Ремонт системы зажигания на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Citroen

Клуб Любителей Ситроен: Система зажигания – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Система зажигания Оценка:

#1 Макар

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

Сообщение отредактировал Макар: 10 December 2008 – 22:25

#2 Dmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Награды

Макар (10.12.2008, 18:31) писал:

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 10 December 2008 – 19:24

#3 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#4 Dmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Награды

Макар (10.12.2008, 21:12) писал:

#5 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

Dmitriy C5 (10.12.2008, 22:27) писал:

#6 Макар

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

#7 Makim

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 30 July 10
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

Блин у меня сегодня точ в точ как у автора, еле доехал до дома, то же 1-3 как новые, 2-4 в саже. троит ужаз, бензином воняет, значит мои подозрения на катушку были верные, буду завтра менять.

сегодня поменял катушку, завелась, ура . Значит еду отмечать Новый год. 🙂

Сообщение отредактировал Makim: 31 December 2010 – 12:31

#8 Alexandr74

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 February 11
  • Авто: Berlingo KFX

Сообщение отредактировал Nord: 10 February 2011 – 17:56
Причина редактирования объединение темы, орфография

dimmich75 › Блог › Ремонт модуля зажигания Citroen, или как я сэкономил 19 тысяч рублей

Citroen C2 VTR.
Двигатель TU5JP4.
Модуль зажигания Sagem 96 363 378 80

В один прекрасный момент машинка перестала нормально ехать. Ошибка — “Antipollution faulty”. Как будто троит. Мощности не набирает, со светофора разгоняется как велосипед. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Добрался до дома кое-как.

Постояла, на следующее утро едет нормально. Километров через пять снова то же самое. На следующий день опять сначала нормально, а как разогреется — вылезает та же ошибка.

Решил экономить на сервисах. Попробую разобраться сам. Да и интересно мне это. Почитал интернет. Говорят много из-за чего может быть такая ошибка. Например из-за бензина. Разбавил остатки бензина 98-м. Не помогло. Хотя заметил, что едет уже не как велосипед, а как резвый велосипед. Забавно! Заправить её авиационным топливом что ли.

Попытался в момент плохой работы двигателя посмотреть осциллографом сигналы датчиков кислорода на выхлопной трубе. Никаких сигналов не выдают. Или тут что-то не так, или одно из двух…

Пока движок был горячий и с ошибкой, решил проверить модуль зажигания. Снял, согласно этой инструкции прозвонил обмотки. Понял что сопротивление первичной обмотки одной из катушек совсем не то что надо: 3…4 кОм вместо 0,5…0,7 Ом. Когда модуль остыл на столе, сопротивление этой обмотки пришло в норму.

На всякий случай решил перепроверить. Нагрел модуль в кухонной электропечи примерно до 90 градусов. Предварительно вымыл его средством для посуды, чтоб грязью в печке не вонял. Сопротивление обмотки при горячем модуле снова стало 3…4 кОм (плавает немного в этих пределах).

Смотрю — модуль залит эпоксидной смолой. Но через неё видны металлические полоски от разъёма модуля до первичных обмоток катушек. Просверлил в эпоксидке отверстия до этих полосок возле подвода их к катушкам. Через отверстия на разогретом модуле измеряю — обрыв, снова 3…4 кОм. Значит обрыв где-то глубже. Впрочем, и не ожидал особо, что обрыв обнаружится в этих полосках от разъёма до катушек.

Думаю. Судя по инструкции по проверке, модуль не содержит внутри силовых транзисторных ключей. Полоски должны напрямую соединяться с катушками. Катушки из довольно толстого медного провода. Где полоски соединены с проводом? Как соединены? Наверное где-то не далеко от края полосок, где их видно в эпоксидке, есть место соединения. Терять нечего. Буду копаться глубже, вдоль полосок, пока не достигну нужного места. Наверное одно из этих соединений и есть место обрыва.

При помощи дремеля снял эпоксидку. После вскрытия соединений, проблемная обмотка уже нормально прозванивается даже на холодном модуле. Медный провод зажат железной полоской. Не припаян, не приварен, просто зажат в железо. Видать я немного потревожил контакт при удалении эпоксидки, и проблемный контакт чуток соединился. Но ведь наверняка не надёжно. Надо пропаять. Так и сделал. С наложением на место пайки дополнительного куска провода, поверх провода от катушки и на край полоски.

Потом купил клей ЭДП, заклеил скотчем расковырянный край модуля, укрепил пластилином (эпоксидка без пластилина дырочку бы нашла, и утекла через скотч). Залил эпоксидку. Этот вариант эпоксидки сохнет сутки. Бывают другие модификации, которые быстрей сохнут. В ближайших магазинах нашёл вот такой вариант клея. Кстати, в инструкции прочёл: “Если склеенный предмет будет находиться в воде, поверх клея следует нанести слой водоустойчивой краски”. Не стану этого делать…

Будет полезно:  Ремонт ходовой на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Citroen

Модуль исправен! Кстати, смотрел цены на новые модули. Примерно от 3500 до 19005 рублей. Ну за 19 я бы вряд ли новый модуль когда-нибудь купил, но так как свой старый восстановил, мне приятней думать, что я сэкономил 19 тыщ! ))) Чего и Вам желаю. Не отдавайте деньги буржуям, поддержите отечественного восстановителя! На сэкономленные деньги купите любимой женщине цветы, детям мороженое, и себя побаловать не забудьте.

Через некоторое время возникла та же неисправность с другой катушкой в модуле. Починил так же.

Прошло полтора года. Опять та же неисправность, с той катушкой, которая в этой статье, которую первой чинил. Рассверлил/расточил эпоксидку. Оказалось место пайки не надёжное. Паял то я изначально нормально. Предполагаю, из-за температурных расширений материалов при циклах нагрев/охлаждение спаянные детали микроскопически двигались туда-сюда, и пайка со временем развалилась. Вот такой эффект. Впрочем, думаю, что изначально у нового модуля то же температурное расширение и сломало заводской контакт.

Вобщем: запаял ещё раз, и поехал дальше )))
————
Вот ещё тема с ремонтом такого же модуля.

Система зажигания Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Система зажигания

Свечи зажигания

Бензиновые двигатели THP

Снятие

Примечание:
При воздействии на рычаг катушки зажигания (1) отключается электрический разъем жгута.

1. Нажать на рычаг катушки зажигания (1) (в “a”) (в соответствии со стрелкой).

2. Отсоединить контрразъем жгута проводов (в “b”) (в соответствии со стрелкой).

3. Снять катушки зажигания (1) (вверх).

4. Снять свечи зажигания.

Внимание:
Заглушить отверстия свечей зажигания (при необходимости).

Установка

1. Установить свечи зажигания.

2. Установить катушки зажигания (1) (убедиться, что катушки зажигания правильно расположены в своих выступах).

3. Вставить электрический разъем жгута (в “b”) и опустить рычаг катушки зажигания (1) (в “a”) для подключения электрического разъема жгута.

Бензиновые двигатели VTi

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Отвернуть болта (2).

3. Отсоединить декоративную крышку двигателя (1) (в “a”).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Citroen

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт системы зажигания на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Citroen

Пишите заявки, что интересует, буду выкладывать, если есть. Инструкции в формате PDF.

НАСТОЯЩИЙ БЛОКНОТ МЕХАНИКА — это сводный документ по характеристикам, регулировкам,
проверкам и особым узлам автомобиля CITROEN C4.
Он состоит из девяти разделов, соответствующих основным системам автомобиля:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, СЦЕПЛЕНИЕ —
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — ПОДВЕСКА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, КОНДИЦИОНЕР.

«Техническая информация, содержащаяся в настоящей документации, предназначена исключительно для
специалистов по ремонту автомобилей. В некоторых случаях эта информация может касаться систем
безопасности автомобилей. Она предназначена для использования ремонтниками под их полную
ответственность, кроме случаев, предусматривающих ответственность Производителя».


НАЖАТЬ ТУДА — > !РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ!
(Книга любезно предоставлена товарищем Бесом, за что ему огромное спасибо.
Копия некоммерческая, сделана только для членов клуба “C4-CLUB.RU”.
Трафик 115 метров.
Все вопросы по распространению копии вне клуба отдельно к Бесу.)

Попробую разделить по разделам для удобства поиска информации:

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
1. Снятие-установка: передний тормозной диск(Ключи – 6-ти конечные звездочки)
2. Снятие-установка: Передние тормозные колодки (шайбы) (Внимание. вторая фотка в инструкции не правильная, к сожалению. Комментарии: Поршень – тормозной поршень, давящий на внутреннюю колодку. Болт 1 – нижний внешний болт, на третьем рисунке видно, что нижний вынут, а на верхнем суппорт поворачивается)
3. Снятие–установка: Ступица диска заднего тормозного механизма (Замена заднего тормозного диска)
4. Снятие-установка: Задние тормозные колодки

ПОДВЕСКА
1. Снятие-установка: поворотный кулак (Снятие и установка переднего поворотного кулака, тормозного суппорта и диска. Ключи – 6-ти конечные звездочки, для тормозного суппорта, кажется, TORX Т55, для тормозного диска TORX T30)
2. Приведение в соответствие с нормой: Передняя ступица(Замена подшипника передней ступицы)
3. Снятие-установка: Передний элемент подвески (Снятие передней стойки)
4. Снятие-установка: Передний амортизатор (Разборка стойки на верстаке, замена амортизатора и пружины)
5. Снятие-установка: Пружина задней подвески
6. Снятие-установка: Задний амортизатор
7. Снятие–установка: Шаровая опора

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Citroen

Последний раз редактировалось Wiedzmin 09/09/2009, 16:29, всего редактировалось 57 раз(а).

Вернуться наверх
Кашапов
Ярый активист

Зарегистрирован: 28/10/2007, 12:07
Сообщений: 408
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 39
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
frits
Я добрый

Зарегистрирован: 21/03/2008, 22:34
Сообщений: 5907
Откуда: медведково
Возраст: -563
Дневник: Просмотр записи (9)

некислый и интересный апдейт – смотрим красным в шапке

– Официальная Техническая информация для специалистов по ремонту автомобилей

Вернуться наверх
Wiedzmin
Написатель

Зарегистрирован: 27/03/2007, 14:37
Сообщений: 965
Откуда: Подольск, М.о.
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления CITROEN Ситроен

Автомобили CITROEN Berlingo, C1-C8, DS3, DS4, Jumper, Jumpy, Nemo, Saxo, Xsara и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CITROEN устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ситроен Джампер:

Частой проблемой блоков управления Johnson Valeo, Sagem автомобилей Сitroen является попадание воды в корпус ЭБУ, что приводит к выходу из строя компонентов управления дроссельной заслонкой. Также есть случаи выхода из строя компонент управления катушками зажигания и форсунками. Данные ЭБУ хоть и залиты прорезиненым герметиком, вода всё же попадает внутрь корпуса, где начинается коррозия печатной платы или разъема. Появляются следующие симптомы: двигатель может уходить в аварийный режим работы, нет реакции на педаль акселератора, авто не развивает полную мощность. Обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1500 об/мин. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P2101 – устройство управления приводом дроссельной заслонки. Положение клапана недостоверно;
  • P0603 – внутренняя вспомогательная память модуля управления (КАМ), ошибка;
  • P0122 – низкий уровень на входе датчика/переключателя А положения дроссельной заслонки;
  • P1631 – внутренняя неисправность блока управления двигателем. Нарушение функции.

Это ошибки на одном из авто Citroen C3 1.4L 53kW 2006г.в. с такой проблемой. ЭБУ установлен Johnson Valeo J34P. Автомобиль вполне нормально передвигался, но стоило заглушить мотор и попытаться завести при прогретом моторе, то в 90% попытка запуска была неудачной. Помогало сбросить ошибки сканером или клеммой АКБ, обесточив мозги.

На фото представлена извлеченая из корпуса печатная плата. Сам корпус начал корродировать, покрылся плесенью и мхом. Плата в данном случае не пострадала)

Это один из случаев отказа ЭБУ из-за коррозии. Встречаются экземпляры авто и с идеально чистой платой ЭБУ, без следов воды. В других случаях это аппаратная неисправность, связанная с утратой способности энергонезависимой памяти хранить информацию после выключения зажигания. Другой вариант, это сбой работы внутренней программы с занесением ложных кодов неисправностей. Удалить их невозможно. Может возникнуть из-за попыток запустить двигатель с низким зарядом аккумулятора.

Тем не менее, в 90% случаев целесообразно восстановить ЭБУ и продолжить эксплуатировать автомобиль в кратчайшие сроки.

Мы восстанавливаем такие ЭБУ с автомобилей Ситроен и Пежо с гарантией.

Востановленные и проверенные электронные блоки CITROEN

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Jumper, 2012 2.2L, HDi, 4HU VISTEON CR/EDC DCU-102 (China) HW: 9666360280, SW: 9666484680
C3, 2006 1.4L Johnson Valeo J34P
Jumper, 2013 2.2L, HDi Continental SID208 HW: 9676721380, SW: 9679061580, S180129001E

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN Ситроен. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector