Ремонт передней панели на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Citroen

Ремонт передней панели на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Citroen

Пишите заявки, что интересует, буду выкладывать, если есть. Инструкции в формате PDF.

НАСТОЯЩИЙ БЛОКНОТ МЕХАНИКА — это сводный документ по характеристикам, регулировкам,
проверкам и особым узлам автомобиля CITROEN C4.
Он состоит из девяти разделов, соответствующих основным системам автомобиля:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, СЦЕПЛЕНИЕ —
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — ПОДВЕСКА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, КОНДИЦИОНЕР.

«Техническая информация, содержащаяся в настоящей документации, предназначена исключительно для
специалистов по ремонту автомобилей. В некоторых случаях эта информация может касаться систем
безопасности автомобилей. Она предназначена для использования ремонтниками под их полную
ответственность, кроме случаев, предусматривающих ответственность Производителя».


НАЖАТЬ ТУДА — > !РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ!
(Книга любезно предоставлена товарищем Бесом, за что ему огромное спасибо.
Копия некоммерческая, сделана только для членов клуба “C4-CLUB.RU”.
Трафик 115 метров.
Все вопросы по распространению копии вне клуба отдельно к Бесу.)

Попробую разделить по разделам для удобства поиска информации:

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
1. Снятие-установка: передний тормозной диск(Ключи – 6-ти конечные звездочки)
2. Снятие-установка: Передние тормозные колодки (шайбы) (Внимание. вторая фотка в инструкции не правильная, к сожалению. Комментарии: Поршень – тормозной поршень, давящий на внутреннюю колодку. Болт 1 – нижний внешний болт, на третьем рисунке видно, что нижний вынут, а на верхнем суппорт поворачивается)
3. Снятие–установка: Ступица диска заднего тормозного механизма (Замена заднего тормозного диска)
4. Снятие-установка: Задние тормозные колодки

ПОДВЕСКА
1. Снятие-установка: поворотный кулак (Снятие и установка переднего поворотного кулака, тормозного суппорта и диска. Ключи – 6-ти конечные звездочки, для тормозного суппорта, кажется, TORX Т55, для тормозного диска TORX T30)
2. Приведение в соответствие с нормой: Передняя ступица(Замена подшипника передней ступицы)
3. Снятие-установка: Передний элемент подвески (Снятие передней стойки)
4. Снятие-установка: Передний амортизатор (Разборка стойки на верстаке, замена амортизатора и пружины)
5. Снятие-установка: Пружина задней подвески
6. Снятие-установка: Задний амортизатор
7. Снятие–установка: Шаровая опора

Последний раз редактировалось Wiedzmin 09/09/2009, 16:29, всего редактировалось 57 раз(а).

Вернуться наверх
Кашапов
Ярый активист

Зарегистрирован: 28/10/2007, 12:07
Сообщений: 408
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
frits
Я добрый

Зарегистрирован: 21/03/2008, 22:34
Сообщений: 5907
Откуда: медведково
Возраст: -563
Дневник: Просмотр записи (9)

некислый и интересный апдейт – смотрим красным в шапке

– Официальная Техническая информация для специалистов по ремонту автомобилей

Вернуться наверх
Wiedzmin
Написатель

Зарегистрирован: 27/03/2007, 14:37
Сообщений: 965
Откуда: Подольск, М.о.
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Подсветка панели управления отопителем

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Подсветка панели управления отопителем

Непрочитанное сообщение шрек » 28 янв 2011, 17:34

Re: Подсветка панели управления отопителем

Re: Подсветка панели управления отопителем

Непрочитанное сообщение Prankster » 12 фев 2011, 20:28

Re: Подсветка панели управления отопителем

По ходу дела я не один такой! И это не может не радовать!
Короче к делу. Но без картинок.
1. Вытаскиваем магнитолу вместе с посадочным железом и отключаем.
2. Вытаскиваем нижний карман для мелочевки.
3. В районе рычага КПП высвобождается доступ у двум болтикам. Называются TORCH чтол ли (не шестигранник – типа звездочки)
4. Поднимаем взгдяд повыше и в районе перегородки (разделяющей кармашек и магнитолку) по бокам два зажима снутри панели. С ними справляемся при помощи маленькой шлицевой отвертки. Разгибаем их. И кладм генибуть рядом. Для предотвращения потери зажимов советую во внутрь уложить тряпку. а то провалятся и ищи потом.
5. Подаем панель на себя и сверху отщелкиваются три зажима. Один сверху в середине над аварийной кнопкой. Два других по бокам чуть ниже.
6. Панель в руках. Сверху отсоединяем раземы аварийки, центрального замка. У меня больше ничего нет) Кладем её на пассажирское сиденье.
7. Лицезреем крутилки прикрученые по углам четырьмя вышеуказанными TORCH болтами. Выкручиваем их. Теперь блок почти свободно там болтается.
8. Обращю внимание на то, что сзади есть белый выступ. Мешающий нормально вертеть в руках крутилки. И два тросика. Отсоединять их на прбовал да не хотелось что то.
9. Необходимо сделать так, что бы блок смотрел крутилками вниз. Тоесть развернуть его там внутри мордой вниз. Говорить, что не получается – обман. Немного сноровки и все получится.
10. Видим на белом фоне (это тыльная часть блока) пару равноудаленнын патрона (маленьких и черненьких).
11. Берем пинцет и поворачиваем один из них против часовой на 90 градусов.
12. Опля, патрон выходит и мы видим перегоревшую лампочку.
13. Сломя голову несемся на разобранной машине до ближайшего магазина с зап. частями.
14. Меняем и если в разобраном виде вкл. габариты, то можно увидеть, как работаеют две лампочки подсветки. Собираем все обратно.

По глупости мне удалось разобрать еще и весь блок управления пополам. Никому не советую этого делать. Смысла нет. Собирал потом долго матерясь и думая нах.. я это сделал. Умудрился потерять пружинки стоящие внутри. Потом долго искал внутрях. Пришлось полностью понять принцип работы, что бы собрать все обратно. НО если я этого не сделал бы то никогда бы не догадался повернуть блок мордой вниз и увидеть патроны с лампами. Просто в таком положении удобнее всего было собирать половинки. И всетаки Европейцы продуманы. все сделано для людей. По крайней мере все собрано и работает.

Не повторяйте чужих ошибок и не бойтесь совершать свои.

Если кто найдет картинки из мануалов – подрисую стрелки для визуализации.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Приборная панель с матричным экраном (TRIP)

  • Перейти на страницу:

Приборная панель с матричным экраном (TRIP)

Сообщение SHKoder » 07 июн 2016, 00:01

Довелось овладеть еще несколькими фото трип с русским языком.

Из двух приборок, купленных, только одна с русским языком. А так же с русским языком оказался трип экран, купленный без приборки.
Об остальных нюансах более подробно может быть расскажет Дмитрий.
Я и так то уже не удержался

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение Somebody » 07 июн 2016, 00:04

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение SHKoder » 07 июн 2016, 00:23

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение Somebody » 07 июн 2016, 00:26

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение SHKoder » 07 июн 2016, 00:30

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение Pavel » 07 июн 2016, 07:18

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение SHKoder » 07 июн 2016, 07:32

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение xrip » 07 июн 2016, 08:43

Re: [БЖ] Приборная панель DS4, часть 2 (Multifunction trip computer)

Сообщение Pavel » 07 июн 2016, 08:48

Маловероятно что заведется, там различия не только в прошивке но и в железе, именно из за этого и прекратил все опыты в данном направлении.

SHKoder
Да брось ты редкая, на всех более менее свежих приборах эта фишка есть. Просто в России С4 с такой приборной собирали в начале 11 года, ни русского ни трипа на экране скорости там небыло. После взрыва на фукусиме начались перебои с поставками цветных экранов и они стали пихать рыжие (который собственно сейчас и стоит у меня), но в нем уже есть русский. Позже они вообще перестали ставить приборки с трипом на все рынки. Но после возобновления поставок экранов, в России такие приборки на С4 уже не ставили. Кстати сейчас на С4 в паре со смег+ тоже не предлагается ни на каком рынке только в Дс4!

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Citroen Xantia

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

1. Откройте дверь и приблизительно на две трети опустите оконное стекло. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Вытяните кнопку выключения замка, затем при помощи маленькой отвертки отожмите стопорный язычок и окончательно снимите кнопку.

3. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите ручку управления со своего шпинделя, затем снимите облицовочную пластину.

4. Выверните винт, расположенный в нижнем заднем конце облицовки внутренней ручки двери.

5. Аккуратно поддев, снимите с ручки облицовочную панель. При соответствующей комплектации, оттяните панель внутренней обивки от дверной рамы и рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоподъемника/дверного зеркала заднего вида. Если дверные зеркала оборудованы ручным приводом, снимите с панели внутренней обивки декоративную отделку приводного механизма.

6. Выверните два нижних винта крепления подлокотника.

7. Через отверстие в дверной ручке выверните верхний винт крепления подлокотника (обратите внимание, что внутренняя ручка является частью конструкции подлокотника).

8. Выверните винта крепления панели внутренней обивки, расположенный с передней стороны отверстия внутренней ручки.

9. Аккуратно поддев отверткой, снимите панель крышки громкоговорителя.

10. Выверните три винта крепления панели внутренней обивки, расположенных вокруг динамика громкоговорителя.

11. Поддевая подходящим вильчатым инструментом, отпустите расположенные по периметру двери фиксаторы и снимите панель внутренней обивки (не забудьте отсоединить электропроводку от громкоговорителя).

12. Если имеется необходимость в снятии пластмассового уплотнительного экрана, придется предварительно демонтировать внутреннюю ручку (см. Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка) и, при соответствующей комплектации, блок управления электроприводом стеклоподъемника:
a) Блок управления электроприводом стеклоподъемника крепится двумя винтами, используемыми также для фиксации колодки контактных разъемов электропроводки. Отсоедините электропроводку, затем выверните винты и снимите блок;
b) Высвободите контактные разъемы из колодки и снимите последнюю;
c) На моделях, оборудованных противоугонной сигнализацией, рассоедините контактный разъем электропроводки датчика слежения (датчик вмонтирован в декоративную панель отделки дверного зеркала).

13. Аккуратно отделите уплотнительный экран от дверной рамы (если экран не будет заменяться, постарайтесь не повредить пленку). При снятии экрана пропустите жгуты электропроводки сквозь проходные отверстия в нем.

1. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Замените поврежденные в процессе демонтажа панели внутренней обивки крепежные фиксаторы;

b) Удостоверьтесь, чтобы стяжной винт исполнительного штока дверного замка после установки внутренней ручки был затянут;

c) При установке кнопки выключения замка сперва закройте дверь и удостоверьтесь, что исполнительный шток выключателя находится в своем нижнем положении. Переведите стопорный язычок в нижнее из двух отверстий, затем плотно посадите кнопку на конец штока (до щелчка), – стопорный язычок при этом должен оказаться в верхнем отверстии.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь.
3. Выполните процедуры, описанные в подразделе “Передние двери – Снятие”, пп.2-11.
4. При необходимости снятия пластмассового уплотнительного экрана сначала отпустите фиксаторы крепления на двери опорного кронштейна электропроводки.

См. подраздел “Передние двери – Установка”.

Видео про “Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей” для Citroen Xantia

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ
Набор для снятия разборки панелей автомобиля
Личный опыт. Снятие обшивки двери автомобиля Ситроен С3

Снятие и установка панели приборов Ситроен Ксантиа

Снятие и установка панели приборов

Модели с правосторонним рулевым управлением

1. Переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральнойконсоли).
3. Снимите рулевое колесо (обратитесь к Главе Ходоваячасть и рулевое управление).
4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Снятие и установка элементоввнутренней отделки салона).

5. При соответствующей комплектации отыщите под рулевой колонкой контактные разъемы электропроводки магнитолы и подушки безопасности и рассоедините их.

Контактные разъемы электропроводки магнитолы (1) и подушки безопасности (2) под рулевой колонкой

6. При помощи отвертки отпустите фиксатор, расположенный в правом верхнем углу вращающегося барабанного разъема, расположенного по центру рулевой колонки.

7. Извлеките разъем из кожуха, вытянув следом жгут электропроводки (в случае необходимости снимите правый комбинированный подрулевой переключатель для беспрепятственного извлечения жгута).

8. Выверните три крепежных винта и снимите кожух подрулевого переключателя с рулевой колонки.

9. Откройте крышку монтажного блока предохранителей с целью обеспечения доступа к винту крепления отделочной панели, расположенной в нижнем углу салона с водительской стороны автомобиля.

10. Выверните верхний и нижний винты крепления угловой панели отделки, затем потяните панель вперед и отсоедините электропроводку переключателей. Постарайтесь запомнить порядок подключения разъемов, затем снимите панель.

11. Выверните три винта/отпустите три фиксатора крепления отделочной панели сборки переключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, затем потяните панель вперед и отсоедините электропроводку от вмонтированных в нее переключателей (постарайтесь запомнить порядок подсоединения разъемов).

12. Снимите панель переключателей.

13. Поддев маленькой отверткой, аккуратно высвободите из верхних углов панели приборов (“торпедо”) панели высокочастотных громкоговорителей. Отсоедините от динамиков электропроводку.

14. Через отверстия под установку громкоговорителей высвободите из фиксаторов на панели приборов контактные разъемы и жгуты электропроводки.

15. Выверните два нижних и один верхний винта крепления приборного щитка. Вытяните щиток на себя и отсоедините от его нижней части электропроводку.

16. Снимите щиток.

17. Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите расположенную под панелью приборов секцию отделки передней стенки водительского ножного колодца.
18. Выверните два крепежных винта с левой стороны панели нижней крышки рулевойколонки.

19. Выверните три оставшихся винта крепления панели нижней крышки рулевой колонки/крышки монтажного блока предохранителей. Доступ к винтам возможен через кожух монтажного блока. Снимите панель. Где требуется, высвободите из панели разъемы электропроводки.

20. Рассоедините три расположенных под рулевой колонкой контактных разъема электропроводки.

21. Снимите рулевую колонку (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

22. Извлеките из панели приборов пепельницу, затем выверните два крепежных винта в нижней части облицовки панелей управления функционированием отопителя/магнитолы, при помощи маленькой отвертки аккуратно отпустите крепежные фиксаторы и снимите облицовку.

23. На моделях с расположенной в центральной части панели приборов магнитолой вверните два крепежных винта, затем извлеките сборку магнитолы из панели и отсоедините подведенные ее задней части электропроводку и антенный кабель.

24. Выверните четыре крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух магнитолы. Где требуется, высвободите из кожуха разъемы электропроводки и антенный кабель.

25. При соответствующей комплектации выверните четыре крепежных винта и извлеките из центральной панели приборов малую вещевую полку.

26. Выверните два нижних крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух пепельницы/прикуривателя, отсоединив электропроводку от последнего и лампы подсветки сборки. Снимите кожух.

27. Выверните четыре винта крепления к “торпедо” панели управления функционированием отопителя.

28. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы двух центральных вентиляционных сопел.

29. Выверните два крепежных винта и извлеките сборку центральных вентиляционных сопел из панели приборов.

30. Отсоедините электропроводку от переключателей в центральной части панели приборов, часов и, при соответствующей комплектации, – контрольной лампы/датчика температуры воздуха в салоне.

31. Откройте крышку вещевого ящика, отпустите стопорный язычок в ее задней части, затем полностью опустите крышку. Выверните шесть крепежных винтов.

32. Извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.

33. Выверните крепежные винты и снимите ковровую обивку под панелью приоров с пассажирской стороны автомобиля.

34. Поддевая маленькой отверткой, снимите панели отделки с передних кузовных стоек.

35. Снимите сборку электромотора привода очистителей ветрового стекла (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).

36. Со стороны двигательного отсека выверните три гайки крепления панели приборов к переборке.

37. В салоне автомобиля выверните левый винт крепления нижней части панели.

38. Затем отдайте два правых винта.

39. С обеих сторон верхнего кронштейна рулевой колонки выверните два винта крепления к нему панели приборов.

40. Также отдайте два винта крепления панели приборов к нижнему кронштейну колонки.

41. Через нишу под установку магнитолы выверните верхний болт крепления панели приборов к сборке отопителя.

42. В нижней части центральной секции панели приборов выверните нижний винт крепления несущей рамы панели к отопителю. Также выверните винт крепления панели к правой несущей раме, которая не подлежит снятию с автомобиля.

43. Через отверстие под установку магнитолы/вещевой полки (с левой его стороны) выверните болт крепления вентиляционного воздуховода к левой несущей раме панели приборов.

44. Под центральной частью панели выверните болт крепления ее левой несущей рамы к кронштейну на полу автомобиля.

45. Где требуется, извлеките заднее реле из монтажного блока предохранителей с целью обеспечения возможности снятия панели приборов.

46. При помощи ассистента аккуратно оттяните сборку панели приборов вперед, отделяя ее от переборки двигательного отсека и высвобождая оставшиеся закрепленными электрические разъемы. Извлеките снятую сборку через одну из передник дверей автомобиля, пропуская электропроводку сквозь отверстия в ней. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью прокладки жгутов электропроводки;
b) Установку электромотора привода стеклоочистителей производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Бортовое электрооборудование;
c) Описание процедуры установки рулевой колонки приведено в Главе Ходовая часть и рулевое управление.

Модели с левосторонним рулевым управлением

Схема расположения винтов крепления панели приборов на моделяхс левосторонним рулевым управлением

Действуйте в манере, аналогичной описанной выше для моделей с правосторонним рулевым управлением. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Для крепления нижней панели переключателей к водительской стороне панели приборов используются три винта;
b) Панель нижней крышки рулевой колонки/крышки монтажного блока предохранителей крепится посредством пяти винтов;
c) Сборка панели приборов крепится со стороны салона посредством четырех винтов в левой своей части, трех в центральной и одного в правой (см. иллюстрацию Схема расположения винтов крепления панели приборов на моделях с левосторонним рулевым управлением).

См. подраздел “Модели с правосторонним рулевым управлением – Установка”.

Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию