Ремонт и замена системы парковки на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Citroen

Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

По мере эксплуатации машины система парковки может выходить из строя, работать со сбоями и не справляться с основными функциями. Для устранения проблем производится ремонт парктроника.

Причины неисправностей

Существует масса негативных факторов, вызывающих повреждение датчика парковки. К ним следует отнести:

  • Проблемы с проводами (короткое замыкание, потеря изоляции и другие). Любое повреждение проводки вызывает неправильную работу узла, вследствие чего он неточно измеряет расстояние до преграды, демонстрирует ложные срабатывания или вовсе перестает функционировать. Подобная неисправность появляется при ослабевании проводов или их контакте с горячими глушителями.
  • Механические дефекты. Появляются в результате внешних факторов, включая контакт с влагой или грязью. Еще механическую поломку может вызвать неправильное обращение с прибором или удар тяжелым предметом.
  • Повреждение мембраны. В таком случае система продолжает работать как раньше, но водитель не слышит звукового оповещения о приближении к объекту. Устраняется проблема заменой источника звука. Купить мембрану можно в любом автосервисе за доступную цену, а процесс ее установки не требует больших усилий и занимает пару минут.
  • Выход из строя модуля. Неработоспособность радаров может объясняться повреждением модуля. Часто это случается при попадании жидкости внутрь конструкции.

Как заменить

Замена датчика парковки необходима в тех случаях, если деталь была выведена из строя не грязью или водой, а столкновением с камнем или другим тяжелым предметом на высокой скорости. И даже если камень обладает небольшим размером, попадая в зеркало радара, он повреждает его. В таком случае единственным решением остается замена датчиков.

При сложной поломке лучше обратиться в автомастерскую и доверить задачу опытным профессионалам. Однако у такого хода событий есть один минус. Сотрудники сервиса будут предлагать заменить вышедшую из строя деталь оригинальной моделью из США. А это повлечет за собой неоправданные затраты.

Поэтому лучше реализовать замену своими усилиями.

При выборе подходящей запчасти важно убедиться, что она соответствует размерам и параметрам парктроника.

Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы.

Как разобрать

Чтобы разобрать датчик, необходимо знать о его конструкции и расположении. Также необходимо разбираться в основных причинах поломки и способах их устранения.

Сегодня на рынке парковочного оборудования доступно три типа парктроников:

  • Первый характеризуется сложным исполнением. Он представляет собой систему из блока управления и проводов, соединяющих все узлы воедино.
  • Второй тип оснащен аналогичными деталями, но в нем отсутствуют провода.
  • В третьем типе задействованы не классические датчики, а металлизированная лента. Такие модели отличаются высокой надежностью и эффективностью работы, т.к. у них практически нет «мертвых зон». Независимо от расположения препятствия, система сможет оповестить водителя об опасности задолго до приближения. Подобные приборы фиксируются на внутренней стороне бампера, что защищает их от негативных факторов и случайных поломок.

Из-за простоты конструкции сложности в разборе датчика отсутствуют. Но перед началом работы лучше проконсультироваться с товарищем, который уже демонтировал и поменял деталь.

Изначально разбираем бампер и отсоединяем клеммы с проводами от старого радара. Если вместе с ним присутствовали провода, их нужно отсоединить от блока управления. Иногда приходится осуществлять демонтаж заднего бампера.

Ремонт своими руками

Существует несколько ситуаций, в которых необходим ремонт парктроников. Пошаговая инструкция по восстановлению детали зависит от причины и характера поломки.

  • Если после включения заднего хода система не подает сигналов, необходимо проверить, подключена ли она к источнику питания. Следующая причина может заключаться в неправильном монтаже проводки. Для устранения проблемы следует попробовать восстановить схему подключения ЭБУ и отремонтировать цепь питания. Еще понадобится проверка заземления блока.
  • Если точность отображения данных снижается или парковочный радар не вовремя определяет дистанцию до ближайшей преграды, возможно, он загрязнен. Чтобы предотвратить столкновение с инородным объектом, необходимо немедленно очистить деталь от пыли, грязи и воды.
  • При отсутствии следов загрязнений, поврежденной проводки или других признаков, но частых ложных срабатываниях датчика, необходимо проверить его настройки. Нередко производители выставляют высокую чувствительность, из-за которой прибор реагирует на малейшие объекты.
  • К распространенным типам поломок относят неспособность датчика определять помеху. В таких случаях ремонт начинается с проверки параметров и чистки радара от грязи. Порой устройство остается бездейственным по причине попадания сигнала в «мертвую зону». Для решения проблемы понадобится перестроение схемы или установка дополнительных узлов.
  • Если в автомобиле задействован парктроник с металлизированной лентой, с ним выполняются аналогичные манипуляции. При отсутствии сигнала или частых ложных срабатываниях, достаточно оценить внешнее состояние устройства и убедиться, что оно не загрязнено. В противном случае нужно будет выполнить чистку поверхности от пыли, грязи или следов жидкости.

Если ремонт прибора своими руками оказывается слишком сложным, целесообразно отказаться от самостоятельного выполнения и обратиться к специалистам за помощью. Для жителей больших городов, таких как Москва, не будет проблемой найти ближайший сервис. Но для представителей отдаленных населенных пунктов обращение в автомастерскую часто обходится дорого. Поэтому возможность самостоятельно отремонтировать парковочный радар — хороший способ сократить расходы и вернуть системе прежнюю функциональность.

Как избежать поломок

В первую очередь нужно помнить о периодическом тщательном осмотре рабочих узлов и их очистке от загрязнений. При появлении следов грязи на поверхности датчиков нужно незамедлительно удалить их. Точно так же придется сделать с влагой.

Если речь идет о ленточном парктронике, необходимо уделить внимание не только внешним частям, но и внутренним. Нередко грязь скапливается под корпусом.

Еще одним уязвимым местом является блок управления. Время от времени его нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить важные узлы и рабочие элементы.

Ключевым залогом долгой и бесперебойной работы парковочного радара является правильный монтаж и подключение соединений. Однако на одной установке все не заканчивается. Понадобится качественная настройка режимов работы, чтобы система вовремя реагировала на препятствия, а вероятность ложных срабатываний была минимальной.

Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Citroen

Учитывая эти рекомендации, можно продлить срок службы датчика, обеспечив себе комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Парковочные системы: трое у тротуара, не считая ассистента

Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле — как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.

Audi > A6

Бах — есть контакт! Задний бампер новенького «Ауди-А6» встречает препятствие. Я не рассчитал расстояние и cтал виновником пускай мельчайшего, но все-таки ДТП. И это уже далеко не первая неудачная попытка за сегодняшний день. Хорошо, что на моем пути попадаются не настоящие автомобили, а податливые пенопластовые кубики.

НА ПАРКОВКУ СТАНОВИСЬ!

Условия теста: три водителя выполняют на одном автомобиле параллельную парковку. Сначала без посторонней помощи, потом — опираясь на указания парктроников и камеры заднего вида, и, наконец, самое интересное — задействовав автоматическую систему, которая сама крутит руль, человеку остается лишь нажимать на педали да переключать селектор автомата. Фиксируем время выполнения маневра, ошибки и, конечно, подкрепляем эти показатели субъективными впечатлениями участников.

Пенопластовые кубики имитируют припаркованные автомобили. А бордюрный камень заменили невысокими конусами.

Расставляем пенопластовые кубики на расстоянии в полторы длины кузова «шестерки» — сюда и на грузовике заедешь. Отключаем помощников и приглашаем за руль даму. Несколько пристрелочных маневров, фиксируем время. С каждым разом стрелка секундомера останавливается все раньше, а подбирать конусы и возвращать на место кубики приходится все реже.

Участница лишь подтверждает автомобильную мудрость: нет людей, которые не умеют парковаться, — есть те, кто не хочет этому учиться. Когда результаты стабилизировались, включили парктроник и камеру заднего вида… а показатели практически не изменились. Впрочем, как и у двух других участников. И это легко объяснить. Места вполне достаточно, не надо выкраивать миллиметры при маневрах, потому все паркуются быстро и без ошибок.

Даже с работающими парктрониками и камерами приходится крутить головой, чтобы точно рассчитать нужную траекторию, а заодно подстраховать электронику. Инструкция по эксплуатации автомобиля напоминает: доверившись парковочному ассистенту, всю ответственность за успешность маневра несет водитель.

«Ой, руль сам крутится!» — вскрикнула барышня настолько эмоционально, что я чуть не выронил секундомер. Видимо, испугался и ассистент парковки. Припарковаться быстрее у него никак не получается — люди выигрывают пару секунд. Зато с автоматикой комфортнее, безопаснее и, конечно, интереснее. Приятно посмотреть, как слаженно выполняют за тебя непростую работу. Хотя немного обидно, что не ты ловко «заполнил» пустой карман.

Расписание автоматической парковки. Водитель сложил ручки и только жмет на педали:

Расписание автоматической парковки. Водитель сложил ручки и только жмет на педали.

НУ, ПЕНОПЛАСТ, ПОГОДИ!

Неужели нет никакого смысла в электронных помощниках? Попробуем ужесточить условия — в современном мегаполисе зазоры для парковки обычно куда теснее. Сдвигаем пенопластовые кубики на длину кузова и прибавляем еще по 0,4 м с каждой стороны. Кстати, именно такое расстояние система автоматической парковки считает минимальным для безопасного выполнения маневра.

Задача здорово усложнилась — это видно и по времени, и по количеству неудачных попыток со сбитыми конусами и протараненными кубиками. Уже никому не удается припарковаться с первого раза без помощи следящих систем, не пнув пенопластовое препятствие. Как и заехать с одного захода, ровно поставив автомобиль между ограничителями. Попытки ближе подкатиться к «авто» обычно заканчиваются шелестящим шорохом скользящего по асфальту пенопласта. Вот где здорово пригодятся парктроник и камера заднего вида. Включаем.

Зазоры между бамперами и кубиками стали меньше, и как результат сократилось число заходов. Посмотрим на время: существенный выигрыш, в среднем по всем участникам 10–15 секунд. А главное — без ДТП. Настал черед автоматической парковки: сейчас она покажет, как надо заходить на посадку!

Электронный ассистент включается клавишей на центральной консоли. Одно нажатие — параллельная парковка, два — перпендикулярная.

Система помощи при парковке Plus звуком сигнализирует водителю о препятствии, причем громкость и высоту сигнала можно настроить отдельно для передних и для задних сенсоров. Дополнительно на экран выводится картинка с камеры заднего вида.

Запускаете программу кнопкой, включаете указатель поворота и двигаетесь не быстрее 40 км/ч вдоль припаркованных машин на расстоянии 0,5–1,5 м. Едва машина найдет подходящее для парковки пространство, прозвучит зуммер, а на щитке приборов появится соответствующая картинка.

Парктроник оповещает о препятствии, до которого не более 1,5 м. Непрерывный сигнал звучит, когда остается менее 0,3 м. Насколько еще продвинуться, решает водитель.

К удивлению, ассистент проиграл всем, причем существенно. Объяснений тому несколько. Во-первых, человек изначально выбирает наиболее выгодную траекторию, из-за чего сокращается число маневров. Во-вторых, в автоматическом режиме заезжать приходится медленнее (иначе электронный парковщик не успевает крутить руль), а еще и ждать пару секунд после каждого включения передней или задней передачи, пока ассистент вывернет колеса. Впрочем, кроме как в медлительности, бездушного помощника обвинить не в чем — ни единого контакта с препятствиями, зазор с бордюром в несколько сантиметров. А это значительно важнее нескольких выигранных при маневре секунд.

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

А что, если оставить с каждой стороны лишь по 0,25 м? Условия жесткие, но реальные: когда иных вариантов нет, многие решаются на маневр. Хотя это далеко не просто даже для тех, кто регулярно практикуется в таких дисциплинах. Когда десять попыток потерпели фиаско, решили не тратить время зря и воспользоваться помощью парктроника и камеры. Но и она в этой ситуации оказалась малоэффективной, ведь сенсоры не способны ловить спасительные миллиметры. Единственный выход — всякий раз покидать машину, чтобы проверить расстояние до объекта, либо позвать кого-то для подстраховки.

Будет полезно:  Ремонт и замена системы подогрева на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Citroen

Ради интереса поручили припарковаться ассистенту. Теоретически он должен игнорировать поручение, ведь места для маневра мало. Но электроника посчитала, что ей эта задача по плечу. На дисплее появилась зазывная картинка, руль закрутился… и на первом же заходе парковочный ассистент сложил с себя полномочия, а машина замерла по диагонали к бордюру. Очень похоже на действия водил, еще не научившихся думать.

У каждого, кто опробует систему автоматической парковки, наверняка сложится собственное мнение. Одни посчитают ее забавной игрушкой или дорогой (от 18 000 до 70 000 рублей) безделушкой, без которой вполне можно обойтись, другие — незаменимой составляющей безопасности современного автомобиля.

«Будто в космосе побывала!» — отозвалась коллега о системе автоматической парковки. И добавила: «Но и без автоматики справилась бы».

Правы и те и другие, ведь отношение к той или иной электронной системе зависит от подготовки сидящего за рулем и от того, насколько слаженно работает электроника. Так было, например, с системами стабилизации. Появившись пару десятилетий назад, они проигрывали опытным водителям и в скорости, и в четкости, а сейчас пренебрегать их услугами просто неразумно. Так произойдет и с парковочными ассистентами, когда они перестанут нуждаться в помощи человека.

Неужели через несколько лет новое поколение водителей даже не будет представлять, как выполнить параллельную парковку? Как уже сейчас многие не умеют вручную переключать передачи, прогревать двигатель с карбюратором или тормозить прерывисто на скользкой дороге. Это закономерно, ведь техника делает жизнь человека комфортнее и безопаснее. А хотите ярких впечатлений — никто не мешает вам, имея дома электрочайник и стиральную машину, согреть воду на костре и прополоскать белье в проруби.

КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК И ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОКАЗАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ

И ВДОЛЬ, И ПОПЕРЕК

Система автоматической парковки второго поколения, которая установлена и на «Ауди», умеет выполнять также поперечную парковку. Алгоритм действий водителя и принцип работы автоматики аналогичные.

Но поставить высокую оценку за выполненное упражнение рука не поднимается. Одна из причин — скорость причаливания. На тот же маневр я затратил втрое меньше времени: 28 секунд против минуты и 34 секунд.

Медлительность можно было бы простить, работай ассистент точнее. Сначала он поставил машину так, что через водительскую дверь вылез бы только очень субтильный, в другой раз — криво. Более того, еще и ошибся с траекторией, чиркнув по конусу. В общем, поработать есть над чем!

ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ, КАК И МНОГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРИБОРЫ, ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ КОМФОРТНЕЕ. НО ИХ ВПОЛНЕ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В СПИСОК ТЕХ ОПЦИЙ, НА КОТОРЫХ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО СЭКОНОМИТЬ.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Электроника
  • »
  • Система помощи при парковке с детектором свободного места – С4 Picasso

Система помощи при парковке с детектором свободного места – С4 Picasso

Измерение свободного места для парковки

Общие сведения

Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности заезда на выбранное место.

Эта функция задумана как обогащение функции Помощи при парковке передним и задним ходом.

Функция стала возможной в результате добавления двух дополнительных датчиков по бокам переднего бампера.

Условиями работы системы являются:

  • Требование активации, которое осуществляется с помощью кнопки «Р», расположенной на VCCF.
  • Скорость движения, которая должна быть менее 20 км/час.
  • Указатели поворота, которые должны быть включены со стороны парковки, выбранной водителем.

В этом случае электронный блок управления включает световой индикатор, информируя об активации (или не активации при выключенном индикаторе) функции измерения свободного места.

Этот индикатор может иметь три состояния:

  • Выключенное: функция не работает
  • Непрерывное горение: функция выбрана (кнопка нажата), но данные измерений не получены (кнопка нажата, мигания нет, скорость слишком высокая) или же места недостаточно
  • Мигающее: измерения текущие, или текстовое сообщение

В последнем случае автомобиль должен следовать вдоль запаркованных транспортных средств на расстоянии не более 1,5 м, идеально 1 м.

Благодаря информации от датчика измерения свободного места слева или справа (согласно указателям поворота), система измеряет длину «D» и глубину возможных свободных мест парковки. Максимальная глубина анализируемых мест составляет 2 м.

Последовательно может быть выполнено несколько измерений. Если места мало, мигание индикатора прекращается, хотя функция не выключается и показывает результаты измерений. Во время активации функции дезактивируется помощь при парковке впереди.
При обнаружении места подходящей парковки система информирует водителя о сложности заезда. Выдаются три типа сообщений:

  • Повторным нажатием на кнопку «P»
  • Завершением движения задним ходом
  • Выключением зажигания
  • Через 5 минут, если нет никаких команд
  • Если скорость движения превысит 70 км/час в течение1 минуты

Таким образом, функциональная схема системы следующая

Общая блок схема

Пояснения к схеме

Элементы схемы
0004: Дисплей + EMF (для версий A+ / C-)
7215: EMF (версия DT)
7500: Блок управления AAS
7506, 7507, 7508, 7509: Передние датчики AAS
7510, 7511, 7512, 7513: Задние датчики AAS
7516, 7517: Левый и правый датчики измерения свободного места
7515: Выключатель AAS
7800: Блок управления ESP

I Информация
1: Сообщения датчиков измерения свободного места
2: Информация о направлении, сигнал на активацию функции, информация о движении задним ходом, Сигнал на световой индикатор, сигнал на звуковой сигнализатор, текстовые сообщения EMF, скорость движения
3: Информация о направлении, сигнал на активацию функции
4: Сигнал на активацию функции
5: Информация о движении задним ходом
6: Сигнал на световой индикатор, сигнал на звуковой сигнализатор, текстовые сообщения EMF
7: Скорость движения

Ограничения возможности системы

Характеристики системы ухудшаются в некоторых случаях (см. Рис).

Могут возникнуть трудности в определении свободного места при наличии деревьев, круглых столбов, мотоциклов или грузовых машин, а также когда автомобили запаркованы на достаточно крутом повороте.

В этих условиях вполне возможно, что свободные места не будут найдены, или потребуется значительно уменьшить скорость и расстояние, чтобы улучшить функционирование системы

Ремонт и замена системы парковки на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Citroen

[ На страницу: 1 , 2 ]

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Citroen
НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ремонт и замена системы парковки на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Citroen

И это неудивительно, поскольку вся продукция концерна отличается оригинальным дизайном, и имеет высокие технические характеристики.

На автомобилях Citroen обычно устанавливаются АКПП серий 4HP18Q, 4HP14, DPO (AL4), а также 3HP22. С технологической точки зрения они практически идеальны. Но если происходит поломка и требуется ремонт АКПП Ситроен, последний оказывается весьма сложным и зачастую дорогим.

Чаще всего ремонт АКПП Citroen требуется из-за износа узлов. Они имеют сравнительно короткий период эксплуатации в рамках своего класса. Многие владельцы автомобилей Ситроен утверждают, что трансмиссии их авто, несмотря на все свои бесспорные достоинства, очень часто выходят их строя. И для того, чтобы максимально длительное время не требовался ремонт автоматической коробки переключения передач Ситроен (Citroen), следует своевременно проходить сервисное обслуживание.

Одна из слабых сторон АКПП ситроен – это перегрев. Поскольку в коробке передач все узлы тесно взаимосвязаны, выход из строя одного элемента может стать причиной поломки другого. Кроме того, коробка передач представляет собой тесно взаимосвязанные системы механики и автоматики, и ее перегревание может привести к аналогичным проблемам с соседними узлами. Как итог, может упасть давление или же произойти поломка гидроблока.

Ремонт автоматической коробки передач Citroen

АКПП очень чувствительна к замене масла, поэтому пренебрегать данной процедурой не рекомендуется. В противном случае, ремонт коробки-автомат Ситроен может потребоваться раньше, чем вы ожидаете. Не менее пристальное внимание специалисты рекомендуют уделять режиму повседневной езды. Автомобили Ситроен не предназначены для спортивной езды в условиях города. Агрессивная манера вождения может вывести коробку передач из строя.

Несмотря на то, что ремонт АКПП Ситроен является востребованной услугой, которую оказывают многие автосервисы, далеко не все из их числа готовы предложить своим клиентам приемлемые условия сотрудничества. Мы работаем в соответствующем секторе рынка достаточно давно и имеем в своем штате опытных и квалифицированных механиков, которые смогут выполнить даже самый сложный ремонт АКПП Citroen на высоком качественном уровне и в сжатые сроки. Вас приятно удивит не только оперативность работы наших мастеров, но и низкая, конкурентоспособная цена ремонта АКПП Ситроен.

Схема наших действий при устранении неполадок в вашем автомобиле

  1. После вашего звонка мы согласовываем время для ремонта. В экстренных ситуациях наш эвакуатор забирает ваш автомобиль на диагностику и ремонт. На охраняемой территории автосервиса есть парковка.
  2. Перед началом работы автомобиль подготавливаем: надеваем защитные чехлы на сиденья. Это необходимо для качественного исполнения нашей работы, а также ваш автомобиль остается чистым .
  3. Диагностируем ваш автомобиль, выявляем проблемы и причины неполадок и рассчитываем стоимость работ.
  4. Продумываем и формируем схему действий и составляем список необходимых запчастей.
  5. Составляем смету, согласуем с клиентом и приступаем к ремонту автомобиля .
  6. Выполняем ремонт согласно требованиям производителя .
  7. По завершению обкатываем ваш автомобиль, чтобы удостовериться в качестве выполненной работы .
  8. Специалист сдает вам уже исправный автомобиль, проверяется состояние после ремонта.
  9. Подписание гарантийного талона, акта выполненных работ и других документов.
  10. Неполадки устранены и вы садитесь за руль своего автомобиля и уезжаете .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector