Ремонт коленвала на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Citroen

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1.6 EP6

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить. А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.
9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается.
10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку.
11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку.
12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник.
13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.
14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком.
15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

Видео инструкция

Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала Citroen Xantia

Снятие коленчатого вала

Порядок выполнения

1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля – дизельные двигатели).
2. Извлеките шатунно-поршневые сборки (см. Снятие шатунно-поршневых сборок). Если поршни и шатуны в обслуживании не нуждаются, достаточно будет отболтить крышки шатунных подшипников и протолкнуть сборки вверх, сняв их с шеек коленчатого вала.
3. Измерьте величину осевого люфта коленчатого вала (см. Проверка состояния коленчатого вала). И переходите к выполнению изложенных в следующих параграфах процедур.

4. Выверните крепежные болты и снимите держатель сальника с переднего (со стороны газораспределительного ремня) торца блока цилиндров. При соответствующей комплектации, снимите также уплотнительную прокладку держателя.

5. Снимите цепь привода масляного насоса, затем снимите с цапфы коленчатого вала ведущую звездочку насоса с дистанционной втулкой (при соответствующей комплектации).

6. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку. Уберите шпонку вместе со снятым зубчатым колесом в надежное место.

7. Крышки коренных подшипников должны быть промаркированы цифрами с 1 по 5, в направлении от маховика/приводного диска. Если фабричная маркировка на крышках отсутствует, нанесите метки самостоятельно при помощи молотка и кернера. Измерьте и запишите установочную глубину заднего сальника коленчатого вала в крышке своего коренного подшипника.

8. На моделях 1580 и 1761 см 3 отдайте два болта крепления к блоку крышки центрального коренного подшипника (один с передней стороны блока, второй – с задней). Извлеките боты и снимите их вместе с уплотнительными шайбами.

9. На всех моделях ослабьте крепежные болты/гайки и снимите крышки коренных подшипников. Извлеките нижние вкладыши подшипников и прикрепите их к своим крышкам скотчем. Со щек крышки второго подшипника снимите также упорные шайбы. Со стенок крышки первого подшипника снимите резиновые уплотнительные полосы (уплотнители подлежат замене в обязательном порядке).

10. Осторожно, извлеките из блока коленчатый вал. Проследите, чтобы нижние вкладыши коренных подшипников остались в своих постелях в блоке. Снимите и выбросите старый задний сальник вала.

11. Извлеките верхние вкладыши из постелей в блоке цилиндров, помечая их при помощи скотча на соответствие номеру подшипника. Снимите верхние половины упорных шайб второго подшипника и сложите их в надежное место вместе с нижними шайбами.


Видео про “Снятие коленчатого вала” для Citroen Xantia

Citroen Xsara Picasso 2 0HDI Шкив коленвала
Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла
Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4

Замена коленвала Citroen (Ситроен)

Коленчатый вал относится к одному из основных узлов мотора автомобиля – кривошипно-шатунному узлу или КШМ и расположен в цилиндровом блоке. Через движение поршней коленчатый вал передает вращательный момент. В составе коленвала находятся следующие детали – задняя выходная часть вала, передняя выходная часть вала, противовесы, щеки, шатунная шейка. На коленчатый вал передается большая нагрузка, и поэтому такая операция как замена коленвала Citroen (Ситроен) в СПб – довольно частая процедура в нашем автосалоне.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, ₽
Замена коленвала от 15000

Body 2:

Когда нужна замена коленвала Citroen?

Большинство неисправностей коленвала случается из-за естественного износа, так как в результате эксплуатации рабочие поверхности постепенно истираются. Кроме того, более раннему старению деталей способствуют вредные погодные условия с температурными перепадами и жесткий стиль поведения за рулем. Помимо того, факторами быстрой замены коленвала Citroen (Ситроен) служат:

  • дефектная установка коленвала, что может приводить к трещинам на его поверхности
  • физические повреждения
  • проникновение абразивных песчинок вовнутрь узла
  • слишком тягучая или чересчур водянистая смазка
  • нарушение герметичности и повреждение поверхности из-за излишнего нагрева ДВС
  • брак при производстве запчастей.

При потребности в ремонте или замены коленвала анализируется сохранность резьбы и оценивается степень износа его рабочих поверхностей, тщательно исследуется наличие сколов, так как это может дать толчок к резкому выходу из строя коленвала и остановке ДВС.

Бывалые автовладельцы хорошо знают о том, что во время замены коленвала возможно намного увеличить силу автомобиля, так как верно выбранный и смонтированный коленвал повышает крутящий момент. Но при этом важно точно рассчитать технические показатели нового коленвала и учесть расстояние между коренными шатунными шейками.

Почему мы так любим Citroen

Французская корпорация Citroen сразу после основания в первые годы 20-го века начала выпуск дешёвых и практичных автомобилей. Интересный символ фирмы – это стилизованное изображение части шевронного колеса.

Ежегодно фирма выпускала новые машины, развивая в них новые функции и выражая их характер яркими цветами. Уже спустя десятилетие в компании было налажено серийное производство. В числе первых фирма начала создавать кузова из стали. Непростые годы Великой депрессии заставили Ситроен войти в состав Пежо, где она обрела новое дыхание.

Сегодня, благодаря инновационным технологиям и уникальному облику авто марки, фирма успешно сохраняет свою нишу на рынке.

В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Citroen (Ситроен), мастера нашего автосервиса с радостью придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. У нас есть все самое необходимое оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.

4.3.17 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Бензиновые двигатели (серия XU)

На некоторых двигателях, устанавливаемых на моделях ранних лет выпуска применяются верхние и нижние вкладыши коренных подшипников одинаковой толщины.

На более поздних моделях рабочий зазор в коренных подшипниках был значительно снижен, для чего стали использовать вкладыши четырех различных размерных групп. Размерная группа вкладышей определяется по нанесенной на край каждого из них цветовой маркировке. При этом толщина вкладыша увеличивается в зависимости от цвета маркировки в порядке, указанном в приведенной ниже таблице. Следует также обратить внимание читателя на тот факт, что верхние вкладыши используются всегда одной и той же толщины и величина зазора в подшипниках определяется толщиной (размерной группой) лишь нижних вкладышей.

Двигатели 1580 и 1761 см 3

Толщина вкладыша, мм

Верхний вкладыш

Нижние вкладыши

• Синий (Класс А)

• Черный (Класс B)

• Зеленый (Класс C)

• Красный (Класс D)

Двигатели 1998 см 3

Толщина вкладыша, мм

Верхний вкладыш

Нижние вкладыши

• Синий (Класс А)

• Черный (Класс B)

• Зеленый (Класс C)

• Красный (Класс D)

На всех двигателях серии XU верхние вкладыши коренных подшипников легко отличаются от нижних по предусмотренной в них канавке. Поверхность нижних вкладышей всегда гладкая. На момент составления настоящего Руководства данные по ремонтным размерам вкладышей коренных подшипников для двигателей 1998 см 3 отсутствовали, поэтому при их подборе следует обращаться к специалистам фирменных сервис-центров компании Citroёn.

На большинстве моделей последних лет выпуска подбор сменных вкладышей коренных подшипников может быть произведен по специальной маркировке. На торцевую поверхность блока цилиндров наносится маркировка, содержащая информацию по диаметрам постелей подшипников. В то же время на коленчатом вале предусмотрены метки, определяющие толщину его шеек. Если маркировка отсутствует, подбор вкладышей может быть осуществлен только путем измерения рабочих зазоров в подшипниках (см. ниже).

На блоке цилиндров маркировка наносится на левую торцевую стенку со стороны маховика/приводного диска. На коленчатый вал – на щеку крайнего кривошипа. На основании анализа включенных в маркировку данных производится подбор сменных вкладышей коренных подшипников.

А — Ссылка, используемая только на производстве
В — Обозначения

Обе маркировки состоят из двух рядов данных: ссылки, используемой на производстве и кода, состоящего из пяти литер. Первая литера обозначает размерную группу первого коренного подшипника (расположенного со стороны маховика/приводного диска), вторая – второго, и т.д. последней литерой, за которой следует метка в виде стрелки обозначена размерная группа пятого подшипника.

Карта выбора вкладышей коренных подшипников, используемых на бензиновых двигателях серии XU

Подбор подшипников осуществляется следующим образом: Выпишите номер размерных групп шейки коленчатого вала и постели в блоке для первого подшипника и обратитесь к данным специальной подборочной карты (см. иллюстрацию Карта выбора вкладышей коренных подшипников, используемых на бензиновых двигателях серии XU). Обратите внимание, что горизонтальный ряд цифр/литер сверху на карте определяет размерные группы шеек коленчатого вала, а вертикальный, – группы постелей в блоке. Найдите ячейку пересечения выписанных номеров. Содержащаяся в данной ячейке литера будет обозначать требуемую размерную группу нижнего вкладыша соответствующего коренного подшипника, установка которого обеспечит требуемый рабочий зазор. Например, если соответствующая шейка коленчатого вала обозначена номером 6, а постель в блоке – литерой Н, следует укомплектовывать данный подшипник нижним вкладышем с красной маркировкой (Класс D).

Действуя в аналогичной манере, определите размерные группы нижних вкладышей оставшихся коренных подшипников.

Приобретать сменные вкладыши лучше всего через фирменные сервис-центры компании Citroёn.

При выполнении капитального ремонта двигателя на моделях ранних лет выпуска лучше всего подбирать сменные вкладыши из новых, оснащенных цветовым кодом смену. Однако, это допустимо только в том случае, если произведена соответствующая модификация системы смазки (с заменой поршня редукционного клапана, цепи и приводной звездочки масляного насоса. Если модификация системы смазки не произведена, следует устанавливать нижние вкладыши Класса А (Синяя маркировка). Более подробную информацию можно получить на станциях техобслуживания.

Дизельные двигатели (серия XUD)

На всех дизельных моделях коренные подшипники укомплектовываются верхними и нижними вкладышами одинаковой толщины. Компания Citroёn выпускает и те и другие как стандартных, так и ремонтных размеров.

Определение рабочего зазора коренных подшипников

Бензиновые двигатели (серия XU)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях ранних лет выпуска подберите комплект новых верхних вкладышей, затем комплект новых нижних вкладышей с синей маркировкой (см. выше), если такая возможность существует. На более поздних моделях, где уже установлены модифицированные коренные подшипники, проверка зазоров в них может быть проверена со старыми вкладышами, хотя результат нельзя будет считать исчерпывающе точным (лучше также взять новый комплект).
2. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и крышках подшипников.
3. Вложите вкладыши в свои постели, проследив, чтобы их язычки вошли в зацепление с ответными пазами в теле блока/крышек. При проверке старых вкладышей проследите, чтобы они были установлены строго на свои прежние места. Постарайтесь не прикасаться к рабочим поверхностям вкладышей. Обратите внимание, что в рабочих поверхностях верхних вкладышей предусмотрена канавка, – не перепутайте их с гладкими нижними.
4. Проверка величины рабочего зазора подшипников производится одним из описанных ниже методов.
5. Первый метод, более сложный ввиду необходимости применения микрометра и нутромера/колумбуса, требует установки крышек коренных подшипников (с вложенными вкладышами) на блок. Затяните болты крепления крышек с требуемым усилием (в ходе проверки зазоров подшипников используются старые болты), затем нутромером/колумбусом замерьте внутренний диаметр каждого из подшипников. Теперь следует вычесть из полученных результатов диаметры соответствующих коренных шеек коленчатого вала, – полученные результаты покажут значения рабочих зазоров в подшипниках. Сравните результаты вычислений с требованиями Спецификаций.
6. Второй метод (более простой и точный) подразумевает применение специального измерительного набора Plastigage (Citroёn № OUT 30 4133 Т). Величина зазора определяется по степени сплющивания отрезков мягкой калиброванной проволоки из набора при сжимании ее между вкладышами крышек коренных подшипников и шейками вала. Измерение ширины расплющенных отрезков проволоки производится по нанесенной на упаковку набора шкале.
7. Вложите верхние вкладыши коренных подшипников в свои постели в блоке цилиндров, затем осторожно уложите в блок коленчатый вал. Не используйте никакой смазки! Шейки вала должны быть абсолютно чистыми и сухими.
8. Нарежьте пять отрезков проволоки, по длине чуть короче коренных шеек коленчатого вала и уложите их вдоль шеек, параллельно оси последних.
9. Протрите рабочие поверхности нижних вкладышей в крышках подшипников и смажьте их тонким слоем силиконового компаунда с целью предотвращения прилипания к ним калиброванной проволоки. Установите крышки на свои штатные места в двигателе (сверяйтесь с заводской маркировкой). Вверните старые крепежные болты и, следя за тем, чтобы не нарушить целостность расплющенных отрезков проволоки, затяните их с требуемым усилием (см. ниже в этом разделе). Не допускайте проворачивания коленчатого вала после укладывания на него калиброванной проволоки.
10. Снимите крышки, – вновь постарайтесь не разрушать расплющенную проволоку и не проворачивать вал.
11. По шкале, нанесенной на упаковку набора Plastigage, определите величину рабочего зазора подшипников по степени сплющивания калиброванной проволоки, помните, что на упаковке может быть нанесено две шкалы (дюймовая и метрическая), – не перепутайте их. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
12. Если величина зазора существенно отличается от требуемой, проверьте, не попала ли под спинку вкладыша грязь или другие посторонние частицы. Протрите спинки вкладышей и их постели и повторите проверку. При повторном отрицательном результате проверьте соответствие вкладышей диаметрам шеек коленчатого вала. Если калиброванная проволока оказывается расплющенной с одного конца недопустимо больше, чем с другого, шейка имеет конусность и подлежит проточке.
13. Если результаты измерений существенно отличаются от оговоренных в Спецификациях, воспользуйтесь полученными данными, а также данными о толщине вкладышей (см. выше) для определения требуемой размерной группы новых вкладышей. Помните, что рабочие зазоры в подшипниках всегда лучше устанавливать ближе к нижней границе допустимого диапазона с поправкой на износ.
14. При необходимости подберите новые вкладыши из другой размерной группы и повторите проверку рабочих зажоров в подшипниках.
15. В заключение, удостоверившись в соответствии величин рабочего зазора подшипников нормативным требованиям, удалите следы расплющенной проволоки с шеек вала, осторожно соскоблив их ногтем или краем старой кредитной карточки.

Дизельные двигатели (серия XUD)

Проверка может быть выполнена на старых вкладышах, хотя предпочтительнее будет произвести ее с новым комплектом. Следуйте указаниям, приведенным выше.

Citroen – инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание ремонту по Инструкция Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot, а также руководство по эксплуатации и техническому устройство, обслуживанию Citroen Jumper / Fiat Ducato / Boxer Peugeot. Эти модели выпускаются с 2006 Рассмотрены. года все модели, оборудованные дизельными рабочим двигателями объемом 2, 2 и 3, 0 л. Машины оснащаются 5-ти или 6-ти РКПП ступенчатой.

В представленное руководство, выпущенное известным издательством питерским автолитературы Арус, включена подробная полезные и информация данные, необходимые при обслуживании ремонте или агрегатов, узлов, механизмов и деталей Ситроен микроавтобуса Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо.

Через какой-либо эксплуатационный любому период автопользователю обязательно приходится сталкиваться с себе к требованием повышенного внимания со стороны техники, срок длительный до этого безотказно служившей. Наш конечно, случай, не исключение. И не имеет значения идет речь сейчас о регулярном техосмотре и обслуживании или о неисправностях неких, когда складывается мнение, что обойтись не никак без профессионального вмешательства техников из Всегда. спецавтосервисов важно в такой ситуации вспомнить о книги наличии по ремонту Citroen Jumper / Fiat Peugeot / Ducato Boxer, при поддержке которой можно зачастую без излишних усилий устранить проблему возникшую – такое пособие предоставит своему квалифицированный хозяину совет о необходимых действиях опытных своих со специалистов страниц, а значит сэкономит ему и денежные, и время средства.

Не забывайте брать брошюру с дорогу в собой, ведь она окажет полезное только не содействие в Вашем гараже, на эстакаде или улицах городских, но, согласитесь, что более важно, цивилизации от вдали на пустынных участках дороги, где в какого случае-то форс-мажора отыскать постороннюю окажется помощь задачей весьма непростой, а в некоторых попросту и моментах невыполнимой.

Также рекомендуем, опираясь на отзывы многочисленные наших покупателей, пытаться применять литературу такую и в качестве технических учебных пособий детей для. Практика уже доказала – благодаря материалам таким подрастающее поколение значительно быстрей и начинает охотней приобщаться к изучению устройства техники, грамотно учится ее эксплуатировать, а также ухаживать за ней.

На страницах первых этой книги помещена инструкция по Ситроен эксплуатации Джампер, Фиат Дукато или Боксер Пежо. Важные сведения по периодическому техническому своими обслуживанию силами, схемы электрических соединений (модели) электросхемы, находятся в отдельных частях предлагаемого ресурса ремонтного.

Предложенная Вашему вниманию техническая нужном в публикация объеме и по первому требованию призвана необходимую оказывать поддержку всем обладателям автомобиля Джампер Цитроен, Фиат Дукато или Пежо сотрудникам, Боксер СТО, механикам мастерских ремонта, остальным всем техникам-профи, практикующим обслуживание машин таких и желающим в любой момент иметь обратиться возможность за подсказкой к хорошей автолитературе, чтобы ремонт провести максимально качественно и без ошибок.

переплет Мягкий. 320 стр.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РЕМОНТУ ПО РУКОВОДСТВО, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN 2006 c JUMPER дизель

Органы управления и приёмы Первые

319 Citroen – Ситроен

Citroen AX Fashion 1.1i ZA
Top AX Citroen 1.0i ZA
Citroen AX Top Diesel 1.5 ZA
Citroen Citroen 1.1i MF
Berlingo Berlingo 1.1i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.4i MF
Berlingo Citroen 1.4i Fourgon M
Citroen Berlingo 1.6i 16V MF
Berlingo Citroen 1.8D MF
Citroen Berlingo 1.8D Fourgon M
Citroen Citroen 1.8i MF
Berlingo Berlingo 1.8i MF (2002)
Citroen Berlingo 1.8i Citroen MF
4WD Berlingo 1.9D (68hp) (MF)
Citroen Berlingo 1.9D (Citroen) (MF)
71hp Berlingo 1.9D 4WD Fourgon (M)
Citroen 4WD 1.9D Berlingo (MF)
Citroen Berlingo 1.9D Fourgon (69hp) (M)
Berlingo Citroen 1.9D Fourgon (70hp) (M)
Citroen Berlingo 2.0 2002 MF (HDi)
Citroen Berlingo 2.0 HDi (MF)
Citroen C1 1.0
Citroen C2 1.4
Citroen C2 1.6i
Citroen C3 1.1i (FC)
Citroen C3 1.4 16V HDi (FC)
HDi C3 1.4 Citroen (FC)
Citroen C3 1.4i (FC)
Citroen C3 1.6i 16V
Citroen C3 HDI 1.4 Pluriel
Citroen C4 Coupe 1.6 Auto
Citroen C4 16V 2.0 i Coupe (180 Hp)
Citroen C4 Picasso 1.8
Citroen C4 Citroen 1.8i
Picasso C4 Picasso 2.0
Citroen C4 Picasso 2.0i
Citroen C4 16V 1.4 i Saloon (90 Hp)
Citroen C4 Saloon 1.6 16V (110 Hp)
16V C5 1.8 Citroen Break (X40)
Citroen C5 1.8 16V (Citroen)
X40 C5 2.0 HDi Break (X40)
Citroen C5 2.0 X40 (HDi)
Citroen C5 2.0 HPi Break (X40)
HPi C5 2.0 Citroen (X40)
Citroen C5 2.0i 16V Break (Citroen)

Будет полезно:  Ремонт и замена полуоси на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене полуоси на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector