Ремонт и замена обшивки двери на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Citroen

Citroen C4 L THP › Бортжурнал › Снятие обшивки дверей

Перед шумоизоляцией и звукоинсталяцией, решил я снял обшивку дверей и посмотреть что там и как, и какие инструменты понадобятся. Кроме того, хотелось точно замерить штатные динамики и отверстия для них, что бы подобрать замену, которая бы влезла без колхоза.

Приступим с передних дверей.

Снимаем в торце двери две заглушки, и выкручиваем торексом 2 винта

Поддеваем чем нибудь острым заглушку в ручке двери и откручиваем третий винт

Вытаскиваем блок стеклоподъемников, отсоединяем фишку

Подковыриваем тонкой отверткой декоративную рамку ручки открывания двери. Аккуратно, не сломав креплений, вынимаем

Вот как она выглядит, все крепления видны

Втыкаем что нибудь крепкое и широкое снизу между дверью и обшивкой, отгибаем ее немного, просовываем пальцы и начинаем “отрывать” обшивку, идя снизу вверх.

Из четырех дверей три поддались без особых проблем, на задней правой сломались два пистона. Пистоны вот такие:

Код 9345.ZN
200 рублей за 8 штук. Я прикупил заранее.

Вуаля, пред нами дверь

А вот и штатный динамик

Размером 16,5 см

И глубиной 2 см

Дырка в металле двери 14 см. Я подобрал колонки с диаметром задней части 139 мм. Встали как родные

Между дырками под винты в динамике 14 см. Я не хотел сверлить ни двери, ни новые динамики, поэтому выбрал колонки с большим количеством отверстий, что бы совместить подходящие

Да кстати, все измерения для передних колонок справедливы и для задних.

Перейдем к задней двери.

Делаем все по аналогии с передней, но у нее больше винтов. Один в торце под заглушкой со стороны замка. Один со стороны стойки, два внизу и один в блоке стеклоподъемника. Я открутил сначала три и пытался оторвать обшивку. Долго ее мучил, пока не нащупал снизу два винта 🙂

Ну вот задняя дверь:

Динамик тут закреплен на небольшом подиуме

Посадочная ширина, те же 14 см.
Глубина не ограничена, т.к. стекло до динамика не опускается

Высота подиума 2 см.

Ну вот и все, дальше будем менять звук и шумить

Клуб Любителей Ситроен: Снятие обшивки водительской двери – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Снятие обшивки водительской двери болты, защелки, разъемы, пошаговое фото Оценка:

#1 Akonstantin

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 April 14
  • Город: Силламяэ
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Break II Universal 2004 y.
    VF7N2NFUB73827369

Дошел и до меня ход по снятию обшивки с водительской двери (не работает стеклоподъемник).
Ринулся я в интернет, но кроме общих слов , никаких пошаговых инструкций не нашел (может быть плохо искал).
Если у кого имеется такая инструкция – просьба поделиться.
Я же, в свою очередь, поделюсь со всеми пошаговыми фото при снятии обшивки водительской двери.
На 99% уверен, что и обшивка пассажирской двери снимается аналогично.

Шаг первый – снимаем решетку динамика – она на защелках(рис. 1),

2014507135034.jpg (94.66К)
Количество загрузок:: 424

откручиваем сам динамик (рис. 2)

2014507135121.jpg (91.46К)
Количество загрузок:: 346

и отсоединяем провода.
В итоге получается рис. 3 .

2014507135412.jpg (73.25К)
Количество загрузок:: 361

Шаг второй – снимаем ободок вокруг замкА ,что в верхней части ручки (рис. 4)

2014507135644.jpg (84.84К)
Количество загрузок:: 409

Сам ободок держится на защелках и его без труда можно снять, подцепив снизу отверткой,
а некоторые даже руками снимают.
Сняв ободок, откручиваем очередной шуруп (рис. 5)

2014507135657.jpg (107.05К)
Количество загрузок:: 384

Шаг третий – снимаем пластиковый треугольник, который прикрывает крепеж зеркала (рис. 6 и 7)

2014507135903.jpg (81.1К)
Количество загрузок:: 368 2014507135909.jpg (78.35К)
Количество загрузок:: 375

Держится он на пластмассовой трубке, которая вставляется в отверстие. Этот треугольник будет нам мешать.

Шаг четвертый – откручиваем шуруп в нижней части ручки (рис. 8)

2014507140407.jpg (127.74К)
Количество загрузок:: 438

Шаг пятый – снимаем саму обшивку. Начинаем сверху (рис. 9) там совсем маленькие защелки.

2014507140944.jpg (105.41К)
Количество загрузок:: 429

затем сбоков и снизу (рис. 10). Там защелки самые мощные и от времени могут ломаться, но у меня прошло все гладко.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Citroen своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Citroen

2014507141148.jpg (67.18К)
Количество загрузок:: 419

После снятия обшивки получается вот такая картина (рис. 11)

2014507141642.jpg (106.74К)
Количество загрузок:: 452

Остается еще снять общую пленку, которая под этой обшивкой, и имеем рис. 12

2014507142006.jpg (151.18К)
Количество загрузок:: 469

Я так понимаю, что дальше идет один металл и его уже не снимешь. :biggrin:/>/>

А теперь вопрос знатокам – как отстегнуть разъем, помеченный красным кружком на последнем фото ?
Силу побоялся применить. Догадываюсь, что нужно что-то отогнуть с другой стороны, но не видно что и как?

#2 TAHK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 November 10
  • Город: Бронницы МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: XSARA II 1.6 16V МКПП 2003г VF7N1NFUB73787528

Akonstantin (07 May 2014 – 17:04) писал:

А жгут в двери нормальный? Зачем в обшивку-то полез?

Обычно стеклоподъемник не срабатывает, когда проводочек в жгуте переламывается!

#3 Akonstantin

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 April 14
  • Город: Силламяэ
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Break II Universal 2004 y.
    VF7N2NFUB73827369

TAHK (08 May 2014 – 22:15) писал:

А жгут в двери нормальный? Зачем в обшивку-то полез?

Обычно стеклоподъемник не срабатывает, когда проводочек в жгуте переламывается!

Дело в том, что были переломаны несколько проводов (Ксюха не ставилась на сигнализацию) и я их восстановил.
С сигнализацией теперь все в порядке, а вот стекло не опускается. Причем, я уже точно и не помню, сразу после ремонта у меня стекло перестало работать или через какое-то время?
Это произошло более полугода назад. За это время уже пару человек пытались починить – безрезультатно.
Причем, версии неисправности были разные. Теперь вот сам решил попытаться сделать.
Если не получится – тогда на сервис!

#4 Akonstantin

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 April 14
  • Город: Силламяэ
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Break II Universal 2004 y.
    VF7N2NFUB73827369

TAHK (08 May 2014 – 22:15) писал:

А жгут в двери нормальный? Зачем в обшивку-то полез?

Обычно стеклоподъемник не срабатывает, когда проводочек в жгуте переламывается!

Еще раз проверил место, где у меня были порваны несколько проводов (между корпусом и водительской дверью). Все в порядке, обрывов нет. Добрался до кнопки на передней панели опускание/поднимание стекла.
Как-то не очень плотно там сидел разъем. Вытащил – вставил, появился контакт.
Стекло по прежнему не реагирует, но появились характерные звуки в самой двери.
Слышно, что моторчик пытается что-то сделать, но не получается.
Учитывая, что стекло пол-года или больше не двигали, что может быть в такой ситуации ?
Как-то можно попробовать сдвинуть стекло с мертной точки не разбирая дверь ?

Как снять дверную карту Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

Пассажирская дверная карта

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Пластиковые заглушки

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Вынимаем заглушки и откручиваем саморезы

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Откручиваем саморез под торкс под заглушкой

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Поддеваем пластик ручки двери

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Достаем блок и ручку Отключаем разъем

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Поддеваем окантовку ручки Окантовка ручки двери

На данном этапе мы уже нашли «сверчок», при нажатии на эту окантовку был слышен скрип, но в ходу его не должно быть слышно, идем дальше.

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Поддеваем дверную карту

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Citroen

9659997680 BITROM BEM Место установки 9659997680 BITROM BEM

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Снятая дверная карта ситроен с4

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

Динамик Citroen C4 Динамик Citroen C4 сзади

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Гайка зеркала

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Сдвигаем назад и снимаем ручку

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Проклеиваем и устанавливаем ручку

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

Заводской косяк покраски двери

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

Обесшумка стыков дверной карты

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Но у любой локальной обесшумки всегда есть проблема — как только устраняешь один звук, сразу слышишь другой.

Ремонт обшивки двери автомобиля

Никто не станет спорить, что в любом транспортном средстве одним из самых подверженных повреждениям мест является салон. На него приходится не меньшая нагрузка, чем на ходовую часть и прочие элементы машины. Помимо того, что в нем происходит перевозка пассажиров, он подвергается различным дополнительным воздействиям. Это могут быть такие моменты как:

  • Частое воздействие резких запахов, например духи или освежитель, которые с течением времени так или иначе начинают пропитывать обивку самого салона;
  • Возможные прожоги и опять же неприятный запах, если водитель или пассажиры часто курят в машине;
  • Загрязнение грязью, попадания влаги, мусор, остатки пищи и многое другое;
  • Отдельной категорией можно выделить повреждения салона маленькими детьми.

Существует и много других опасностей для обивки всего салона и в частности дверей. Поэтому рано или поздно даже самые аккуратные владельцы сталкиваются с проблемой повреждения обивки. В первую очередь страдают сиденья и двери, а точнее – материал их обивки.

Цены на ремонт и покраску дверной обивки

ремонт пореза, порыва
Повреждение до 5 см.
ремонт прожога
Повреждение до 3 см.
ремонт задира, царапины
Повреждение до 5 см.
покраска одной детали (локально)
площадь до 20 см.
полная покраска дверной обивки
любой сложности.

Почему следует обратить к нам?

Чтобы вернуть салону прежний вид и длительное время не вспоминать о ранее существовавшей проблеме, а также сделать весь ремонт обивки дверей максимально незаметным, следует отдавать предпочтение в пользу профессионально обученных людей. Специалисты нашей компании имеют достаточное количество практических и теоретических навыков, чтобы отремонтировать дверную обивку, да и весь салон в целом, исходя из всех существующих в данной области требований и самое главное – пожеланий заказчика.

Мы всегда предоставляем гарантию на совершенные работы, тем самым предоставляя, дополнительное доказательство ее качества. Стоимость услуги в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, поскольку на нее оказывает влияние достаточно большое количество дополнительных факторов:

  • Самое первое – это размер повреждений;
  • Цена зависит и от характера повреждений. Мы готовы выполнить ремонт пореза двери, ремонт прожога обшивки двери и другое. Поскольку материал, а также время на работу отличаются в каждом конкретном случае друг от друга. Например, чтобы удалить прожог на двери, не потребоваться полная замена обивки, мелкие порезы можно решить более консервативными методами;
  • Затем идет материал, который необходим для устранения проблемы;
  • Требуются ли еще ремонтные работы, сопутствующие замене обивки и т.п.

В любом случае, работа выполняется в заранее оговоренные сроки, поэтому клиент никогда не столкнется с ситуацией, что машина ему нужна, а ремонт все еще не окончен, и значительно нарушены все возможные выделяемые на него временные рамки.

С какими материалами мы работаем?

Поскольку различные ремонтные работы автотранспортных средств являются приоритетным направлением работы нашей компании, то мы используем в своей работе все существующие материалы, среди которых можно выделить такие как:

  • Заполнитель трещин для кожи SRS leather crack filler относится к профессиональным материалам используемым при косметическом ремонте автомобилей любых марок. Шпаклевка для ремонта кожи применяется при ремонте трещин, потертостей, царапин на сидениях, обшивках салона, рулях из натуральной и искусственной кожи.
  • Профессиональная краска для кожи и винила SRS Black Leather coat считается лучшей для проведения качественного ремонта и покраски кожаных и виниловых деталей салона автомобиля. При правильной подготовке и нанесении краски, результат будет соответствовать качественной заводской покраске. Сделано в Германии.
  • Специальные ремонтные составы для формирования текстуры кожи о винила. Высокоэффективные полиуретановые клеи, шпатлевки и многое другое.

Обращайтесь в наш центр, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны проделанной нами работой

Дверь Пежо — снятие, установка обшивки

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Снятие обшивки двери на Пежо 308 — видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector