. Тормозная жидкость dot 4 780.70
12 Сменный элемент фильтра 2523.76

Всего работа: 8991.30
Всего детали: 12793.24
Итого: 21784.54

60 июнь 2017, первое ТО не в Авилоне, а у краснодарского официала.
Работы (нормочас 3300).
BMW Service 1375
Замена масла ДВС с фильтром 825
Замена свечей зажигания 2750
Обслуживание цепи 825
Замена тормозной жидкости заднего контура 1100
Замена передних колодок 1100

Детали и расходники
Средство для очистки 350
Уплотнительное кольцо 118.12
Фильтр 1166.15
Моторное масло ADWANTEC 15W-50 3025.41
Спрей для цепи 1033.27
Свечи зажигания (2 шт) 1495.06
Тормозная жидкость DOT4 459.23
Комплект тормозных колодок (2шт) 10060.68

Итого работа 7975 запчасти 17707.92 всего с НДС 26227.49

70 июнь 2018, впервые у неофициала.
Сервисное обслуживание BMW 1145.83
Замена масла в двигателе 687.5
Проверка зазоров клапанов 2750
Регулировка зазора клапанов 1604.17
Замена воздушного фильтра 687.5
Замена тормозной жидкости 1375
Чистка и регулировка натяжения цепи 687.5
Слесарные работы 1375
Расходные материалы сервиса 440
Уплотнительное кольцо 109,19
Масло моторное 3212.97
Воздушный фильтр 1845.86
Масляный фильтр 1339.46
DOT4 826.61
Итого 18086.59

80 июнь 2019
Нормочас 3250.

Сервисное обслуживание 1365.
Замена масла и фильтра 812.5
Замена воздушного 552.
Замена тормозухи спереди и сзади 1625.
Замена комплекта цепей 2437.
Прочие расходы времени 520.

Масло 3 литра 3630.48
Масляный фильтр 1551.73
Уплотнительное кольцо 159.37
DOT4 467.02
Цепь 9609.6
Звездочка 5815.99
Звездочка 3480.2
Замок цепи 447.76

Родные шины отходили 33 тыщи, почем обошлась их первая замена не помню, поставил третью анаку, она отходила 45 тыров.
Выглядела после этого так:

Установка новой обошлась в 2960 работа, 8748 задняя, 7379 передняя.
Стало выглядеть так:

В ходе этой замены оказалось, что подшипники хрустят, на следующий день и их заменили.
Подшипники сзади разные, один 1106, второй 1181, сальник 911, стопорное кольцо 520, итого с работой вышло 5990.

Ещё отдельно в сентябре 2016 менял цепь на пробеге в 61 тыщу.
Цепь 9721, комплект звездочек 5062, звезда ведущая 3438, замок 423, за работу авилон взял 3485 итого вышло 19334

В описании ТО 50 есть строчка курсивом. Меня в том уже далеком мае 2016 очень удивили данные работы, аж коммент в дневничке написал *впервые сделано, WTF аккум после зимы всё нормально завел
Тайна раскрылась весной прошлого года, когда аккум заменил после шести лет честной службы.
Выглядит родной немецкий так:

То есть он необслуживаемый, и дистиллированную водичку, также включенную в счёт, заливать некуда.
Раскапывая архивы тот самый заказ-наряд нашел:

Если г-н Шапошников в Авилоне ещё работает, можете передать ему привет.

UPD В первом же комменте сказали, в чём я тут не прав.

Спасибо всем, кто дочитал эту бухгалтерию до конца! 🙂

З.Ы. Предложение упороться и катнуть за 17 дней до Марокко и обратно в моем предыдущем пстинге в силе 🙂

Будет полезно:  Ремонт BMW Z3 I своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW Z3 I
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector