Ремонт МКПП на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Citroen

Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Citroen Berlingo cars with any engine capacity 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0. Sale of manual transmission Citroen Berlingo. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ КПП СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 дизель бензин
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН Berlingo
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Чаще всего ситроен берлинго, не зависимо от объёма двигателя, жалуется на проблему не включения или не до включения 3-4 передачи, а так же характерные шумы от несущих подшипников. Пример работы по берлинго с двигателем 1.4 – замена муфты 3-4 передачи, подшипники первичного вала кпп, сальники комплектом:

Аналогичная проблема по 3-4 передачи и подшипникам на ситроен берлинго с двигателем 1.6. Меняется муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп:

Схема коробки передач кпп ситроен берлинго

выбор передач (вилки кпп)

блок пятой передачи

Коробка передач ситроен берлинго в сборе

Ситроен Берлинго – удобный и практичный французский минивэн, первая модель была представлена публике в 2008 году. Это семейный вместительный автомобиль, главными преимуществами которого стали практичность, небольшой расход топлива, комфорт и безопасность. Хорошими скоростными качествами он не отличается, однако мощности двигателя более чем достаточно для спокойного перемещения по городу с минимальными тратами горючего. Машина комплектуется тремя вариантами двигателей: это дизельный и два бензиновых силовых агрегата, максимальная мощность равна 120 л.с – 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, это наиболее надежное решение для города и движения по трассе.

Основные неисправности коробки передач и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ситроен Берлинго отличается высокой надежностью, французские автомобиль долго не выходят из строя благодаря качеству деталей и сборки. Однако у нее есть ряд конструктивных особенностей и уязвимых мест, которые могут привести к поломкам и потребовать обращения в автосервис.

Одно из наиболее уязвимых мест – сальники коробки передач. Они достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к утечке масла из коробки и недостаточности смазки. Распространенная проблема – потекший сальник кулисы, его приходится быстро менять практически на каждом автомобиле этой модели. Недостаточность смазки важно вовремя распознать: усиленное трение провоцирует ускоренный износ, в результате коробка быстро выйдет из строя.

Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 50 -60 тысяч км пробега, проводить эту операцию рекомендуется только в условиях автосервиса. В качестве трансмиссоннной жидкости используется TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+, рекомендуемый объем – 2 литра. Не стоит экономить на покупке смазки, так как низкое качество может привести к усиленному трению и серьезным поломкам. Коробка передач нуждается в регулярной проверке качества смазки: если в ней появилась металлическая стружка, смазочный материал нужно заменить.

Причины и признаки неисправностей коробки передач

Ремонт кпп Ситроен Берлинго требуется из-за механического износа деталей в процессе эксплуатации: они постоянно страдают от высоких нагрузок, со временем валы, шестерни, подшипники выходят из строя требуют замены. Однако ремонт может потребоваться раньше, чем это задумано производителем, износ ускоряется несколькими факторами:

  • Использование при постоянно высоких нагрузках. Грузоподъемность минивэна не превышает 700 кг, поэтому даже при вместительности салона и багажника машину не стоит перегружать. Работа в экстремальных условиях провоцирует более быстрые поломки.
  • Агрессивная манера вождения с несоблюдением режимов переключения передачи. Резкий старт, быстрое торможение, пробуксовка, другие маневры ускоряют износ деталей.
  • Несвоевременный ремонт. Мелкие поломки приводят к серьезным повреждениям всего агрегата, в результате чего его приходится менять полностью. Это дорогостоящая процедура, поэтому выгоднее сразу обратиться в автосервис при первых признаках неполадок.
  • Непрофессиональная настройка сцепления и вмешательство в конструкцию. Нельзя доверять ремонт и обслуживание машины неспециалистам: вместо экономии это приведет к дополнительным неисправностям.
Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Citroen

В нашей мастерской ремонт мкпп Ситроен Берлинго проводится со строгим соблюдением рекомендаций производителя, устанавливаются качественные оригинальные детали или более доступные по стоимости, но надежные аналоги. Комплектующие для ремонта МКПП всегда есть в наличии, это позволит быстрее отремонтировать автомобиль.

Ремонт и продажа МКПП в сборе

Если повреждения коробки передач серьезные, ремонт с заменой отдельных деталей будет стоить слишком дорого, поэтому проще и дешевле купить кпп Ситроен Берлинго в сборе. В нашей автомастерской предлагается выбрать и купить восстановленные коробки передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому и гарантирована надежность и долговечность. При этом они обойдутся дешевле новых, и ремонт потребует минимальных затрат.

При небольших повреждениях мы проводит квалифицированный ремонт с восстановлением полной функциональности коробки передач. Работа включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика коробки передач в движении во всех режимах, демонтаж и проверка на специальном стенде. В результате по характерным признакам мастер определит точные причины неисправности.
  • Подбор и замена деталей. Обсудите со специалистом, какие детали лучше купить, клиент обязательно присутствует во время дефектовки. Мы найдем для вас наиболее экономичный вариант ремонта, вы сможете значительно сэкономить.
  • Сборка и выходная диагностика. Итоговая проверка подтвердит, что коробка полностью готова к работе.

Ремонт проводится специалистами высокой квалификации: мы уже много лет работаем с японскими автомобилями различных годов выпуска, большой опыт позволяет легко распознать поломку и устранить ее.

Дополнительные преимущества автоматерской

Если автомобиль внезапно вышел из строя, воспользуйтесь помощью эвакуационной службы. Мы доставим машину к месту ремонта на эвакуаторе, это позволит быстрее провести ремонт и вернуть автомобиль к эксплуатации.

Стоимость рассчитывается персонально: учитывается необходимость замены деталей и сложность проведенных работ. В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами. Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину в удобный день на диагностику, а также узнать предварительную стоимость ремонта. Мы всегда готовы к работе: вам гарантированно профессиональное честное обслуживание!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену трансмиссионного масла СИТРОЕН Berlingo
  • замену сцепления СИТРОЕН Berlingo
  • замену выжимного подшипника СИТРОЕН Berlingo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Berlingo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН Berlingo
  • замена первичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт кулисы кпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 5 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • купить кпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить коробку передач СИТРОЕН Berlingo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН Berlingo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН Berlingo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН Berlingo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач СИТРОЕН Berlingo, и все та же проблема с 3-4 передачей. При дефектовке выявлено необходимость замены муфты третей четвёртой передачи, подшипников первичного вала, сальников кпп. Промываем внутреннею часть коробки СИТРОЕН Berlingo нефрасом от старого масла и стальной крошки.

Фотоотчёт разборки сборки коробки передач мкпп ситроен берлинго

Жалоба на отсутствие задней передачи. Замена вилки отвечающей за включение задней передачи. Сальников кпп. Промывка корпуса кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Фотоотчёт разборки коробки передач кпп ситроен берлинго

Замена подшипника вторичного вала кпп и синхронизатора 2 передачи мкпп

Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт МКПП – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самостоятельный ремонт МКПП реально ли перебрать самому? Оценка:

#1 Снежногорск

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий
Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Citroen

Сообщение отредактировал Nord: 17 November 2009 – 11:01

#2 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

#3 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

#4 qwersaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 17 December 07
  • Город: г. Обнинск
  • Авто: Пикассо 1,6

#5 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

qwersaz (16.11.2009, 21:04) писал:

#6 pk7478

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 12 August 08
  • Город: xx
  • Авто: M59

Снежногорск (16.11.2009, 21:06) писал:

А что именно интересует?

#7 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

pk7478 (17.11.2009, 10:12) писал:

#8 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#9 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

kuth (17.11.2009, 13:58) писал:

#10 mich67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: Сосновый Бор спб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине

Отправлено 17 November 2009 – 22:11

#11 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

#12 Алексей Зима

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город: Тверская обл.
  • Авто: бывший владелец Citroen Xsara Picasso 1.6, 109, октябрь 2007 г., “LOOK”

Проблема.
Началось с того, что 3-я передача включалась как будто без выжима сцепления! Располовинили коробку,
посмотрели, обратно никак! Не садиться на какие то миллиметры. И зажимает вал.

Кто, что может подсказать по этому поводу? Мож какой секрет есть? Типа, включи 3-ю. вставь шток в напрявляющую. перещелкни. и т.д. и т.п.!

#13 zxcvb71

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08 September 08
  • Город: Обнинск Калужской обл
  • Авто: ситроен ксара пикассо-продал,ищу ситроен!

Сообщение отредактировал zxcvb71: 23 June 2010 – 19:37

#14 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

#15

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#16 Алексей Зима

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город: Тверская обл.
  • Авто: бывший владелец Citroen Xsara Picasso 1.6, 109, октябрь 2007 г., “LOOK”

Сенкс Модерам, что направили на “путь истинный”!

. забыл указать, коробка на 1.8! Но если будет на 1.6, тоже спасибо! Любая инфа может натолкнуть на удивительные вещи! 😉

Citroen С4 Picasso и его коробки передач

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос – действительно – довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли. Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов. Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая. Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем). Несмотря на это, ремонт обычно обходится дешевле, чем ремонт классической автоматической коробки передач. После увеличения пробега может потребоваться адаптация привода сцепления (из-за износа диска) или замена узла привода.

Поиск неисправности в АКПП

Классические коробки передач, используемые Citroen (производства японской марки Aisin), не слишком долговечны. После пробега 150-200 тысяч километров можно ожидать более высоких затрат, связанных с использованием гидротрансформатора или электрогидравлического контроллера. В худшем случае (это случается редко, но тем не менее) ремонт может поглотить около 100 тысяч рублей. Более дешевым решением является (более распространенная схема ремонта) замена сломанной коробки на подержанную, но рабочую. Тогда затраты обычно составляют не более 40 тысяч рублей.

В случае, если автомобиль ухожен и его коробка находится в хорошем состоянии (мы предполагаем, что автомобили, выставленные на продажу в 2016–2017 годах, расположены именно в этой категории), лучшим способом проверки коробки будет… да, тест драйв. Автоматические коробки передач имеют значительно более низкую производительность, что в основном проявляется под нагрузкой. Если после подачи газа в пол коробка заметно «затягивает» и переключает передачи с заметным рывком, мы имеем дело с полнофункциональной автоматической коробкой передач.

К счастью, те, кто водит автомобиль Citroen, с большей вероятностью узнают о неисправностях с «дырами в силе», проблемах с запуском, рывках при переключении между D и R или остановке двигателя после включения передачи D.

Ремонт МКПП Citroen (Ситроен)

Неполадки в отлаженной работе могут случиться с каждым автомобилем. Ремонт может потребоваться и (МКПП) Citroen. Какие именно неприятности обычно случаются с коробкой передач?

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Citroen

КПП — сложное устройство, имеющее свой «предел прочности», как и любая другая часть автомобиля. Неаккуратное обращение с переключением скоростей или слишком напряженное использование коробки могут повлечь за собой ее ремонт. Даже если хозяин Citroen не использует машину, как гоночный болид, сцепление рано или поздно изнашивается — ведь даже в пробках происходит постоянное переключение передач.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Citroen Berlingo 5500 4500
Citroen C-Crosser 8500 4500
Citroen C1 5500 4500
Citroen C2 5500 4500
Citroen C3 5500 4500
Citroen C3 Picasso 5500 4500
Citroen C4 5500 4500
Citroen C4 Aircross 5500 4500
Citroen C4 Picasso 5500 4500
Citroen C5 5500 4500
Citroen DS3 8500 4500
Citroen DS4 8000 4500
Citroen DS5 8000 4500
Citroen Jumper 6500 4500
Citroen Jumpy 6500 4500
Citroen Saxo 8000 4500
Citroen Xantia 8000 4500
Citroen Xsara 8000 4500
Citroen Xsara Picasso 8500 4500

Вот несколько верных признаков того, что машине требуется ремонт МКПП:

  • трансмиссия скрипит или скрежещет при переключении;
  • передачи переключаются не с первого раза
  • западает педаль сцепления

Все это означает, что автомобиль пора отогнать на ремонт — во избежание еще больших проблем.

Почему при поломке КПП Вам стоит обратиться именно в наш центр?

Хороший ремонт — это предварительно проведенная тщательная диагностика. Сложное внутреннее устройство автомобиля, в том числе и МКПП, не позволяет перебирать детали просто так — если, конечно, речь идет о качественной работе.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

В нашем центре ремонтом занимаются только высококлассные мастера своего дела, которые не станут снимать коробку передач с Вашего автомобиля просто так. Для начала машину осмотрят на диагностическом оборудовании — и если выяснится, что нужен именно ремонт МКПП Ситроен C2, специалисты приступят к работе.

Самые частые поломки в коробке передач таких моделей, как Citroen Джампер и Берлинго — это неисправность вторичного и первичного валов или износившиеся зубья шестерней. Разобрав МКПП Citroen, наши мастера заменят детали, пришедшие в негодность — и сделают это как можно быстрее, чтобы Вам не пришлось расставаться с автомобилем надолго.

Citroen С4 Picasso и его коробки передач

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос – действительно – довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли. Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов. Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая. Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем). Несмотря на это, ремонт обычно обходится дешевле, чем ремонт классической автоматической коробки передач. После увеличения пробега может потребоваться адаптация привода сцепления (из-за износа диска) или замена узла привода.

Поиск неисправности в АКПП

Классические коробки передач, используемые Citroen (производства японской марки Aisin), не слишком долговечны. После пробега 150-200 тысяч километров можно ожидать более высоких затрат, связанных с использованием гидротрансформатора или электрогидравлического контроллера. В худшем случае (это случается редко, но тем не менее) ремонт может поглотить около 100 тысяч рублей. Более дешевым решением является (более распространенная схема ремонта) замена сломанной коробки на подержанную, но рабочую. Тогда затраты обычно составляют не более 40 тысяч рублей.

В случае, если автомобиль ухожен и его коробка находится в хорошем состоянии (мы предполагаем, что автомобили, выставленные на продажу в 2016–2017 годах, расположены именно в этой категории), лучшим способом проверки коробки будет… да, тест драйв. Автоматические коробки передач имеют значительно более низкую производительность, что в основном проявляется под нагрузкой. Если после подачи газа в пол коробка заметно «затягивает» и переключает передачи с заметным рывком, мы имеем дело с полнофункциональной автоматической коробкой передач.

К счастью, те, кто водит автомобиль Citroen, с большей вероятностью узнают о неисправностях с «дырами в силе», проблемах с запуском, рывках при переключении между D и R или остановке двигателя после включения передачи D.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector