Ремонт кондиционера на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Citroen

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Любой из элементов системы кондиционирования может прийти в негодность, что скажется на работе всей системы. Поэтому нужно разобраться какие неисправности могут возникнуть, как провести их диагностику, почему возникла та или иная неисправность, и как ее исправить.

Как выявить неисправность?

Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера, неисправный датчик включения вентилятора.

Загрязненные детали автокондиционера

  • При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
  • При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).
  • Производим ремонт компрессора

    Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

    Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

    • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
    • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
    • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

    Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

    Компрессор автомобильного кондиционера

    Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

    Устраняем утечку фреона

    Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

    Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

    Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

    Обнаружение утечки фреона

    Ремонтируем трубы и шланги

    В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

    Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

    Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

    Система кондиционирования в сборе

    Чиним радиатор

    Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

    Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

    Подведение итогов

    Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

    Заправка фреоном кондиционера

    Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

    Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

    Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

    Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

    В этом видео от «Автодиагностика 24» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера.

    Citroen рекомендует: как правильно использовать кондиционер в автомобиле


    Сегодня, пожалуй, никто не будет спорить о важности кондиционера в автомобиле. Присутствие этого устройства в авто значительно облегчает состояние водителя и пассажиров в жару, и особенно – в условиях городских пробок. Учитывая, что синоптики обещают значительное повышение температуры воздуха в Алтайском крае на предстоящие выходные, думаем, несколько советов по использованию кондиционера будут вполне уместны.

    Итак, система кондиционирования воздуха работает в двух направлениях: в жаркую и холодную погоду она регулирует температуру воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол. Если кондиционер в рабочем состоянии, ваши стекла “не плачут”, а значит, вам обеспечена хорошая обзорность, которая в итоге, влияет на повышение уровня безопасности.

    Но, кроме того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года, кондиционер выполняет еще несколько важных функций, а именно: улавливает твердые частицы, пыль и пыльцу, содержащиеся в наружном воздухе и обеспечивает очистку воздуха в салоне автомобиля.

    Правильное использование кондиционера в автомобиле:

    Если вам необходимо:

    Освежить воздух в салоне: откройте стекла на несколько секунд для снижения температуры. Закройте стекла и включите кондиционер в положение “рециркуляция” на 5 минут. Выключите функцию рециркуляции и оставьте кондиционер включенным.

    Быстро устранить запотевание: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение “ветровое стекло” или “удаление запотевания”. Переведите заслонку в положение “отопление”, затем включите кондиционер.

    Получать оптимальный уровень комфорта: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение “салон” или “ветровое стекло”, а не в положение для подачи воздуха к ногам. Выберите среднюю скорость электровентилятора и выставите температуру воздуха в салоне 20–22 °C.

    CITROËN РЕКОМЕНДУЕТ: Для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.

    Все вышеперечисленное имеет место быть, только если кондиционер исправен. Но как определить его неисправность и что делать?

    Если вы обратили внимание, что устранение запотевания стекол стало медленнее, чем раньше – вам необходимо проверить салонный фильтр.

    Если происходит нерегулярное или замедленное охлаждение салона — необходимо провести диагностику кондиционера в сервисном центре: причиной может быть утечка хладагента. Это может привести к нарушениям работы климатической системы.

    Если возник шум системы — возможна неисправность компрессора. Необходимо проверить его приводной ремень.

    Неправильное распределение холодного воздуха — необходимо проверить электровентилятор салона, он может быть неисправен.

    Нам кажется, пришло время познакомиться, как работает кондиционер:

    1. Конденсор — позволяет охладить хладагент в системе кондиционирования воздуха. Конденсор обеспечивает переход хладагента из газообразного состояния в жидкое для отвода тепла.

    2. Осушитель — обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы.

    3. Компрессор — обеспечивает циркуляцию хладагента в газообразном/жидком состоянии в системе. Для защиты от повреждений смазывается маслом.

    4. Редукционный клапан — понижает давление хладагента и регулирует расход хладагента, подаваемого в испаритель.

    5. Электровентилятор — подает кондиционированный воздух в салон через салонный фильтр.

    6. Салонный фильтр — препятствует проникновению пыльцы, асфальтовой пыли, определенных частиц дыма от сгоревшего масла и сажи от углеводородов, а также определенных бактерий в салон. Кроме того, защищает от оседания на ветровом стекле частиц, снижающих обзорность водителя.

    Рекомендации CITROЁN по техническому обслуживанию кондиционера:

    Следует заменять салонный фильтр через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год.

    Необходимо проводить диагностику состояния кондиционера не реже одного раза в 2 года.

    Необходимо заменять осушитель каждые 4 года (или при пробеге 60 000–80 000 км).

    Следует дозаправить масло для компрессора до пробега 100 000 км.

    Рекомендуется регулярно использовать обеззараживающее средство для салона с целью долговременного устранения микробов и неприятных запахов.

    CITROËN рекомендует: бактерии (вызывающие аллергию), микробы, неприятный запах. Существует эффективное решение для установки долговременного барьера, препятствующего их распространению: обратитесь в сервисный центр CITROËN для проведения санитарной обработки салона. Проверка кондиционера предотвратит его неправильную работу.

    Сервисный центр Автоцентра АНТ предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт автомобилей отечественных и импортных марок. Ремонт и заправку автомобильных кондиционеров, а также — шиномонтаж.

    Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работы, на самом современном сертифицированном оборудовании.

    Добро пожаловать в Сервисный центр Автоцентра АНТ. Мы находимся по адресу: Змеиногорский тракт, 118б

    Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

    С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

    Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

    Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

    Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

    Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

    • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
    • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
    • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
    • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

    На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

    Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

    Составляющие системы кондиционирования таковы:

    1. Компрессор, который является основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
    2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
    3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
    4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
    5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
    6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

    Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

    Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

    Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

    Неисправности могут проявляться следующими признаками:

    • шум при работе;
    • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

    Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

    Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

    Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

    Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

    Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

    Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

    Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

    К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

    1. При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
    2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
    3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

    Клуб Любителей Ситроен: Работа кондиционера. – Клуб Любителей Ситроен

    • Клуб Любителей Ситроен
    • >Технический раздел по моделям Ситроен
    • >Citroen Xsara Picasso
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Работа кондиционера. Оценка:

    #1 tolokonnikov

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 06 July 07
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Citroen Xsara Picasso

    #2 user

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 579
    • Регистрация: 20 December 06
    • Город: Минск
    • Авто: Picasso 2.0HDI

    tolokonnikov (26.5.2008, 15:36) писал:

    #3 motorvint

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 254
    • Регистрация: 07 January 08
    • Город: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес – Советский Союз
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8

    tolokonnikov (26.5.2008, 12:36) писал:

    #4 tolokonnikov

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 06 July 07
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Citroen Xsara Picasso

    #5 giraf

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 742
    • Регистрация: 22 December 06
    • Город: Рига
    • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

    #6 tolokonnikov

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 06 July 07
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Citroen Xsara Picasso

    Сообщение отредактировал tolokonnikov: 27 May 2008 – 12:01

    #7 user

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 579
    • Регистрация: 20 December 06
    • Город: Минск
    • Авто: Picasso 2.0HDI

    tolokonnikov (27.5.2008, 12:55) писал:

    #8 tolokonnikov

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 06 July 07
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Citroen Xsara Picasso

    #9 user

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 579
    • Регистрация: 20 December 06
    • Город: Минск
    • Авто: Picasso 2.0HDI

    tolokonnikov (27.5.2008, 16:43) писал:

    #10 willi

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 252
    • Регистрация: 12 July 07
    • Город: Минск
    • Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008–

    user (27.5.2008, 15:54) писал:

    Похоже у user очень плохое настроение 🙂

    У меня был глюк, как раз связанный с контактной группой замка зажигания и климатом.
    Симптомы:
    – при включении зажигания на дисплее управления климатом мигала 2-3 раза точка (та что между цифрами температуры), при этом дисплей исправно выдавал информацию.
    – не работал климат (точно не срабатывала муфта кондея и наверное не работал вентилятор обдува салона, точно не помню, надо искать на форуме, я описывал)

    Электрик что-то поковырял в блоке предохранителей (наверное искал напряжение на F40 🙂 ) и вынес вердикт – замена контактной группы замка зажигания.

    Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

    Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

    Как работает система климат-контроля в автомобиле

    Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.

    Что мы предлагаем, если не включается кондиционер на Ситроен С4

    Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, так что при работе с ними у нас соблюдаются все меры безопасности, а утилизация отработанных жидкостей осуществляется в строгом соответствии с международными и российскими требованиями – это одна из причин, по которой, если не включается кондиционер на Ситроен С4, мы рекомендуем обратиться именно к нам.

    Вторая причина заключается в том, что мы гарантируем качество всех выполняемых нашими специалистами работ. Высокая квалификация и большой опыт которых, позволяют производить ремонт даже теоретически неремонтопригодных агрегатов. Так, например, компрессор кондиционера Ситроен С4 формально является неразборным агрегатом и в случае износа подшипника компрессора кондиционера Ситроен С4, весь его придется полностью заменить на новый. Однако, наши специалисты готовы взяться за его ремонт, что обойдется владельцу машины в существенно меньшую сумму, нежели приобретение и установка нового компрессора.

    Третья причина самая банальная: цены на наши услуги несколько ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. А ниже они благодаря целому ряду обстоятельств:

    • во-первых, все запчасти и расходные материалы для кондиционеров наши клиенты получают по оптовым ценам, потому как к нам они поступают по тем же минимальным ценам непосредственно от их официальных производителей. Это дополнительно обеспечивает постоянное наличие всех востребованных для ремонта автомобильных кондиционеров деталей на нашем складе и гарантирует их высокое качество;
    • во-вторых, наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования одновременно и сокращает время диагностики и ремонта, и повышает качество этих процедур;
    • и, наконец, все наши специалисты, многие из которых проработали в нашей компании не один год, имеют большой опыт в ремонте самых разных систем климат-контроля, так что они способны в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные, задачи.

    Успех в деле восстановления работоспособности системы климат-контроля автомобиля напрямую зависит от правильной и точной диагностики этого устройства. Когда на Ситроен С4 не включается кондиционер, это лишь один из симптомов неисправности, сама же она может заключаться в чем угодно. Среди основных тому причин имеет смысл выделить следующие:

    • обрыв приводного ремня компрессора кондиционера;
    • неисправность муфты компрессора;
    • частичная или полная утечка хладагента;
    • закупорка или даже просто загрязнение воздушного фильтра или фильтра осушителя (иногда его еще называют кислотным фильтром);
    • сбой в электрооборудовании или, если речь идет о многофункциональном устройстве, ЭБУ кондиционера.

    Если на Ситроен С4 не работает кондиционер: диагностика и ремонт

    Почти все ремонтные работы, за редким исключением, осуществляются при слитом хладагенте, поэтому каждому ремонту и даже штатному обслуживанию кондиционера в обязательном порядке будет сопутствовать замена фреона. Будь то замена радиатора кондиционера Ситроен С4, если тот дал течь, или замена прохудившихся сальников, без этой процедуры не обойтись.

    Собственно, обслуживание кондиционера и заключается в совершении, как минимум, трех основных операций:

    1. проверке устройства на предмет наличия в нем протечек;
    2. замене отработанного хладагента на новый;
    3. замене фильтров и профилактической промывке рабочего контура хладагента и воздуховода.

    Понятно, что и проще, и дешевле осуществлять все эти процедуры в комплексе. В нашем автосервисе работы по штатному обслуживанию кондиционера займут немного времени – если в процессе диагностики не будет обнаружено каких-либо неисправностей агрегата, ТО кондиционера продлится не более часа. Но и ремонт этого устройства, учитывая наличие у нас всех запчастей, составит не более двух часов, то есть вам в любом случае не придется надолго оставлять машину в сервисе.

    Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Citroen
    Ссылка на основную публикацию