Замена топливного фильтра на BMW Z3 своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто BMW Z3

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Замена фильтров BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Замена топливного фильтра 1980 руб.

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.
Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто BMW 3er

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Замена топливного фильтра БМВ (BMW) в Москве

Если топливная система Вашего автомобиля неисправна – в конце концов это станет причиной неисправной работы двигателя и необходимости серьёзного дорогостоящего ремонта. Именно поэтому не надо дожидаться первых признаков засорения топливного фильтра. Владельцу машины стоит принять к сведению, что периодичность замены топливного фильтра для бензинового двигателя (например е39525I) 60000 км, для дизеля с comonrail 40000 км, для дизелей с топливной аппаратурой распределительного типа – каждую замену масла (правда этим автомобилям уже много лет, все старше 2000 года). Для автомобилей с блоком топливоподачи и топливным фильтром расположенным в баке – фильтр рассчитан на срок службы топливного насоса.

Если пришла пора или Вы просто надумали заменить топливный фильтр на бмв – сразу же обратитесь в наш автосервис для проведения такой работы, как замена топливного фильтра БМВ.

При выполнении замены топливного фильтра работоспособность вашего автомобиля конечно повысится, а КПД надеюсь останется на прежнем высоком уровне, и Вы несомненно, это сможете ощутить во время эксплуатации машины. К тому же цена на такую работу у нас очень даже вот какая

Для Е39 бензин — 0,6 н.ч

Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) — 0,4 н.ч.

Для всех остальных — 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи — 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

Стоимость замены топливного фильтра БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена топливного фильтра BMW Е34 0,4 н.ч. и зависит от состояния автомобиля

Замена топливного фильтра BMW Для Е39 бензин — 0,6 н.ч

Замена топливного фильтра BMW Для дизелей с аппаратурой распределительного типа (фильт под капотом) — 0,4 н.ч.

Для всех остальных — 1,0 н.ч.

Блок топливоподачи — 2,0 н.ч.

Для Е31 и Е32 с М70 .(два фильтра) в зависимости от степени гнилости и колхозности по факту широты проблемы. (Обычно 1 н.ч.)

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких случаях требуется замена топливного фильтра БМВ (BMW)?

Исходя из того, что качество бензина и дизельного топлива на многих автозаправках оставляет желать лучшего, замена топливного фильтра БМВ будет не лишней каждому автомобилю после пробега в 20-30 тысяч километров, даже если вы ещё никак не ощущаете неисправность

Кроме загрязнения и достижения регламентного ресурса, когда фильтр топливный на BMW пора бы заменить бывают еще случаи…

Если, двигатель не заводится с первого раза, если низкое давление топлива – это не фильтр забился, а клапан регулировки давления, интегрированный в фильтр повис в открытом положении. Часто неисправность проявляется , как раз на свежезамененом топливном фильтре.

Для дизеля – блок подогрева топлива, поставляется вместе с топливным фильтром, так что при замене топливного фильтра убедитесь в исправности

Почему стоит остановить свой выбор именно на нас при поиске услуги замены топливного фильтра БМВ (BMW) ?

Среди многих столичных автосервисов, предоставляющих услуги по замене топливного фильтра БМВ, рекомендуем обращаться к специализирующимся на обслуживании BMW компаниям. Вероятность ошибки при подборе запчасти в таком случае исключается, а представьте ситуацию. Вы поехали в Кунцево, купили топливный фильтр для БМВ и привезли его прикручивать в универсальный полимарочный автосервис «ВСЕ ВИДЫ РАБОТ». Старый фильтр снят, новый не лезет (для Е70, F10, F07 и т.п. вариантов фильтров несколько и даже имея VIN но не обратив внимание на комплектацию а.м. можно попасть в просак). Дальше надо исправлять ситуацию, Потеря времени, может быть денег, нервы, обгаженный выходной…Будьте бдительны, имейте ввиду — одной из таких фирм является наш Центр по ремонту автомобилей BMW МАДИ.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель #BMW_X1 #БМВ_1

Топливный фильтр в дизельном двигателе

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, между передней и задней дверью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или домкратом приподнимаем левую переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса), чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем все электропотребители.

3. Залезаем под автомобиль и снимаем левую облицовку днища кузова.

4. Ослабляем хомут крепления топливопровода.

5. Затем отворачиваем болт крепления держателя топливного фильтра.

6. Поддеваем отверткой и затем извлекаем фиксатор системы подогрева топлива.

7. Готовим для сбора топлива небольшую емкость и подставляем ее под топливный фильтр

8. Придерживая подогреватель топлива отсоединяем от него топливный фильтр.

Примечание:
– Топливо находится под давлением. Во время отсоединения может брызнуть топливо, будьте осторожны.
– Сливаем топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенный к нему топливопровод.

10. Отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

11. Максимально сливаем остатки топлива из фильтра и из отсоединенного топливопровода в емкость и затем убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Будет полезно:  Замена свечей на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене свечей на авто BMW 3er

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр в дизельном двигателе

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, между передней и задней дверью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или домкратом приподнимаем левую переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса), чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем все электропотребители.

3. Залезаем под автомобиль и снимаем левую облицовку днища кузова.

4. Ослабляем хомут крепления топливопровода.

5. Затем отворачиваем болт крепления держателя топливного фильтра.

6. Поддеваем отверткой и затем извлекаем фиксатор системы подогрева топлива.

7. Готовим для сбора топлива небольшую емкость и подставляем ее под топливный фильтр

8. Придерживая подогреватель топлива отсоединяем от него топливный фильтр.

Примечание:
– Топливо находится под давлением. Во время отсоединения может брызнуть топливо, будьте осторожны.
– Сливаем топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенный к нему топливопровод.

10. Отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

11. Максимально сливаем остатки топлива из фильтра и из отсоединенного топливопровода в емкость и затем убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

BMW Z3 Roadster 1.9i (E36) 2дв. кабриолет, 140 л.с, 4АКПП, 1996 – 2003 г.в. – гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто BMW 5er

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические параметры BMW Z3 Roadster 1.9i / БМВ Зед3 в кузове (E36) 2 дв. кабриолет с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector