Замена топливного фильтра на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто BMW 3er

BMW 3 series “Сорокшестая”- боевая › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на е46 М54

Как уже вы поняли из названия темы, сегодня про замену топливного фильтра. И хотя ни чего сложного в этом в принципе нет, но не каждый день мы их меняем, а многие отдают лишние бабки в автосервисы, которые кстати могут и накосячить так, что вы об этом вовремя даже не узнаете. По этому кому интересно, всё для вас ниже по тексту… Кстати, для меня тоже, кто то сможет полезный совет дать…

Начинаем мы с самого фильтра:

Я заказал и получил фильтр фирмы UFI. Не знаю, на сколько он хорош, но предварительно быстро просмотрев в инете увидел, что UFI это фирма, которая занимается именно фильтрами и отзывы вроде не плохие.

Фильтр на М54 к сожалению не простой, он идет с регулятором давления и стоит он дороговато — мне достался за 10 000 тг (

2 130 рос.р.). Мои друзья, которые ездят на е36 и на е38 были удивлены такой цене. Говорят, что у них фильтры стояли в районе 2000 тг (

425 р.). Ну что поделать, китай не ставим. В конце концов не каждый год его меняем, можно разок и раскошелиться (на самом деле я вообще его за 3+ года еще не менял ни разу). К тому же на рынках и в боше он будет стоять тыс 15-20, так что в каком то смысле я еще и сэкономил 😉

Дальше, в TIS сказано, что нужны спец. инструменты-стяжки, которыми надо стянуть патрубки, которые идут к фильтру, перед снятием, что бы с них не лился бенз. Естественно ни каких спец. стяжек у меня нет. Но есть другой вариант!

Короче есть предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Вынимаете предохранитель и заводите машину. Двигатель сжигает оставшееся в системе топливо и сам глохнет. Так я и сделал. Однако хочу предупредить, что всё топливо сразу не сгорит. Нужно быть аккуратнее при снятии фильтра, в нем всё равно останется бензин, как и в патрубках.

К сожалению сам процесс снятия и установки я не фоткал. Более того, я вообще впервые по моему за всё время забыл дома свой штатный, рабочий фотик, на который фоткаю всё нужное и не нужное. По этому покажу что смогу. Я нашел подробное видео. И хотя оно не на русском, всё в принципе будет понятно и без лишних комментов:

А я в свою очередь по порядку распишу процедуру. И так, для того, что бы снять защиту, вам понадобится головка на 8. Кроме болтов на 8, которые стоят прямо перед глазами, за защитой поддона картера есть еще 2 гайки. Они вот такие:

Они одеваются на шпильки и получаются в трудно доступном месте:

прошу прощения за качество фоток, т.к. фотик забыл, фоткал что называется на тапок.

А дальше у меня возникла небольшая проблемка, которую постарайтесь избежать и которую мне еще предстоит до конца решить. Кронштейн, который держит топливный фильтр держится на шпильке, торчащей из кузова и прикрученный гайкой. С другой стороны он (кронштейн) своими концами входит в пазы и надежно стоит. Но забыл я не только фотик, забыл и ВД-шку. Дело в том, что т.к. мой гараж занят Нивой-Формикой, а на эстакаде в тех же гаражах слишком высокие ребра, которые наварили, что бы машины не слетали с эстакады, упираясь колесами в эти самые ребра — я не могу на своей бэхе на нее заехать, я днищем и подрамником упираюсь в эти ребра на пол пути. Вот и пришлось ехать в другие гаражи, на яму, где ребер нет. Приехал, но ни чего кроме штатного инструмента с собой не взял.

Ну так вот, без задней мысли откручивал я гайку со шпильки, без ВД-шки, что называется на сухую и вдруг… она обломилась:

Прикол заключается в том, что даже на обломанную шпильку можно всунуть кронштейн. Т.к. с другой стороны он встанет в пазы (см фото выше), то нужно только будет его упереть в культю, которая осталась от шпильки. Естественно на долговременный период это не пойдет и я, думаю буду высверливать шпильку, нарезать резьбу и закручивать туда простой болт. Но если вы уже сталкивались с такой бедой, может мне посоветуете что то. Есть подозрение, что шпилька не приварена к кузову и что можно ее просто поменять. А вот если бы я поехал на сервис и криворукие слесаря оторвали бы мне шпильку так же, то не факт, что они сказали бы мне об этом. И я бы мог спокойно ездить и даже потерять этот кронштейн где нибудь на дороге и даже не узнать об этом пока топливный фильтр не отвалится. Так что будьте ребята внимательны с этой штукой.

Далее всё как на видео — снимаем перед, снимаем зад. Меняем хомуты, при желании меняем патрубки. Хотя можно патрубки и старые по моему оставить.
С хомутами тоже надо быть внимателенее. Я свои еще буду подбирать. Купил на рынке вот такие, с регулировкой 8-12:

Как видите из фото, резьба стерлась и просто хомуты пришлось менять на старые. А т.к. у старых была съедена резьба на головках — под отвертку, а граней всего по 2, в то время, как оставшиеся торцы скругленные, то ни головкой, ни ключом их закрутить не получалось. Пришлось закручивать пассатижами. Есть подозрение, что под эти грани пойдет рожковый ключ на 4 или на 5. У меня ни того ни другого с собой не было, по этому если есть у вас, берите с собой перед заменой фильтра обязательно.

Кстати на счет хомутов — я для себя так и не нашел какого либо оптимального сочетания цены-качества. Все хомуты ужасное гумно. А бабки за них последнее время дерут … ну не то что бы прямо огромные, но… ну не стоят они да еще и такого качества — таких денег! Так что, если есть что посоветовать — буду признателен.

Дальше всё, без каких либо сложностей — собираем всё в обратном порядке, заводим машину и проверяем не текут ли патрубки. Нужно не только завести, но и по газовать. У меня один патрубок потек — так и увидел я, что новый хомут — гумно.

В моем случае, т.к. шпилька крепления кронштейна оборвалась, я нашел там же, возле ямы чей то использованный воздушный фильтр, вырезал из него прямоугольник с резинкой и подложил между кронштейном и его защитой. Я так думаю будет надежнее. Он эластичный и сразу прижался и принял форму того пространства, что было между кронштейном и защитой. Надеюсь кронштейн теперь не отвалится, а уж потом; когда освобожу гараж от Формики, можно будет заморочиться и с высверливанием шпильки. Если конечно раньше не найду другой способ — замены этой самой шпильки.

Будет полезно:  Ремонт и замена зуммера на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто BMW

Вот собственно и всё. Будьте внимательнее при работе со своим авто. До новых записей!

Замена фильтров BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Замена топливного фильтра 1980 руб.

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Топливные фильтры для BMW 3er

по ремонту BMW 3er

Фильтр манн масляный и топливный мне не понравились…

Менял топливный фильтр фирмы UFI и он оказался бракованным (сильно свистел, машина плохо заводилась и остальные вытекающие) решил не экономить и сразу купил дорогой, но на авито с рук парень купил такой на м43 мотор по незнанке и он естественно не подошел.

Настало время замены топливного фильтра. Долго не думал какой фирмы брать взял ufi, данный фильтр себя зарекомендовал с хорошей стороны, регулятор топлива поддерживает то давление которое необходимо, брака не встречал. Цена очень даже хорошая по сравнению с оригиналом. На замену ушло не спеша 15 минут, все завели проверили, работает как надо чему я очень рад!

У меня mahle/behr все как надо работает, его надо брать.

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

У масла АКПП OEM Toyota появился первый отзыв!

У рулевых наконечников Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Mobil только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

У опоры амортизатора Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов damp только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У домкрата АВТОДЕЛО только 10 голосов! Рекомендуете?

На BERU написанно уже 25 отзывов.

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто BMW 3er

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

Покупал глушитель на Ниву Шевроле,посоветовал продавец, замучился ставить,не налезает на трубу, после танцев с бубном ко .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

21 февраля 2020, 08:16

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

20 февраля 2020, 19:02

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

Прокладка клапанной крышки

20 февраля 2020, 13:05

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

20 февраля 2020, 12:36

У бампера TYG уже 100 голосов!

20 февраля 2020, 09:17

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 12:25

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей топливных фильтров для BMW 3er

Данную запчасть для автомобилей BMW 3er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Италия .

В феврале 2020 года в рейтинге топливных фильтров для BMW 3er на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для BMW 3er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры UFI – 0%.

Замыкает тройку фирма Mann с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mahle получили 3 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 32 отзыва и 101 голос.
  2. UFI заняли 2 место, с оценкой PR – 83. На основе из 32 отзывов и 49 голосов.
  3. Mann – 7 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 29 отзывов и 94 голоса.

Другие запчасти для BMW 3er

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы BMW 3er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 3er среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [0]

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет – значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает “в стену”, он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток – 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт – низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его – перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак – всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал – не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор – держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра – тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто BMW 5er

Насос куплен – VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность – нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска – тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это – после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться – сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи – вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Ссылка на основную публикацию