Ремонт и замена EGR на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Citroen

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Citroen

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Удачи на дорогах!

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

Электромагнитный клапан EGR

Устройство, принцип работы и ремонт электромагнитного EGR клапана на Citroen C5 HPi

Очень часто EGR клапан является причиной ошибок у Citroen C5, конечно и HPi мотор не явился исключением, а даже наоборот, причиной 40% ошибки Antipollution Fault является именно он. В этой статье я постараюсь подробно рассмотреть принцип работы этого клапана, ошибки связанные с ним и возможности восстановления и ремонта самого электромагнитного EGR клапана.

Общие данные о EGR клапане

EGR клапан является частью системы рециркуляции и дожига выхлопных газов, вся система создана для защиты экологии и нам никакой пользы не приносит, наоборот одни неудобства и дорогостоющие ремонты. Скажу сразу, что этот клапан в принципе в машине вообще не нужен, но так как он является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, то просто выкинуть его из машины не удастся. Конечно, если Вы отключите клемму от клапана, машина продолжит ездить, но компьютер будет выдавать Вам на экран постоянный Antipollution Fault, а в памяти машины будет сидеть ошибка электроцепи и общей системы EGR. При отключении клапана из электроцепи компьютер будет корректировать работу мотора с учетом вышеназваных ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе мотора, повышенному расходу топлива.

Клапан EGR стоит в самом центре системы рециркуляции выхлопных газов, и регулирует подачу газов из выпускного коллектора в впускной, в зависимости от оборотов двигателя. Открываясь клапан пускает поток выхлопных газов обратно в мотор на так называемый “Дожиг”. О вреде всей системы рециркуляции газов для мотора и о возможности отключить эту систему я подробно писал в общей статье о системе рециркуляции выхлопных газов EGR.

Номера нашего ERG – клапана в каталогах разных производителей.
CITROENPEUGEOT 1628WR
SAGEM 215969659
valeo 700408

Симптомы неисправности клапана EGR

При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault на дисплее нашего Citroen C5. При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:

EGR клапан при неисправности может вызывать
ошибки от P0400 до P0409, далеко не все они критичны и
зажигают CHECK ENGINE. Основные причины неисправности
как правило кроются в датчике положения (реостате)
Немцы пишут, что в 70% случаев помогает чистка контактов.

Одна из общих ошибок системы рециркуляции- P0400
это обобщающая ошибка всей системы обратной рециркуляции газов,
CHECK ENGINE она не зажигает, и просто говорит о том,
что движение газов по обратному каналу прервано. Эту ошибку мы получаем при отключении системы рециркуляции, и в этом случаи она сидит исключительно в памяти компа и никаких неудобств не приносит, никаких ламп и предупреждений машина не зажигает.

Будет полезно:  Ремонт Citroen C3 Picasso своими руками – Инструкции по ремонту авто Citroen C3 Picasso

Ошибка EGR – P0403 обязательно зажигает CHECK ENGINE и говорит о неполадках
в цепи, в этом случаи либо вообще сгорела катушка, либо нет контакта на реостате,
ну или Вы забыли одеть клемму на клапан. В общем почти всегда цепь разомкнута или переодически размыкается.

У немцев эта ошибка P0403 называется “Ошибка положения EGR клапана, отклонение от заданной
позиции” она всегда зажигает CHECK ENGINE и ошибку Anti-Polution, ошибка появляется
при отклонении от заданого компьютером положения более чем на 20% в течении 4-ех секунд.
При ошибке обратным сигналом клапана (Feedbacksingal) является
70% от нормальной мощности. Pdf файл этой ошибки на немецком ТУТ

Обе вышеназванных ошибки могут возникать и вместе,
в любом случае при неполадках в цепи и замыкушках клапана
компьютер машины начинает бесится, что приводит к болтанию и просадке
оборотов на холостом ходу и провалам при старте с места.

Общая схема и местоположение EGR клапана в системе рециркуляции газов

Для того, чтобы Вам было легче найти его в моторном отсеке, вот ещё две картинки:

Устройство и принцип работы клапана EGR

Електромагнитный клапан состоит из двух частей-
самого электромагнитного клапана (катушки)- черный целиндр,
и датчика положения (обычного реостата)- серая крышечка.

Клапан EGR, с снятым датчиком положения:

По центру мы видим шкиф, который при открытии- закрытии клапана вращается и поворачивает
сердечник датчика положения.

А это сам датчик положения (Реостат), я вынул сердечник и
положил выше, чтобы было видно контактные щетки на нем.

EGR- клапан работает от 5 вольт, на саму катушку подается от 1,5 до 5 вольт,
в зависимости от ситуации и оборотов. Проверить катушку можно замерив на ней сопротивление.
На контактах реостата обязательно должно быть сопротивление,
если пропадает- CHECK ENGINE и Антиполюшн обеспечены.

Схема работы EGR клапана, положения и контакты

При открытии-закрытии клапана, центральный шкиф
вращает надетый на него сердечник датчика положения.
На нижней стороне сердечника закреплены контакты- щетки (обвел красным),
которые при вращении ездят по контактным площадкам датчика (красные точки),
меняя при этом сопротивление.
Контакты от проводов идущих на датчик- реостат я отметил зеленым.
Питание (на схеме синим), датчика не касается, а идет непосредственно на сам клапан (катушку),
минуя датчик.

С контактными щетками нужно обращатся акуратно,
они очень легко мнутся и спутываются, если это произошло, то лучше всего выправлять их иголкой, под увеличительным стеклом.

Ремонт EGR клапана

Сама катушка почти никогда не сгорает,
90% поломок клапана EGR приходятся именно на
серую крышку клапана, а точнее на реостат. Как правило просто пропадает
контакт между щетками и контактными площадками реостата. Проверить работоспособность катушки и самого клапана, можно просто подавая на него 12 Вольт с акумулятора, я делал именно так и клапан легко пережил даже такое издевательство. При подаче 12-и вольт клапан должен с щелчком закрыватся, а при смене полярности- открыватся.

Так что ремонт клапана EGR как правило состоит в банальном востановлении контакта на площадках
реостата (можно нанести графит простым карандашом) и подогнуть контактные щетки.
После такого “ремонта” на всех контактах реостата должен появится контакт. Проверяем любым тестером.

Мной был замечен еще один странный глюк, возможно блокировка иммоблайзера, при котором все электромагнитные клапана мотора переодически давали ошибки, несмотря на полную исправность. Даже регулятор давления в топливной рампе сначала подглючивал, а потом вообще совсем закрылся. Так что при исправных электромагнитных клапанах, но переодических сбоях в их работе- смотрим электрику и электронную часть нашей машины.

Не спешите платить за электромагнитные клапана нашей машины, они не дешевые, но из практики всё же очень живучие, и их не так уж просто сломать. Проблема может быть и в электрике и в самом компьютере.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Сообщение Figaro » 12 янв 2018, 09:25

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение Grav1982NN » 12 янв 2018, 10:54

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 10:58

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение Grav1982NN » 12 янв 2018, 11:32


Первый источник: “. если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели.”
Второй источник: “Помимо сокращения доли NOx система ЕГР уменьшает детонацию в бензиновых двигателях, а также снижает «жесткость» работы дизелей.”
Вы гарантируете, что Вы меня правильно поняли и что на бензиновом атмосфернике Ситроена С4 нет ЕГР? (поскольку, я ещё не лазил в двигатель и не не читал мануал по его ремонту)

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 11:43

Grav1982NN
Я гарантирую что в ЕС5 и ЕР6 и в 90% других бензиновых моторов нет ЕГР. Может на отдельные экземпляры его и ставят, но на гражданских моторах вплоть до 2,4л еще ни разу не встречал.
На V6, V8 их возможно и ставят, но такие моторы сейчас уже стали редкостью (вымирающий вид).
У вас с выпускного коллектора газы идут сразу на катализатор и на выброс. Никаких ЕГР там нет и никогда не было.
https://b.radikal.ru/b29/1801/70/b941b880f920t.jpg

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение paulvalker » 12 янв 2018, 11:50

[ЧипТюнинг] EC5

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 11:54

paulvalker
Но это уже редкостное извращение.
PSA, BMW, Mercedes, VAG никогда на бензинках не ставили ЕГР .

Отправлено спустя 38 минут 56 секунд:
Прошерстил интернет на вопрос установки EGR в бензиновые моторы. В общем, это делалось только на авто, продаваемые на Американском рынке, т.к. пендосы предъявляют требования к NOx намного выше чем во всем мире Такие монстры как Тойота ставили тоже EGR, но лишь на отдельные партии авто для штатов, а не на весь модельный ряд как упыри из Шевроле. В общем, на авто для цивилизованного мира EGR на бензин не ставят. И только для дикарей из пендостана извращение с EGR обязательно

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Citroen

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Citroen

Ни для кого не секрет, что подержанные Ситроен нуждаются в особом ремонте. И речь здесь идет не только о стандартном техническом обслуживании и своевременной замене износившихся деталей. Здесь вопрос стоит в необходимой доработке системы европейских автомобилей для полноценной работы двигателя.

Дело в том, что большинство моделей Ситроен после 5-ти, 7-ми лет эксплуатации, откровенно начинают барахлить. И причиной тому две детали, мешающие нормальному циклу работы двигателя. Называются они сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Удаление сажевого фильтра

Изначально сажевый фильтр ставится на автомобили марки Citroen для очищения выхлопа. Деталь является частью выхлопной системы, поэтому напрямую взаимодействует с двигателем. За годы работы авто, сажевый фильтр естественно засоряется и начинает вредить двигателю, так сказать «не дает ему дышать». От этого двигатель Ситроен начинает потреблять больше топлива, ухудшается КПД, бортовой компьютер машины может выдавать ошибку (из-за чего загорится лампочка «Check Engine»).

Прыгающие обороты, перерасход топлива и черный дым из выхлопной трубы, это конечно проблема. И избавиться от нее можно только двумя способами: заменой сажевого фильтра на новый или же удалением сажевого фильтра и правильной перенастройкой системы.

Замена сажевого фильтра – это очень дорогая процедура, которая к тому же является лишь временной мерой. Решить проблему разом можно только правильным удалением сажевого фильтра, к тому же эта услуга обойдется Вам значительно дешевле.

Удаление сажевого фильтра на Ситроен

Грамотно и качество удалить сажевый фильтр на Citroen C4, Citroen C5, Citroen Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Jumper, Citroen Xsara Вам помогут специалисты автосервиса Гефест. Профессиональный автосервис находится в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец, Жуковского). В боксах центра есть всё необходимое оборудование, чтобы произвести полноценную компьютерную диагностику Ситроен, правильно удалить сажевый фильтр, а далее настроить аппаратуру автомобиля (настроить двигатель) на качественную полноценную работу.

Удаление клапана EGR

Опыт сотрудников и специализация автосервиса выступают гарантом правильного и полноценного ремонта Ситроен. Так, помимо удаления сажевого фильтра, в Гефест доработают двигатель Вашего авто и удалят клапан EGR.

Клапан EGR отчасти контролирует функционал сажевого фильтра и связывает его с рядом других элементов, в том числе с главным электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Поэтому, если удалить сажевый фильтр на Ситроен, но не удалить клапан ЕГР, в машине останутся компьютерные ошибки, которые будут продолжать негативное влияние на двигатель.

Однако профессиональная работа сотрудников Гефест решит все эти проблемы разом. Специалисты автосервиса аккуратно и грамотно вырежут сажевый фильтр из Ситроен, отключат и удалят клапан EGR, а далее выполнят полноценные компьютерные настройки для качественной и безошибочной работы двигателя автомобиля. Данные услуги предусматривают прошивку ЭБУ через профильные компьютеры и уникальное для автосервисов Москвы и Подмосковья программное обеспечения.
Отметим, через удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР возможна прокачка двигателя машины – чип тюнинг Ситроен. Подробнее об этом читайте здесь.

Уважаемые автовладельцы, такой ремонт Ситроен, такие услуги и по таким ценам Вы можете заказать только в нашем автосервисе! Справки по телефону: 8 929 661 91 01.

Ремонт клапана ЕГР Ситроен Джампер

Быстро, недорого и профессионально выполним ремонт клапана ЕГР «Ситроен Джампер». В основном его ремонт или замена нужны, когда из-за плохого топлива на клапане образуется нагар, изношены малосъемные колпачки или форсунки впрысковой системы, неисправно электрооборудование, сбоит процесс обработки сигнала блоком управления движка.

При ремонте клапана с его рабочих частей удаляются нагар или загрязнения. Если на автомобиле применяется электропневматический рециркуляционный клапан EGR, то проверяется управляющий соленоид.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется. Причина – некачественная очистка может привести к засорению разъемов и трубок. Поэтому лучше обратиться в автосервис.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена работы зависит от модели машины, состояния клапана и характера неисправности. Позвоните, и наши специалисты назовут вам ориентировочную стоимость.

  • Свой склад запчастей на 10 000 единиц
  • Работаем только с оригинальными запчастями или качественными аналогами, + можем поставить запчасти клиента
  • Если у вас парк коммерческого транспорта, будем рады заключить контракт на обслуживание
  • Работаем 7 дней в неделю по удобному графику
  • Гарантия на все работы
  • Мойка и шиномонтаж
  • Все машины – под видеонаблюдением
  • На территории есть кафе для удобства посетителей

Телефоны и адреса сервисов – в разделе «Контакты».

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена клапана EGR Евро 4 от 2000
Замена клапана EGR Евро 5 от 4000
Удаление клапана EGR Индивидуально
Прошивка системы под Евро 2 Индивидуально

Отзывы

17 ноября 2018 года

Был здесь по рекомендации двоюродного брата, ремонтирвал Citroen Jumper. Крякнулклапан Егр, пришлось менять. Причем заменили на новую тут же, потому что есть свои запасные части на складе. В общем, брат не подвел, сервис хороший – буду заезжать!

14 августа 2018 года

Чинился тут недавно, менял радиатор и ТОшку делал. Работой мужиков доволен. Можно у машины стоять смотреть. Да ещё и скидку сделали

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас – плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector