Ремонт и замена колес на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Citroen

Клуб Любителей Ситроен: Замена колес! Будьте осторожны! – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • >Эксплуатация C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена колес! Будьте осторожны! срыв резьбы, порча секреток etc

#1 odenor

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 08 April 08
  • Город: Oslo, Norway
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso Exlusive, diesel 1,6 HDi, ESG 6 robotic transmition-продан, Сейчас BMW X3 2008

Решил поменять сегодня зимние колеса на летние.
Завершилось все срывом резьбы В ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ.
Это же какие идиоты такое могли придумать чтобы резьба срывалась не на болте (легко заменяемая деталь), а на суппорте?!

Использовал фирменный электрогайковерт специально продающийся для закручивания колесных болтов и гаек!
На Зафире, на Киа Пиканто – никаких проблем. На Ситроене. как всегда.

Почитал на форуме здесь и увидел что я здесь не одинок! Это уже было со многими!
Можно ли предъявить как гарантия.

А мне пришлось ташиться за 70 км на машине жены в Ситроен в другом городе чтобы купить этот долбанный задний диск! (В Осло не оказалось в наличии и в противном случае пришлось бы ждать до завтра!) Да купить здоровенный ключ с воротком для гайки на 36! Ну и провозиться с заменой!
Что меня убило так это ржавый диск с обратной стороны и там где посадочное место диска!
1 год и 10 000 км!
Все сделано чтобы с деньгами пришлось расставаться с завидной регулярностью!

И стоимость убила! Более 200 долларов (1500 Норв. крон) за диск
Оказывается диск идет с подшипником. Учитывая цену поменял только один задний( прошел 10000 км)

А вообще есть такие “патриоты” кто имеет уже Второй или третий ситроен и принципиально покупает опять этот “моделист-конструктор”.

Я вряд ли куплю Ситроен опять! Несмотря на супер-дизайн и салона, и внешний!

Я предпочту безпроблемную работу от сервиса до сервиса чем наслаждаться дизайном и регулярно “заниматься любовью” с автомобилем.

Продать тоже проблематично. Потерять как минимум 15-20 тыс. долларов мне сложно.

Говорят не зарекайся! Но мой энтузиазм по поводу Ситроена иссяк! Вряд ли будет еще один. Я уже сыт. И с роботом. и с задней подвеской.

Смена колес Ситроен Ксантиа

Местоположение запасного колеса и рабочих инструментов может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля, однако общий порядок выполнения процедуры остается одинаковым для всех моделей автомобилей марки Citroёn Xantia.

• При проколе колеса постарайтесь остановить автомобиль как можно быстрее.
• Запаркуйте автомобиль в стороне от проезжей части на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
• В случае необходимости включите аварийную сигнализацию и выставьте на проезжей части перед местом парковки предупреждающий треугольник.
• Взведите стояночный тормоз и переключите трансмиссию на первую или заднюю передачу (РКПП), либо в положение “Р” (АТ).
• Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене (в крайнем случае, подойдут пара деревянных клиньев или камней достаточной величины).
• Запустите двигатель и переведите рычаг управления гидропневматическим приводом подвески в положение, соответствующее максимальной величине дорожного просвета.
• В случае мягкого покрытия площадки подложите под пятку домкрата что-нибудь вроде куска твердой доски для распределения нагрузки.

Порядок выполнения процедуры

Местоположение баллонного ключа в задней части багажного отделения

Ослабление болта монтажной скобы крепления запасного колеса

Извлечение запасного колеса из монтажной скобы

Рычаг управления гидропневматического привода активной подвески следует перевести в положение, соответствующее максимальному дорожному просвету

Ослабление болтов крепления колеса

Домкрат хранится внутри диска запасного колеса

Головку домкрата следует завести в специально усиленную точку порога

Взведением домкрата следует добиться, чтобы подлежащее замене колесо полностью оторвалось от земли

Отдавание колесных болтов и снятие декоративного колпака

При установке запасного колеса проследите за попаданием направляющих штифтов ступицы в ответные отверстия в колесном диске

Затягивание колесных болтов следует производить при помощи динамометрического ключа с соблюдением требуемых усилий

• Извлеките из-под колес противооткатные башмаки.
• Уложите на штатные места инструмент и вышедшее из строя колесо.
• Проверьте давление накачки запасного колеса. При отсутствии под рукой точного манометра на медленной скорости подгоните автомобиль для проверки к ближайшей станции техобслуживания, где данная проверка может быть произведена.
• При первой же возможности отдайте проколотое колесо для ремонта в шиномонтажную мастерскую.

Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Citroen

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Регулировка СХОЖДЕНИЯ своими руками

Регулировка СХОЖДЕНИЯ своими руками

#1 Сообщение Netman_avs » 12 окт 2015 17:28

Всем приветы!
После замены рулевых тяг и наконечников (хоть и старался сохранить старые размеры длины), необходимо было отрегулировать схождение передних колес. Понимаю, что нужно ехать на стенд, с другой стороны вроде ничего военного в этом нет и вполне под силу сделать самому. Да и напряг финансовый к сожалению пока не отступил.
Метод не нов и думаю многим известен — измерить расстояния между колесами спецлинейкой.
Вот тут и возник вопрос, а где же взять эту спецлинейку?! На помощь пришел мой кум (реновод) который уже сварганил нечто подобное. Его изделие было успешно опробовано на его Espace и теперь на моём XM-е! Изготовить такую измерительную линейку довольно легко и практически бесплатно (из гаражно-балконного “хлама”). Регулировку можно спокойно делать самому, в любое удобное время, желательно с ямы

Суть конструкции проста. Понадобятся две одинковые деревянные рейки, длиной 1000мм. Два куска оцинковки – примерно 220х140мм и несколько саморезов.
Деревяшки нужны ровные. Желательно стороны, которыми они будут соприкасаться между собой, пошкурить, чтобы легче двигались. С оцинковки вырезаем две специальные пластины, которые крепятся к рейкам по краям. Сами рейки соединяем с помощью “С-образных” скоб, с полосок той же оцинковки. Приспособа получается легкой и простой.

Далее фото, из которых думаю все станет понятно.

Ну и набросал эскизик “боковинки” из оцинковки. Вторую делать в зеркальном отображении. только загибы (для жесткости конструкции) чтобы были в одну сторону

Процесс замера и регулировки.

1. Машину загнать на яму. Проверить давление в колесах. Покачать руками подвеску, прокатить вперёд-назад (типо снять напряжение в подвеске), выставить ровно руль.

2. Сделать по горизонтали, примерно по центру, две отметки сзади и спереди на внутренней стороне колеса. С одной стороны машины, потом аналогично на второй.

3. С ямы, раздвинув или задвинув рейки “спецлинейки” замерить расстояние между ободами колес. Сначало с задней стороны. После замера (не сбивая полученный размер) провести общую риску карандашем на двух деревянных рейках в удобном месте. Потом аналогично замерить расстояние между ободами с передней стороны. Аккуратно (не сбив размер) положить линейку и штангелем или чем удобно померять разницу между рисками.

4. Если полученный размер не вкладывается в заводские допуски приступаем к регулировки схождения. Для этого откручиваем стопорные гайки рулевых наконечников и проворачивая (закручивая или выкручивая) тяги производим регулировку.

На XM-e, например, должно получиться: 0-3мм отрицательное схождение. Т.е. передний размер (расстояние между ободами) должен быть равен нулю или быть больше максимум на 3 мм заднего размера!

Для удобства на рулевые тяги тоже желательно сделать горизонтальные метки (маркером, мелом, чертилкой, полоской изоленты или оракала) чтобы проще было считать обороты и ориентироваться.
В моём случае шаг резьбы рулевой тяги 1,5мм, т.е. один оборот тяги на 360 градусов будет равен смещению задней части колеса на 1,5 мм с ОДНОЙ стороны. Это для подсчета сколько и куда крутить
К примеру. Первичный замер показал отрицательное схождение +6 мм. Я бы назвал для удобства это “расхождением”, т.к. колеса в реальности расходятся по ходу движения в данном случае, а не сходятся. Значит чтобы получить норму (+3мм) нужно тяги прокрутить на 1 оборот с каждой стороны, тем самым, РАЗДВИГАЯ задние части колес и уменьшая расстояние спереди. Если прокрутить на 2 оборота получим в итоге “ноль”. Надеюсь суть понятна?!

Себе решил сделать среднее значение +1,5мм, прокрутив обе тяги на 1.5 оборота .

5. После предарительной регулировки нужно сделать замер в одних и тех же точках. Т.е. замеряем, например, расстояние сзади колес, ставим риску. Потом прокатываем машину на полоборота колеса (вперед или назад, куда место позволяет) и меряем эти же точки только уже спереди машины. Вычисляем разницу. Если попадаем в указанне допуски – значит всё ОК! Если нет, повторяем регулировку до полного удовлетворения
Себе, чтобы избежать варианта возможно биения обода, делал замеры ещё и в других точках, сместив их на колесах примерно на 45%.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Citroen

6. После регулировки незабываем закрутить стопорные гайки рулевых наконечников и провести тестовый заезд.

Не буду утверждать, что этот метод лучше чем стенд, но результатом доволен. Машина едет ровно, уводов нет.

Интересует вопрос, замеры делал в среднем положении, а можно ли делать, например, в верхнем? Будет ли изменяться схождение в таком варианте?

Замена шин на автомобиле – порядок, инструкция, советы

Cодержание

Признаки возникновения проблемы

Пробитое во время движения колесо может доставить массу проблем автомобилисту, вплоть до попадания машины в серьезную аварию. Если это случится за городом, обратиться за помощью будет не к кому, и в этой ситуации замена колес своими руками станет для вас объективной реальностью.

Основными признаками проколотого колеса являются:

  1. Увод автомобиля в сторону во время движения на прямом участке дороги.
  2. Характерные шумы под днищем машины во время езды .

Если Вы на дороге наехали на какой-либо острый предмет, например, гвоздь, шуруп или кусок разбитого стекла, колесо будет спускаться медленно, и шум от него от него будет нарастать постепенно, что позволит вовремя остановиться и оценить создавшуюся ситуацию.

Важно! Но иногда бывает, автомобильная шина при проколе практически разрывается на части, что особенно опасно на большой скорости. В такой ситуации необходимо постараться плавно затормозить, съехать на обочину и включить аварийную сигнализацию.

Что необходимо для замены колеса

Замена колеса на автомобиле, если это произошло в черте города, и вам не хочется возиться с откручиванием гаек, может быть выполнена бригадой, вызванной из ближайшего шиномонтажа. Это решение повлечет лишние расходы и потерю времени на ожидание прибытия специалистов. Поэтому, учитывая то обстоятельство, что для самостоятельной замены пробитого колеса понадобится всего лишь 15–20 минут, лучше иметь в багажнике необходимые инструменты и приспособления:

1. Домкрат

2. Баллонный ключ

Противооткатные упоры (хотя они не обязательны, можно обойтись подручными средствами, подойдет кусок кирпича, камень, деревянный брусок и т. п.).

Самостоятельная замена колеса— пошаговая инструкция

Инструкция по замене колеса на автомобиле достаточно проста. Необходимо действовать в следующем порядке:

  1. остановиться как можно правее на обочине, выбрав более-менее ровную площадку;
  2. заглушить двигатель автомобиля, включить первую передачу и ручной тормоз (если коробка – автомат, то поставить рукоятку в положение «паркинг»);
  3. обязательно выставить знак аварийной остановки, в черте города примерно за 15 метров перед автомобилем, за городом – 30 метров. Это особенно важно в условиях недостаточной видимости – сумерки, туман и т. п.;
  4. подложить под колеса противооткатные упоры или какие-либо подручные средства;
  5. затем баллонным ключом слегка провернуть колесные гайки на пол-оборота, если они не захотят отворачиваться, смочить головки специальной смазкой WD-40 или просто тормозной жидкостью и подождать 5-10 минут;
  6. после этого из багажника достать запасное колесо и уложить под порог автомобиля, чтобы исключить его возможное падение;
  7. чем поднимают машину при замене колеса на автомобиле – конечно с помощью домкрата, хотя при его отсутствии можно воспользоваться и подручными средствами. Например, поднять машину жердью подходящей длины и прочности, засунув ее под днище и использовав, как рычаг;
  8. когда колесо будет вывешено в нужном положении, скрутить с него гайки и установить запаску; пробитое колесо положить на ее место для страховки от падения автомобиля;
  9. машину опустить с домкрата и окончательно затянуть колесные гайки (болты) на замененном колесе;
  10. по окончании работ проверить давление в установленном колесе и при необходимости его подкачать.

Выполнение такой последовательности действий позволит вам быстро и без особых проблем самостоятельно поменять проколотое колесо на автомобиле.

Citroen – инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание ремонту по Инструкция Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot, а также руководство по эксплуатации и техническому устройство, обслуживанию Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot. Эти модели выпускаются с 2006 Рассмотрены. года все модели, оборудованные дизельными рабочим двигателями объемом 2, 2 и 3, 0 л. Машины оснащаются 5-ти или 6-ти РКПП ступенчатой.

В представленное руководство, выпущенное известным издательством питерским автолитературы Арус, включена подробная полезные и информация данные, необходимые при обслуживании ремонте или агрегатов, узлов, механизмов и деталей Ситроен микроавтобуса Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо.

Будет полезно:  Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене вакуумного усилителя тормозов на авто Citroen

Через какой-либо эксплуатационный любому период автопользователю обязательно приходится сталкиваться с себе к требованием повышенного внимания со стороны техники, срок длительный до этого безотказно служившей. Наш конечно, случай, не исключение. И не имеет значения идет речь сейчас о регулярном техосмотре и обслуживании или о неисправностях неких, когда складывается мнение, что обойтись не никак без профессионального вмешательства техников из Всегда. спецавтосервисов важно в такой ситуации вспомнить о книги наличии по ремонту Citroen Jumper / Fiat Peugeot / Ducato Boxer, при поддержке которой можно зачастую без излишних усилий устранить проблему возникшую – такое пособие предоставит своему квалифицированный хозяину совет о необходимых действиях опытных своих со специалистов страниц, а значит сэкономит ему и денежные, и время средства.

Не забывайте брать брошюру с дорогу в собой, ведь она окажет полезное только не содействие в Вашем гараже, на эстакаде или улицах городских, но, согласитесь, что более важно, цивилизации от вдали на пустынных участках дороги, где в какого случае-то форс-мажора отыскать постороннюю окажется помощь задачей весьма непростой, а в некоторых попросту и моментах невыполнимой.

Также рекомендуем, опираясь на отзывы многочисленные наших покупателей, пытаться применять литературу такую и в качестве технических учебных пособий детей для. Практика уже доказала – благодаря материалам таким подрастающее поколение значительно быстрей и начинает охотней приобщаться к изучению устройства техники, грамотно учится ее эксплуатировать, а также ухаживать за ней.

На страницах первых этой книги помещена инструкция по Ситроен эксплуатации Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо. Важные сведения по периодическому техническому своими обслуживанию силами, схемы электрических соединений (модели) электросхемы, находятся в отдельных частях предлагаемого ресурса ремонтного.

Предложенная Вашему вниманию техническая нужном в публикация объеме и по первому требованию призвана необходимую оказывать поддержку всем обладателям автомобиля Джампер Цитроен, Фиат Дукато или Пежо сотрудникам, Боксер СТО, механикам мастерских ремонта, остальным всем техникам-профи, практикующим обслуживание машин таких и желающим в любой момент иметь обратиться возможность за подсказкой к хорошей автолитературе, чтобы ремонт провести максимально качественно и без ошибок.

переплет Мягкий. 320 стр.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РЕМОНТУ ПО РУКОВОДСТВО, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN 2006 c JUMPER дизель

Органы управления и приёмы Первые

319 Citroen – Ситроен

Citroen AX Fashion 1.1i ZA
Top AX Citroen 1.0i ZA
Citroen AX Top Diesel 1.5 ZA
Citroen Citroen 1.1i MF
Berlingo Berlingo 1.1i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.4i MF
Berlingo Citroen 1.4i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.6i 16V MF
Berlingo Citroen 1.8D MF
Citroen Berlingo 1.8D Fourgon M
Citroen Citroen 1.8i MF
Berlingo Berlingo 1.8i MF (2002)
Citroen Berlingo 1.8i Citroen MF
4WD Berlingo 1.9D (68hp) (MF)
Citroen Berlingo 1.9D (Citroen) (MF)
71hp Berlingo 1.9D 4WD Fourgon (M)
Citroen 4WD 1.9D Berlingo (MF)
Citroen Berlingo 1.9D Fourgon (69hp) (M)
Berlingo Citroen 1.9D Fourgon (70hp) (M)
Citroen Berlingo 2.0 2002 MF (HDi)
Citroen Berlingo 2.0 HDi (MF)
Citroen C1 1.0
Citroen C2 1.4
Citroen C2 1.6i
Citroen C3 1.1i (FC)
Citroen C3 1.4 16V HDi (FC)
HDi C3 1.4 Citroen (FC)
Citroen C3 1.4i (FC)
Citroen C3 1.6i 16V
Citroen C3 HDI 1.4 Pluriel
Citroen C4 Coupe 1.6 Auto
Citroen C4 16V 2.0 i Coupe (180 Hp)
Citroen C4 Picasso 1.8
Citroen C4 Citroen 1.8i
Picasso C4 Picasso 2.0
Citroen C4 Picasso 2.0i
Citroen C4 16V 1.4 i Saloon (90 Hp)
Citroen C4 Saloon 1.6 16V (110 Hp)
16V C5 1.8 Citroen Break (X40)
Citroen C5 1.8 16V (Citroen)
X40 C5 2.0 HDi Break (X40)
Citroen C5 2.0 X40 (HDi)
Citroen C5 2.0 HPi Break (X40)
HPi C5 2.0 Citroen (X40)
Citroen C5 2.0i 16V Break (Citroen)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector