Ремонт и замена сигнализации на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Citroen

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков – под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (стальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) – силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется – pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1

Схема 2

Клуб Любителей Ситроен: штатная сигнализация – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >Эксплуатация Citroen C4 I
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

штатная сигнализация (объединённая тема) Оценка:

#1 arcada

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

ситуация такая:
слева снизу от руля есть кнопки, которые откл/вкл парктроник и штатную сигналку.
так вот парктроник при нажатии отключается (загорается клавиша OFF), а сигналка не реагирует на нажатие клавиши (не загорается OFF и сигнализация работает).

просьба: проверьте у себя как у вас ведет себя сия кнопочка? может в сервис пора?

#2 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso
Будет полезно:  Ремонт передней панели на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Citroen

#3 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#4 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

#5 loki

  • Группа: Гости
  • Сообщений: 1481
  • Регистрация: 09 June 06
  • Город: Москва, Южное Бутово
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 2006-2007. C4 noir, 3d, МКПП
    2007-2009. C4 noir, 3d, АКПП
    2009-по н.в. неситроен:)

Награды

#6 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

А можноотключить сигналку? 😯

Я так думал, что только датчики объёма.
Когда кто-то остаётся в машине, а хочется закрыть.

тогда сначала надо ключик из замка зажигания вытащить и тогда всё должно загореться. 😎

#7 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

Newer (16.2.2007, 14:43) писал:

А можноотключить сигналку? 😯

Я так думал, что только датчики объёма.
Когда кто-то остаётся в машине, а хочется закрыть.

тогда сначала надо ключик из замка зажигания вытащить и тогда всё должно загореться. 😎

#8 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

859 (16.2.2007, 15:18) писал:

#9 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#10 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

arcada (16.2.2007, 16:55) писал:

#11 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

#12 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

Newer (16.2.2007, 16:11) писал:

Дык, я тоже своего оставляю. Если спит, зачем будить.

MAU (16.2.2007, 17:21) писал:

#13 NBV5

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 August 06
  • Город: Уфа
  • Авто: Citroen C4 1.6i 5p SX-Pack

Прикрепленные файлы

  • _____________________.jpg(174.59К)
    Количество загрузок:: 86

#14 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#15 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#16 Lima Zulu

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 23 April 07
  • Авто: Citroen C4 VTR

Как-то я привык, что при срабатывании сирены мигают габариты, ближний свет или, на худой конец, поворотники. Несколько раз уже слышал призывный глас своей машинки (стоит во дворе, собаки, птички, дети-дебилы, etc.), но вот никакой светомузыки не увидел – существует ли в штатной сигнализации возможность дублирования звукового сигнала световыми и вообще – есть ли какие-то настройки у штатной сигнализации?

В книжке прочитал только на тему того, что поворотники будут моргать, если дверь откроется. Ставить дополнительную сигнализацию и “подключать напрямую” прошу не советовать – пока интересны лишь предумсотренные изготовителем методы.

#17 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

Ты уверен, что твоя машина срабатывает?
Во-первых, у меня точно мигают поворотники при срабатывании.
Во-вторых, штатная сигнализация срабатывает только на открытие элементов кузова или изменение внутреннего объёма салона (если например собаку внутри оставить и поставить на сигналку – будет пищать). от толкания или хлопков срабатывать не может.

Если ошибаюсь – поправьте меня, но на пежо 307 так. а сигналки вроде штатные у ПСА одинаковые.

Сообщение отредактировал Newer: 10 May 2007 – 09:02

Противоугонная система – общая информация Ситроен Ксантиа

Противоугонная система – общая информация

Приведенная ниже информация относится лишь к противоугонным системам, входящих в фирменную комплектацию автомобилей марки Citroёn.

В стандартную комплектацию некоторых моделей из рассматриваемого ряда входит противоугонная система. Сигнализация включается и выключается автоматически при пользовании пультом дистанционного управления (ДУ) единого замка. При активации системы на панели приборов начинает непрерывно мигать красная контрольная лампа.Помимо сигнализации в систему входит также иммобилизатор двигателя.

Дополнительно на некоторые модели устанавливается электронный иммобилизатор с вмонтированнойв центральную консоль кодовой панелью управления.

Следует заметить, что при запирании и отпирании дверей салона вручную автоматического включения/выключения противоугонной системы не происходит. В случае отказа дистанционного управления единого замка отключение сигнализации может быть произведено при помощи ключа: откройте дверь ключом и войдите в салона автомобиля (при открывании двери сигнализация сработает), затем включите зажигание, удерживая нажатой кнопку противоугонной системы, расположенную с водительской стороны панели приборов. Данная процедура должна быть проделана не позднее чем через 10 секунд послеоткрывания двери автомобиля.

Датчиками противоугонной сигнализации оборудованы все двери автомобиля (включая дверь задка) и капот автомобиля. Кроме того, салон оборудован ультразвуковым следящим устройством, два датчика которой, установленные с обеих сторон автомобиля реагируют на любое движение внутри салона. При желании следящее устройство может быть отключено в индивидуальном порядке: при выключенном зажигании выжмите кнопку противоугонной системы с водительской стороны панели приборов и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не загорится непрерывным светом контрольная лампа. Теперь, при запирании автомобиля от пульта ДУ единого замка будет включаться лишь контролирующий двери и капот контур системы (контрольная лампа при активации системы возвращается в режим мигания). Такая возможность индивидуального отключения контура слежения позволяет оставлять автомобиль под сигнализацией во время коротких парковок с открытыми окнами/верхним люком, либо с оставленными в салонедетьми/животными.

Полная деактивация противоугонной системы производится при помощи главного выключателя, установленного в левом углу двигательного отсека, под крышкой привода стеклоочистителя. Выключатель оборудован замкомпод специальный ключ и сверху прикрыт пластмассовой крышкой.

При любых отказах противоугонной системы автомобиль следует отогнать для диагностикии ремонта на станцию техобслуживания.

Электронная система иммобилизации двигателя с кодовой панелью управления

Старайтесь не забывать охранный код иммобилизатора, так как это влечет за собой необходимость замены ECU системы управления двигателем.

Система позволяет отключать систему управления двигателем, предотвращая возможность запуска последнего без ввода специального кода на панели управления иммобилизатора, установленной на центральной консоли автомобиля.
Код может выбираться и изменяться по желанию владельца транспортного средствав соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве пользователя.

Об отключении иммобилизатора и возможности произведения запуска двигателя сигнализирует зеленая контрольная лампа на панели управления системы в центральной консоли. Если на панели горит красная лампа, следовательно, система управления двигателем отключена, и запуск не представляется возможным: любые попытки его произведения будут сопровождаться срабатыванием противоугонной сигнализации.

Для отключения иммобилизатора необходимо набрать на панели управления системы соответствующий охранный код. Правильность введенного кода подтверждается четырехкратным миганием зеленой лампы, сопровождающимся четырьмя короткими сигналами зуммера. Красная лампа на панели должна отключиться.

При введении неправильного кода красная лампа останется включенной, а запуск двигателя – невозможным.

При отсоединении батареи на автомобилях, оборудованных противоугонной системой следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности.

Прежде чем отключать батарею следует при помощи специального ключа деактивировать сирену противоугонной сигнализации.

Помните, что при подсоединении батареи противоугонная сигнализация активируется автоматически и должна быть отключена с пульта ДУ единого замка, после чего можно активировать сирену специальным ключом.

Клуб Любителей Ситроен: штатная сигнализация – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >Эксплуатация Citroen C4 I
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

штатная сигнализация (объединённая тема) Оценка:

#1 arcada

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

ситуация такая:
слева снизу от руля есть кнопки, которые откл/вкл парктроник и штатную сигналку.
так вот парктроник при нажатии отключается (загорается клавиша OFF), а сигналка не реагирует на нажатие клавиши (не загорается OFF и сигнализация работает).

просьба: проверьте у себя как у вас ведет себя сия кнопочка? может в сервис пора?

#2 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

#3 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#4 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

#5 loki

  • Группа: Гости
  • Сообщений: 1481
  • Регистрация: 09 June 06
  • Город: Москва, Южное Бутово
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 2006-2007. C4 noir, 3d, МКПП
    2007-2009. C4 noir, 3d, АКПП
    2009-по н.в. неситроен:)

Награды

#6 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

А можноотключить сигналку? 😯

Я так думал, что только датчики объёма.
Когда кто-то остаётся в машине, а хочется закрыть.

тогда сначала надо ключик из замка зажигания вытащить и тогда всё должно загореться. 😎

#7 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

Newer (16.2.2007, 14:43) писал:

А можноотключить сигналку? 😯

Я так думал, что только датчики объёма.
Когда кто-то остаётся в машине, а хочется закрыть.

тогда сначала надо ключик из замка зажигания вытащить и тогда всё должно загореться. 😎

#8 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

859 (16.2.2007, 15:18) писал:

#9 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#10 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

arcada (16.2.2007, 16:55) писал:

#11 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

#12 859

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: Xsara Picasso

Newer (16.2.2007, 16:11) писал:

Дык, я тоже своего оставляю. Если спит, зачем будить.

MAU (16.2.2007, 17:21) писал:

#13 NBV5

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 August 06
  • Город: Уфа
  • Авто: Citroen C4 1.6i 5p SX-Pack

Прикрепленные файлы

  • _____________________.jpg(174.59К)
    Количество загрузок:: 86

#14 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#15 arcada

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 12 July 06
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Coupe, VTR-Pack, Rouge Lucifer

#16 Lima Zulu

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 23 April 07
  • Авто: Citroen C4 VTR

Как-то я привык, что при срабатывании сирены мигают габариты, ближний свет или, на худой конец, поворотники. Несколько раз уже слышал призывный глас своей машинки (стоит во дворе, собаки, птички, дети-дебилы, etc.), но вот никакой светомузыки не увидел – существует ли в штатной сигнализации возможность дублирования звукового сигнала световыми и вообще – есть ли какие-то настройки у штатной сигнализации?

В книжке прочитал только на тему того, что поворотники будут моргать, если дверь откроется. Ставить дополнительную сигнализацию и “подключать напрямую” прошу не советовать – пока интересны лишь предумсотренные изготовителем методы.

#17 Newer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 18 September 06
  • Город: г. Оттуда
  • Авто: Це ж Кроссер.

Ты уверен, что твоя машина срабатывает?
Во-первых, у меня точно мигают поворотники при срабатывании.
Во-вторых, штатная сигнализация срабатывает только на открытие элементов кузова или изменение внутреннего объёма салона (если например собаку внутри оставить и поставить на сигналку – будет пищать). от толкания или хлопков срабатывать не может.

Если ошибаюсь – поправьте меня, но на пежо 307 так. а сигналки вроде штатные у ПСА одинаковые.

Сообщение отредактировал Newer: 10 May 2007 – 09:02

Точки подключения и карты установок сигнализации на Citroen C

1. Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков – под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (стальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Обход иммоблайзера – петля на замок.

2. Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение
+12 красный Замок зажигания
зажигание жёлтый Замок зажигания
стартер синий Замок зажигания
центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) – силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15
повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13
дверь водителя (-) установить свой концевик
дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5
багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14
тормоз* белый толстый Разъём педали
импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

3. Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

4. Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

5. Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется – pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1

Схема 2

6. Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый – закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector