Замена термостата на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене термостата на авто BMW 5er

Замена термостата на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене термостата на авто BMW 5er













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100. .

21
БМВ 5 снятие установка термостата

Снятие, монтаж и диагностика термостата

Термостат при возрастании температуры мотора подключает внушительный контур охлаждения. Если термостат вследствие дефекты остается закрытым, силовой агрегат перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Испорченный термостат после охлаждения жидкости может сохраниться открытым. Признаком этого является невозможность новшества двигателем рабочей температуры или больше медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой – падение мощности отопителя..
Если силовой агрегат нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.
Демонтаж

Модель 525tds

1 — основание термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат
4 — уплотнительное кольцо
5 — болт
БМВ 5 снятие установка термостата

Модели 520i, 523i, 528i

1 — основание термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Демонтируйте вентилятор, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охл-ю жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Диагностика морозоустойчивости охладителя. Визуальная диагностика системы охлаждения.
3. Отделите трубопроводы от основания термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.
БМВ 5 снятие установка термостата
4. Модели 520i, 523i, 528i: Демонтируйте с мотора подъемные проушины. Отделите шахту кабеля у зажимов и демонтируйте. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
5. Открутите крышку термостата.
Болты фиксации имеют различную длину, предлагается записать их длины.
6. Обращайте внимание на расположение термостата и извлеките его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не обязан трогать стенок емкости. Температура измеряется надлежащим термометром. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

2. При температуре около 88°с заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленым значением, указанным на термостате. При надобности подмените термостат.

1. Очистите уплотнительные плоскости на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Введите термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

3. 525tds: Введите термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка распологается в пазу крышки. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

4. Немного промажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и поставьте его, обратитесь к иллюстрации в подпункте “снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку нужно непременно устанавливать новую.
6. Поставьте основание термостата и размеренно закрутите болты фиксации указанным в Спецификациях моментом.
Не закручивайте болты слишком сильно. Не забудьте поставить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового мотора.

Болты фиксации проушины (м8) зажмите моментом 20 Нм.

7. Зафиксируйте шахту кабеля зажимами.
8. Поставьте вентилятор и крышку вентилятора.
9. Наполните систему жидкостью и уберите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Диагностика морозоустойчивости охладителя. Визуальная диагностика системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте силовой агрегат так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проконтролируйте непроницаемость основания термостата. При присутствии негерметичности подтяните болты фиксации.
БМВ 5 снятие установка термостата
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100. .

Снятие, установка и проверка термостата БМВ 5 Е39

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой – падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Модель 525tds

1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

Правильная замена термостата: алгоритм действий

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство. Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Замена термостата BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены термостата охлаждающей жидкости BMW

Замена термостата охлаждающей жидкости на примере мотора N20 2700 руб.

Современные BMW становятся все более и более технически изощренными: это касается всех узлов автомобиля, в том числе и системы охлаждения двигателя. На баварских моторах устанавливаются термостаты с программируемым охлаждением. Такие механизмы способны открывать или закрывать свой клапан не только при достижении антифризом определенной температуры, но и по команде блока управления двигателем (в расширительном элементе есть свой нагревательный блок). Из-за такого режима работы и постоянного воздействия горячего антифриза терморегуляторы в BMW испытывают повышенные нагрузки. В этой статье мы расскажем, как понять, что термостат неисправен, что может к этому привести, почему не нужно игнорировать появление первых признаков износа термостата и как не совершить ошибок при его замене.

Срок службы термостата

В последние годы, в погоне за постоянно ужесточающимися экологическими нормами двигатели BMW стали более теплонагруженными. Связано это с тем, что чем «горячее» двигатель, тем меньше в нем потерь на трение и, соответственно, тем меньше он «съедает» топлива. Одним из побочных эффектов высокой рабочей температуры стал меньший ресурс службы как самого двигателя, так и элементов системы охлаждения. Одним из первых от горячего и быстро приходящего в негодность антифриза страдает термостат: в среднем срок службы этого элемента составляет 60-70 тысяч километров пробега.

Признаки износа термостата

Перечисленные ниже признаки – это важные индикаторы как износа самого термостата, так и системы охлаждения (самочувствия двигателя в целом). Вынужденная работа мотора при слишком низких или повышенных температурах приводить к его ускоренному износу.

  • Двигатель стал перегреваться (клапан термостата заклинило в закрытом положении);
  • Двигатель не прогревается до рабочих температур (клапан термостата заклинило в открытом положении);
  • При движении на скорости указатель температуры охлаждающей жидкости падает ниже привычных значений;
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в системе;
  • При остановке индикатор охлаждающей жидкости наоборот – показывает превышение температуры охлаждающей жидкости;
  • Машина долго прогревается до рабочих температур;
  • Повышенный расход топлива (двигатель не прогревается до рабочих температур);
  • В блоке управления двигателем (DME) имеется запись о неисправности термостата (выявляется электронной диагностикой);
  • В холодное время года салон автомобиля долго не может прогреться;
  • Если после 1-2 минут после пуска двигателя патрубок системы охлаждения, соединяющий термостат с радиатором, стал теплым, значит термостат заклинило в открытом (полуоткрытом) положении (антифриз течет по большому контуру, не давая согреться мотору).

Если термостат не заменить вовремя

Говоря по-простому, термостат – это механический клапан, находящийся между радиатором и двигателем. Именно он переводит течение охлаждающей жидкости из малого контура (когда только что запущенному двигателю требуется скорее согреться, чем охладиться) в большой (когда двигатель работает с полной нагрузкой и ему для нормальной работы требуется наоборот – усиленно охлаждаться) и обратно. То есть от этого небольшого устройства зависит не просто производительность мотора, но и его жизнь (ведь перегрев для двигателя очень опасен).

  • Если термостат заклинило в закрытом положении, то антифриз будет течь лишь по палому контуру, перегреваться и выкипать. Как следствие, двигатель будет испытывать повышенные нагрузки в любом режиме движения (вплоть до заклинивания мотора);
  • Если термостат вышел из строя, и клапан остался в открытом положении, то двигатель перестанет прогреваться до рабочих температур и начнет потреблять больше топлива;
  • С одной стороны, с повышением температуры двигатель потребляет топлива меньше, с другой – в таком температурном режиме в выхлопе увеличится содержание ядовитых газов (оксидов азота NOx).

Что изнашивает термостат

Основная причина поломки термостата – это выход из строя его клапана. К этому как правило приводит «старение» специального термочувствительного воска, находящегося внутри термостата. Именно это вещество реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости и меняет свой объем, переключая тем самым клапан. Также судьба термостата очень сильно зависит от качества охлаждающей жидкости и условий эксплуатации.

  • Некачественная охлаждающая жидкость может разъесть корпус термостата, он потеряет герметичность и выйдет из строя;
  • Накипь отложений охлаждающей жидкости на деталях термостата снижает его подвижность и приводит к выходу его из строя;
  • Использование воды вместо антифриза;
  • Работа системы охлаждения с нагрузкой (например, из-за загрязненности радиаторов или неисправного электрического вентилятора отвода тепла);
  • Неграмотная врезка дополнительных устройств в систему охлаждения (например, предпусковой нагреватель);

BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена термостата и осеннее ТО

Продолжаю устранять ошибки и косяки в машине. Сегодня я с вами поделюсь фото-отчетом по замене термостата на двигателе M54.

Ещё с покупки машины по двигателю висела ошибка “7B DME: активизация программируемого охлаждения”. Погуглив немного в сети, выяснилось, что это ошибка программируемого термостата.

На M52/M52TU его ещё не было, а вот на M54 (и кажется на M62) уже начали ставить.

Принцип работы программируемого термостата можно изучить тут

Основная его идея в том, чтобы двигатель работал в оптимальных тепловых условиях.
Это способствует увеличению КПД и снижению расхода…по идее))

Если датчик неисправен то он кидает ошибку, однако основная механическая часть термостата будет работать независимо от этого датчика, в штатном режиме, так сказать.

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу.
Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал))
Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.
На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. В основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его

Wahler 4326.97D Термостат системы охлаждения двигателя 1 610,34р

Теперь отчет по замене

1. Открываем капот

2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором. Для этого понадобится специальный инструмент. Это:

а) Длинный ключ на 32

б) Специльная приспособа, для того, чтобы можно было застопорить шкив помпы.

Данный девайс я заказал на ебее, за 850р. Вот ссылка на лот.
Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32

На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается. Ноо.у меня так не вышло( И в конце концов мне стало жалко машину, поэтому я решил отложить это дело и подождать, пока не приедет специальный инструмент. И вот спустя 3 недели я во всеоружии полез менять термостат =)

Откручивать болт нужно ПО часовой стрелке т.к. резьба там ЛЕВАЯ!

3. После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC. Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором.

Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, остальное не трогаем — доступ к термостату открыт. Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться.

4. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

5. Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем его.

Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!
Однако кто то до меня туда уже лазил т.к. все было промазано герметиком. По заводу никакого герметика там быть НЕ ДОЛЖНО! Даже в TIS так написано. Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем

6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно.

7. Подсоединяем патрубки и штекер датчика.

8. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой (можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!).

9. Заливаем антифриз, той же марки, что и был.

10. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. (как это сделать есть много инфы в нете)

11. Стираем ошибку. Радуемся

Правда в моем случае, была и неприятная ситуация. При прокачивании сломался пластиковый болт для стравливания воздуха а машина была срочно нужна!

И тут я вспомнил, что на моей бывшей E46 был такой же болт)) Попросил у друга, скрутил с неё на время и поставил себе, заказав новые на экзисте)

Ну и раз пошла такая пьянка, решил заодно сделать полное ТО.

Купив предварительно:
1. Масло Motul XCess 5w40 за 1850р/5л (кому надо обращайтесь, подскажу где). До этого был залит Mobil, решил ну его нах. Motul раньше в треху заливал, все гуд было. Да и люди почти все хором советуют Motul. Поэтому особо не колебался с выбором =)

2. Свечи NGK 4-х контактные 6343 V-Line 30

3. Воздушный, салонный угольный, масляный и топливные фильтра (номера смотрите на картинке, кому надо)

Поменял свечи, Кому надо, тут есть фото-отчет.

Поменял топливный фильтр

(с ним кстати у меня тоже инцидент произошел, вчера. Но об этом в самом конце)

Ну и поехал поменял масло на СТО-шку. На радостях ещё помыл машину))

Машинка поехала после этого заметно бодрее! То ли свечи дали результат, то ли топливный фильтр, то ли все вместе. А может и чувство самовнушения сыграло со мной злую шутку =)) Но вчера ездил и она прям подбивала меня поддать газку))

Ну а теперь о неприятном. Ещё когда менял топливный фильтр, заметил, что шланги все растрепались, вся оплетка клочьями болтается. Решил поменяю потом, т.к. машина была срочно нужна. Подумал, что пару дней они поживут. и это была ошибка.
Ехал с Одинцово в Москву, и перед МКАДом почувствовал запах бензина, а через некоторое время машина начала тупо глохнуть. Я быстренько выворачиваю налево в мертвую зону (повезло!) и она глохнет. Снизу льет бензин! У родственников паника)
Недолго думая прыгаем в первую попавшуюся маршрутку, едем до ближайшего автомагазина (слава богу, повезло! В воскресение вечером был один работающий и там как раз был такой шланг!) Возвращаюсь к машине, минут за 15 меняю все шланги и хомуты на новые и мы снова в строю! Счастья килограмм). А то на эвакуатор я был морально не готов, из-за какого-то маленького шланджика))

Так что мой совет на будущее, менять (ну или хотя бы хорошо проверять) шланги при замене топливного фильтра!

Спасибо за внимание, всем поменьше поломок на дорогах!)

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто BMW 5er
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector