Ремонт и замена ступицы на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Citroen

Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц Citroen Xantia

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Видео про “Замена подшипников передних ступиц” для Citroen Xantia

Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot
Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут
Peugeot 406 – Замена переднего ступичного подшипника

Замена ступицы колеса своими руками

Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она несёт множество функций – удерживает колесо, передаёт энергию вращения, на ней же располагаются детали тормозов. Поломка ступицы – явление редкое, но неприятное. Чаще всего здесь выходит из строя подшипник, требующий замены. Сама деталь достаточно прочная, так как она представляет собой монолитный кусок металла определённой формы, который дополняют шпильки и подшипник. Замена передней ступицы выполняется так же, как и замена задней ступицы – различия здесь минимальные.

В этой статье, посвящённой замене ступицы колеса своими руками, мы рассмотрим:

Замена ступицы заднего колеса, равно как и замена ступицы переднего колеса, потребует от ремонтника определённых усилий. Детали автомобиля могут прикипеть или поржаветь, снимаются они с большим трудом – вовсе не так легко, как это кажется после прочтения инструкции.

Симптомы неисправности ступицы

Основной симптом неисправности ступицы – это вибрации, отдающие в руль. Это указывает на необходимость ремонта передней ступицы. Её поломка приводит к появлению сильного люфта, из-за чего нормальная езда становится невозможной. Одновременно с этим появляется сильный гул, связанный с вибрацией колеса и неисправностью самой ступицы. Появляющиеся биения отдают в руль. Всё это целый комплекс признаков, указывающих на необходимость осмотра передней ступицы.

Кстати, вибрации и гул усиливаются по мере набора скорости и при вращении рулевого колеса. Также может проявиться снижение устойчивости автомобиля на дороге. Если его «ведёт», то это явный признак неисправности ступицы – пора приступать к ремонту.

Схожие симптомы наблюдаются на задних колёсах. Отсюда доносится гул, появляются вибрации. Колесо заметно люфтит при надавливании на него ногой. Если это действительно так, пора выполнить ремонт ступицы заднего колеса. Ещё один инструмент диагностики – поднимите автомобиль на домкрате и приведите колеса в движение. Оно должно вращаться без каких-либо усилий, без хрустов и посторонних звуков. Ещё один признак срочного ремонта – заклинивание колеса. Это указывает на поломку ступичного подшипника, требующего срочной замены

Причины возникновения поломок

Одна из причин – естественный износ. Рано или поздно ступица приходит в негодность, появляется необходимость её замены. На скорость износа может оказать влияние износ других деталей и узлов ходовой части. Если владелец автомобиля не следит за её состоянием и не выполняет текущий ремонт, рано или поздно ступица выйдет из строя – потребуется её ремонт. В наибольшей степени это актуально для ступиц передних колёс – они приводят автомобиль в движение и поворачивают колёса в нужную сторону, повинуясь рулю.

Нарушение развала-схождение – ещё одна причина возникновения поломки ступицы. Если автомобиль виляет или «ест резину», обратитесь в ближайший сервис для настройки схода-развала колёс. В противном случае придётся не только ремонтировать ступицу, но и менять покрышки.

Большие нагрузки на ось – ещё одна причина выхода из строя ступицы или ступичного подшипника. Такие нагрузки могут оказывать часто перевозимые тяжёлые грузы. Превышение допустимой массы давит на оси, приводя к интенсивному износу всех узлов. Одновременно с этим страдают ступицы, причём на обоих осях.

Устройство ступицы

Ступица устроена достаточно просто. Её основой является массивное металлическое тело, насаживаемое на ось и закрепляемое ступичной гайкой. Также здесь присутствуют:

  • ступичные шпильки – на них закрепляются колёса (в некоторых ступицах отсутствуют, так как колеса прикручиваются к ним с помощью гаек);
  • подшипники – именно они выходят из строя чаще всего. Они обладают продолжительным ресурсом, но долгие нагрузки и естественный износ не оставляют им шансов служить вечно. В этом случае ремонт задней ступицы, как и передней ступицы, сводится к покупке нового подшипника и его замене. Не стоит экономить и покупать дешёвые подшипники – они отличаются небольшим запасом прочности и быстро выходят из строя. Учитывая нагруженность этого узла, экономить на нём не стоит;
  • датчики ABS – являются частью антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Они отвечают за сохранение устойчивости и управляемости транспортного средства.

Задние ступицы обладают похожей конструкцией.

Инструменты для замены ступицы

Давайте посмотрим, как поменять переднюю ступицу колеса на легковом автомобиле. Для этого потребуются инструменты:

  • домкрат – любой, механический или гидравлический. Он необходим для подъёма автомобиля;
  • съёмник ступицы – обойтись без него довольно проблематично. Одолжите его у других автовладельцев или купите свой, если намерены заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно;
  • молоток – универсальный инструмент, который позволит выбить ступицу и установить её на штатное место;
  • набор отверток и зубило;
  • баллонный ключ для откручивания колёс.

Также могут потребоваться дополнительные инструменты, но обычно достаточно и этого.

Как поменять переднюю ступицу

Снятие передней ступицы осуществляется тремя способами:

  1. Снятием всей стойки и последующей заменой ступицы (или подшипника). Способ трудоёмкий, так как необходимо снять максимальное количество деталей. При отсутствии съёмника, выбивать ступицу придётся с помощью молока. Действуем аккуратно, подкладывая под молоток кусок дерева чтобы не повредить ступицу.
  2. Снятием ступицы вместе с поворотным кулаком. Способ довольно лёгкий, так как обеспечивает быстрое снятие ступицы на рабочем столе, когда удобно добраться к ней с любой стороны. Недостаток методики – возможное нарушение регулировки схождения-развала колёс. Чтобы не нарушить положение поворотного кулака, пометьте его хорошо видимым маркером. Если после ремонта появились вибрации, обратитесь в сервис для регулировки схождения-развала.
  3. С помощью съёмника – ещё один простой способ, но он осложняется необходимостью покупки съёмника. Если съёмника нет, выбираем второй способ.

Чтобы снять ступицу, поставьте автомобиль на домкрат и зафиксируйте колёса стояночным тормозом. Рекомендуется подложить под днище авто упор из деревянного бруска – на случай соскальзывания домкрата. Далее баллонным ключом выкручиваем колёсные гайки (или болты, если колёса удерживаются болтами). Снимаем колесо, откладываем его в сторону, откручиваем ступичную гайку – обратите внимание, что она может прикипеть. В этом случае для её съёма потребуются зубило с молотком. Далее откручиваем и снимаем тормозной диск, после чего снимаем ступицу, при необходимости меняя подшипник.

Как собрать переднюю ступи we в исходное положение? Запрессовываем в ступицу новый подшипник с помощью молока и деталей старого подшипника. Устанавливаем ступицу на цапфу, прикручиваем тормозной диск, закручиваем ступичную гайку. Отпускаем гайку, добиваясь свободного вращения колеса, после чего нужно её законтрить – чтобы не открутилась и оставалась в этом положении.

Как поменять заднюю ступицу

Давайте посмотрим, как разобрать заднюю ступицу. Процедура ремонта почти не отличается, здесь много общего. Давайте посмотрим, как снять ступицу заднего колеса:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и подкладываем под него страховочные деревянные бруски – они предотвратят случайное соскальзывание машины с домкрата;
  • снимаем и отставляем в сторону колесо;
  • откручиваем направляющие болты, удерживающие тормозной барабан;
  • снимаем тормозной барабан с помощью специального съёмника или длинных болтов;
  • откручиваем ступичную гайку и вытягиваем ступицу – здесь желательно использовать специальный съёмник;
  • извлекаем стопорное кольцо и готовим новый подшипник;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью того же съёмника;
  • устанавливаем ступицу на штатное место, закручиваем ступичную гайку и завальцовываем его.

Помните, что при ремонте (замене) ступицы, как передней, так и задней, вам потребуется смазка для подшипников. Если нужно заменить заднюю ступицу, воспользуйтесь этой же инструкцией – в этом случае старая ступица отправляется в утиль, а на её место устанавливается новая, вместе с новым подшипником.

Замена ступицы в G-Energy Service

Инструкции по замене ступицы своими руками достаточно просты – откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку, аккуратно снимаем тормозные диски или барабанный тормоз, меняем подшипник или всю ступицу целиком, собираем узел в обратной последовательности. На деле всё осложняется прикипевшими деталями, отсутствием инструментов и отсутствием опыта в ремонте транспортных средств. Тем более что замена ступицы связана с работой с тормозной системой – обращаться с ней нужно крайне аккуратно, чтобы не нарушить её работоспособность.

При отсутствии опыта и инструментов, рекомендуем обратиться в G-Energy Service. Порадуем клиентов низкими ценами на замену ступицы и оперативным выполнением ремонтных работ. Также мы предоставляем многие другие услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Клуб Любителей Ситроен: Замена переднего ступичного подшипника – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена переднего ступичного подшипника самому реально поменять? Оценка:

#1 колыма

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 26 April 10
  • Город: город наш
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С3

Сообщение отредактировал Nord: 06 May 2010 – 08:40

#2 Г И Д

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 August 08
  • Город: г ТВЕРЬ
  • Авто: СИТРОЕН C-4 / РАФ-4 / CHEVROLET LUMINA APV /

Отправлено 28 April 2010 – 19:14

#3 max.xm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

#4 колыма

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 26 April 10
  • Город: город наш
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С3

#5 max.xm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

Не ты что – БУ-шные конечно))))))))))))))
Собираю на помойке возле сервиса еще не совсем мертвые, чтоб половина шариков хотя бы на месте была, тряпочкой протираю и продаю!)))))))
Отличный бизнес – присоединяйся!

В личку телефон написал – звони.

#6 SergeiC3

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 April 10
  • Авто: C3

Сообщение отредактировал Kryakva: 14 March 2011 – 12:50

#7 Соучаснеца

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 586
  • Регистрация: 21 April 08
  • Город: город-герой Ленинград
  • Пол: Женщина
  • Авто: ЛЮБИМЫЙ Citroёn С3 Хитрик, 2002г.р., со славным автоматом AL4.

Сообщение отредактировал Соучаснеца: 06 May 2010 – 00:19

#8 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Отправлено 06 May 2010 – 06:38

SergeiC3 (5.5.2010, 23:30) писал:

#9 gaimos

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 December 08
  • Авто: Citroen C3

#10 Begemotvas

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23 April 10
  • Авто: Ситроен С3

#11 gaimos

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 December 08
  • Авто: Citroen C3

Begemotvas (6.5.2010, 13:59) писал:

Я хотел сам задний поменять. Как снять тот стопор так и не придумал %) Сервисмены както справились.

#12 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Отправлено 06 May 2010 – 15:53

Begemotvas (6.5.2010, 13:59) писал:

#13 Roman_44100

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 August 09
  • Авто: С3, 2005.
    1.4, МКПП, 73 игого, 8 клапанов

Отправлено 07 June 2010 – 22:44

gaimos (6.5.2010, 15:45) писал:

Вот вот, мне тоже пообещали, что сделают все через 1.5 часа но срок продлили до 4-х часов. но все же справились 🙂 наверное боялись признать “КОСЯК” и на мои звонки отвечали: “даЮ.да мастер уже доделывает. ” :pardon:

#14 Гость_Kryakva_*

  • Группа: Гости

Понятно. Вот и у меня значит загудело с правой стороны. Машинка пробежала 87000 км. Гул появляется на скорости 40+ км/ч. Подшипников как грязи. Думаю SNR или SKF достойные.
Podshipnik_stupici_C3.jpg (289.83К)
Количество загрузок:: 78

P.S.
вот только какой из них умер, передний или задний. Как определяется? Просто покрутить колесо и послушать на предмет хруста, скрежета, туго крутится или нет?

#15 —-

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen

Награды

#16 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Kryakva, Посмотрим , послушаем, понюхаем !

Kryakva, SWAG 62 91 8191

#17 coolusver

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 21 June 10
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С3 (FC) 1,4i 73 л.с. 2005 г. рождения

#18 coolusver

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 21 June 10
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С3 (FC) 1,4i 73 л.с. 2005 г. рождения

Награды

Сообщение отредактировал coolusver: 20 March 2011 – 17:46

Тема: замена подшипника передней ступицы

Опции темы

Re: замена подшипника передней ступицы

Сказал бы, что ступичные подшипники накрываются внезапно.
Когда менял колёса всё было Ок.
До ближайшего ТО осталось проехать 1 тыс. км. и тут можно сказать сразу появился посторонний шум в районе передних колёс.
Вывесил колесо и выявил достаточно большой люфт в подшипнике.
И как назло, утром в Exist были подшипники SKF по хорошей цене, а вечером когда стал заказывать уже остался 1 из 3-х.
Дозаказал ещё один по более высокой цене.
Обращаю внимание, что существуют два артикула для подшипников SNR.
Один из которых SNR-TNT.
Читал, что TNT тоже ничего подшипники, но бывает грешок, что на китайских подшипниках только отметина TNT.
Обращаю внимание на подшипники пер ступицы Iljin IJ131024, можно ещё взять по докризисной цене.
Знал бы раньше их взял бы, но уже поздно. Сегодня забираю SKF.
Ходовые запчасти от Бренд производителей уже не купишь по хорошей цене.
И советую проверять ступичные подшипники каждые 3-5 тыс. км. и меняйте подшипники парой (сэкономьте хоть своё время и нервы).

Re: замена подшипника передней ступицы

Сегодня попробовал поменять подшипники.
Это п.
На Берлинго М59 в одиночку пару передних ступичных подшипников поменял за 3 часа.
Здесь же.
Перед тем как приступить менять нужна куча инструмента, включая электро.
Чтобы открутить гайку шаровой, пришлось из-за прокручивающегося пальца её рубить специальным приспособлением.
Гайка с пальца рулевой открутилась после прижима шарнира вверх домкратом.
Если шаровую не поменяешь сразу, то проделывать всё заново.
Может быть я придираюсь, т.к. около 3-х лет ничем подобным не занимался, но такое творчество дорогого стоит.

P.s. Подшипники не поменял, собрал всё назад. Следующие выходные буду продолжать. Заодно и шаровые подойдут и время поменять верхние опорные будет.

Re: замена подшипника передней ступицы

Позавчера поменял опять подшипники. Ну и .овно эти снр-тнт. Проехал на них 15-20 тыс. всего. Умерли почти в один день. Взял SKF. Посмотрим. Денег отдал за работу 3000 руб за обе стороны.

Re: замена подшипника передней ступицы

Немножко сумбурно описано. Видимо еще ” кровь кипит”. Ну а замена ступичных на всех авто -не подарок.Инструмент и вправду нужен в “объеме”. Да и помощничек не помешает.
Это я в 132 пост.

Re: замена подшипника передней ступицы

А еще я делаю замену ступичного не снимая стойки, тем более шаровой. Есть у меня “стеклянный” болт с гайкой, вот им. Ключ на 46, два. Вытягиваю его оттудава. А новый туда. Очень удобно.

Re: замена подшипника передней ступицы

Я на Мерсе Вито (заднеприводном) тоже менял задний ступичный подшипник не снимая рычага, использовал крепучую шпильку на 20 с какого-то станка и кусок трубы чуть большего диаметра чем сам подшипник. Всё получается.

Re: замена подшипника передней ступицы

И я так же. У меня только наборы гильз, специальный болт цементированный. Как стеклянный.

Re: замена подшипника передней ступицы

Ехал 90 по трассе, поздно вечером, все хорошо, никого нет. телефон на приборке сработал – пришла смс, отвлекся на секунду. в этот момент появился сильный металлический стук по подвеске.
Ощущение что наехал на железяку, типа болта или арматуры. Остановился, посветил фонариком – все в порядке. Потрогал ступицы – холодные.

Еду дальше – опять стучит. Опять остановился – еще раз посмотрел, ничего не нашел.
Шум пропал – ускорился – шума нет, затормозил – шума нет.
За пару км до дома опять шум появился – заехал на яму – ничего не нашел естественно.

Сегодня с утра поднял колесо на домкрат – колесо болтается (правое переднее, пробег 57000км, попадал в нормальную яму на

35тыс). Заказал ступичный, буду менять завтра.
Ступица не греется и не гудит. Есть стуки, которые легко спутать с чем угодно – с колодками, суппортами, тягами, стойками стабилизатора и даже опорными подшипниками.
Сниму видео что и как, выложу сюда.

Re: замена подшипника передней ступицы

Видео-руководство по замене ступичного подшипника на Ситроен берлинго.

Тут вы увидите, как довольно просто заменить ступичный подшипник на Ситроен Берлинго.
Хочу отметить, что после ремонта Вам не придется регулировать схождение-развал, т.к конструкция этого автомобиля позволяет обойтись без этой процедуры, что очень удобно.

Вам потребуется:
— пресс для запрессовки нового подшипника (я воспользовался в автосервисе — 500р)
— головка на 17 (колесные гайки)
— головка на 19 (рулевая тяга)
— головка на 21 (нижняя шаровая)
— головка на 36 (ступица)
— головка-звездочка на 16 (суппорт)
— набор торкс (датчик АБС и тормозной диск)
— молоток
— домкрат
— динамометрический ключ

— ступичный подшипник
— ступичная гайка
— стопорное кольцо для ступичного подшипника

Ремонт обошелся в 1600р(подшипник) + 500р(выпрессовка-запрессовка нового) = 2100р

Re: замена подшипника передней ступицы

У меня гайка ступичная на 35 была. Получается на бензинках и дизелях различаются? Или просто крутили тем что было под рукой?

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника

Рис. 6.10.1 Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

– снимите стопорное кольцо 1 (Рис. 6.10.1), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса; – закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.10.2 Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

– установите нажимной вкладыш 0621-E 1 (Рис. 6.10.2) или круглую стальную пластину соответствующего диаметра;

Рис. 6.10.3 Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака

– установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (Рис. 6.10.3) и, вворачивая болт 0621-C 1, выдавите ступицу 3 вместе с внутренней обоймой подшипника; – вверните два болта крепления колеса в ступицу, затем за болты закрепите ее в тисках;

Рис. 6.10.4 Расположение стопорного кольца (1) на ступице

– снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (Рис. 6.10.4);

Рис. 6.10.5 Снятие внутренней обоймы подшипника: 1 — нажимной вкладыш 0621-E; 2 — съемник FACOM U 53; 3 — внутренняя обойма подшипника

– установите на ступицу нажимной вкладыш 0621-E 1 и съемником FACOM U 53 (K2+T2) 2 снимите внутреннюю обойму 3 (Рис. 6.10.5) подшипника; – установите внутреннюю обойму подшипника на место в поворотный кулак;

Рис. 6.10.6 Снятие приспособлением 0621-D (1) и упорной пластиной съемника 0621-B (2) подшипника с поворотного кулака

– установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (Рис. 6.10.6) на стол пресса; – установите поворотный кулак в упорную пластину съемника подшипника 0621-B; – установите и прижмите приспособление 0621-D 1 (см. Рис. 6.10.6) к обойме подшипника и прессом выдавите подшипник. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке необходимо использовать новые подшипник ступицы переднего колеса и стопорные кольца. Для установки подшипника ступицы переднего колеса: – перед запрессовкой подшипника нанесите тонкий слой аэрозольной смазки типа MOLYKOTE 321R на стенки гнезда подшипника внутри поворотного кулака и на ступицу;

Рис. 6.10.7 Запрессовка подшипника в поворотный кулак с помощью оправки 0621-L (1)

– установите на поворотный кулак подшипник и оправкой для установки подшипника 0621-L 1 (Рис. 6.10.7) запрессуйте его; – установите новые стопорные кольца, удерживающие подшипник в гнезде поворотного кулака; – закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.10.8 Установка ступицы в поворотный кулак с помощью болта 0621-C (1) и гайки 0621-D (2)

– болтом 0621-C 1 и гайкой 0621-D 2 (Рис. 6.10.8) установите ступицу в подшипник; – установите на место поворотный кулак.

Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector