Ремонт и замена проводки на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Citroen

Ремонт электрики автомобиля Ситроен С3/Citroen C3

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Citroen C3 должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Ситроен С3 может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «Автокузов+» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Citroen C3.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Citroen C3 от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора – замена от 200 руб
Датчик давления масла – замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Ситроен С3 от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла – замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости – от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха – замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Citroen C3 от 350 руб
Снятие/Установка стартера Ситроен С3 от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Citroen от 1300 руб

Виды работ в ремонте электирики Citroen C3

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Ситроен С3;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Citroen C3. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«Автокузов+» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Citroen C3, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Ситроен С3. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Замена электропроводки автомобиля

  • непосредственно система многожильных медных проводов, заключаемых в ПВХ изоляцию;
  • соединительные разъемы для подключения к датчикам, узлам, осветительному и иному оборудованию, в том числе блокам предохранителей;
  • гофрошланги для объединения групп проводов в жгуты;
  • элементы изоляции и крепежа.

Принятие решения о замене электропроводки зависит от непосредственных причин ее отказа. Рассмотрю наиболее распространенные случаи.

Ремонт силовых проводов

Очень распространенный случай, причем и для довольно новых автомобилей. Основные силовые провода идут от аккумулятора к стартеру и генератору. Самое слабое звено – проводка стартера. В условиях сурового климата аккумулятор, чаще сомнительного производства, имеет пониженный ресурс. Владельцы, особенно в зимнее время, чрезмерно насилуют систему запуска (запускают режим старта на время более 15 секунд). Перегреваются, прежде всего, клеммы стартера и генератора. На СТО могут установить или наварить точечной сваркой новые клеммы. А лучше поменять на новые, причем родные. Особенно важно это для тех машин, в которых аккумулятор установлен в салоне или в багажнике. Замена этих проводов не вызывает трудностей, они проложены отдельно от другой проводки.

Есть еще силовые, но более тонкие провода сечением до 6 кв.мм. Это питание печки, блоков управления салона, блоков предохранителей, электроусилителя руля. По этим проводам идет ток от 10 до 40 Ампер. И это тоже немало. Из бытовых электроприборов такие токи потребляют электроплиты. И если произошло замыкание этих цепей, как правило, появляется запах гари. В этом случае совет автовладельцам: немедленно выключайте зажигание и электроприборы и в течение одной минуты покидайте автомобиль со всеми пассажирами.

Некоторые поднимают капот и снимают клемму аккумулятора – неправильное решение, при попадании под капот свежего воздуха горение усиливается, если очаг возгорания там.
Далее следует обязательно найти очаг возгорания, и если оплавившийся провод входит в жгут, менять этот жгут просто необходимо. Не обязательно придется менять всю электропроводку. Обычно проводка блока управления двигателем исполняется отдельно от блока управления кузовом. Но здесь решение принимает автоэлектрик.

Ремонт и замена электропроводки блока управления двигателем

Эта работа выполняется в двух случаях.
Первый – замена двигателя. Часто автолюбители, чтобы не проводить дорогостоящий ремонт стуканувшего движка, меняют его целиком. Я уже писал, что при этом нужно брать его вместе с родной проводкой плюс иммобилайзер + ЧИП в ключе, причем все от одной машины. Случается, что продается «голый» движок, тогда необходимо, чтобы он в точности совпадал по объему, модификации, внешнему виду со своим предшественником. Затем сфотографировать все места соединений разъемов жгута с датчиками и исполнительными устройствами прежнего двигателя, проверить наличие таких же устройств на устанавливаемый двигатель. Далее необходимо четко проложить путь главного гута проводки. От правильности укладки жгутов зависит безопасность.

Электропроводка не должна проходить в непосредственной близости от выпускного коллектора, нагреваемых элементов.
Если при установке новой проводки возникла необходимость замены разрушенных разъемов, лучше это сделать методом перекрестной скрутки плюс пайка высокотемпературным припоем плюс термоусадка. От надежности контактов зависит стабильность работы двигателя.

Перед тем, как пытаться запустить двигатель, лучше проверить схему в целом. Есть универсальные программы (AUTODATA, TOLERANCE, др.), где можно найти схему электрооборудования. Но нужны знания электротехники и английского языка.
Далее можно провести пробное включение зажигания, проверить срабатывание главного реле и, если есть, реле топливного насоса (можно по щелчку). Затем необходимо сделать компьютерную диагностику и только после этого пытаться завести двигатель.

Второй случай, когда необходима замена электропроводки — её разрушение. Это может быть в результате внушительной аварии, но чаще происходит в результате банального электролиза. Изоляция ПВХ в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время при перепадах температур под капотом от +100 до -30 градусов Цельсия трескается. Под нее попадает соленый состав обработки дорог.

Очень часто внутри жгутов образуется идеальная электролизная ванна. Медь с положительных проводов поионно перебирается на отрицательный кузов, провод постепенно превращается в труху. Самое плохое в этом случае то, что автомобиль начинает жить своей жизнью: то едет, то глохнет, то дергается. Замена одного провода, как правило, не приносит длительного результата, владелец приезжает на СТО снова и снова.

Замена электропроводки кузова автомобиля

Один из самых сложных случаев электроремонта. Применяется в случаях серьезных аварий, восстановления авто, неполных возгораний. Проводить такие работы могут только опытные мастера либо хорошие электрики. Очень важно в этом случае иметь точно такую же, как в вашем авто, проводку. И то, модификаций марки автомобилей множество, возможна различная комплектация. Здесь важно вначале обеспечить доступ к максимальному количеству разъемов, сняв внутреннюю отделку по максимуму. Затем надо разложить проводку по кузову, проверить соответствие разъемов.

Иногда трудным бывает пропустить жгуты через отверстие, связывающее салон с подкапотным пространством. Хуже, когда жгут проходит мимо крыла автомобиля. Только после примерки электропроводки следует начинать поочередное переподключение разъемов, сначала одну, затем вторую сторону. Делается это с тем, чтобы на всякий случай можно было посмотреть, как подключаются разъемы с другой стороны, проводка кузова немного симметрична. Перед первым подключением аккумулятора необходимо проверить токи утечки, лучше поочередно для всех цепей.

Окончательный этап работы – проведение диагностики и устранение всех ошибок.
Пару советов, как продлить срок службы электропроводки:

  • Разъемы электропроводки лучше обработать нетокопроводящей силиконовой смазкой (в спреях). Она выталкивает влагу.
  • Необходимо следить за качеством изоляции, особенно в нагреваемых зонах, местах, куда попадает влага.
  • При установке дополнительного оборудования параллельно другим электроприборам, помимо увеличения номинала предохранителей следует усилить токоведущие провода.
  • Участились случаи возгорания при включении различных гаджетов в прикуриватели. Причина – некачественный разъем подключения.

Проводка в машине: от первых мотоколясок до современных авто

Человеку, далекому от автоиндустрии, трудно себе представить бесконечные жгуты проводов, скрытых под обшивкой автомобиля. В современном авто их метраж исчисляется сотнями метров, и поиск неисправности превращается в целую проблему, решить которую по силам лишь с помощью специального диагностического оборудования. Наглядный пример общей протяженности электропроводки легкового автомобиля

Причем, удовольствие это недешевое, цена нормо-часа на фирменной СТО добавит еще и немалые расходы в общую смету временных и финансовых затрат по поиску и устранению неисправных электропроводов и компонентов электроцепи. Но на самом деле, все гораздо проще, поскольку физические параметры проводов доступны и для проверки своими руками.

И если возникают трудности с эксплуатацией автомобиля, то владелец сам может определить причину отказа, или найти узел, который работает нестабильно именно из-за выхода из строя соединительных проводов.

История развития

Появление проводов в автомобилях напрямую связывают с тремя изобретениями:

  1. Аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  2. Электрического стартера;
  3. Батарейного зажигания.

Справочно: Аккумулятор и электрический стартер – это выстраданное ценой проб и ошибок решение по легкому запуску двигателя. Они одновременно привели друг друга под капот автомобиля, проложив дорогу батарейному зажиганию и другим потребителям электрического тока.

Современному поколению автолюбителей, с полуоборота запускающих двигатели своих авто, незнакомы и непонятны проблемы вековой автомобилизации. А для первых автовладельцев основную сложность представлял именно запуск двигателя. Сегодняшний пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки

Сказать, что это были временные трудности – значит, скрыть вековой пласт истории.

В частности:

  • На запуск двигателя уходило больше времени, чем на саму поездку;
  • Все предлагаемые схемы облегченного запуска – пружины, маховики, сжатый воздух и т.п. только утяжеляли конструкцию;
  • «Кривой стартер» наносил водителям травм больше, чем случавшиеся ДТП.

Популярный в XIX веке автомобильный журнал освещал все мало-мальски заслуживающие внимания изобретения для запуска двигателя

Обратите внимание! Первым узлом в автомобиле, имевшем в своей конструкции провода, можно считать магнето, устанавливавшееся на двигатели внутреннего сгорания первых автомобилей.

Открытое в 1864 году изобретателем Маркусом магнето-электрическое зажигание (магнето на фото внизу), объединяло в себе:

  1. Генератор;
  2. Катушку зажигания;
  3. Реле-прерыватель.

Одноискровое магнетто

Более того, самим Маркусом в 1875 годубыл собран автомобиль с бензиновым двигателем и электромагнетическим зажиганием. Сегодня его единственный сохранившийся экземпляр считается самым старым автомобилем в Европе, отспорив эту роль у автомобиля Карла Бенца, считавшегося первенцем.

Вообще изобретателям тех лет приходилось решать массу вопросов и проблем. Например, замена проводки в машине на более функциональную потребовалась и Генри Лиланду, генеральному директору фирмы «Кадиллак».

Он изобрел и внедрил в автомобилестроении:

  • автоматический регулятор опережения зажигания;
  • стал серийно использовать электростартер с 1911 года.

Автомобиль Маркуса уже имел провода в своей конструкции

Дальнейшее совершенствование системы зажигания и запуска двигателя только добавляло проводки в конструкцию автомобилей, и это воспринималось как благо. Но позже пучки проводов стали создавать проблему для движущихся частей двигателя и ходовой, и автопроизводители стали прятать ее в конструкции автомобиля.

Однопроводная схема

Традиционно все автомобили выпускались по однопроводной схеме, где роль второго «минусового» провода выполняли металлические части корпуса авто.

  1. На первых автомобилях провода использовались только в системе зажигания;
    1. Высоковольтный провод «+» соединял катушку с прерывателем;
    2. Второй провод «+» от прерывателя вел на свечу зажигания;
    3. В роли «-» служил блок цилиндров, также заземленный на минус рамы;
  2. Появление двух или 4-х цилиндровых агрегатов добавляло проводов под капотом;
  3. Введение электрических ламп и электрического звукового сигнала требовало соединения с источником энергии (генератором);
  4. Ввод габаритных огней заставил тянуть провода в заднюю часть автомобиля;
  5. Появление датчиков уровня топлива добавил проводку и к бензобаку и т.д.

Одним словом, развитие современных систем управления и комфорта приводило к увеличению проводки в автомобиле. Поскольку машины в те годы строились на рамной конструкции, то жгуты проводов закреплялись непосредственно на ней.

Обратите внимание! Для защиты автомобиля от пожара, электрическая проводка прокладывается в специальных гофро-каналах.

Двухпроводная схема

Несмотря на простоту однопроводной схемы, когда роль минусового провода выполнял металлический кузов машины, у автопроизводителей время от времени возникали трудности. В те годы качество соединений кузовных деталей (клепка, пайка, сварка) не обеспечивало надежного контакта, что вызывало проблемы с электроснабжением различных систем автомобиля.

Обратите внимание! Нарушение изоляции и окисление контактов может привести к короткому замыканию проводки в момент нагрузки. Такие последствия печальны, и нередки в наши дни — в теленовостях новостях нередко мелькают сюжеты о том, что очередная машина сгорела. Внимательно следите за проводами собственного автомобиля!

Все это вынуждало автопроизводителей экспериментировать с полноценной двухжильной изолированной проводкой:

  1. Автомобили, эксплуатировавшиеся в условиях повышенной влажности, позаимствовали экранированную проводку с силовых агрегатов, работавших в шахтах;
  2. Использование авто в военных целях (бронемашины) потребовало дублирующих систем, включая и двойную проводку и т.п. Например, проверенная схема электропроводки УАЗ 452 и 469.

На фото – экранированное зажигание УАЗ 469

Впоследствии, технические трудности остались позади, и произошло разделение:

  1. Однопроводная схема применяется для массового автопрома;
  2. Двухпроводная – для автомобилей специального и военного назначения.

Вторые руки

Новые авто – отдельная категория: все без исключения автопроизводители уделяют максимум внимания продаваемым автомобилям.

Поэтому, их доля в пожарных хрониках ничтожно мала, поскольку:

  • Высокий уровень контроля на сборочном конвейере;
  • Обязательное сервисное обслуживание первые 2-3 года;
  • Жесткий отбор поставщиков комплектующих (включая и провода и электрические компоненты).

И совсем другое дело автомобили, побывавшие в эксплуатации — кто и что с ними делал, насколько правильно выполнял все предписания и т.п. гарантировать никто не может. Вполне возможно, что с проводкой автомобиля обращались именно так

Но и без «шаловливых ручек» прежнего владельца в подержанном автомобиле масса мест, требующих контроля:

  • Высоковольтная проводка возрастных авто часто страдает проблемами, связанными с нарушением целостности ее изоляции. Если в вечернее время под открытым капотом в районе проводки вы заметите яркие сполохи электрических разрядов – как можно быстрее замените все высоковольтные провода, включая и наконечники.

Обратите внимание! Простая замена этих проводов повысит стабильность работы двигателя. Не забудьте и про центральный провод. Инструкция подскажет порядок выполнения и предостережет от ошибочных действий.

В заключение

Сложность и насыщенность авто электрическими компонентами можно увидеть на видео в этой статье. От себя же добавим, что уделять проводам время необходимо постоянно, будь это автомобиль или оригинальная проводка Явы. Иногда даже беглый осмотр основных элементов позволяет заметить то или иное нарушение, тем самым предотвратив печальные последствия и для авто, и для владельца.

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ peugeot, citroen

Производим ремонт блока управления двигателем Peugeot – Citroen .

Ремонт блока управления двигателем peugeot – citroen, ремонт блока BSI peugeot – citroen.
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях Peugeot – Citroen всех моделей. Ремонт блоков управления SID208, VICTEON DCU102 и других. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков бу, ремонт иммобилайзеров и многое другое.

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе, блок управления двигателем не ломается “никогда”.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot – Citroen:

1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка клемм при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска – замыкание катушек зажигания, замыкание форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях.
8. Неквалифицированное вмешательство.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper и других. Ремонт и клонирование Continental SID208, Visteon DCU102, Bosch EDC15.

Неисправности блока управления двигателем Peugeot – Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и, за частую, выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Примерно, каждый пятый блок управления двигателем, который поступает к нам в ремонт, оказывается исправным. Мы и клиент теряем время, а неисправность осталась в машине.
Прежде, чем вынести вердикт, что блок управления двигателем неисправен, требуется тщательная диагностика работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности, на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем в стационаре. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить нам полные сведения о машине – год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики работы блока в автомобиле.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:

1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику – да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле ? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Диагностика хороша своими результатами. Требуйте в автосервисах, приговоривших блок к ремонту, подробные результаты диагностики, где четко было бы описано – на каком основании было принято решение, что блок управления двигателем неисправен.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту. Некоторые неисправности блока управления двигателем не могут быть выявлены без наличия автомобиля. По этому, в некоторых случаях, для ускорения диагностики и ремонта, лучше предоставить автомобиль целиком.

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте нам подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.

Осуществляем поддержку автосервисам, которые сотрудничают с нами. Мы практикуем взаимодействие с автосервисом на всех этапах ремонта автомобиля. Консультируем по телефону, подсказываем методики диагностики, помогаем схемами и советами. Подсказываем коллегам нюансы диагностики различных моделей авто, помогаем распиновкой блоков управления двигателем, иммобилайзеров и т.п. Такой подход позволяет нам свести к минимуму вероятность не правильной диагностики неисправности на начальных этапах.

В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления иммобилайзером, ключи зажигания, антенна иммобилайзера и т.п.
Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль работы исполнительных механизмов блока с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных электронных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем, как правило – блок ремонту не подлежит. В таких случаях можно использовать блок управления двигателем б.у. или новый. Осуществляем программирование и привязку блоков Б.У. на автомобили практически всех производителей.

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами – если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие – тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Peugeot – Citroen тел. 8(909)6463839

Ремонт блока управления двигателем в Москве. Тел. 8(909)6463839

Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на автомобилях Mercedes C202, E210, S140, G463 c инфракрасной сигнализацией.

Ремонт электропроводки спецтехники и грузовиков

Специалисты нашей компании производят диагностикe неисправности жгутов электрической проводки грузовых автомобилей и дальнейший ремонт. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой электропроводки и дальнейшим программированием, параметрированием всего оборудования. Все работы производятся в нашем специализированном автосервисе или с выездом на место стоянки или поломки грузового авто. Все наши автоэлектрики и диагносты имеют большой опыт в обслуживании электропроводки грузовиков моделей указанных ниже:

Грузовики

Мерседес Ивеко МАН Рено Вольво Скания ДАФ МАЗ Камаз ГАЗ ЗИЛ Фотон ШакМан Хово FAW Донг Фенг BAW Митсубиси Hino Hyundai Ниссан Исузу Freightliner International Форд Mack JMC TATA CAMC Kenworth Мазда Тойота Киа Daewoo Fiat МЗКТ ТагАз МоАз Урал Mudan JAC Beifan Benchi Iveco Magirus КраЗ

Автобусы

Neoplan MAN Setra Higer Iveco Bus Hyundai County ЛиАЗ ПАЗ Kia Granbirg Volvo Van Hool Irizar Scania Богдан Урал Fiat Citroen МАЗ ГАЗ Golden Dragon ЛАЗ Икарус

Прицепы

Тонар Acerbi Wielton Menci Tecnocar Schmitz Нефаз Krone Tokyu Cimc Schwarzmueller Манак-Авто Louault Rolfo Сепсель Политранс Kogel Narko Mossbauer Superline lamberet

Спецтехника

Наша компания так-же имеет большой опыт ремонта, замены и изготовления электрических жгутов для спецтехники. Для ее описания посвещена отделная страница сайта. Перейти

Диагностика электропроводки

Для определения, что причиной неисправности грузовика или спецтехники является жгут электрической проводки, применяется исследование электропроводки на целостность с помощью следующего оборудование и метода:

  • Диагностический тестер
  • Компьютерная диагностика
  • Контрольная лампа (контролька)
  • Визуальный осмотр жгута
  • Нагрузочная лампа или резистор

Причины повреждения жгута электропроводки

  • Короткое замыкание
  • Механическое воздействие
  • Воздействие воды (влаги)
  • Воздействие мощного электрического поля (молния)

Какие бывают повреждения жгута электропроводки

  • Обрыв провода в жгуте
  • Замыкание проводов в жгуте между собой
  • Замыкание провода электрожгута на массу
  • Обрыв пучка проводов в жгуте
  • Коррозия электропроводки (зелень в проводах)

Если проведенная диагностика показала что причиной неисправности является жгут электропроводки, в зависимости от степени повреждения принимается дальнейшее решение: ремонт родного жгута автомобиля или замена на новый.

Услуги по ремонту электрожгутов

Производим следующие услуги по обслуживанию жгутов электропроводки грузовых автомобилей и спецтехники:

  • Подключение электропроводки к двигателю
  • Протяжка подрамного жгута электропроводки
  • Диагностика жгута электропроводки
  • Замена подторпедного электрожгута

Ремонт жгута проводки

При незначительных повреждениях электропроводки производится его ремонт. Ремонт заключается в соединении оборванных проводов методом скрутки или спайки. Если в результате повреждения произошло замыкание проводов между собой или на массу грузового автомобиля или спецтехники, производится их изоляция. После проведенных работ, производится восстановление защиты жгута проводки с помощью гофротрубы и изоленты. Восстановление электропроводки может производится как на снятом с автомобиля жгуте, так и без снятия.

Замена электропроводки

Замена электропроводки производится при больших повреждениях электрического жгута, так и по желанию заказчика. Главной проблемой при этом является правильный подбор электропроводки. Существует огромное множество модификаций одних и тех же моделей техники и приобретенные жгуты могут сильно отличаться от тех которые были ранее установлены. Это исходя из нашего опыта по ремонту жгутов. Если говорить об отечественных грузовиках, то имеющаяся в продаже проводка отличается очень низким качеством и надежностью. Электрожгуты для импортных грузовиков стоят очень дорого.

Изготовление жгута электропроводки

Исходя из нашей практики при неудовлетворительном состоянии жгутов электрической проводки, мы рекомендуем изготовление жгута. Наша компания занимается изготовлением жгутов электропроводки по имеющейся у нас технической документации.

Признаки неисправностей электропроводки

Признаками неисправности жгута электропроводки могут быть следующие проявления:

  • Не заводится (заглох)
  • Нет зарядки
  • Не горит дальний свет
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не работает уровень пола
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не горят габариты
  • Горит check engine (чек)
  • Горит лампа давления масла
  • Не работает подъем кузова
  • Не работает панель приборов
  • Не горят стоп-сигналы
  • Задымилась проводка
  • Нет питания на прицепе
  • Не горит ближний свет
  • Троит двигатель
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не работают стеклоочистители
  • Не включается замок зажигания
  • Не крутит стартер
  • Не работает печка
  • Погасли габариты
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не горят задние фонари
  • Не включается коробка передач
  • Горит предохранитель

При проявлении в грузовом автомобиле или спецтехники первых признаков неисправности необходимо незамедлительно принять меры для их устранения. При игнорировании этих признаков, последствия могут быть плачевными. Первое что нужно сделать, это провести диагностику неисправности.

Выездной ремонт электропроводки

Мы осуществляем выездной ремонт электропроводки. Будь то спецтехника или грузовой автомобиль, имеют большие габариты и вес и перевозка сломанной техники в сервис очень дорогостоящая и трудная операция. Обратившись в нашу компанию при неисправностях электропроводки, Вы избавите себя от необходимости решения задачи по перевозке техники для ремонта. Осуществляем выезд по территории Москвы, Московской области и в регионы. Более точно ознакомиться с территорией выездного обслуживания можно ознакомиться в виджете правой колонки

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector