Ремонт и замена генератора на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Citroen

Ремонт генератора ситроен с4

Известный всем владельцам ситроенов своей ненадежностью генератор Митсубиши. У меня он отказал при пробеге после 130 тыс.км.

Так как взамен умершего генератора был установлен новый от Valeo, старый я решил отремонтировать и держать как запасной. Были куплены для замены следующие детали:
1. 235450 CARGO — реле-регулятор генератора MITSUBISHI Выяснилось, что данное реле расчитано на ток 90А поэтому и выходит из строя спустя пару месяцев. Рекомендуется брать MOBILETRON VRH2009170, который расчитан на ток 170А.
2. B885T12DDNCXMC3E NSK — Подшипник шариковый (задний)
3. 63032RS TORQUE — Подшипник шариковый (передний)

Далее разбираем генератор на две части. Сначала снимаем заднюю часть вместе с обмоткой открутив 4 болта.

После разбора продул компрессором всю пыль, которая была внутри.
Выпаиваем сгоревшее реле-регулятор и впаиваем новое. В регуляторе стоит чека, которая удерживает контакты в утопленном положении, поэтому с ними внимательно. Паяльником орудовать там не особо удобно, я использовал паяльную станцию.

Меняем задний подшипник. Снимается легко с помощью съемника. Новый запрессовывается с помощью старого подшипника легкими ударами молотка.

Затем нужно снять шкив ремня. Гайку шкива я откручивал пневматическим гайковертом в ближайшем сервисе. Вручную как ни старался, ничего не получалось.

В передней крышке подшипник удерживается пластиной с обратной стороны. Пластина крепиться на четырех винтах, у меня открутился только один, остальные пришлось высверливать.

Меняем подшипник и собираем все в обратной последовательности. В конце не забываем выдернуть чеку из реле-регулятора.

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2005

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2009

Смотрите также

Комментарии 57

Я взял на замену регулятор UTM RM3973A, тоже не подойдёт?
Опять же в этой теме www.drive2.ru/l/462832273960468926/ хватило на полтора года.

Сейчас уже не подскажу, машину продал.

отличный вариант, но теперь дует вертушка постоянно. Боюсь что 170 амперное реле не конектится с мозгами. Ошибок нет

Подскажите, как найти отдельно шкив ремня?

Поставил реле регулятор тесла техникс самое дешёвая, спустя 2 недели сегодня с утра снова ошибка абс, стоп, всё орёт пищит, гур в отказе. Джеки чан тут же, но цешки с собой не было. Возвращаюсь кое как домой мерию с клейм заряд 16 на холостом, реле померло?

Не расчитано под эту гену получается?

Сколько ботов надо открутить что бы снять гену? Снять сверху можно?

Сверху и снимается, 2 болта вроде. Со стороны коллектора модно до конца не откручивать.

А снизу болтов ни каких нет? Без снятия экрана можно открутить?

Снизу есть и сверху я лично не откуда не смог подлесть к нему и чем только не пробовал, пришлось на подъемнике снимать и там я скажу ключем не разгуляешся.

Я уже снял. Главное нужную головку иметь

Я на сервисе работаю инструмента хватает, но единственное кривой вал на трещетку не нашёл в тот момент им бы получилось, но для меня без проблем и на подъемнике снять.

сегодня задний менял.хотел оба.но не смогли открутить шкив.он с муфтой как на дизеле.только резать…но номер не знаю.2 раза заказывал по вину-не те.может кто знает номер шкива с трещеткой-муфтой?кто задний менять будет нужен маленький сьемник или вал погнете.без него никак.

А токосъемное кольцо в порядке было? Его проблемно поменять?

В порядке, да и что им будет? Насчет поменять — думаю что будет проблемно т.к. это не подшипник и просто так снять его не получится. Да и замену трудно найти.

Ясно! Завтра разбираю…

Добрый вечер), помогите советом ” любителю французок ” В общем машина с3 2010 1.4 генератор митсубиши 80 ампер.Загорелся красный акум на приборке, пропала зарядка умер гена .Купил новый гену Крауф 03.08. поставил, ездил без проблем пока с утра не стало холодно.Заводишь стрелка тахометра залипает и в это время на акум приходит 16.8 , а когда отлипает 14.4 .За это время сыпятся ошибки р0620 неисправность в цепи управления генератором и р1674 р1675 .Это всё при первой заводке на холодную, а потом в течении дня всё хорошо.Вывод:скланяюсь к замене регулятора напряжения на такой же как и в родном митсубиши, вопрос:какой поставить производитель, номер?, есть предчуствие что ошибки перестанут сыпатся .Очень интерестно ваше мнение по данному вопросу, спасибо…

Модуль контроля на клемме аккумулятора стоит? Ошибка 1674 говорит о перегреве генератора.

Добрый вечер), помогите советом ” любителю французок ” В общем машина с3 2010 1.4 генератор митсубиши 80 ампер.Загорелся красный акум на приборке, пропала зарядка умер гена .Купил новый гену Крауф 03.08. поставил, ездил без проблем пока с утра не стало холодно.Заводишь стрелка тахометра залипает и в это время на акум приходит 16.8 , а когда отлипает 14.4 .За это время сыпятся ошибки р0620 неисправность в цепи управления генератором и р1674 р1675 .Это всё при первой заводке на холодную, а потом в течении дня всё хорошо.Вывод:скланяюсь к замене регулятора напряжения на такой же как и в родном митсубиши, вопрос:какой поставить производитель, номер?, есть предчуствие что ошибки перестанут сыпатся .Очень интерестно ваше мнение по данному вопросу, спасибо…

Подскажи пож-ста, когда помер твой генератор, какую напругу он выдавал?

Специализированный сервис Ситроен

Хетчбэк Ситроен С4 позволяет с комфортом перевозить пассажиров при любых погодных условиях. Работа приборов освещения, климатической системы и прочих устройств зависит от исправности дизельного генератора Ситроен С4. Мощность агрегата рассчитана с учетом всех потребителей тока для обеспечения стабильного снабжения электроэнергией.

Калькулятор расчёта ремонт генератора citroen c4

Неполадки электромеханического агрегата

При правильной эксплуатации автогенератор обеспечивает стабильные параметры выходного напряжения и зарядного тока на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Сокращается ресурс исправной работы агрегата при попадании на обмотку и контакты влаги, вызывающей очаги коррозии. При коротком замыкании в АКБ сильно возрастает зарядный ток, приводящий к перегоранию диодного выпрямительного моста. Для устранения сложных неисправностей требуется квалифицированный ремонт генератора Citroen C4:

  • искривление шкива, растяжение ремня привода;
  • разрушение и заклинивание подшипников;
  • перегорание регулятора напряжения, диодного выпрямителя;
  • короткое замыкание или пробой обмотки статора;
  • нарушение центровки ротора;
  • сильный износ токонесущих щеток и колец.

Обслуживание и ремонт генератора Ситроен С4 понадобятся, если водитель наблюдает следующие симптомы:

  • постоянное свечение индикатора «разряд батареи»;
  • кипит электролит при поездках даже на небольшие расстояния;
  • тусклый свет на высоких оборотах силового агрегата;
  • электронный блок отключает некоторые электронные системы и приборы.

Квалифицированный сервис по ремонту автогенераторов Citroen C4

Для устранения неполадок генератор демонтируется с двигателя и подвергается разборке. Все детали, которые имеют высокую степень износа, заменяются на новые: токопроводящие щетки, прижимные пружины, контактные кольца. Выполняется установка нового выпрямителя и регулятора выходного напряжения. Проверяется работоспособность подшипников и обгонного шкива. После установки на автомобиль проверяются также параметры зарядного электротока.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Citroen

Автосервисом DDCAR в Москве быстро и профессионально проводятся все ремонтные операции по восстановлению автогенераторов с гарантией на работы 6 месяцев. У нас применяются только современное оборудование и самые точные измерительные приборы.

Опытные мастера сертифицированного автосервиса «AutoMD» профессионально, в минимальные сроки и по доступной цене производят ремонт генератора Ситроен С4.

Ремонт генератора Citroen C4

Ремонт генератора Ситроен С4 в Москве

Генератор представляет собой устройство, нацеленное на выработку тока для всего автомобиля. Его строение отличается сложностью, и, несмотря на изначальное качество, со временем некоторые элементы могут переставать работать. Одним из первых признаков неполадок является появление громкого шума при зажигании. Механики автотехцентра «AutoMD» проведут диагностику и ремонт генератора Citroen C4.

Устройство включает в себя нескольких узлов. Неисправный будет определен в процессе осмотра. После обнаружения неполадки, мастера подберут подходящую для замены запчасть и проведут ее установку. Стоимость ремонта генератора Ситроен С4 складывается из сложности и объема работы, а также использованных деталей. Цены в «AutoMD» отличаются демократичностью, а работа выполняется исключительно профессионалами.

Ремонт генератора Citroen

Стоимость работ по ремонту генератора:

Данные услуги предоставляются только в харьковском филиале “Мастер Сервис”.

* Комплектующие, демонтаж и монтаж агрегатов оплачиваются отдельно.
** Бесплатно – при условии ремонта у нас в мастерской.
*** Требуется демонтаж кузовных элементов и узлов подвески.

Стоимость комплектующих согласовывается перед ремонт.

Наша компания не компенсирует затраты на монтаж/демонтаж отремонтированного агрегата, стоимость расходных материалов, а также иных работ или запасных частей в случае выхода из строя агрегата, если его монтаж/демонтаж производился не на нашей станции!

Срок хранения агрегатов после ремонта или диагностики – две недели. По истечении двух недель агрегаты утилизируются, их стоимость не возвращается.

агрегатов при условии ремонта в нашем автосервисе

и специнструмент для детальной проверки и качественного ремонта агрегатов

запасных частей для автомобиля

наблюдения за процессом ремонта автомобиля в комфортной зоне отдыха

от 6 месяцев, без ограничения пробега

любым удобным способом

по всей территории Украины

Скидка – это всегда приятно. Особенно, если это скидка на действительно крутую и полезную услугу .

26 декабря в киевском филиале Master Service на ул .

Многие автовладельцы Хонда мечтают разогнать своего стального коня до максимального предела. Первое, что приходит на ум – расточка двигателя .

Генератор – источник электричества, необходимого для питания электропотребляемого оборудования автомобиля, подпитывания аккумуляторной батареи.

Несмотря на высокую надежность агрегата, с течением времени ремонт генератора ситроен/citroen все же необходим.

Причины возникновения проблем при работе генерирующего электроток устройства:

  • выход из строя реле регулятора;
  • сбои в работе выпрямительного блока по причине воздействия max нагрузок, неполадок аккумулятора;
  • неграмотная эксплуатация автомашины. Примером может служить использование прямого подключения другой автомашины. В результате перенапряжения в этом случае высока вероятность выгорания щеток;
  • стачивание щеток. Если высота щетки уменьшилась до сантиметра, ее нужно срочно заменить;
  • разрушение подшипников;
  • возросшее усилие пружины щеткодержателя;
  • загрязнение составляющих коллектора, например, моторным маслом;
  • ослабление натяжения ремня – снижение производительности генератора и др.

Каждый автолюбитель хочет, чтобы автогенератор находился в исправном состоянии длительное время. Поэтому нужно придерживаться основного правила: осуществлять во время соответствующее техническое обслуживание. Если им пренебрегать, поломка генератора обеспечена. Замена генератора ситроен/citroen в этом случае – верное решение, однако достаточно дорогое.

Этапы восстановления генератора ситроен/citroen

Восстановительный процесс – ремонт генераторов ситроен/citroen состоит из таких этапов:

  • проверка/диагностика генератора ситроен/citroen. Диагностирование агрегата осуществляется с использованием специфического оборудования, четко ставящего диагноз «заболевшему» агрегату;
  • снятие генератора ситроен/citroen. Несложный ремонт можно осуществить без снятия агрегата, вскрытия его корпуса. Капитальный производится при снятии и разборке агрегата, для чего необходимо достаточно дорогое спецоборудование. Демонтаж агрегата – процедура трудоемкая. Сначала необходимо вытащить защиту картера, освободить ремень, открутить крепежные болты. Освобожденный агрегат следует отчистить от грязи с применением сухой ветоши либо волосяной щетки;
  • разборка генератора ситроен/citroen. Эту процедуру осуществляют с использованием гаечных ключей, головок, отверток с крестообразным и плоским лезвиями и т.д.;
  • замена поврежденных комплектующих:
  1. реле регулятора;
  2. ремня;
  3. контактных колец;
  4. шкива;
  5. крышки агрегата;
  6. корпуса;
  7. выпрямителя;
  8. токосъемных щеток;
  9. подшипников;
  10. якоря;
  11. обмотки статора;
  • выполнение сварочных работ;
  • сборка;
  • финишное тестирование на стенде собранного устройства под максимумом нагрузки. Полученные результаты должны соответствовать требованиям производителя.

Кому доверить ситроен/citroen ремонт генератора?

Для ремонта неисправного агрегата, его замены правильнее всего обратиться к профессионалам сервисного центра Мастер Сервис. Наша компания – надежный поставщик комплектующих к автомобилю бренда ситроен/citroen и в то же время сервисный центр по ремонту составляющих авто. Тут с уважением относятся к заказчику, предоставляя услуги по умеренной цене. Технический персонал компании быстро и качественно выполняет заказы. Здесь можно привести в порядок не только генераторы бренда ситроен/citroen, но и агрегаты других известных торговых марок: субару/subaru, вольво/volvo, ниссан/nissan, рено/renault, чери/chery хонда/honda. Практический навык плюс теоретические знания технических работников сервисной базы позволяют вернуть работоспособное состояние вышедшему из строя агрегату в кратчайший срок.

Оставьте Ваши контактные данные – мы перезвоним

Ремонт генераторов CITROEN (Ситроен)

Машины марки CITROEN славятся достойными показателями комфорта, качества и безопасности, первоклассным дизайном. Поэтому они так актуальны и востребованы. Автолюбителей привлекают новейшие технологии, используемые производителем, среди которых современные системы управления освещением, двигателем и многое другое.

Профилактика возникновения поломок генератора

Как и в отношении любой другой детали автомобиля, для профилактики поломок генератора Ситроен следует в обязательном порядке периодически проходить тщательный технический осмотр машины. Вовремя реагируя на малейшие неисправности, можно продлить ресурс работы агрегата до 300 тысяч километров.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Записаться на ремонт

Особенности марки CITROEN (Ситроен)

Генератор является ключевым элементом системы автомобиля вне зависимости от его модели и технических характеристик. Его главная задача – обеспечить напряжением бортовую сеть транспортного средства. Деталь также участвует в заряде аккумуляторной батареи. Поломка агрегата может привести к самым серьезным последствиям, и каждому автовладельцу следует тщательно следить за его состоянием, своевременно проводить профилактику и ремонт генераторов CITROEN (Ситроен) в Минске.

Что касается генератора, на Ситроен устанавливаются агрегаты мощностью от 65 до 75 ампер/часов. Все седаны по своим способностям приблизительно одинаковы, поэтому различия в данных характеристиках не существенные. Данная деталь расположена слева в моторном отсеке и закреплена при помощи пары болтов. Генератор приводит в действие ремень, срок службы которого составляет около 60 тысяч километров пробега.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Citroen

Генераторы разных моделей могут отличаться характеристиками, но действуют они по одному и тому же принципу, который основывается на выработке электроэнергии. Работы по восстановлению нормального функционирования детали Ситроен особо не отличается от аналогичных работ других авто, так же как и цены на ремонт генератора Ситроен.

Распространенные неисправности и их признаки

Чаще всего встречаются следующие неисправности, мешающие нормальной работе генератора:

  1. Вышли из строя диоды;
  2. Пробит блок выпрямителя (или произошло короткое замыкание);
  3. Оборвалась цепь возбуждения;
  4. Износились щетки;
  5. Ослабли пружины, крепления, оборвался ремень;
  6. Износились подшипники или контактные кольца, из-за чего бьется ротор.

От того, насколько серьезна поломка, будет зависеть и стоимость ремонта генератора автомобиля CITROEN. Производят его обычно в течение одного-двух дней.

Этапы работ и самостоятельный ремонт

Агрегат легко демонтируется и собирается, поэтому произвести ремонт генератора Ситроен своими руками вполне реально. Для этого проводят следующие манипуляции:

  1. агрегат демонтируют;
  2. определяют причину, вызвавшую неисправность;
  3. производят дефектовку элементов (замену подшипников вала, установку нового регулятора напряжения и т.д. – в зависимости от характера поломки);
  4. производят сборку запчасти.

Однако для того, чтобы отремонтировать генератор CITROEN самостоятельно, произвести правильное снятие и установку, разборку, необходимы специальные инструменты. Для точного определения причины поломки желательно наличие оборудования для грамотной диагностики. Кроме того, при самостоятельном ремонте отсутствует возможность гарантийного обслуживания, которое может быть обеспечено только в случае, если заказать услуги сервисного центра в Беларуси.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту генераторов от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов Citroen Xantia

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.

Генератор фирмы Valeo

Монтажная схема генератора фирмы Valeo

1 – Гайка (40 Нм)
2 – Шайба
3 – Шкив (70 Нм)
4 – Дистанционная втулка
5 – Шайба
6 – Крыльчатка воздушного охлаждения
7 – Шайба
8 – Дистанционное кольцо
9 – Крышка со стороны привода
10 – Подшипник со стороны привода
11 – Пластина держателя подшипника
12 – Дистанционное кольцо
13 – Шпонка

14 – Ротор
15 – Подшипник со стороны скользящих колец
16 – Статор
17 – Металлическое кольцо
18 – Пластмассовая втулка
19 – Корпус генератора
20 – Крышка со стороны скользящих колец
21 – Держатель диодной сборки
22 – Регулятор напряжения
23 – Шпилька
24 – Конденсатор подавления помех

Разборка

Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются. Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации Монтажная схема генератора фирмы Valeo.

Порядок выполнения

1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого приводного ремня. Альтернативно вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.

2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив.
3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку.
4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.
5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.

6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора – проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.

7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника.
8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, – диоды не должны перегреваться.
9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.

Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей

Порядок выполнения

1. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами.
2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

3. Если длина выступания щеток составляет менее 0.5 мм, они подлежат замене. Измерение производится при помощи линейки.

Проверка состояния ротора

Порядок выполнения

1. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй – к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор следует заменить.

2. Для проверки наличия проводимости обмотки подсоедините оба щупа омметра к контактным кольцам. Требуемый диапазон измерений лежит в пределах от 3.4 Ом до 3.7 Ом. Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, следовательно имеет место обрыв. Нулевое показание говорит о коротком замыкании. В обоих случаях сборка подлежит замене.

Порядок выполнения

1. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй – поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток (1 – 2, 1 – 3 и 2 – 3). Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора фирмы Valeo).

Генератор фирмы Mitsubishi

Монтажная схема генератора Mitsubishi

При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих.

Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей, что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.

Генератор фирмы Paris-Rhone

Монтажная схема генератора Paris-Rhone

В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора Paris-Rhone). Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Порядок выполнения

1. Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения.
2. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора при помощи подходящего пруткового ключа (ключ следует вставлять в гнездо в торце цапфы вала). Отдайте крепежную гайку. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку, шпонку и фланцевую шайбу.
3. Выверните длинные сквозные болты из передней части генератора.

4. При помощи отвертки отожмите переднюю крышку от корпуса статора. Отвертка должна заправляться не глубже чем на 2.0 мм во избежание повреждения обмоток. Снимите крышку со стороны привода вместе с помещенным в нее ротором.

5. Для замены подшипника выверните четыре крепежных болта с торцевой стороны крышки, затем возьмитесь за крышку и ротор, как показано на иллюстрации, и постучите сборкой о деревянный брусок. Подшипник должен отделиться.

6. Дальнейшую разборку генератора производить не следует. Сборка производится в обратном порядке. Длина выступания щеток измеряется, как и на других генераторах, при помощи линейки. Припаивание новых щеток требует особой аккуратности должно производиться в условиях мастерской автосервиса.

Видео про “Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов” для Citroen Xantia

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.
ремонт генератора пежо 406
Ремонт генератора Valeo

Ремонт генератора Citroen

Стоимость работ по ремонту генератора:

Данные услуги предоставляются только в харьковском филиале “Мастер Сервис”.

* Комплектующие, демонтаж и монтаж агрегатов оплачиваются отдельно.
** Бесплатно – при условии ремонта у нас в мастерской.
*** Требуется демонтаж кузовных элементов и узлов подвески.

Стоимость комплектующих согласовывается перед ремонт.

Наша компания не компенсирует затраты на монтаж/демонтаж отремонтированного агрегата, стоимость расходных материалов, а также иных работ или запасных частей в случае выхода из строя агрегата, если его монтаж/демонтаж производился не на нашей станции!

Срок хранения агрегатов после ремонта или диагностики – две недели. По истечении двух недель агрегаты утилизируются, их стоимость не возвращается.

агрегатов при условии ремонта в нашем автосервисе

и специнструмент для детальной проверки и качественного ремонта агрегатов

запасных частей для автомобиля

наблюдения за процессом ремонта автомобиля в комфортной зоне отдыха

от 6 месяцев, без ограничения пробега

любым удобным способом

по всей территории Украины

Скидка – это всегда приятно. Особенно, если это скидка на действительно крутую и полезную услугу .

26 декабря в киевском филиале Master Service на ул .

Многие автовладельцы Хонда мечтают разогнать своего стального коня до максимального предела. Первое, что приходит на ум – расточка двигателя .

Генератор – источник электричества, необходимого для питания электропотребляемого оборудования автомобиля, подпитывания аккумуляторной батареи.

Несмотря на высокую надежность агрегата, с течением времени ремонт генератора ситроен/citroen все же необходим.

Причины возникновения проблем при работе генерирующего электроток устройства:

  • выход из строя реле регулятора;
  • сбои в работе выпрямительного блока по причине воздействия max нагрузок, неполадок аккумулятора;
  • неграмотная эксплуатация автомашины. Примером может служить использование прямого подключения другой автомашины. В результате перенапряжения в этом случае высока вероятность выгорания щеток;
  • стачивание щеток. Если высота щетки уменьшилась до сантиметра, ее нужно срочно заменить;
  • разрушение подшипников;
  • возросшее усилие пружины щеткодержателя;
  • загрязнение составляющих коллектора, например, моторным маслом;
  • ослабление натяжения ремня – снижение производительности генератора и др.

Каждый автолюбитель хочет, чтобы автогенератор находился в исправном состоянии длительное время. Поэтому нужно придерживаться основного правила: осуществлять во время соответствующее техническое обслуживание. Если им пренебрегать, поломка генератора обеспечена. Замена генератора ситроен/citroen в этом случае – верное решение, однако достаточно дорогое.

Этапы восстановления генератора ситроен/citroen

Восстановительный процесс – ремонт генераторов ситроен/citroen состоит из таких этапов:

  • проверка/диагностика генератора ситроен/citroen. Диагностирование агрегата осуществляется с использованием специфического оборудования, четко ставящего диагноз «заболевшему» агрегату;
  • снятие генератора ситроен/citroen. Несложный ремонт можно осуществить без снятия агрегата, вскрытия его корпуса. Капитальный производится при снятии и разборке агрегата, для чего необходимо достаточно дорогое спецоборудование. Демонтаж агрегата – процедура трудоемкая. Сначала необходимо вытащить защиту картера, освободить ремень, открутить крепежные болты. Освобожденный агрегат следует отчистить от грязи с применением сухой ветоши либо волосяной щетки;
  • разборка генератора ситроен/citroen. Эту процедуру осуществляют с использованием гаечных ключей, головок, отверток с крестообразным и плоским лезвиями и т.д.;
  • замена поврежденных комплектующих:
  1. реле регулятора;
  2. ремня;
  3. контактных колец;
  4. шкива;
  5. крышки агрегата;
  6. корпуса;
  7. выпрямителя;
  8. токосъемных щеток;
  9. подшипников;
  10. якоря;
  11. обмотки статора;
  • выполнение сварочных работ;
  • сборка;
  • финишное тестирование на стенде собранного устройства под максимумом нагрузки. Полученные результаты должны соответствовать требованиям производителя.

Кому доверить ситроен/citroen ремонт генератора?

Для ремонта неисправного агрегата, его замены правильнее всего обратиться к профессионалам сервисного центра Мастер Сервис. Наша компания – надежный поставщик комплектующих к автомобилю бренда ситроен/citroen и в то же время сервисный центр по ремонту составляющих авто. Тут с уважением относятся к заказчику, предоставляя услуги по умеренной цене. Технический персонал компании быстро и качественно выполняет заказы. Здесь можно привести в порядок не только генераторы бренда ситроен/citroen, но и агрегаты других известных торговых марок: субару/subaru, вольво/volvo, ниссан/nissan, рено/renault, чери/chery хонда/honda. Практический навык плюс теоретические знания технических работников сервисной базы позволяют вернуть работоспособное состояние вышедшему из строя агрегату в кратчайший срок.

Оставьте Ваши контактные данные – мы перезвоним

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector