Ремонт и замена освещения на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Citroen

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Фишки и секреты citroen с4

Решил собрать в одном месте всякие интересные штуки у наших машин. Львиную долю можно почерпнуть из инструкции, но кое-что неочевидно.
По материалам форума и личные наблюдения 🙂

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании “моргнуть” дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном “моргании” все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие “замочка” — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства “финтов ушами”.
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими. Если капот открыт, щетки лобового стекла в сервисный режим не становятся.

9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь 🙂

10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

11. Если заведенную машину закрыть вторым ключом, то она не реагирует на сигналку. Ее можно открыть только ключом или соответственно взломать. Так что ее можно смело прогревать, если не отходить далеко. Учитывая полученный высший класс взломоустойчивости — отмычкам она поддается плохо — а взламывать — много шума.

12. Блок запасных предохранителей спрятан слева, под рулем. Там есть небольшая крышечка. Закрыта она пластиковым винтиком. Крутани его отверткой или ключем и тебе откроются не только предохранители, но и специальный пинцетик которым их легко доставать и засовывать.

13. Слева на руле есть кнопка, ниже круиза… но она есть к сожалению не у всех… если её подержать 5 сек, выскочит меню на компе, где можно будет назначить на неё 4 или 5 функций, я лично поставил включение всех фонарей в салоне, очень удобно.

14. Кстати, на механике круиз на третей и ниже не работает. Включается только на четвертой и пятой. На автомате работает на 3 и 4, щелкает передачи сам вверх/вниз для поддержания заданной скорости. При включенном круиз-контроле можно разгонять и замедлять машину с кнопочек на руле, не пользуясь педалями, ощущения как от игры в Need for Speed, только вот рулить с кнопок нельзя 🙂 Долгое нажатие прибавляет/убавляет по 5км/ч.

15. На с4 аж 4 счетчика: непосредственно Одометр(общий километраж), трип на главном дисплее(до 1999) — обнулить данные соответствующей кнопкой. Еще под номерами 1 и 2 на ботовике (до 9999). Там же и средняя скорость на этих километражах. Обнуляются долгим нажатием торцевой кнопки правого подрулевого переключателя. В компе можно задать автообнуление, через определенный километраж, например каждую тыс.

16. Оказывается на штатном звуке сохраняются две настройки эквалайзера и прочего…
Одно для СD, второе для радио, и чувствую что третье для AUX входа… Сохраняются автоматически.

17. При очень быстром и резком нажатии на тормоз, машина начинает пищать и загорается надпись stop. И аварийки начинают мигать. Аварийка выключится сама, как только тронешься с места.

18. Бензонасос начинает работать, когда подносишь ключ к замку зажигания — активируется чип (даже если еще не вcтавил в замок), с этого момента система опознает только этот ключ.

19. Зеркала без электропривода или с неполным (только зеркальные элементы) складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

20. Автоподстройка зеркал с полным электроприводом при задней передаче и возвращение их назад (память).

21. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

22. Автоблокировка дверей при скорости 10км/ч отключается долгим нажатием на кнопку “замочек” на панели.

23. Если дернуть подрулевой “дворников” на себя коротко (чтобы 1 взмах сделать, нужно не до конца на себя потянуть) — махнет щетками, “подлиньше” — польёт водички и 3 раза махнет, если “длинно” — польёт и 4 раза махнет. P.s. не у всех, у меня например от короткого “дёрг” — льет и сразу чистит.

24. Все знают про омыватель фар при включенном ближнем свете…
Так вот… Похоже что бортовой комп для включения омывателя фар инфу “берет” о включенном ближнем с положения переключателя на подрулевом рычаге. Потому что при “евросвете” омыватель фар не работает! Не надо мутить с доп.включателем, выдёргивать предохранитель или отключать его через “мозги” у ОД. Да, вечером/ночью нет подсветки магнитолы, климата и т.д. За то моргнуть дальним можно не целясь в промежуточное состояние. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Помыли и снова на “евросвет”. “Евросвет” — заводишь машину, габариты и ближний включаются не смотря на то, что положения переключателя на подрулевом рычаге на ноле.

25. Если несколько раз за короткое время включить выключить кондиционер, проверенно на климате, то у машины падают обороты на холостом ходу и вылетает ошибка типо depolution faulty.

26. Крышечка бачка омывайки имеет трубку. Если при открытии зажать отверстие на крышке, то вытянув крышку с трубкой можно увидеть уровень омывайки 🙂

27. Если машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если ситрик толкать со скоростью больше 5 км/ч — отключается эконом моде и аккумулятор заряжается, а еще работает электроусилитель руля.

28. Если включить режим авто на климате, а затем отключить кондей нажав a/c — он будет просто как печка работать с регулировкой оборотов, но во всех направлениях — разморозить стало легче! Хотя конечно есть кнопка супер разморозки, но она и шумит )))

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Citroen

29. Еще про евросвет: Теперь во всех режимах переключателя горит ближний, кроме габаритов. Но самое интересное, что в положении ручки на датчике света, днем ближний горит, но фары не поворачиваются и дисплеи показывают с пользовательской настройкой яркости, как только темнеет, начинает работать поворот линз и экраны затухают. Если зачем-то днем нужен поворот фар, то можно переключить ручку в режим ближнего света, будет работать поворот и приглушенные экраны.

30. Если не полностью (а лишь слегка) перевести рычажок переключения поворотников, то указатель поворота моргнёт лишь несколько раз (3 раза). P.S. не у всех, фишка появилась на рестайле, у меня дорестайл — ничего подобного нет. Пальчик отпускаешь — перестает моргать.

31. Даже с МКПП есть кик-даун — жмите до упора и чуть дальше 🙂
upd: Это не кик-даун. Если при активированном режиме ограничения скорости (lim) необходимо ускорится, выше заданного порога ограничения, нужно просто продавить педаль акселератора через кажущийся упор. Как то так!)

32. Если одновременно нажать на газ и на тормоз, то через 3 секунды “мозги” отключают нашу “электронную” педаль газа и тупо держат обороты х.х. Через 5 секунд всё восстанавливается. На автомате не знаю, на мехе так. P.S. Предвосхищая вопросы — я не дебил, я просто пытался просушить колодки после лужи

33. Когда включаешь “Детский замок” (это на хэтчах), то блокируются двери. Оказывается не только — еще и управление окнами блокируется. Что разумно. Еще и клавиши управления стеклоподъемниками гаснут.

34. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ не вытащен.

35. Как сбросить счетчик до ТО (обнулить “пробег до ТО”):
— Выключите зажигание, затем установите ключ в положение S (включено
противоугонное устройство).
— Нажмите на клавишу TRIP и удерживайте ее в таком положении.
— Включите зажигание (авто не заводим).
— Удерживая клавишу TRIP, дождитесь, пока на дисплее не появится 0 и не исчез-
нет изображение гаечного ключа.
— Выключите зажигание.

36. Если при начале движения в НЕ пристёгнутом состоянии, начинает работать чудный сигнал, который Вас пытается принудить пристегнуться . Так вот этот сигнал, можно обмануть.А делать это возможно таким способом: когда вы начали движение и он стал пиликать, вы останавливаетесь, приоткрываете пассажирскую дверь и закрываете её. И сигнал пропадает и больше Вас не тревожит вообще. Или слушайте писк 5 минут )

37. Еще по пищалкам ремней: непристёгнутый езжу только по двору Цена вопроса: 100 500 ₽

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена ламп авто на LED

Замена ламп авто на LED

Сообщение SHKoder » 25 сен 2018, 12:06

Очень длинная борода у этой темы и я до сих пор не знаю, куда бы ее поставить.

Но как-то на днях, я мониторил свои штрафы за превышение скорости и под руку попалась ссылка, подать обращение. И чот мне рука зачесалась, написать вопрос.

Добрый день В интернете много информации по моему вопросу, но толком никак не могу найти истину. Помогите, пожалуйста разобраться и получить достоверный ответ.

Я покупал автомобиль, в котором в головных фарах установлены галогеновые лампы на ближний и дальний свет. Могу ли я купить светодиодные лампы, заменить и использовать в своем авто?
Ближний свет
Дальний свет
Сигналы поворота
Противотуманные фары
Габаритные огни

а так же и на задних фонарях
Сигналы стоп
Сигналы ПТФ
Сигналы поворота
Сигнал заднего хода
Сигнал габариты
Освещение гос.номера

Огромное спасибо за разъяснения. Так как путаницу вводит, что авто после рестайлинга имеет светодиодные фары, и в них как правило много уже на светодиодах. И вроде как тенденции с современными технологиями диктуют следовать современности. А что по закону? Спасибо

Код проверки статуса обращения: 4a0b467a06066786209165e8fd127202

Я получил письмо, о принятии моего запроса в работу. И ответ пришел относительно быстро, хотя я каждый день проверял его статус.
Написал запрос 19го числа, и сегодня получил ответ. По сути меньше одной недели. Респект!

Ваше обращение, направленное на Интернет – сайт Министерства
внутренних дел Российской Федерации (77.мвд.рф) от 19 сентября 2018 года,
рассмотрено в Управлении государственной инспекции безопасности
дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по городу Москве1
.
Согласно технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011
«О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением
Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 8772
, «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» это исключение
предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией
конкретного транспортного средства составных частей и предметов
оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в
обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Таким образом, установка светодиодных ламп, не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства, в общем случае является
изменением его конструкции и требует выполнения процедур, установленных
разделом 4 главы 5 Технического регламента. При этом должны выполнятся
условия установленные пунктом 9 приложения № 9 к Техническому
регламенту.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и
последующая проверка выполнения требований настоящего технического
регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения
органа государственного управления в сфере безопасности дорожного
движения независимо от места регистрационного учета транспортного
средства.
Информирую, что в соответствии с разделом 3 Приложения № 8
к Техническому регламенту, количество, расположение, назначение, режим
работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на
транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в
эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой
пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего
движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и
световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать
указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом
заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае
внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в
документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных
конструкцией. Внешние световые приборы должны находиться в
работоспособном состоянии.
В соответствии с пунктом 3.1 Перечня неисправностей и условий, при
которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося
приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения, утвержденных постановлением Совета
Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года
№ 10903, запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых
количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых
приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В соответствии с пунктом 3.4 вышеуказанного Перечня, запрещается
эксплуатация транспортных средств, на световых приборах которых
отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не
соответствующие типу данного светового прибора.
Сообщаю, что разъяснение нормативных правовых актов по вопросам
безопасности дорожного движения в рамках рассмотрения обращений граждан
не входит в компетенцию УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
Официальные комментарии Государственной инспекции безопасности
дорожного движения к законодательству Российской Федерации содержаться
на официальном сайте (гибдд.рф)
Вопрос о наличии в действиях участника дорожного движения состава
административного правонарушения может быть разрешен только в рамках
производства по конкретному делу об административном правонарушении.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с главой 30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях постановление
по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано.

Начальник 5 отдела УГИБДД
ГУ МВД России по г. Москве
полковник полиции А.В. Колесников

Честно признаюсь, я пока не имею возможности и желания ехать в подразделение
органа государственного управления в сфере безопасности дорожного
движения . Но если кто вхож, или будет рядом. То считай, начало уже положено.

Но остается еще один вопрос:
Если я все же решусь, и найду в себе силы, время и удушу в себе лень, пройду семь кругов ада, получу заветную разрешиловку использовать светодиодные лампы. То что она даст? Она даст разрешение использовать в конкретном автомобиле конкретного производителя лампы? Или позволит каждому одноклубнику использовать любые светодиодные лампы?
Изменение конструкции, это как-то слишком размыто написано. В поем понимании, изменение конструкции это доработка, будь то напильником, паяльником, болгаркой или хотя бы отверткой прикручивание чего-то. Но в данном случае я вытащил лампу с цоколем H7 и вставил лампу с цоколем H7. Никаких напильников или каких либо забиваний гвоздями тут нет. Тогда о чем речь?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов Ситроен Ксантиа

Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов

При замене ламп не забывайте следующие простейшие правила:
a) Прежде чем приступать к работе обязательно отсоединяйтеотрицательный провод от батареи;
b) Помните, что только что колба лампы остается горячей в течениееще некоторого времени после отключения последней;
c) В обязательном порядке проверяйте состояние обоих контактовпатрона ламы. В случае необходимости зачистите контакты, удалив с них следы окисления;
d) При установке ламп с цоколем байонетного типа (см. Спецификации) следите за надежностью электрического контакта клеммных соединений;
e) Следите, чтобы сменные лампы по номинальной мощности потребления соответствовали вышедшим из строя (особенно при замене ламп головных илипротивотуманных фар).

Будет полезно:  Ремонт передней панели на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Citroen

В головных фарах используются две лампы, доступ к которым возможен с задней стороны сборки. Наружная лампа (расположенная ближе к крылу автомобиля) обеспечивает ближнее освещение, внутренняя – дальнее. Замена обеих ламп производится в одинаковой манере.

1. Откройте капот.

2. Отпустите фиксатор и снимите крышку с задней стороны блок-фары.

3. Отсоедините электропроводку от задней части патрона подлежащей замене лампы (провод красного цвета). Сожмите стопорные язычки и отпустите пружинный фиксатор крепления сборки лампы с патроном в задней части блок-фары.
Вверху — Контактный разъем электропроводки и пружинный фиксатор крепления патрона лампы дальнего света
Внизу — Контактный разъем электропроводки и пружинный фиксатор крепления патрона лампы ближнего света
1 и 2 — стопорные язычки пружинного фиксатора

4. Извлеките сборку лампы с патроном из блок-фары.

5. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми руками, – пользуйтесь салфеткой или чистой ветошью. Оставляемые пальцами на стекле жировые пятна приводят к снижению интенсивности освещения и сокращению срока службы лампы. Случайно оставленные следы удалите пропитанной метиловым спиртом ветошью.
6. Установите сборку новой лампы. Проследите за правильностью попадания стопорныхязычков в пазы патронной сборки. Зафиксируйте сборку пружинным фиксатором и подсоединитек ней электропроводку.
7. Установите на место пластмассовую заднюю крышку блок-фары, проследив за правильностьюее посадки.

Передние габаритные огни

1. Откройте капот.
2. Отпустите фиксатор и снимите крышку с задней стороны головной блок-фары.
3. Лампа габаритного огня расположена между двумя лампами головного освещения.

4. Поверните патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките сборку лампы с патроном из блок-фары.

5. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.
6. Замените лампу и установите сборку патрона в блок-фару. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Передние указатели поворотов

1. Откройте капот.

2. С внутренней стороны крыла отпустите крепежный фиксатор и вытолкните сборку указателя поворота из крыла вперед (стрелкой показан крепежный фиксатор).

3. Поверните патронную сборку против часовой стрелки и извлеките ее из сборки указателя.

4. Лампа оборудована цоколем байонетного типа.
5. Замените лампу и установите патронную сборку и указатель на свои штатные места. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Боковые повторителипередних указателей поворота

1. Сдвиньте сборку повторителя вперед и высвободите ее из кузовной панели.

2. Поверните патронную сборку против часовой стрелки и высвободите ее из сборки повторителя.

3. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.
4. Замените лампу и установите повторитель на свое штатное место. Действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа.

Передние противотуманные фары

1. Снимите фару (см. Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов).
2. Поверните заднюю крышку фары на четверть оборота против часовой стрелки и снимите ее.

3. Отсоедините электропроводку лампы от контакта на крышке.

4. Отожмите стопорные язычки и отпустите пружинный фиксатор крепления патронной сборки в задней части фары.

5. Извлеките патрон с лампой.

6. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми руками, – пользуйтесь салфеткой или чистой ветошью. Оставляемые пальцами на стекле жировые пятна приводят к снижению интенсивности освещения и сокращению срока службы лампы. Случайно оставленные следы удалите пропитанной метиловым спиртом ветошью.
7. Установите сборку новой лампы. Проследите за правильностью попадания стопорных язычков в пазы патронной сборки. Зафиксируйте сборку пружинным фиксатором и подсоедините к ней электропроводку.
8. Установите на место пластмассовую заднюю крышку фары, проследив за правильностью ее посадки.
9. Установите сборку фары на свое штатное место (см. Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов).

Установленные на двери задка комбинированные фонари

1. Откройте дверь задка.

2. Отпустите фиксатор и откройте заднюю откидную крышку фонарной сборки.

3. Отожмите два стопорных язычка и извлеките из фонаря сборку ламподержателя.
Вверху — Фиксаторы крепления ламподержателя
Внизу — Снятие ламподержателя заднего комбинированного фонаря с двери задка

4. В фонаре использованы лампы с цоколями байонетного типа.
5. Замените вышедшие из строя лампы и соберите фонарь. Действуйте в порядке,обратном порядку демонтажа.

Установленные на крыльях задние комбинированныефонари

1. В багажном отделении отдайте крепежную гайку(и) и высвободите из крыла сборку комбинированного фонаря.
Вверху — Крепеж крышки заднего комбинированного фонаря (Хэтчбэк)
Внизу — Крепеж крышки заднего комбинированного фонаря (Универсал)

2. Отожмите стопорные язычки и извлеките из фонарной сборки ламподержатель.

3. В фонаре использованы лампы с цоколями байонетного типа.
4. Замените вышедшие из строя лампы и соберите фонарь. Действуйте в порядке,обратном порядку демонтажа.

Фонари подсветки номерного знака

1. Поддев маленькой отверткой, снимите линзу со сборки фонаря.

2. Лампа имеет нажимную посадку в патроне.

3. Замените лампу и установите на место линзу.

Стоп-сигнал верхнего уровня

1. Стоп-сигнал вмонтирован в дверь задка автомобиля.

2. Откройте дверь задка.

3. С целью обеспечения доступа к ламподержателю, отдайте две крепежные гайки.

Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (59 )

Автомануал по ремонту Citroen C8 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: французкий

Формат: pdf

Размер: 245.5 Mb

Файл скачан 32 раз(а)

Где находится файл?

Книга Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen C8 бесплатно.

Книга по ремонту Citroen C8 бесплатно в формате pdf

Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen C8 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen C8 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen C8 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen C8);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen C8).

Любая из процедур ремонта Citroen C8 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen C8 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen C8 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen C8 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Citroen

Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Citroen C8 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 245.5 Mb

Файл скачан 32 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Тема: Не работает освещение салона Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Нет салонного света. Погас свет в салоне

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не работает освещение салона Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Нет салонного света. Погас свет в салоне

Если у вас не горит освещение в салоне или горит постоянно или работает с перебоями, проверьте :

  1. проверьте в каком положении стоит переключатель света фар. Как правило все привыкают к режиму AUTO и после перевода в режим OFF забывают об этом. В режиме OFF не работает ни внешнее ни внутреннее освещение. Освещение салона работает только при любом положении переключателя света фар, отличном от OFF.
    В режиме OFF при включённой функции Евросвет работает только ближний свет фар, освещение салона не работает!
  2. в кастомайзинге параметр “Interior lamp auto cut timer“. Должен стоять параметр 3/30/60 минут. Если стоит 0, то плафоны работать автоматически не будут. Только принудительно #post351392
  3. все ли переключатели на салонных плафонах стоят в нужном режиме работы? Может быть они выключены или включены постоянно. У салонных плафонов выключатель имеет три положения (AUTO/ON/OFF) #post351611
  4. целостность и работоспособность лампочек в плафонах#post127795
  5. зачистить от окислов контактные лапки лампочек в плафонах #post351399, #post351428
  6. проверить контрольной лампой или тестером наличие напряжения на контактах входящих разъемов * .
    * – номинальные показания напряжения на контактах см. тут
    Если напряжение на разъемах присутствует, лампы исправны, а плафон не горит – неисправен плафон.
    Если при исправном плафоне отсутствует напряжение на контактах разъемов, то проверить:
    • предохранители в цепи. За свет в салоне отвечают предохранители №5, 7, 9, 10. Основной за освещение – №9
    • концевые выключатели (концевики) на стойках кузова #post351389
    • очень часто причиной отсутствия света в салоне является неисправный транзистор в микросхеме блока ЕТАКС. Данный транзистор перепаивают на аналогичный. На замену подойдут STD12NF06L, STD16NF06L, IRFR024N, IRLR2905 #post252089, #post351739, #post385956
    • отсутствие повреждений в электропроводке и разъемах

Неисправности салонного освещения и методика устранения ==> Данные Service Manual

Проблема с выключением освещения багажной зоны после закрытия задней двери #post332186

Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2019 в 15:57 . Причина: upd

Не работает освещение салона Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Нет салонного света. Погас свет в салоне

Кто сталкивался помогите.
Нет салонного света. не переднего не среднего. В багажнике горит.
Все предохранители целы. лампы целы. Где может быть косяк? В проводке?
И в каком месте посмотреть?

тестером или контролькой прозвони контакты прям на лампах.

1. В электрике ковырялся где?
2. Если лампа на просвет целая (нить), это не факт что она рабочая

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Бывает предохранитель накрывается, какой номер не помню. При этом ещё не подсвечиваются кнопки.

“Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны”
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Было у меня почти такое.Только неадекватно работал передний плафон освещения при включеном режиме.Т.Е.когда на улице прохладно и салон не прогретый ,то при открыти дверей свет загорается,а когда салон пргретый,то не горит.Несколько раз ездил(по гарантии)К ОД в Химках.Там и сделали.Поменяли по гарантии блок комфорта.

Еще раз все просмотрел.
предохранители в норме.
лампы вроде тоже.
напряжение на разъеме где блок предохранителей есть. а вот до переднего плафона не доходит пока не (пока тестил только передний плафон).
Свет кстати не горит и при открывании дверей и при попытке принудительно (соответствующей кнопкой) его включить.
Получается что произвольный обрыв проводки. И где это может произойти?
Кстати пока был в поиске обнаружил что не работает также розетка в подлокотнике и сигналка непристегнутого ремня водителя (видимо отключали чтоб не пищала). это как то взаимосвязано? отключение сигналки могло привести к пропаже света?

Последний раз редактировалось Ngelo; 08.02.2012 в 10:05 .

Без машины – болят ноги, с машиной – голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз – это временное явление.

В Калуге ставят только тормозные суппорты и прикручивают колеса. И замазывают полученные при транспортировке повреждения.

Без машины – болят ноги, с машиной – голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз – это временное явление.

Олег!
Согласен с Колей, ибо дистанционно навряд ли кто подскажет.
Если гарантийная – к официалам езжай. Можешь конечно попробовать еще с Пыхом, Зайгордом связаться, они подскажут-помогут.
Я всегда у Ёжик Пыха диагностируюсь – намного компетентнее он в этих вопросах, чем наши официалы.

Да хоть потом какая инфа будет, что за напасть свалилась на машину парня.

Без машины – болят ноги, с машиной – голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз – это временное явление.

Была бы новая сам бы не парился
У Пыха как раз при актиации штатной сигналки машину диагностировал (в целом). все по диагностике в порядке. правда по свету вопросов на тот момент не задавал. думал что просто предохранитель сгорел

Н да, тогда теперь только эл.схему взубы, в руки контрольки,индикаторы +тестер = лопатить элпроводку, .

у меня на предыдущей лаче такая же хрень была..Знаешь где обрыв нашел (не поверишь). за щитком приборов в клемной колодке (плохой контакт был).

Без машины – болят ноги, с машиной – голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз – это временное явление.

1 пользователь сказал cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо Abrc за это полезное сообщение:

Симптомы которые будим лечить:
— не работает подсветка салона при открытии двери. Принудительно включается. Предохранители целы
Стоимость лечения: 29 рублей
Метод: Пайка

Итак, во-первых, что бы вы не делали в машине с электрикой, скидывайте клемы!
По своей не сознательности я этого не сделал. 12 v, да я быстренько, да не че не будет, за эти мысли я и поплатился. Ну нечего, умнее в будущем буду.
Задумал подсветку ног, провел проводку, подцепился и… конечно коротнул в один прекрасный момент. И все, ни подсветки ног, ни подсветки при открытии дверей, предохранители целы.
Почесав затылок и прошурстив тырнет выяснил, что проблема в ETACS (электронном блоке управления), именно он отвечает за свет при открытии дверей и за его медленное угасание при закрытии. Точнее не сам он, а маленький транзистор K2415 (2KS2415), который, к сожалению, чувствителен к КЗ.
И там же в интернете я вычитал, что перепаять его можно (альтернатива — покупка всего ETACSа, примерно 13000).
Паяльником, я конечно уже в жизни пользовался, хотя наверное правильно сказать — понимаю как им пользоваться. Но паять решился.
Выписал подходящие транзисторы:
STD12NF06L
STD16NF06L
IRFR024N
IRLR2905
И направился в магазин. В 4ом по счету нашел IRFR024N за 29 рублей.
Далее начитался как снять ETACS. Нужно снять панель, открутить монтажный блок и только потом отсоединить от него ETACS.
На первом рисунки стрелочкой показано где он находится (в салоне).
А на практике, я без труда отсоединил его от монтажного блока, ничего не скручивая, защелка, держащая ETACS, находится над ним, подлезть сложно, но можно.
Далее я достал микросхему и пошел паять (трясущимися руками, надо сказать).
Фотика к сожалению не было, поэтому вторая фотка сделана позже, на ней сгоревший транзистор, он очень маленький.
Пайка заняла минут 40, получилось не очень ровно, но вполне сносно.
Далее ETACS, с новым транзистором, был помещен обратно.
И, О ЧУДО, все работает. Подсветка салона горит как надо!

Вообще, не чего сложного нет, больше нервничал. Я человек, фактически впервые припевавший транзисторы справился без особого труда. но лучше просто НЕ ДОПУСКАТЬ КЗ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector