Замена ремня генератора на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто BMW 3er

Замена ремня генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена ремня генератора – по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Как ослабить натяжитель – видео. Потребуется ключ с головкой на 17.

Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно – обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Замена ремня генератора на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто BMW 3er

Основным элементом, обеспечивающим передачу вращательного движения к навесному оборудованию автомобилей BMW от мотора, являются поликлиновые либо клиновые рифленые ремни. На сегодняшний день они являются одними из самых надежных и качественных. Несмотря на это – повышенные нагрузки, негативное воздействие некоторых химических веществ и длительность эксплуатации могут спровоцировать повреждение таких элементов передачи усилий.

Срок службы приводного ремня БМВ
Определить точный срок службы приводных ремней невозможно. На износ данных элементов транспортного средства, прежде всего влияют условия эксплуатации машины и величина нагрузок на силовой агрегат.

Ускорить степень износа может воздействие таких факторов, как:

  • попадание на тело ремня смазочных веществ и антифриза;
  • неисправности ДВС;
  • поломка навесного оборудования – натяжных роликов, шкивов и подшипников.

Чаще всего производить замену приводного ремня на автомобилях БМВ требуется каждые 70-90 тыс. км.

Приводной ремень предназначается для передачи крутящего момента от ДВС к навесному оборудованию. В соответствии с конструкцией силового агрегата, данный элемент механизма может запускать различные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. К ним относится насос гидроусилителя, водяная помпа, компрессор кондиционера, автомобильный электрогенератор и т.д.

Основные признаки износа приводного ремня БМВ следующие:

  1. Возникновение посторонних звуков в виде свиста, которые слышны в местах расположения шкивов приводов.
  2. Наличие повреждений ремня, заметных при выключенном двигателе автомобиля. Это касается трещин по телу ремня, расслоения структуры, разрушения арматурного слоя и.т.д.
  3. Истончение зубов ремня, вследствие чего он начинает периодически проскальзывать, чрезмерно нагреваться или же рваться.
  4. Снижение уровня производительности навесных агрегатов. К примеру, генератор автомобиля может перестать вырабатывать нужное количество энергии.

При первых же признаках износа приводного ремня, необходимо провести его замену. Разрыв этой детали не может повредить двигатель внутреннего сгорания, но при такой поломке транспортное средство нельзя эксплуатировать.

Для снятия изношенного ремня, первоначально нужно ослабить крепление. После этого электрогенератор нужно отодвинуть к ДВС. Как только это будет сделано, следует скинуть ремень со шкива расположенного около водяного насоса.

Впоследствии ослабив натяжение ремня, его необходимо снять со шкивов возле автомобильного генератора и коленчатого вала. Кроме этого, потребуется приподнять данную деталь над вентилятором, а также протащить ее вдоль кожуха. Если на вентиляторе присутствуют вискомуфты, потребуется провернуть шкив коленчатого вала.

Купленный ремень ставится на место старого аналогичным способом, в обратном порядке выполнения перечисленных действий. После замены, он может постепенно растягиваться. Именно поэтому через 200-300 километров пути стоит провести процедуру проверки его состояния.

Натяжение приводного ремня регулируется натяжителями. Рассмотрим этот процесс на примере генератора автомобиля. Он закреплен к двигателю с помощью подвижного крепления являющегося натяжителем.

Для натяжения ремня нужно:

  • Ослабить крепежный болт;
  • Отвести генератор от двигателя при помощи трубки или специального приспособления;
  • Выбрав момент натяжения ремня, затянуть обратно болт генератора.

Вышеперечисленные советы, могут помочь провести замену и регулировку приводного ремня БМВ качественно и надежно.

В процессе замены приводного ремня БМВ, некоторые владельцы авто допускают грубые ошибки. Чтобы их предотвратить, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Перед ремонтом обязательно нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это исключит риск случайного электрического замыкания.
  2. Кроме самого ремня, чаще всего нужно менять еще и ролики натяжителя.
  3. Для направления ремня на шкив, нельзя использовать отвертки и другие острые инструменты.
  4. При невозможности установки нового ремня, нужно проверить его размер – возможно, придется приобрести ремень большего кругового диаметра.
Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW 5er

Смена приводного ремня БМВ на СТО

Замена приводного ремня на автомобиле БМВ это несложный процесс. Несмотря на это, работа требует наличия определенных навыков и некоторых приспособлений. В нашем автосервисе, в наличии все необходимое оборудование позволяющее быстро и правильно провести ремонт.

Мастера нашего СТО обязательно проводят полноценную всестороннюю диагностику системы, при необходимости меняя в том числе и натяжные ролики. Кроме этого, специалисты предприятия осуществляют обследование всего навесного оборудования, позволяющее определить причину быстрого износа ремня.

Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт автомобиля БМВ, необходимо воспользоваться указанным на сайте номером телефона или же заполнить форму обратной связи.

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 3 Е46

Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.

Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:

– Образование трещин.
– Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
– При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.

Если снятый ремень будет в дальнейшем использоваться, необходимо маркировать на нем направление вращения мелом.

Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

2 Исполнение с гидравлическим натяжным элементом: Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике. Если имеется защитный колпачок, предварительно снимите его. В результате медленного вращения по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент -1- сжимается. Снимите клиновой ремень.

3 Исполнение с механическим натяжным элементом: Отожмите натяжной элемент за шестигранник -1- по направлению часовой стрелки. Снимите клиновой ремень.

4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.
5 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня привода генератора

Модели 320i, 323i, 328i

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

7 Модели с кондиционером: Снимите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

8 Снимите с помощью отвертки крышку с ролика (стрелка на иллюстрации).

9 Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике и медленно поверните его по направлению часовой стрелки (стрелки на иллюстрации). В результате этого снимается гидравлический натяжной элемент. Снимите клиновой ремень.

10 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень согласно приведенной схеме. При этом натяжной ролик натяните как при снятии. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

При исполнении с дополнительным натяжным роликом -1- предохранитель поворота на оси дополнительного натяжного ролика должен быть зафиксирован в пазу генератора.

11 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.

12 Наденьте крышку на натяжной ролик.

13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

Модель 320d

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

15 Вставьте четырехгранник удлинителя головки на 1/2 дюйма в качестве рычага в отверстие на натяжном элементе.

Не применяйте для этого отвертку. Это может привести к повреждению отверстия.

16 Медленно поверните по направлению часовой стрелки удлинитель головки. При этом сжимается натяжной элемент в сжатом состоянии и вставьте стержень, например, сверло через отверстие -1- в отверстие держателя.

17 Наденьте новый клиновой ремень на шкивы согласно приведенной схеме, при этом сожмите натяжитель, как показано на сопроводительной иллюстрации. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

Положение генератора может отличаться от приведенного на сопроводительной иллюстрации, но прокладка ремня должна быть такой, как показано на иллюстрации.

18 Разгрузите натяжной ролик и снимите рычаг. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. Если применялся стержень, выньте его, для чего разгрузите натяжной элемент.
19 Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

Замена приводного ремня BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены приводного ремня BMW

Замена приводного ремня на примере X5/X6 30DX F15/F16 4200 руб.

Для привода навесного оборудования на автомобилях BMW применяются поликлиновые (клиновые рифленые) ремни. На настоящий момент эта разновидность привода является наиболее надежной и долговечной. Но возраст, агрессивное воздействие химически активных жидкостей и повышенные нагрузки могут привести к преждевременному выходу этого элемента из строя. В этой статье мы расскажем, можно ли эксплуатировать автомобиль при обрыве приводного ремня, к каким последствиям приводит неисправный привод навесного оборудования, что изнашивает этот ремень и как не навредить автомобилю еще больше меняя старый ремень на новый.

Срок службы приводного ремня

Какого-то определенного срока службы у приводного ремня не существует. На его износ сильно влияют условия эксплуатации автомобиля и интенсивность нагрузок на двигатель. К ускоренному износу может привести, как попадание масла или антифриза на резиновую поверхность ремня, так и неисправность двигателя или самого навесного оборудования, а также натяжных роликов и других элементов системы привода (шкивов, подшипников), а также повышенные нагрузки на двигатель в процессе эксплуатации. В среднем на автомобилях BMW приводной ремень рекомендуют менять не реже 90 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации.

Признаки износаприводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. На BMW в зависимости от типа двигателя один ремень может подводить момент в различных комбинациях к различным агрегатам: водяной помпе, генератору, насосу гидроусилителя, компрессору кондиционера. Косвенные признаки износа ремня также могут указывать на неполадки в работе какого-либо из этих элементов.

  • Посторонние звуки (свист) от работы приводного ремня (слышен в районе шкивов приводов навесного оборудования);
  • При выключенном двигателе на ремне можно увидеть трещины, расслоение структуры, разрушение арматурного слоя, растрепанные края и сточенные зубья (из-за возраста ремень потерял свою эластичность);
  • Ремень «отполировался» (такой ремень начнет проскальзывать, нагреваться и в конечном счете рвется);
  • Упала производительность навесного оборудования (генератор не дает нужное количество энергии аккумулятору, плохо работает гидроусилитель рулевого управления и проч.).

Если приводной ремень не заменить вовремя

Худшее, что может случится при игнорировании первых признаков износа приводного ремня – его обрыв. С одной стороны, это не вызовет остановки двигателя и не приведет к катастрофическим для мотора последствиям, как в случае с обрывом цепи ГРМ. С другой – эксплуатировать автомобиль без приводного ремня, а, следовательно, без работающего навесного оборудования нельзя.

  • Перегрев двигателя (в том случае, если помпа не электрическая, а приводится в движение ремнем);
  • Полный разряд аккумуляторной батареи и вытекающие отсюда последствия;
  • Преждевременный выход из строя генератора, водяной помпы, компрессора кондиционера, гидроусилителя;
  • Из-за слабого натяжения приводного ремня выходят из строй натяжные ролики.

Что изнашивает приводной ремень

При штатной эксплуатации сильнее всего приводной ремень изнашивает возраст – со временем материал ремня теряет свою эластичность, трескается истирается. Ускорить выход из строя могут и другие факторы:

  • Неисправные натяжные ролики ремня;
  • Попадание на ремень моторного масла или антифриза;
  • Неисправность какого-либо навесного оборудования (в том числе шкивов, валов, подшипников);
  • Неграмотная установка ремня (изначально недостаточное или избыточное натяжение ремня при неправильной регулировке натяжителей). Если натяжение недостаточное, то ремень начинает проскальзывать, нагреваться, если натяжения слишком сильное, то разрыв ремня происходит из-за повышенных нагрузок.

Как не надо менять приводной ремень

Операция по замене приводного ремня относительно несложная процедура, но и она требует от мастера опыта работы с маркой BMW и специального профессионального оборудования.

  • Нельзя производить замену приводного ремня, не отключив предварительно аккумулятор (скинуть минусовую клемму);
  • При замене ремня следует также заменить ролики натяжителя.

Замена ремня генератора на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто BMW 3er

Основным элементом, обеспечивающим передачу вращательного движения к навесному оборудованию автомобилей BMW от мотора, являются поликлиновые либо клиновые рифленые ремни. На сегодняшний день они являются одними из самых надежных и качественных. Несмотря на это – повышенные нагрузки, негативное воздействие некоторых химических веществ и длительность эксплуатации могут спровоцировать повреждение таких элементов передачи усилий.

Срок службы приводного ремня БМВ
Определить точный срок службы приводных ремней невозможно. На износ данных элементов транспортного средства, прежде всего влияют условия эксплуатации машины и величина нагрузок на силовой агрегат.

Ускорить степень износа может воздействие таких факторов, как:

  • попадание на тело ремня смазочных веществ и антифриза;
  • неисправности ДВС;
  • поломка навесного оборудования – натяжных роликов, шкивов и подшипников.

Чаще всего производить замену приводного ремня на автомобилях БМВ требуется каждые 70-90 тыс. км.

Приводной ремень предназначается для передачи крутящего момента от ДВС к навесному оборудованию. В соответствии с конструкцией силового агрегата, данный элемент механизма может запускать различные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. К ним относится насос гидроусилителя, водяная помпа, компрессор кондиционера, автомобильный электрогенератор и т.д.

Основные признаки износа приводного ремня БМВ следующие:

  1. Возникновение посторонних звуков в виде свиста, которые слышны в местах расположения шкивов приводов.
  2. Наличие повреждений ремня, заметных при выключенном двигателе автомобиля. Это касается трещин по телу ремня, расслоения структуры, разрушения арматурного слоя и.т.д.
  3. Истончение зубов ремня, вследствие чего он начинает периодически проскальзывать, чрезмерно нагреваться или же рваться.
  4. Снижение уровня производительности навесных агрегатов. К примеру, генератор автомобиля может перестать вырабатывать нужное количество энергии.

При первых же признаках износа приводного ремня, необходимо провести его замену. Разрыв этой детали не может повредить двигатель внутреннего сгорания, но при такой поломке транспортное средство нельзя эксплуатировать.

Для снятия изношенного ремня, первоначально нужно ослабить крепление. После этого электрогенератор нужно отодвинуть к ДВС. Как только это будет сделано, следует скинуть ремень со шкива расположенного около водяного насоса.

Впоследствии ослабив натяжение ремня, его необходимо снять со шкивов возле автомобильного генератора и коленчатого вала. Кроме этого, потребуется приподнять данную деталь над вентилятором, а также протащить ее вдоль кожуха. Если на вентиляторе присутствуют вискомуфты, потребуется провернуть шкив коленчатого вала.

Купленный ремень ставится на место старого аналогичным способом, в обратном порядке выполнения перечисленных действий. После замены, он может постепенно растягиваться. Именно поэтому через 200-300 километров пути стоит провести процедуру проверки его состояния.

Натяжение приводного ремня регулируется натяжителями. Рассмотрим этот процесс на примере генератора автомобиля. Он закреплен к двигателю с помощью подвижного крепления являющегося натяжителем.

Для натяжения ремня нужно:

  • Ослабить крепежный болт;
  • Отвести генератор от двигателя при помощи трубки или специального приспособления;
  • Выбрав момент натяжения ремня, затянуть обратно болт генератора.

Вышеперечисленные советы, могут помочь провести замену и регулировку приводного ремня БМВ качественно и надежно.

В процессе замены приводного ремня БМВ, некоторые владельцы авто допускают грубые ошибки. Чтобы их предотвратить, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Перед ремонтом обязательно нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это исключит риск случайного электрического замыкания.
  2. Кроме самого ремня, чаще всего нужно менять еще и ролики натяжителя.
  3. Для направления ремня на шкив, нельзя использовать отвертки и другие острые инструменты.
  4. При невозможности установки нового ремня, нужно проверить его размер – возможно, придется приобрести ремень большего кругового диаметра.

Смена приводного ремня БМВ на СТО

Замена приводного ремня на автомобиле БМВ это несложный процесс. Несмотря на это, работа требует наличия определенных навыков и некоторых приспособлений. В нашем автосервисе, в наличии все необходимое оборудование позволяющее быстро и правильно провести ремонт.

Мастера нашего СТО обязательно проводят полноценную всестороннюю диагностику системы, при необходимости меняя в том числе и натяжные ролики. Кроме этого, специалисты предприятия осуществляют обследование всего навесного оборудования, позволяющее определить причину быстрого износа ремня.

Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт автомобиля БМВ, необходимо воспользоваться указанным на сайте номером телефона или же заполнить форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector