Замена расходников ТО на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW X6

Сколько стоит обслуживание BMW X6 F16 30d

Каждый автовладелец знает, что своевременное техническое обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном состоянии и отражается на сроке его эксплуатации. Обслуживание автомобилей БМВ в зависимости от моделей может иметь некоторые отличия, однако есть общие правила, которые устанавливает производитель. Кроме того, любое обслуживание, плановое или внеплановое должно выполняться квалифицированными специалистами во избежание непредвиденных поломок. Немецкий производитель устанавливает интервал планового технического обслуживания, который составляет год или каждые 10 тыс. км пробега. Замена тех или иных расходников происходит в соответствии с регламентом производителя или в случае их износа. На примере ТО автомобиля нашего клиента мы расскажем о произведенных работах и стоимости.

Видео отчет о работе по Техническому Обслуживанию BMW X6 F16

На плановое обслуживание к нам приехал BMW X6 F16 (3.0 дизель) 2014 года выпуска, с небольшим пробегом в 18 тыс. км. Отправляем автомобиль на мойку, а затем на стандартную компьютерную диагностику. Проверяем состояние электронных систем автомобиля и смотрим наличие ошибок бортового компьютера. Диагностика выявила необходимость обновления программного обеспечения. После устранения неисправности, передаем автомобиль в надежные руки нашего мастера для дальнейшего обслуживания.

Помимо компьютерной диагностики в базовое обслуживание BMW X6 входят проверка агрегатов и узлов, состояние технических жидкостей; замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров; проверка ходовой части. Соответственно регламенту топливный фильтр меняется с интервалом через ТО, как в нашем случае. BMW X6 F16 оснащается дизельным мотором N57, который считается надежным агрегатом. Несмотря на это, нужно учитывать его конструктивные особенности, которые подразумевают использование качественного топлива и масла. Своевременная замена масла и топливного фильтра поможет заметно продлить ресурс этого мотора.

Перед тем, как начать замену расходников, мастер продувает подкапотное пространство и проверяет уровень технических жидкостей, а затем извлекает воздушный фильтр. После того как машина поднята на нужную высоту, мастер проводит осмотр ходовой части автомобиля на предмет внешних повреждений, люфтов или течи. Затем проверяет состояние колес, колодок и дисков, выясняет, нет ли течи уплотнительных сальников коробки передач. Все в порядке, можно приступать к сливу отработанного масла. Перед тем как поставить на место открученный сливной болт поддона двигателя, следует его промыть и заменить уплотнительное кольцо на новое во избежание протечек масла. Болт нужно закручивать очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу.

Следующий этап – замена топливного фильтра. У этой модели BMW топливный фильтр находится под днищем, что облегчает процесс его замены. Сначала мастер снимает пластиковую защиту, затем откручивает болты на хомутах, удерживающих фильтр. Далее ослабляются хомуты топливопровода, присоединенного к фильтру. Проблема со снятием прикипевшего резинового хомута решилась при помощи смазки WD-40 и крупной отвертки. Уплотнительные резинки переставляем со старого фильтра на новый, ставим прокладку и устанавливаем фильтр на автомобиль. Чтобы в будущем не возникло проблем с его заменой, мастер поставил многоразовый хомут. Так как топливо поступает по магистрали под высоким давлением, следует использовать только качественные хомуты и шланги. После проверки надежности соединения топливных шлангов, смываем очистителем следы солярки и закручиваем защитную крышку.

Теперь приступаем к замене масляного фильтра. Мастер достает старый фильтр из масляного стакана, промывает корпус и меняет уплотнитель. Теперь можно устанавливать новый фильтр. При установке следим, чтобы посторонние частицы вроде ворса от перчаток не попали в корпус фильтра. Так как корпус и стакан масляного фильтра сделаны из пластика, затягивать их нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить. Далее следует замена воздушного фильтра. При правильной установке корпус фильтра легко снимается и вставляется в пазы за счет пластиковых защелок. В рамках обслуживания доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня. Заливаем новое масло в двигатель. Все готово, осталось заменить салонный фильтр. Корпус салонного фильтра расположен под стеклом с правой стороны автомобиля и вмещает два картриджа, которые подлежат замене. После завершения работы мастер оставляет фирменную бирку нашего сервисного центра, информирующую о пройденном техобслуживании.

Не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания, чтобы он не беспокоил владельца. Можно сделать это как через диагностическое оборудование, так и вручную через приборную панель. Для этого включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса пока не появится индикация сброса. После этого снова нажимаем кнопку до того момента, как всплывет информация о переустановке. Подтверждаем сброс и зажимаем кнопку. Электронная система информирует о следующей замене масла через 11 тыс. км, все в порядке. После того как информация будет обновлена, выключаем зажигание. Проверить уровень масла можно на экране приборной панели.

Итак, техобслуживание завершено. Стоимость замены масла, масляного, воздушного, салонного и топливного фильтров составила 3200 рублей. Мойка, компьютерная диагностика, а также диагностика ходовой и долив охлаждающей жидкости в рамках обслуживания производится бесплатно. При замене использовались оригинальное моторное масло, масляный и топливный фильтры, а также качественные аналоги воздушного и салонного фильтров. Стоимость всех расходников составила 13975 рублей, а итоговая сумма технического обслуживания – 17175 рублей.

В нашем сервисном центре производится комплексное техническое обслуживание и ремонт BMW. Мы располагаем современным дилерским оборудованием и квалифицированным персоналом, который много лет работает с автомобилями немецкой марки. Нашим клиентам мы предлагаем самые комфортные условия обслуживания и дарим приятные бонусы. Приезжайте, мы ждем Вас!

Техническое обслуживание БМВ Х6 Е71

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Регламент ТО БМВ Х6 Е71

Каждый из нас знает, что любой автомобиль необходимо обслуживать. Заводом изготовителем предусмотрены регламентные работы, через какой пробег или время необходимо проводить обслуживание. В первую очередь любые работы по регламенту рассчитаны на безаварийную эксплуатацию авто, для чего необходимо выполнить проверку всех систем и агрегатов автомобиля, что даст возможность установить степень износа каких-либо составляющих элементов, а также покажет, нуждаются ли в замене какие-либо детали транспортного средства. В данной статье мы опишем техническое обслуживание БМВ Х6 Е71.

Какие материалы выбрать

При проведении технического обслуживания БМВ Х6 Е71 можно столкнуться с такой проблемой как и где приобрести материалы для обслуживания, какие лучше выбрать и какие вообще нужны. Существует несколько видов запасных частей – это оригинал и аналог. Оригинальные запчасти имеют стоимость значительно выше аналога, такие запчасти устанавливает завод изготовитель при сборке автомобиля. Аналог по сравнению с оригиналом имеет стоимость значительно ниже, но необходимо знать что не каждый аналог будет подходить. Мы используем только качественные аналоги! Большой выбор на складе автозапчастей позволяет нам проводить техническое обслуживание быстро и качественно.

Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто BMW 3er

Фото технического обслуживания БМВ Х6 Е71

Используемые материалы при техническом обслуживание БМВ Х6 Е71

Пробег автомобиля составляет 67 000, что говорит об необходимости проведении большого ТО. Сюда будут входить процедуры :
замена масла в двигателе
– замена всех фильтрующих элементов
– замена масла в раздаточной коробке
замена масла в редукторах
– замена масла в АКПП ( с фильтрующим элементом)
– замена сайлентблоков подвески
Используем при проведении ТО оригинальные масла фирмы Castrol. Сайлентболоки подвески аналоги фирмы Lemfoerder.

Для проведения ТО автомобиль необходимо загнать на подъемник. Далее сливаем масло с двигателя, кпп, редукторов и раздаточной коробки.

Рекомендации мастера: Техническое обслуживание БМВ необходимо проводить через 10 000 км или один раз в год, для того чтобы сохранить автомобиль в отличном работоспособном состоянии.

Производим замену всех фильтрующих элементов таких как: салонный фильтр, воздушный, масляный и фильтр акпп.

Интересно знать: В поддоне АКПП находится фильтрующий элемент, выполнен он одним целом. Поэтому при замене масла в акпп необходимо менять и поддон.

Заливаем масла в редуктора и раздаточную коробку ( замену масла в редукторах и раздаточной коробке БМВ необходимо производить через 60 000 км пробега). Меняем масло в двигателе его потребуется 6,5 литров. Масло в акпп меняется частично ( из за конструктивной особенности всех АКПП масло меняется только так). Замену сайлентблоков производим следующим образом, снимаем рычаги подвески, выпрессовываем специальным оборудованием (выпресовщик), затем устанавливаем новые сайлентблоки запрессовав их в рычаги. Техническое обслуживание выполнено в полном объеме, все работы выполнены качественно и в короткий срок. Клиент остался очень доволен работой нашего автоцентра.

Техническое обслуживание БМВ Х6 Е71

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Техническое обслуживание BMW X6

Техническое обслуживание BMW X6

Техническое обслуживание «БМВ Х6» профессионального уровня — услуга, актуальная для всех владельцев ТС этой серии. Их не случайно называют совершенными, а совершенство, как известно, нуждается в постоянном прикладывании усилий. Для автовладельца это значит необходимость регулярного и своевременного прохождения техобслуживания «БМВ Х6». Серия представлена великолепными кроссоверами, которые уже почти десять лет будоражат умы автолюбителей своим изумительным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и манёвренностью на дороге. Не забывайте о техническом обслуживании «BMW Х6» — и Вы сможете в полной мере насладиться преимуществами, которые дарит технология «EfficientDynamics», 450-сильный двигатель и сцепление колёс с дорожным полотном при любых погодных условиях!

Где заказать?

Далеко не в любом автосервисе возьмутся за проведение техобслуживания «BMW Х6». Дело в том, что модели этой серии имеют сложное устройство, которое требует высокого качества проводимых работ, а они невозможны без:

  • высококвалифицированного опытного персонала;
  • наличия соответствующего оборудования дилерского уровня;
  • масел, рекомендованных производителем;
  • оригинальных фильтров, свечей и ремней для замены.

Автосервис «BMWLove» располагает всем вышеперечисленным, поэтому и ТО «БМВ Х6» у нас проводится на должном профессиональном уровне!

Почему именно мы?

Профессионализм исполнителя — это, конечно же, хорошо. Но наши заказчики достойны ещё большего:

  • доступной стоимости ТО «BMW Х6»;
  • оперативного проведения работ;
  • честности и прозрачности в финансовых вопросах;
  • комфортабельной релакс-зоны;
  • вежливости и внимательности.

Нужно ли это Вам?

Стоимость обслуживания «БМВ Х6» в нашем автосервисе доступна всем, а сама услуга позволяет:

  • продлить срок эксплуатации целого ряда элементов, узлов и агрегатов;
  • свести к минимуму риск неожиданного возникновения поломок;
  • оптимизировать затраты на проведение ремонта в будущем;
  • сделать эксплуатацию автомобиля безопасной и комфортной.

Для того, чтобы добиться максимальной пользы, работы необходимо производить в сроки, предусмотренные производителем. Так:

  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км;
  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года.

Особые случаи

Существует целый ряд случаев, при которых сроки прохождения технического обслуживания существенно сокращаются. Они наступают если автомобиль:

  • часто попадает в пробки;
  • пребывает в эксплуатаци с применением некачественного топлива;
  • прошёл ТО с применением масла не того класса;
  • нередко эксплуатируется на скорости выше 150-ти км.

«BMWLove»: мы знаем, что нужно Вашему автомобилю!

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто BMW

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто BMW

Замена расходников видео

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector