Замена свечей на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене свечей на авто BMW X6

Замена свечей накаливания БМВ Х6

Замена свечей накаливания БМВ Х6

БМВ Х6 Е71 3.0 дизель приехал в наш автоцентр на замену свечей накаливания.

Признаки неисправных свечей накаливания БМВ

Как определить, что свечи накаливания пора менять на бмв?

  1. Проблемы с запуском холодного двигателя (дымит, нестабильно работает)
  2. Потеря мощности (автомобиль стал хуже разгоняться, увеличился расход топлива)
  3. Запуск происходит не с первого раза
  4. Ошибка на приборной панели (на мониторе бортового компьютера)

Важно знать: Затягивать с заменой свечей накаливания БМВ крайне не рекомендуем – свеча закисает, также раздувается кончик свечи (при выкручивании корпус (трубка) лопается и придется высверливать остатки). В дальнейшем может потребоваться снятие ГБЦ, что приводит к дополнительному ремонту, а так же значительным расходам бюджета.

Как продиагностировать свечи накаливания БМВ

Подключаем специализированное компьютерное диагностирование ICOM A3, в блоке DDE (блок управления двигателем) имеется ошибка по 1,2,4 цилиндру. Зачастую нормальный срок жизни свечей накаливания – 70 000 км.

Рекомендация: При замене лучше поменять все свечи накаливания и блок управления свечами накаливания. Цена свечей значительно ниже стоимости снятия гбц и высверливания остатков!

Блок управления свечами накаливания bmw выходит из строя по причине короткого замыкания (кз). Короткое замыкание происходит из-за неисправной свечи накаливания.

Какие свечи накаливания выбрать бмв

При замене используйте оригинальные свечи накаливания bmw group. Так же мы можем посоветовать хорошие аналоги – denso, bosch.

Как заменить свечи накаливания на бмв

Замену свечей накаливания лучше производить в специализированном сервисе, так как при откручивании есть вероятность сломать свечи накаливания (а это снятие гбц и высверливание остатков). Потребуется динамометрический ключ, специальная смазка для резьбового соединения свечи, набор ключей и диагностическое оборудование.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева д1.

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена свечей BMW Х6М Е71 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Задачей свечей зажигания является создание искрового заряда для поджога горючей смеси в камере сгорания.

Свечи зажигания являются важным элементом в работе двигателя автомобиля. Работа свечей зажигания проходит в очень напряжённых условиях, температура газовой среды в камере сгорания достигает 2700 градусов цельсия, а давление достигает 5-6 МПа.

КАК ЧАСТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА?

В среднем свечи зажигания рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км. Но при использовании иридиевых свечей к этой процедуре можно прибегать в 2-3 раза реже.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?

Среди других компонентов системы зажигания свечи являются наиболее уязвимыми. Чтобы они не вышли из строя раньше времени следует заправляться только на надёжных заправках, так как при плохом качестве топлива происходит их быстрой износ.

ЧТО ГОВОРИТ О ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?

  1. Мотор трудно заводится;
  2. Работа рывками на холостых оборотах;
  3. Сильно упала мощность мотора;
  4. Увеличенный расход топлива.

О ПЛАТИНОВЫХ И ИРИДИЕВЫХ СВЕЧАХ

Высокопроизводительные свечи зажигания с ПЛАТИНОВЫМ центральным электродом

Для обеспечения требований, предъявляемых к двигателям высокой мощности и условиям высокоэффективного вождения, было разработано большое количество типов свечей зажигания с платиновым центральным электродом. Данные свечи зажигания имеют платиновый электрод диаметром 0,7 мм.

Свеча с платиновым центральным электродом обеспечивает:

– тонкий центральный платиновый электрод, требующий меньшего напряжения и генерирующий белее сильную искру;

– более легкий старт и более быстрый разгон;

– суженный боковой электрод повышает эффективность сгорания.

Новая технология свечей зажигания с ИРИДИЕВЫМ центральным электродом

Секрет новой свечи зажигания заключается в электроде из иридия, который приваривается методом лазерной сварки. Благодаря своему “минимальному” диаметру, который составляет всего 0,6 мм, такая свеча зажигания как бы концентрирует напряжение зажигания. Это улучшает сгорание в любом диапазоне работы двигателя, благодаря чему двигатель работает плавно и разгоняется быстрее.

Высокотехнологичный металл иридий сохраняет точный зазор между электродами в течение длительного периода службы. Это предотвращает перебои в зажигании.

Преимущества свечей зажигания с иридиевым центральным электродом:

Будет полезно:  Ремонт BMW X6 II (F16) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW X6 II (F16)

– оптимальные качества зажигания свечей Iridium предотвращают образование нагара даже в экстремальных для свечи зажигания условиях;

– искровые разряды в канавке изолятора не дают образоваться нагару вокруг центрального электрода, что предотвращает утечку тока и пропуски зажигания;

– высочайшая надежность зажигания, равномерное сгорание, оптимальная мощность двигателя;

– результатом самых современных технологий, применяемых в производстве данных свечей зажигания, является максимальная приемистость и отличный отклик педали акселератора, что сокращает расход топлива;

– за счет тонкого центрального электрода и «скошенного» бокового электрода до минимума сведен гасящий эффект при воспламенении смеси, что, в свою очередь, обеспечивает максимально быстрое и эффективное распространение фронта пламени;

– свечи зажигания Iridium выдерживают эксплуатацию как минимум в два раза дольше, чем любая обычная свеча зажигания. Таким образом, исключается частая замена свечей зажигания, что в свою очередь сокращает расходы.

Если Вы заметили неравномерность в работе двигателя, снижение мощности и перебои с зажиганием, лучше сразу же обратитесь в наш автосервис для замены свечей зажигания. Если произвести замену свечей вовремя, то Вы сможете не только предотвратить более серьёзные неполадки в работе двигателя, но и сэкономите деньги на дополнительный ремонт.

В техническом центре «СУЗАР» Вам помогут подобрать наиболее подходящую модель свечей зажигания для Вашего автомобиля и только потом произведут их замену.

Вместе с заменой свечей рекомендуем выполнить промывку инжектора.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена свечей BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Топливно-воздушная смесь в двигателях с принудительным зажиганием (в нашем случае бензиновых) воспламеняется от искры. Чтобы двигатель работал исправно искра должна появляться надежно и стабильно: именно за это и отвечает свеча зажигания. Перебои в зажигании могут привести к неполному сгоранию топлива в цилиндрах и серьезным последствиям.

В свою очередь при пуске дизельного двигателя топливо самовоспламеняется после впрыска в предварительно сжатый и нагретый поршнем воздух. Таким двигателям не требуются свечи зажигания. Но из-за плохой испаряемости тяжелого топлива (особенно при низких температурах) для нормально запуска двигателя дизельное топливо требуется разогреть. Для этого и служат свечи накаливания.

Стоимость замены свечей зажигания BMW

Замена свечей зажигания от 2000 руб.

Свечи зажигония для бензиновых двигателей

Срок службы свечей зажигания

Ресурс свечей зажигания High Power на двигателях BMW, применяемых на самых разных моделях: от «копейки» в кузове F20 и «трешки» F30 до кроссоверов X5 и X6 (F15 и F16, соответственно) в среднем составляет около 60 тысяч километров пробега. Но надо иметь в виду, что в современных баварских моторах интервал замены свечей высчитывает компьютер в зависимости от манеры езды, пробега, продолжительности поездок, качества топлива.

Признаки неисправности свечей зажигания

О неисправности свечей можно судить по некоторым косвенным признакам, даже не выворачивая их из посадочных мест:

  • Горит индикатор неисправности двигателя;
  • Двигатель вообще перестал запускаться или его пуск затруднен (стартер крутится непривычно долго);
  • Неустойчивая работа двигателя при прогреве и на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Двигатель медленно набирает обороты (из-за пропусков зажигания топливо сгорает не полностью);
  • Провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Мотор начинает троить (он издает не характерные для него звуки, подергивается, вибрирует);
  • Выхлоп изменил свой цвет и запах (повысилась концентрация вредных веществ, в частности, СО).

Если свечи зажигания не заменить вовремя

Если вовремя не отреагировать на износ относительно «копеечных», по цене, свечей, вы можете «попасть» на ремонт или замену более дорогих узлов и агрегатов. Если свечи не заменить вовремя, то:

  • Остатки изношенной свечи попадают на стенки цилиндров и поршней (тем самым оставляя задиры на внутренних деталях двигателя);
  • Возрастает нагрузка на катушку зажигания, и она может быстро выйти из строя;
  • От сильной детонации несгоревшего топлива перегревается двигатель (из-за сильного перегрева могут пострадать поршни, шатуны, коленчатый вал и проч.);
  • В цилиндре разрушается масляная пленка (повышенный износ деталей двигателя);
  • Из строя может выйти дорогостоящий каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор «приговаривает» несгоревшее в цилиндре топливо, попавшее в выхлопную систему).

Что «убивает» свечи зажигания

Кроме возрастных причин на износ свечей действует и ряд внешних факторов:

  • Топливо низкого качества (буквально одна заправка таким топливом может «приговорить» свечи к замене);
  • Моторное масло низкого качества (с большим количество присадок);
  • Неисправная топливная форсунка (разрушает свечу механически);
  • Неисправный электронный блок управления двигателем (из-за переобогащенной смеси на свечах образуется нагар, а из-за бедной – свеча перегревается);
  • Неисправный двигатель (из-за износа поршневых колец, маслосъемных колпачков свечи может залить маслом).
Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто BMW

Инструкция по замене свечей зажигания в BMW 523i в кузове F10

Мы и не думали, что замена свечей зажигания в двигателе BMW 523i, это так просто

Обычно стоимость замены свечей зажигания на BMW 5 серии варьируется от 500 до 1500 рублей. «От чего это зависит?» – спросите вы. «От жадности работников СТО» – отвечу я. Обладая упомянутым автомобилем, я не раз замечал, как колеблется цена на его обслуживание в различных автомастерских. Всему виной статус машины. Многие автомастера наивно (или с умыслом) полагают, что человек, который управляет таким роскошным автомобилем, по определению должен быть богатым, поэтому немного завысить цены в прейскуранте для такого “дорогого клиента” не грех. Такой нездоровый подход побудил меня составить небольшой отчет о том, как просто заменить свечи зажигания в BMW 5 серии своими руками, без помощи специалистов. Менял я их, конечно, не своими руками, а руками специалистов станции технического обслуживания «AUTO-BOX» из города Анапы , но, после увиденного, смогу проделать все то же самое с завязанными глазами.

Общий подход к замене свечей зажигания в автомобилях уже описывался мною вот тут, но для обладателей BMW 523i в кузове F10 предназначена именно эта инструкция.

Что потребуется для начала работ?

Для начала замены свечей зажигания в нашем подопытном BMW F10 5 серии нам понадобиться следующий инструмент:

  • крестовая отвертка,
  • свечной ключ,
  • магнит телескопический

Где находятся свечи зажигания в F10?

В нашем «подопытном кролике» стоит бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель 523i. Свечи в нем расположены в правой части головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля (т.е. слева, если стоите к двигателю лицом). Для того чтобы до него можно было добраться, нам следует снять декоративную защиту двигателя, открутив 4 шурупа (см. рисунок).

Открываем колпачки-фиксаторы катушек свечей зажигания, отсоединяем разъемы (фишки) и начинаем извлекать сами катушки. Как вы уже поняли у нас их 6. Если двигатель еще горячий (после движения), то следует подождать пока он остынет, так как обжечься, вытаскивая катушки, можно проще простого.

Третий пошел, и так далее.

Итак, первое затруднение. Добраться до шестой свечи мешают электропровода, идущие как раз над шестой катушкой. Чтобы они нам не мешали, откручиваем два болта, которыми они прикреплены к кузову автомобиля. Подробнее смотрите фото ниже.

Всего 2 болтика.

Теперь спокойно добираемся до 6 катушки зажигания.

А вот и катушки

Это свечные шахты, в которых помещены наши свечи.

Берем свечной ключ и начинаем потихоньку выкручивать свечи.

Выкрутив свечи, берем телескопический магнит и по порядку достаем все шесть свечек. По-другому никак.

Стояли у нас оригинальные NGK BMW (артикул 12 12 0 037 663), а станут Denso Iridium Power.

Достав все старые свечи, в обратном порядке вставляем новые.

Наша инструкция по замене свечей зажигания в BMW 5 серии достигла экватора.

Вешаем новую свечу донышком за телескопический магнит, электродом вниз и вставляем в шахту.

На этом этапе, очередные трудности у нас опять вызывает 6 свеча. Как можно видеть на картинке ниже, без помощи товарища вставить эту свечу в шахту очень тяжело. Вашему напарнику придется оттягивать открученные от креплений электропровода, а вам, в это время, аккуратно вставлять телескопический магнит со свечей в шахту, затем просовывать свечной ключ и затягивать свечу в гнезде. Катушка свечи зажигания вставляется в шестую шахту аналогичным образом (при помощи четырех рук).

Остальные свечи вставляются в шахты и затягиваются свечным ключом «как по маслу». Затянув все свечи, мы ставим на место катушки и подключаем к ним разъемы (фишки).

Свечи установлены, катушки стоят на месте и подсоединены, остается лишь вернуть на место крепеж электропроводов, который мы отсоединяли, чтобы было легче справиться с заменой шестой свечи зажигания. И тут нас ждет маленький нюанс! ВНИМАНИЕ: На фотографии мастер указывает на провод, который должен, на момент закрепления электропроводов, которые мы отсоединяли, находиться на том месте, на котором вы его видите на фотографии. Кроме того, очень высок риск придавить данный провод при затягивании креплений-держателей электропроводов, что неминуемо приведет к порче электропроводки и возможному замыканию. Поэтому перед закреплением крепежей электропроводов убедитесь, что провод, изображенный на фотографии, находиться на своем месте и ему ничего не угрожает.

Процесс замены свечей зажигания в двигателе BMW 523i, завершен. Ставим обратно верхнюю декоративную защиту двигателя и проверяем работу автомобиля. Если все работает стабильно, значит, вы научились менять свечи зажигания в своем BMW своими руками.

Итак, если с этой работой вы справились успешно, то наверняка вам будет интересно научиться самостоятельно менять фильтры салона BMW F10? Если мы угадали ваше желание, то инструкцию на эту тему ищите здесь.

Будет полезно:  Замена термостата на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто BMW X6

Комментарии и замечания просим оставлять ниже.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ BMW X6 I E71,E72 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 320 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 326 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 405 л.с., тип – бензиновый, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 408 л.с., тип – бензиновый, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 408 л.с., тип – бензиновый, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 449 л.с., тип – бензиновый, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 408 л.с., тип – гибрид, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 485 л.с., тип – гибрид, модель – N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 555 л.с., тип – бензиновый, модель – S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 563 л.с., тип – бензиновый, модель – S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 575 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 381 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector