Ремонт и замена руля на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Citroen

Ремонт и замена руля на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Citroen

Пишите заявки, что интересует, буду выкладывать, если есть. Инструкции в формате PDF.

НАСТОЯЩИЙ БЛОКНОТ МЕХАНИКА — это сводный документ по характеристикам, регулировкам,
проверкам и особым узлам автомобиля CITROEN C4.
Он состоит из девяти разделов, соответствующих основным системам автомобиля:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, СЦЕПЛЕНИЕ —
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — ПОДВЕСКА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, КОНДИЦИОНЕР.

«Техническая информация, содержащаяся в настоящей документации, предназначена исключительно для
специалистов по ремонту автомобилей. В некоторых случаях эта информация может касаться систем
безопасности автомобилей. Она предназначена для использования ремонтниками под их полную
ответственность, кроме случаев, предусматривающих ответственность Производителя».


НАЖАТЬ ТУДА — > !РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ!
(Книга любезно предоставлена товарищем Бесом, за что ему огромное спасибо.
Копия некоммерческая, сделана только для членов клуба “C4-CLUB.RU”.
Трафик 115 метров.
Все вопросы по распространению копии вне клуба отдельно к Бесу.)

Попробую разделить по разделам для удобства поиска информации:

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
1. Снятие-установка: передний тормозной диск(Ключи – 6-ти конечные звездочки)
2. Снятие-установка: Передние тормозные колодки (шайбы) (Внимание. вторая фотка в инструкции не правильная, к сожалению. Комментарии: Поршень – тормозной поршень, давящий на внутреннюю колодку. Болт 1 – нижний внешний болт, на третьем рисунке видно, что нижний вынут, а на верхнем суппорт поворачивается)
3. Снятие–установка: Ступица диска заднего тормозного механизма (Замена заднего тормозного диска)
4. Снятие-установка: Задние тормозные колодки

ПОДВЕСКА
1. Снятие-установка: поворотный кулак (Снятие и установка переднего поворотного кулака, тормозного суппорта и диска. Ключи – 6-ти конечные звездочки, для тормозного суппорта, кажется, TORX Т55, для тормозного диска TORX T30)
2. Приведение в соответствие с нормой: Передняя ступица(Замена подшипника передней ступицы)
3. Снятие-установка: Передний элемент подвески (Снятие передней стойки)
4. Снятие-установка: Передний амортизатор (Разборка стойки на верстаке, замена амортизатора и пружины)
5. Снятие-установка: Пружина задней подвески
6. Снятие-установка: Задний амортизатор
7. Снятие–установка: Шаровая опора

Последний раз редактировалось Wiedzmin 09/09/2009, 16:29, всего редактировалось 57 раз(а).

Вернуться наверх
Кашапов
Ярый активист

Зарегистрирован: 28/10/2007, 12:07
Сообщений: 408
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
frits
Я добрый

Зарегистрирован: 21/03/2008, 22:34
Сообщений: 5907
Откуда: медведково
Возраст: -563
Дневник: Просмотр записи (9)

некислый и интересный апдейт – смотрим красным в шапке

– Официальная Техническая информация для специалистов по ремонту автомобилей

Вернуться наверх
Wiedzmin
Написатель

Зарегистрирован: 27/03/2007, 14:37
Сообщений: 965
Откуда: Подольск, М.о.
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Citroen – инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание ремонту по Инструкция Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot, а также руководство по эксплуатации и техническому устройство, обслуживанию Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot. Эти модели выпускаются с 2006 Рассмотрены. года все модели, оборудованные дизельными рабочим двигателями объемом 2, 2 и 3, 0 л. Машины оснащаются 5-ти или 6-ти РКПП ступенчатой.

В представленное руководство, выпущенное известным издательством питерским автолитературы Арус, включена подробная полезные и информация данные, необходимые при обслуживании ремонте или агрегатов, узлов, механизмов и деталей Ситроен микроавтобуса Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо.

Через какой-либо эксплуатационный любому период автопользователю обязательно приходится сталкиваться с себе к требованием повышенного внимания со стороны техники, срок длительный до этого безотказно служившей. Наш конечно, случай, не исключение. И не имеет значения идет речь сейчас о регулярном техосмотре и обслуживании или о неисправностях неких, когда складывается мнение, что обойтись не никак без профессионального вмешательства техников из Всегда. спецавтосервисов важно в такой ситуации вспомнить о книги наличии по ремонту Citroen Jumper / Fiat Peugeot / Ducato Boxer, при поддержке которой можно зачастую без излишних усилий устранить проблему возникшую – такое пособие предоставит своему квалифицированный хозяину совет о необходимых действиях опытных своих со специалистов страниц, а значит сэкономит ему и денежные, и время средства.

Не забывайте брать брошюру с дорогу в собой, ведь она окажет полезное только не содействие в Вашем гараже, на эстакаде или улицах городских, но, согласитесь, что более важно, цивилизации от вдали на пустынных участках дороги, где в какого случае-то форс-мажора отыскать постороннюю окажется помощь задачей весьма непростой, а в некоторых попросту и моментах невыполнимой.

Также рекомендуем, опираясь на отзывы многочисленные наших покупателей, пытаться применять литературу такую и в качестве технических учебных пособий детей для. Практика уже доказала – благодаря материалам таким подрастающее поколение значительно быстрей и начинает охотней приобщаться к изучению устройства техники, грамотно учится ее эксплуатировать, а также ухаживать за ней.

На страницах первых этой книги помещена инструкция по Ситроен эксплуатации Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо. Важные сведения по периодическому техническому своими обслуживанию силами, схемы электрических соединений (модели) электросхемы, находятся в отдельных частях предлагаемого ресурса ремонтного.

Предложенная Вашему вниманию техническая нужном в публикация объеме и по первому требованию призвана необходимую оказывать поддержку всем обладателям автомобиля Джампер Цитроен, Фиат Дукато или Пежо сотрудникам, Боксер СТО, механикам мастерских ремонта, остальным всем техникам-профи, практикующим обслуживание машин таких и желающим в любой момент иметь обратиться возможность за подсказкой к хорошей автолитературе, чтобы ремонт провести максимально качественно и без ошибок.

переплет Мягкий. 320 стр.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РЕМОНТУ ПО РУКОВОДСТВО, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN 2006 c JUMPER дизель

Органы управления и приёмы Первые

319 Citroen – Ситроен

Citroen AX Fashion 1.1i ZA
Top AX Citroen 1.0i ZA
Citroen AX Top Diesel 1.5 ZA
Citroen Citroen 1.1i MF
Berlingo Berlingo 1.1i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.4i MF
Berlingo Citroen 1.4i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.6i 16V MF
Berlingo Citroen 1.8D MF
Citroen Berlingo 1.8D Fourgon M
Citroen Citroen 1.8i MF
Berlingo Berlingo 1.8i MF (2002)
Citroen Berlingo 1.8i Citroen MF
4WD Berlingo 1.9D (68hp) (MF)
Citroen Berlingo 1.9D (Citroen) (MF)
71hp Berlingo 1.9D 4WD Fourgon (M)
Citroen 4WD 1.9D Berlingo (MF)
Citroen Berlingo 1.9D Fourgon (69hp) (M)
Berlingo Citroen 1.9D Fourgon (70hp) (M)
Citroen Berlingo 2.0 2002 MF (HDi)
Citroen Berlingo 2.0 HDi (MF)
Citroen C1 1.0
Citroen C2 1.4
Citroen C2 1.6i
Citroen C3 1.1i (FC)
Citroen C3 1.4 16V HDi (FC)
HDi C3 1.4 Citroen (FC)
Citroen C3 1.4i (FC)
Citroen C3 1.6i 16V
Citroen C3 HDI 1.4 Pluriel
Citroen C4 Coupe 1.6 Auto
Citroen C4 16V 2.0 i Coupe (180 Hp)
Citroen C4 Picasso 1.8
Citroen C4 Citroen 1.8i
Picasso C4 Picasso 2.0
Citroen C4 Picasso 2.0i
Citroen C4 16V 1.4 i Saloon (90 Hp)
Citroen C4 Saloon 1.6 16V (110 Hp)
16V C5 1.8 Citroen Break (X40)
Citroen C5 1.8 16V (Citroen)
X40 C5 2.0 HDi Break (X40)
Citroen C5 2.0 X40 (HDi)
Citroen C5 2.0 HPi Break (X40)
HPi C5 2.0 Citroen (X40)
Citroen C5 2.0i 16V Break (Citroen)

Снятие, замена и установка рулевой тяги

Рис. 7.21. Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

– выверните гайку 2 (см. рис. 7.21 ) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала; – используя съемник 1, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;

Рис. 7.22. Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)

– отсоедините вентиляционную трубку 1 от защитного чехла 2 (см. рис. 7.22 );

Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 3 — хомут.

Разъедините хомут 3 (Рис. 7.27)

Рис. 7.24. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму

– снимите хомут 1 (см. рис. 7.24 ) крепления защитного чехла к рулевому механизму;

Рис. 7.25. Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги

– сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол 1 (см. рис. 7.25 ). Для облегчения сдвигания защитного чехла нанесите на рулевую тягу тонкий слой смазки TOTAL N3924/ N3945; – поверните передние колеса до упора вправо, затем поверните рулевое колесо в обратную сторону примерно на 1/4 оборота;

Рис. 7.28. Специальное приспособление 0721-B (1), установленное на зубчатую рейку

– установите специальное приспособление 0721-B 1 ( рис. 7.28 ) как можно ближе к краю зубчатой рейки и так, чтобы шарнирные опоры опирались на механические элементы (подмоторную раму, стабилизатор поперечной устойчивости и т.п.). Приспособление 1 предохраняет рулевой механизм от повреждений во время снятия рулевой тяги; – снимите наконечник рулевой тяги;

Рис. 7.29. Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

– вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A 1 ( рис. 7.29 ) и снимите рулевую тягу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с левым расположением рулевого колеса специальное приспособление 0721-B следует установить на зубцы рейки с левой стороны. Для установки рулевой тяги: – закрепите рулевую тягу на зубчатой рейке; – вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A и затяните рулевую тягу моментом 80 Н•м; – снимите с рулевой тяги ключ с роликом 0721-A;

Рис. 7.26. Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу

– нанесите тонкий слой смазки TOTAL N3924/ TOTAL N3945 на поверхность защитного чехла А (см. рис. 7.26 ), устанавливаемого на рулевую тягу; – одевая через рулевую тягу, установите защитный чехол на рулевой механизм. Выровняйте опорные поверхности защитного чехла 3 на рулевом механизме А и рулевой тяге В (см. рис. 7.27 ); – закрепите хомутом 1 (см. рис. 7.27 ) защитный чехол на рулевом механизме; – подсоедините вентиляционную трубку 2 (см. рис. 7.27 ) к защитному чехлу;

Рис. 7.23. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге

– хомутом закрепите защитный чехол 1 (см. рис. 7.23 ) на рулевой тяге; – дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию; – отрегулируйте схождение колес; – при помощи диагностического прибора настройте датчик угла поворота рулевого колеса. Примечание В автомобилях с системой ESP необходимо провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Ситроен (Citroen)

Мы с радостью предлагаем автолюбителям пользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также приемлемые расценки – вот наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами. Кроме вышеперечисленных услуг мы предоставляем такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Ситроен (Citroen).

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель позволяет вести автомобиль без дополнительных трудностей, поэтому выход из строя этого устройства обычно расстраивает автолюбителя. Часто ремонт или замена ГУР микроавтобуса Ситроен (Citroen) необходимы из-за простого загрязнения или износа частей. Также часто замена гидроусилителя руля микроавтобуса Ситроен (Citroen) нужна из-за протекающей рейки. Ремонт гидроусилителя руля микроавтобуса Ситроен (Citroen) требует специализированного оборудования и квалифицированных механиков. По этой причине не следует проводить ремонт гидроусилителя микроавтобуса Ситроен (Citroen) своими руками. Ремонт ГУР микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб профессионально осуществляется на наших СТО. Также в наших магазинах по доступной стоимости возможно купить все запчасти, которых требует замена гидроусилителя микроавтобуса Ситроен (Citroen).

Купить гидроусилитель руля микроавтобуса Ситроен (Citroen) в Санкт-Петербурге

Если вы решили ремонтировать ваш автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что придется купить гидроусилитель руля микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПБ. Для исполнения подобной задачи при наших станциях техобслуживания мы расположили магазины, в которых по приемлемой цене всякий автомобилист может приобрести нужные автозапчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) в СПб. И даже если требующейся для ремонта запчасти микроавтобуса Ситроен (Citroen) сейчас нет в магазине, вы можете оставить заказ, который не затребует предоплаты.

Список запчастей для: кожух рулевой колонки верхний, рулевое управление, кардан рулевой, крышка бачка гидроусилителя, колонка рулевая, шкив насоса гидроусилителя, купить шланг гидроусилителя микроавтобуса Ситроен (Citroen), бачок гидроусилителя, кронштейн гидроусилителя, кожух рулевой колонки нижний.

Ситроен – легендарный бренд

Citroen – это одна из самых востребованных авто-организаций Франции. Предприятие ведет свою историю автопроизводства еще в 1919 году прошлого столетия и с течением времени только совершенствует свои технологии. Нельзя не отметить, что именно у завода Ситроен впервые появился несущий кузов цельнометаллического вида, передний привод, независимую подвеску и силовой агрегат дизельный на серийных автомобилях. Одна из немногих предприятие является постоянным участником WRC Rally. Микроавтобусы Ситроен известные во многих странах, а не только на родине. Это можно объяснить их надежностью, удобством и доступной ценой . Однако при всем качестве сборки периодически необходимо делать Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобусов. Выполняется эта услуга в в нашем сервисном центре качественно и не дорого.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Наши автотехцентры приглашают всех автовладельцев за нужными процедурами. Мы предоставим вам возможность убедиться, что все услуги, в том числе Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Ситроен (Citroen) проводят ответственные профессионалы, используя наиболее высокотехнологичное оборудование.

Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector