Ремонт и замена стеклоподъемника на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Citroen

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Видео «Замена троса механизма подъема стекла»

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

citroen-club.info

Ситроен Клуб

Текущее время: 22 фев 2020

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Электрический стеклоподъемник.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
anticar

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 530
Откуда: Kiev

Здохли правые стеклоподъемники. Впереди электрический, сзади механический. Если задний давно заблокировал и катаюсь, то передний нужен и собираюсь чинить.

Так вот – разобрав на днях, обнаружил обрыв тросика. Поскольку нужных запчастей нет пока – собрал все обратно и решил спросить тут.

Нужно покупать новый стеклоподъемник или можно купить тросик ?(разбирается ли сама лабуда с электродвигателем?). Может картинки есть, схемки. Как тросик крепится к “бегунку” на стекле?

Вернуться к началу
Таксист_20

Зарегистрирован: 02 авг 2009
Сообщения: 25
Откуда: Київ
Модель автомобиля: ZX
Вопрос: 2

Вернуться к началу
anticar

Зарегистрирован: 04 окт 2005
Сообщения: 530
Откуда: Kiev

Итак. Вижу смысл в том, чтобы оставить немножко опыта на форуме.

Ремонт стеклоподъемника (электрического) в ситроене ZX.
Хочу сказать сразу – если есть возможность купить новый или бу целиком исправный – ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРЫЙ и не партесь – это совет от чистого сердца.
Если делать нечего особо и чистые руки просят грязи – всего хорошего.

Итак: снимаем карту (3 звездочки в рукоятке + крестовые шурупы крепления динамика)
Проблемы вызывает почему то кнопка замка которая прочно сидит на своей тяге (если кто знает как правильно ее снять – напишите) и не дает полностью отделить дверную карту от корпуса. Сдираем пыльник
Блокируем стекло – важный момент, ибо либо даст по пальцам, либо может разбиться
откручиваем 3 гайки крепления механизма и 2 гайки крепления направляющей по которой ходит стекло. Все аккуратно вынимаем через переднее отверстие в двери – сначала привод, затем направляющую. Чтобы вытащить направляющую требуется ее положить горизонтально и стянуть с клипсы на стекле. Если кто знает как снять со стекла саму клипсу – буду признателен.
Механизм состоит из неразборной катушки в корпусе с электродвигателем и ДВУХ тросов намотанных в противоположных направлениях. Катушку закрывает крышка завальцованная по центру.

Обычно рвет нижний тросик (опускающий) – так думаю по причине его устройства. Верхний ходит по ролику в верхней части направляющей и более надежен. Нижний просто скользит по направляющей и заводится на стекло под острым углом (что мешало поставить производителю ролик и в нижней части – загадка).

Открываем катушку – много ржавчины. А ведь иметь мозги и иногда смазывать катушку – означает не иметь этого геморра никогда (пока моторчик не сгорит).

Дальше нужно изготовить новый тросик – купить нужного диаметра отмерять нужную длину РОВНО столько сколько в старом – это важно. Одеть оплетку! и изготовить “шайбочки” на концах. Тросик советую подбирать помягче – можно попробовать велосипедный. Советую раза три проверить правильность направлений намотки на катушку – могут не выдержать нервы. Крышку катушки завальцовывать не получится, да и не нужно. Изолентой проще и скорее всего открыть придется еще не раз.

Всю систему собираем вне двери, затем все “складываем” в обратном порядке. Собрать в 3 раза сложнее чем снять – врядли все выйдет с первого раза. Все жутко труднодоступно в духе французкого автопрома.
Успех всего этого неблагодарного дела зависит от натянутости тросиков. Катушка сматывает и разматывает только обоюдно натянутые тросики. Иначе они спутаются в катушке. Требуется 2 человека. Во первых потом необходимо с кем то выпить водки/пива дабы хоть как-то нервы полечить. А во вторых и стекло придержать и лишняя рука при монтаже не мешает.

Итого: 2 дня потеряно (конечно делается все гораздо быстрее когда все знаешь) Первый день уходит на изучение и выроботку методов, что истощает нервную систему – все заканчивается “а ну его в качель – идем бухать”. Второй день обычно все с нуля с учетом ошибок первого дня ))))) Тросик покупайте с запасом!
Стекло работает плохо – идеальной работы добиться так и не удалось. Наверное все равно буду искать бу-шный.
Если кто думает что главное в электрическом стеклоподъемнике – электромотор, то он ошибается. Главным является катушка с тросами.
Не обрезайте оплетку тросиков если не угадали с длиной – лучше сделайте новый тросик.

Р.S. Куплю работающий электро-стеклоподъемник (правый).

Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон Ситроен Ксантиа

Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон

1. Опустите оконное стекло на две трети его хода, затем снимите панель внутренней обивки и уплотнительный экран двери (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

2. С внутренней стороны двери отпустите пластмассовый фиксатор крепления оконного стекла к регулятору: для чего разверните фиксатор на 45°, снимите его, затем высвободите стекло из механизма регулятора.

3. Снимите уплотнительную полосу с нижнего края оконного проема.

4. Попросите помощника и подержать стекло его в поднятом положении, либо поднимите стекло и закрепите его скотчем.

5. В передней части двери отдайте гайку крепления переднего направляющего полоза стекла. Извлеките полоз через отверстие в дверной раме.

6. Снимите уплотнительную полосу с заднего края оконного проема и извлеките стекло из двери.

1. Свободно заправьте на штатное место передний направляющий полоз, затем опустите стекло в дверь и закрепите его на регуляторе пластмассовым фиксатором, проследив за надежностью защелкивания последнего.
2. Подкорректируйте положение направляющего полоза и закрепите его гайкой.

3. Установите уплотнительную полосу на задний край оконного проема, проследив, чтобы направляющий выступ на заднем краю стекла попал в желоб резиновой полосы. Удостоверьтесь в плотности посадки уплотнительной полосы.

4. Посадите уплотнительную полосу изнутри на нижний край оконного проема.
5. Установите на дверь пластмассовый уплотнительный экран и панель внутреннейобивки (см. Снятие и установка панелей внутренней обивкидверей).

1. Полностью поднимите оконное стекло, затем снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран двери (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

2. В нижнем заднем углу двери выверните винт крепления направляющего желоба оконного стекла.

3. Затем извлеките желоб через отверстие в двери.

4. Полностью опустите стекло, разверните под 45° и снимите пластмассовый фиксатор, затем высвободите стекло из механизма регулятора.
5. Снимите уплотнительную полосу с нижнего края оконного проема.
6. Снимите уплотнительную полосу с заднего края оконного проема и извлеките стеклоиз двери.

1. Свободно заправьте на свое штатное место задний направляющий желоб, затем опустите стекло в дверь и закрепите его пластмассовым фиксатором на регуляторе стеклоподъемника. Проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
2. Подкорректируйте положение направляющего желоба таким образом, чтобы его верхнийкрай вошел в зацепление с язычком в верхней части двери, затем вверните и затянитекрепежный винт.
3. Посадите уплотнительную полосу на задний край оконного проема (проследитеза попаданием в паз полосы направляющего выступа стекла). Удостоверьтесь в плотностипосадки полосы.
4. Посадите уплотнительную полосу изнутри на нижний край оконного проема.
5. Установите пластмассовый уплотнительный экран и панель внутренней обивки двери(см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

1. Опустите дверное стекло на две трети его хода, затем снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран двери (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
2. С внутренней стороны двери отпустите пластмассовый фиксатор крепления стеклак регулятору стеклоподъемника: поверните под 45° и снимите фиксатор, затем высвободитестекло из механизма регулятора.
3. Поднимите стекло в верхнее положение и закрепите его скотчем. Удостоверьтесьв надежности крепления стекла.
4. Через отверстие в дверной раме отсоедините электропроводку от электромоторапривода стеклоподъемника.

5. Отдайте три гайки крепления сборки электромотора, затем еще две, которыми крепится направляющий полоз стекла.

A — три гайки крепления сборки электромотора привода стеклоподъемника
В — две гайки крепления направляющего полоза

6. Извлеките сборку через отверстие в двери.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью защелкивания пластмассового фиксатора крепления стекла на регуляторе.

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Видео «Замена троса механизма подъема стекла»

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

Замена троса стеклоподъемника

Все электрические стеклоподъемники имеют трос, и если он сломается, то неисправна будет вся система, иными словами ничего не будет работать. В данном случае вам потребуется замена троса стеклоподъемника, которую вполне можно выполнить самостоятельно дома при это делая все по инструкции.

Согласитесь, неприятно когда ломается данный механизм, вы привыкли к нему и как только у вас его отнимают, сразу машина становится значительно менее комфортной чем была. Чаще всего обрывается трос или некоторые механизмы выходят из строя. Некоторые затягивают с ремонтом, так как понятия не имеют, как это делать или же им просто лень. На самом деле в этом нет ничего сложно, давайте начнем постепенно во всем разбираться.

Разновидности

На самом деле механизм не такой уж сложный, основную работу выполняет привод и система занимающаяся поднятием. Но сейчас современный мир и некоторые производители делают свой способ работы и чаще всего они отличаются именно по принципу работы, но также некоторые имеют разное расположение. Вообще существует всего лишь два вида, это электрический и механический. В механическом вам приходится крутить ручку, владельцы старых автомобилей понимают, о чем идет речь, а в электрическом достаточно просто нажать кнопку.

Существует два механизма поднятия самого стекла, это тросовый, который наиболее распространенный и реечный, встречающийся достаточно редко. Тросовый работает достаточно просто, крутится трос и за счет этого он создает давление на механизм, который поднимает стекло. Работает все просто, но к сожалению не так надежно как хотелось бы. Трос изнашивается и постепенно работает все хуже и хуже и в конце концов рвется.

Реечный вид поднимает стекло благодаря шестеренкам, которые приводятся в движение с помощью электромотора. Этот вид значительно лучше, не шумит и намного быстрее поднимает стекло. К минусам можно отнести то, что надежность еще меньше, а для того чтобы ее увеличить приходится часто смазывать механизм. Есть еще практически ни одним производителем не используемый вид, который называется рычажным. Суть в том, что рычаги с помощью шестерни вращаются и тем самым поднимают стекло. Это простой механизм, который всех раздражает своей неравномерной работой.

Тросовый механизм

Конструкция этой системы очень простая, основное это трос и барабан, на который он наматывается. Барабан соединен с нижней частью, и она перемещается вместе с тросом. Есть также ролики, которые прикреплены к двери, их задача натягивать трос на барабан и занимается регулировкой силы натяжения.

Некоторые автолюбители используют несколько тросов тем самым увеличивая срок его службы. Также есть люди, которые вовсе заменяют его на какую-нибудь цепь или ремень. Собственно с принципом работы мы разобрались, теперь перейдем к замене.

Замена

На самом деле вы можете выполнить все самостоятельно без особых проблем, если будете следовать инструкции. Конечно же для начала ваша задача разобрать дверь, выкручивайте саморезы и снимайте обшивку. Затем нужно снять кнопки и после этого отключить все провода. Это достаточно важная часть, поэтому не забудьте проверить, что все детали отключены от рамы.

Перед вами должен быть мотор, который тоже нужно снять. Мотор расположен на раме, которая прикручена с помощью саморезов и болтов, их тоже нужно открутить и снять раму. После этих операций ваша задача извлечь стекло, только помните, что оно легко разбивается, так что действуйте аккуратно.

Теперь переходим к замене троса стеклоподъемника, найдите шайбу или барабан, он будет в кожухе. Кожух снимается очень просто, открутите болты и он снимется. После этого вы можете увидеть так называемые колодки, их тоже снимайте и после этого снимайте сам трос. Выкидывать старый трос или не, это уже зависит от вас, вдруг где-нибудь пригодится. Теперь все детали самой системы необходимо почистить от пыли и грязи, это необязательно, но почему бы и нет. Теперь новый трос нужно установить в середину, в этом вам помогут фиксаторы и после этого нужно рубашки установить на концы.

Теперь ваша задача отмерить необходимое расстояние и исходя из этого разместить детали, после чего шайбу необходимо провести к кожуху. Теперь собираем механизм, обрезаем лишнюю длину троса. После всего этого проверьте механизм работы, крутите систему туда и обратно и смотрите, чтобы все узлы работали как надо. Если все в порядке, то установить корпус шайбы, соберите дверь обратно в исходное положение.

Во сколько это обойдется

Как вы понимаете вы можете поехать в сервис, и тогда у вас получится максимально возможная сумма за данную работу. Но если вы будете все делать самостоятельно по данной инструкции, то для вас это будет не дорого. Дело в том, что трос стоит около 500-та рублей, а полный ремкомплект чуть больше 1 000 рублей. Замена несложная и займет у вас минут 30, особенно если вы этим занимаетесь не первый раз.

В общем мы вам рассказали все достаточно подробно, но если вам что-то было непонятно, то посмотрите видео ниже. Там будет сделано все наглядно. Не забывайте, что вы можете хорошо так экономить, ремонтируя несложные механизмы самостоятельно, поэтому рекомендует вам в добавок почитать еще какие-либо статьи о ремонте на нашем сайте.

Видео


Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector