Ремонт и замена рулевого на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Citroen

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Снятие, замена и установка рулевой тяги

Рис. 7.21. Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

– выверните гайку 2 (см. рис. 7.21 ) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала; – используя съемник 1, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;

Рис. 7.22. Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)

– отсоедините вентиляционную трубку 1 от защитного чехла 2 (см. рис. 7.22 );

Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 3 — хомут.

Разъедините хомут 3 (Рис. 7.27)

Рис. 7.24. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму

– снимите хомут 1 (см. рис. 7.24 ) крепления защитного чехла к рулевому механизму;

Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Citroen

Рис. 7.25. Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги

– сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол 1 (см. рис. 7.25 ). Для облегчения сдвигания защитного чехла нанесите на рулевую тягу тонкий слой смазки TOTAL N3924/ N3945; – поверните передние колеса до упора вправо, затем поверните рулевое колесо в обратную сторону примерно на 1/4 оборота;

Рис. 7.28. Специальное приспособление 0721-B (1), установленное на зубчатую рейку

– установите специальное приспособление 0721-B 1 ( рис. 7.28 ) как можно ближе к краю зубчатой рейки и так, чтобы шарнирные опоры опирались на механические элементы (подмоторную раму, стабилизатор поперечной устойчивости и т.п.). Приспособление 1 предохраняет рулевой механизм от повреждений во время снятия рулевой тяги; – снимите наконечник рулевой тяги;

Рис. 7.29. Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

– вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A 1 ( рис. 7.29 ) и снимите рулевую тягу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с левым расположением рулевого колеса специальное приспособление 0721-B следует установить на зубцы рейки с левой стороны. Для установки рулевой тяги: – закрепите рулевую тягу на зубчатой рейке; – вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A и затяните рулевую тягу моментом 80 Н•м; – снимите с рулевой тяги ключ с роликом 0721-A;

Рис. 7.26. Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу

– нанесите тонкий слой смазки TOTAL N3924/ TOTAL N3945 на поверхность защитного чехла А (см. рис. 7.26 ), устанавливаемого на рулевую тягу; – одевая через рулевую тягу, установите защитный чехол на рулевой механизм. Выровняйте опорные поверхности защитного чехла 3 на рулевом механизме А и рулевой тяге В (см. рис. 7.27 ); – закрепите хомутом 1 (см. рис. 7.27 ) защитный чехол на рулевом механизме; – подсоедините вентиляционную трубку 2 (см. рис. 7.27 ) к защитному чехлу;

Рис. 7.23. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге

– хомутом закрепите защитный чехол 1 (см. рис. 7.23 ) на рулевой тяге; – дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию; – отрегулируйте схождение колес; – при помощи диагностического прибора настройте датчик угла поворота рулевого колеса. Примечание В автомобилях с системой ESP необходимо провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Blog Post

Надежность и долговечность можно назвать своеобразными визитными карточками автомобилей французской марки Ситроен. Однако, рулевые рейки данных авто требуют повышенного внимания в процессе эксплуатации. В первую очередь это связано с неудовлетворительным состоянием наших дорог — езда по ямам и ухабам способна, если не полностью вывести рейку из строя, то по крайней мере сильно разболтать данный элемент.

Другая причина, по которой рейки в авто данной марки могут выходить из строя — сильные морозы в зимнее время, которые приводят к повреждению резиновых элементов рейки, нарушению герметичности системы, образованию конденсата и, как следствие, коррозии вала и других ведущих элементов рейки.

Полная замена узла — достаточно дорогое удовольствие и для того, чтобы его избежать, лучше следить за состоянием рулевой рейки авто. В первую очередь это выражается в своевременном проведении плановой диагностики — специалисты рекомендуют проверять работоспособность этого узла не реже двух раз в год.

Рулевая рейка ситроен Берлинго: как проявляются неисправности?

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

  • Подвеска стучит. Варианты проявления неполадки могут быть различными, например, стук возникает только при езде по неровной дороге, однако постепенно его интенсивность нарастает, и стучать машина начинает даже на абсолютно ровном дорожном полотне. Другая разновидность — стук в среднем положении руля, который проходит, если руль повернуть в любую сторону. Такая особенность связана с тем, что зубцы вала обычно изнашиваются неравномерно, а на центральные приходится наибольшая нагрузка. В данном случае рулевая рейка Ситроен Берлинго может требовать как минимум срочной диагностики.
  • В руле появился люфт — так называемые «мертвые зоны». Не затягивайте с ремонтом в этом случае — это не только очень опасно, но и существенно повышает стоимость ремонта по мере развития неполадки.
  • Руль «заедает» в определенном положении, или для его поворота необходимо прилагать слишком большие усилия. Источником как этой, так и предыдущей неисправностей часто служит грязь, попавшая в систему, а также коррозия основных элементов.
  • Подтеки жидкости ГУР, которые заметны либо на элементах рейки в процессе диагностики, либо на асфальте в местах длительной стоянки автомобиля, если течь особенно сильна.

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене. В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать и заменять отдельные элементы. Экономическая нецелесообразность — одна из причин, по которой иногда лучше отказаться от ремонта данного узла.

Другая причина, по которой ремонт рейки может быть невозможен, — сильная деформация, например, из-за ДТП, при которой невозможно дать гарантию безопасной эксплуатации отремонтированного узла.

Как производится диагностика рулевой рейки Citroen?

Для ремонта рейки необходимо произвести тщательную диагностику узла. Это требуется в первую очередь для того, чтобы выявить даже элементы, получившие минимальные повреждения.

Диагностика рейки невозможна без её полного демонтажа. Данная операция выполняется следующим образом:

  1. С автомобиля снимают передние колеса, а жидкость гидроусилителя полностью сливают.
  2. Рулевые наконечники отсоединяют через салон авто, после чего разъединяют муфту и вал. После отсоединения болтов крепления рулевой рейки, её вытаскивают через одно из колесных отверстий.

Данные операции необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы не повредить сопряженные узлы.

Далее проводят диагностику узла на стенде. Современные устройства с достаточно высокой точностью воспроизводят несколько режимов работы автомобиля, поэтому точность такой диагностики очень высока.

При разборе и дефектовке каждого элемента в обязательном порядке выполняют очистку от грязи и пыли, а также удаляют следы коррозии. Зачастую выполнения данных операций достаточно для того, чтобы устранить имеющиеся проблемы с рулевым управлением. При необходимости также проводят шлифовку узлов, поверхность которых получила незначительные повреждения.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Citroen

Ремонт рулевой рейки Ситроен: особенности обращения в автосервис

По окончании диагностики выполняется замена поврежденных элементов узла. Для Ситроен лучше отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, так как они отличаются достаточно высоким качеством и создают оптимальные условия для длительной бесперебойной работы рейки.

Обязательным для замены при любых ремонтных работах является ремкомплект, куда входят пыльники, сальники и другие быстро изнашиваемые элементы. При недостаточно частой их замене они становятся источником проникновения воздуха и грязи в систему, а из-за образования конденсата быстро выходят из строя более дорогостоящие узлы.

При сливе жидкости ГУР, без которого невозможен ремонт рулевой рейки Ситроен, необходимо провести не только очистку, но и полную промывку системы гидроусилителя.Пренебрегать выполнением данной операции не стоит, так как грязь, оставшаяся в системе, быстро приведет к её повторному выходу из строя.
После завершения ремонтных работ рейку повторно испытывают на стенде. Затем производят её монтаж и отладку всей системы рулевого управления.

Рулевой механизм Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Рулевой механизм

Рулевые тяги

Снятие

1. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

2. Отвернуть болты переднего колеса.

3. Снять переднее колесо.

Внимание:
Приспособление [0721-B] должно быть установлено на зубья рулевого механизма (слева).

Примечание:
Приспособление [0721-B] защищает рулевой механизм от повреждений при разжатии-сжатии рычага управления.

4. Освободить гайку (1).

5. Отвернуть гайку (2).

6. Отсоединить шаровой палец рулевого управления (3) с помощью приспособления [0709 / 1892-T].

Внимание:
Подсчитать количество оборотов при снятии шарового пальца рулевого управления, чтобы сохранить параллельность.

7. Снять шаровой палец (3).

8. Отвернуть гайку (1).

9. Отсоединить трубку от гофрированного чехла рулевой рейки (6) (в “a”).

10. Отсоединить хомуты (4) при помощи тонкой отвертки.

11. Снять хомут (5) с помощью универсальных щипцов.

12. Снимите ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (6).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Citroen

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Качественный ремонт рулевой рейки Citroen (Citroen) в Москве. Гарантия качества.

ваша заявка принята

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Citroen (Ситроен) в Москве. Низкие цены.

Достаточно сильно распространены среди отечественных автолюбителей автомобили французской марки Citroen . Эти автомобили имеют свой неповторимый европейский дизайн, а качество работы механизмов, материалов кузовной части и внутренней отделки всегда на высоком уровне. Как и любые механизмы, агрегаты и узлы на автомобилях Citroen имеют свой срок службы и со временем требуют замены или ремонта.

Часто возникают неисправности с таким механизмом, как рулевая рейка ситроен , поэтому своевременная диагностика и ремонт этого механизма будут только положительно влиять на управляемость и комфортное передвижение.

Московская компания « ГидроАвто » предлагает широкий спектр операций по ремонту и замене запасных частей на автомобили Citroen с применением только высококачественных комплектующих и материалов. Ремонт рулевой рейки ситроен или ее замену можно произвести в нашей компании, что станет залогом безопасной езды на автомобиле. На всех работах задействованы только высококвалифицированные специалисты.

Если Вы хотите самостоятельно произвести замену запасной части рулевая рейка ситроен , купить ее можно также в компании « ГидроАвто » по самой приемлемой цене.

Марка

Стоимость ремонтных работ, руб.

Снятие/установка, руб.

Наши преимущества

Минимальные сроки выполнения ремонта. Благодаря высокой квалификации специалистов компании «Гидро-Авто» заказы наших клиентов выполняются в кратчайшие сроки. Опыт сотрудников, а также современное оборудование позволяют максимально оперативно производить диагностику и ремонт рулевых реек «Ситроен».

Наличие продукции на складе. При необходимости замены рулевой рейки или ее элементов Вы можете оформить покупку запчастей в нашей компании. Благодаря партнерским отношениям техцентра «Гидро-Авто» с поставщиками крупных мировых производителей наши клиенты могут быть уверены в надежности и высоком качестве приобретаемых деталей. Ассортимент самых востребованных запчастей и рулевых реек на складе постоянно пополняется, поэтому Вам не потребуется оформлять долгосрочный заказ.

Высокое качество выполняемых работ. В арсенале компании «Гидро-Авто» находится профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование, применяемое для устранения неисправностей в рулевых рейках или для замены вышедших из строя компонентов. Многоступенчатая система контроля качества ремонта и опыт сотрудников, получивших профильное образование, являются гарантом качественного ремонта рулевых реек «Ситроен» и других узлов Вашего автомобиля.

Результат работы

Рулевая рейка представляет собой силовой узел механизма, основная задача которого – передавать усилие от рулевой колонки непосредственно на колеса. Любая неисправность в этом узле может вызвать потерю управляемости автомобиля, что чревато аварийной ситуацией на дороге. Наши специалисты устранят дефекты рулевых реек, а также проверят новый узел на специальном стенде для уверенности, что отремонтированный агрегат по характеристикам ничем не отличается от нового оборудования.

1. В стоимость ремонта рулевой рейки «Ситроен» входят все комплектующие и работы связанные с восстановлением агрегата

2. В стоимость услуги снятия/установки входят все жидкости и промывка системы ГУ

3. Проверка рулевой рейки на стенде – бесплатно

4. Гарантия 6 мес. Без ограничения пробега на ремонт рулевой рейки

5. Гарантия на слесарные работы 1 мес.

Дополнительную информацию можно получить у консультантов компании «Гидро-Авто» по телефонам: САО +7(495)970-75-43, ЮАО +7(495)772-46-28, ЗАО +7(495)748-83-58.

Мы производим ремонт, замену и продажу рулевых реек для следующих автомобилей CITROEN:

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector