Ремонт блока цилиндров на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Citroen

Ремонт блока цилиндров на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Citroen

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления CITROEN Ситроен

Автомобили CITROEN Berlingo, C1-C8, DS3, DS4, Jumper, Jumpy, Nemo, Saxo, Xsara и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CITROEN устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ситроен Джампер:

Частой проблемой блоков управления Johnson Valeo, Sagem автомобилей Сitroen является попадание воды в корпус ЭБУ, что приводит к выходу из строя компонентов управления дроссельной заслонкой. Также есть случаи выхода из строя компонент управления катушками зажигания и форсунками. Данные ЭБУ хоть и залиты прорезиненым герметиком, вода всё же попадает внутрь корпуса, где начинается коррозия печатной платы или разъема. Появляются следующие симптомы: двигатель может уходить в аварийный режим работы, нет реакции на педаль акселератора, авто не развивает полную мощность. Обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1500 об/мин. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P2101 – устройство управления приводом дроссельной заслонки. Положение клапана недостоверно;
  • P0603 – внутренняя вспомогательная память модуля управления (КАМ), ошибка;
  • P0122 – низкий уровень на входе датчика/переключателя А положения дроссельной заслонки;
  • P1631 – внутренняя неисправность блока управления двигателем. Нарушение функции.

Это ошибки на одном из авто Citroen C3 1.4L 53kW 2006г.в. с такой проблемой. ЭБУ установлен Johnson Valeo J34P. Автомобиль вполне нормально передвигался, но стоило заглушить мотор и попытаться завести при прогретом моторе, то в 90% попытка запуска была неудачной. Помогало сбросить ошибки сканером или клеммой АКБ, обесточив мозги.

На фото представлена извлеченая из корпуса печатная плата. Сам корпус начал корродировать, покрылся плесенью и мхом. Плата в данном случае не пострадала)

Это один из случаев отказа ЭБУ из-за коррозии. Встречаются экземпляры авто и с идеально чистой платой ЭБУ, без следов воды. В других случаях это аппаратная неисправность, связанная с утратой способности энергонезависимой памяти хранить информацию после выключения зажигания. Другой вариант, это сбой работы внутренней программы с занесением ложных кодов неисправностей. Удалить их невозможно. Может возникнуть из-за попыток запустить двигатель с низким зарядом аккумулятора.

Тем не менее, в 90% случаев целесообразно восстановить ЭБУ и продолжить эксплуатировать автомобиль в кратчайшие сроки.

Мы восстанавливаем такие ЭБУ с автомобилей Ситроен и Пежо с гарантией.

Востановленные и проверенные электронные блоки CITROEN

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Jumper, 2012 2.2L, HDi, 4HU VISTEON CR/EDC DCU-102 (China) HW: 9666360280, SW: 9666484680
C3, 2006 1.4L Johnson Valeo J34P
Jumper, 2013 2.2L, HDi Continental SID208 HW: 9676721380, SW: 9679061580, S180129001E

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN Ситроен. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ peugeot, citroen

Производим ремонт блока управления двигателем Peugeot – Citroen .

Ремонт блока управления двигателем peugeot – citroen, ремонт блока BSI peugeot – citroen.
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях Peugeot – Citroen всех моделей. Ремонт блоков управления SID208, VICTEON DCU102 и других. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков бу, ремонт иммобилайзеров и многое другое.

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Citroen

Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе, блок управления двигателем не ломается “никогда”.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot – Citroen:

1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка клемм при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска – замыкание катушек зажигания, замыкание форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях.
8. Неквалифицированное вмешательство.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper и других. Ремонт и клонирование Continental SID208, Visteon DCU102, Bosch EDC15.

Неисправности блока управления двигателем Peugeot – Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и, за частую, выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Примерно, каждый пятый блок управления двигателем, который поступает к нам в ремонт, оказывается исправным. Мы и клиент теряем время, а неисправность осталась в машине.
Прежде, чем вынести вердикт, что блок управления двигателем неисправен, требуется тщательная диагностика работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности, на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем в стационаре. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить нам полные сведения о машине – год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики работы блока в автомобиле.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:

1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику – да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле ? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Диагностика хороша своими результатами. Требуйте в автосервисах, приговоривших блок к ремонту, подробные результаты диагностики, где четко было бы описано – на каком основании было принято решение, что блок управления двигателем неисправен.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту. Некоторые неисправности блока управления двигателем не могут быть выявлены без наличия автомобиля. По этому, в некоторых случаях, для ускорения диагностики и ремонта, лучше предоставить автомобиль целиком.

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте нам подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.

Осуществляем поддержку автосервисам, которые сотрудничают с нами. Мы практикуем взаимодействие с автосервисом на всех этапах ремонта автомобиля. Консультируем по телефону, подсказываем методики диагностики, помогаем схемами и советами. Подсказываем коллегам нюансы диагностики различных моделей авто, помогаем распиновкой блоков управления двигателем, иммобилайзеров и т.п. Такой подход позволяет нам свести к минимуму вероятность не правильной диагностики неисправности на начальных этапах.

В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления иммобилайзером, ключи зажигания, антенна иммобилайзера и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль работы исполнительных механизмов блока с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных электронных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем, как правило – блок ремонту не подлежит. В таких случаях можно использовать блок управления двигателем б.у. или новый. Осуществляем программирование и привязку блоков Б.У. на автомобили практически всех производителей.

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами – если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие – тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Citroen

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Peugeot – Citroen тел. 8(909)6463839

Ремонт блока управления двигателем в Москве. Тел. 8(909)6463839

Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на автомобилях Mercedes C202, E210, S140, G463 c инфракрасной сигнализацией.

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления CITROEN Ситроен

Автомобили CITROEN Berlingo, C1-C8, DS3, DS4, Jumper, Jumpy, Nemo, Saxo, Xsara и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CITROEN устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ситроен Джампер:

Частой проблемой блоков управления Johnson Valeo, Sagem автомобилей Сitroen является попадание воды в корпус ЭБУ, что приводит к выходу из строя компонентов управления дроссельной заслонкой. Также есть случаи выхода из строя компонент управления катушками зажигания и форсунками. Данные ЭБУ хоть и залиты прорезиненым герметиком, вода всё же попадает внутрь корпуса, где начинается коррозия печатной платы или разъема. Появляются следующие симптомы: двигатель может уходить в аварийный режим работы, нет реакции на педаль акселератора, авто не развивает полную мощность. Обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1500 об/мин. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P2101 – устройство управления приводом дроссельной заслонки. Положение клапана недостоверно;
  • P0603 – внутренняя вспомогательная память модуля управления (КАМ), ошибка;
  • P0122 – низкий уровень на входе датчика/переключателя А положения дроссельной заслонки;
  • P1631 – внутренняя неисправность блока управления двигателем. Нарушение функции.

Это ошибки на одном из авто Citroen C3 1.4L 53kW 2006г.в. с такой проблемой. ЭБУ установлен Johnson Valeo J34P. Автомобиль вполне нормально передвигался, но стоило заглушить мотор и попытаться завести при прогретом моторе, то в 90% попытка запуска была неудачной. Помогало сбросить ошибки сканером или клеммой АКБ, обесточив мозги.

На фото представлена извлеченая из корпуса печатная плата. Сам корпус начал корродировать, покрылся плесенью и мхом. Плата в данном случае не пострадала)

Это один из случаев отказа ЭБУ из-за коррозии. Встречаются экземпляры авто и с идеально чистой платой ЭБУ, без следов воды. В других случаях это аппаратная неисправность, связанная с утратой способности энергонезависимой памяти хранить информацию после выключения зажигания. Другой вариант, это сбой работы внутренней программы с занесением ложных кодов неисправностей. Удалить их невозможно. Может возникнуть из-за попыток запустить двигатель с низким зарядом аккумулятора.

Тем не менее, в 90% случаев целесообразно восстановить ЭБУ и продолжить эксплуатировать автомобиль в кратчайшие сроки.

Мы восстанавливаем такие ЭБУ с автомобилей Ситроен и Пежо с гарантией.

Востановленные и проверенные электронные блоки CITROEN

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Jumper, 2012 2.2L, HDi, 4HU VISTEON CR/EDC DCU-102 (China) HW: 9666360280, SW: 9666484680
C3, 2006 1.4L Johnson Valeo J34P
Jumper, 2013 2.2L, HDi Continental SID208 HW: 9676721380, SW: 9679061580, S180129001E

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN Ситроен. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ремонт блока управления двигателем Citroen ecu

Стоимость ремонта СНЯТЫХ с автомобиля Citroen (Ситроен) блоков управления двигателем фирм Bosch и Magnetti Marelli – 7 000 рублей. Гарантия на ремонт – 6 месяцев. По времени ремонт занимает 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, sensor 1 (датчик 1 до катализатора).

P0136 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, sensor 2 (датчик 2 до катализатора).

P0155 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2, sensor 1 (датчик 1 после катализатора).

P0156 – Неисправность цепи датчика кислорода bank 2, sensor 2 (датчик 2 после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Citroen (Ситроен), является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работают 2 цилиндра. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания

P0301 или P1337 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в первом цилиндре)

P0302 или P1338 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) во втором цилиндре)

P0303 или P1339 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в третьем цилиндре)

P0304 или P1340 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в четвертом цилиндре)

P0305 или P1341 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в шестом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Citroen (Ситроен) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Citroen

4) Загорается значек “Проверьте двигатель” (Check Engine). При электронной диагностике считывается код P1808 (датчик температуры- обрыв или короткое замыкание на массу).

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

CITROEN 96 426 062 80 (9645279980) Magneti Marelli 16469034 16394074

CITROEN C4 96 659 585 80 (9665958580) Bosch 0261201609 (0 261 201 609) ME7.4.5

CITROEN C4 96 623 073 80 (9662307380) Bosch 0261208899 (0 261 208 899) ME7.4.5 нет работы форсунок 1 и 2 цилиндра.

CITROEN C3 96 642 850 80 (9664285080) Bosch 0261201609 (0 261 201 609) ME7.4.5. ошибка P1808

CITROEN 96 325 644 80 (9632564480) Bosch 0261204924 (0 261 204 924)

CITROEN 96 331 845 80 (9633184580) Bosch 0261204940 0 261 204 940)

CITROEN 96 337 415 80 (9633741580) Bosch 0261204986 (0 261 204 986)

CITROEN 96 364 217 80 (9636421780) Bosch 0261206218 (0 261 206 218)

CITROEN 192975 Bosch 0281010360 (0 281 010 360)

CITROEN 1929LS Bosch 0281010782 (0 281 010 782)

CITROEN 1929SA Bosch 0281001866 (0 281 001 866)

CITROEN 1929SC Bosch 0281010166 (0 281 010 166)

CITROEN 1929TF Bosch 0281010162 (0 281 010 162)

CITROEN 1929TQ Bosch 0281010028 (0 281 010 028)

CITROEN 1929TX Bosch 0281010032 (0 281 010 032)

CITROEN 1929TY Bosch 0281010031 (0 281 010 031)

CITROEN 1929VR Bosch 0281010164 (0 281 010 164)

CITROEN 1929XF Bosch 0281010137 (0 281 010 137)

CITROEN 1929XH Bosch 0281010135 (0 281 010 135)

CITROEN 1929ZE Bosch 0281010250 (0 281 010 250)

CITROEN 1929ZH Bosch 0281010252 (0 281 010 252)

CITROEN 1929ZJ Bosch 0281010248 (0 281 010 248)

CITROEN 1929ZK Bosch 0281010251 (0 281 010 251)

CITROEN 1929ZS Bosch 0281010361 (0 281 010 361)

CITROEN 1929ZT Bosch 0281010358 (0 281 010 358)

CITROEN 1929ZX Bosch 0281010359 (0 281 010 359)

CITROEN 193878 Bosch 0281010137 (0 281 010 137)

CITROEN 193879 Bosch 0281010358 (0 281 010 358)

CITROEN 1938J0 Bosch 0281010567 (0 281 010 567)

CITROEN 1938J6 Bosch 0281010750 (0 281 010 750)

CITROEN 95351581 Bosch 0281010252 (0 281 010 252)

CITROEN 96321343 Bosch 0281010782 (0 281 010 782)

CITROEN 96346628 Bosch 0281010782 (0 281 010 782)

CITROEN 96351565 Bosch 0281001977 (0 281 001 977)

CITROEN 96351566 Bosch 0281010028 (0 281 010 028)

CITROEN 96351570 Bosch 0281010248 (0 281 010 248)

CITROEN 96351571 Bosch 0281010033 (0 281 010 033)

CITROEN 9635157180 Bosch 0281010033 (0 281 010 033)

CITROEN 96351575 Bosch 0281001976 (0 281 001 976)

CITROEN 96351579 Bosch 0281001866 (0 281 001 866)

CITROEN 96351582 Bosch 0281010031 (0 281 010 031)

CITROEN 96351583 Bosch 0281010032 (0 281 010 032)

CITROEN 96351584 Bosch 0281010137 (0 281 010 137)

CITROEN 9635158480 Bosch 0281010137 (0 281 010 137)

CITROEN 96355986 Bosch 0281010164 (0 281 010 164)

CITROEN 96362545 Bosch 0281010135 (0 281 010 135)

CITROEN 9636254580 Bosch 0281010135 (0 281 010 135)

CITROEN 9636254880 Bosch 0281010251 (0 281 010 251)

CITROEN 9636255080 Bosch 0281010368 (0 281 010 368)

CITROEN 96362559 Bosch 0281010166 (0 281 010 166)

CITROEN 96370896 Bosch 0281010162 (0 281 010 162)

CITROEN 9637089780 Bosch 0281010163 (0 281 010 163)

CITROEN 96370899 Bosch 0281010250 (0 281 010 250)

CITROEN 9637137380 Bosch 0261206419 (0 261 206 419) ME7.4.6 Citroen C5

CITROEN 96403244 Bosch 0281010361 (0 281 010 361)

CITROEN 96403247 Bosch 0281010360 (0 281 010 360)

CITROEN 96403248 Bosch 0281010359 (0 281 010 359)

CITROEN 96411881 Bosch 0281010567 (0 281 010 567)

CITROEN 96416071 Bosch 0281010358 (0 281 010 358)

CITROEN 96416072 Bosch 0281010360 (0 281 010 360)

CITROEN 96416076 Bosch 0281010361 (0 281 010 361)

CITROEN 9642014880 Bosch 0281010592 (0 281 010 592)

CITROEN 9642014980 Bosch 0281010595 (0 281 010 595)

CITROEN 9642350280 Bosch 0281010641 (0 281 010 641)

CITROEN 96435250 Bosch 0281010750 (0 281 010 750)

CITROEN 9643527180 Bosch 0281010591 (0 281 010 591)

CITROEN 9644199580 Bosch 0281010764 (0 281 010 764)

CITROEN 9644704480 Bosch 0281010815 (0 281 010 815)

CITROEN 9644853080 Bosch 0281010816 (0 281 010 816)

CITROEN 9645534880 Bosch 0281010885 (0 281 010 885)

CITROEN 9646196480 Bosch 0281010938 (0 281 010 938)

CITROEN 9646774280 Bosch 0281010996 (0 281 010 996)

CITROEN 9649771680 Bosch 0281011091 (0 281 011 091)

CITROEN 9651593480 Bosch 0281011521 (0 281 011 521)

CITROEN 9654343980 Bosch 0281011523 (0 281 011 523)

CITROEN 9654693480 Bosch 0281011343 (0 281 011 343)

CITROEN 9657157080 Bosch 0281011780 (0 281 011 780)

CITROEN 9659520180 Bosch 0281011968 (0 281 011 968)

CITROEN 1938FW Bosch 0281010984 (0 281 010 984)

CITROEN 1939FW Bosch 0281010984 (0 281 010 984)

CITROEN 9648608580 Bosch 0281010484 (0 281 010 484)

CITROEN 9648608680 Bosch 0281010345 (0 281 010 345)

CITROEN C5 2010 9666319780 1313 0053 MED 174 Bosch 0261S04616 (0 261 S04 616)

CITROEN C3 Picasso 1.6 2010 9663193780 1312 0648 MEV 174 Bosch 0261201505 (0 261 201 505)

Автомобили, на которые устанавливаются приведенные выше блоки:

Citroen (Ситроен) Xsara, Jumper, C4, C3, C5, Xantia и другие.

Ссылка на основную публикацию