Ремонт тормозной системы на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Citroen

citroen-club.info

Ситроен Клуб

Текущее время: 22 фев 2020

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Прокачка тормозов с ABS

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
nravitsa

Зарегистрирован: 03 ноя 2012
Сообщения: 463
Откуда: Черкаси
Модель автомобиля: Berlingo M59 2.0HDI
Вопрос: 2

Хочу замінити гальмівну рідину та прокачати гальма. Думаю може бути маленька проблема в тому що машина з ABS фірми Bosch версії 8.0 которе почали ставити після OPR 10220 до того стояла версія ABS Bosch 5.3
Я думаю що з ABS і так можуть бути нюанси при прокачкі а тут ще й ця 8.0 версія .
Хотів попросити хто має інформацію про те як потрібно прокачувати гальма з ABS версією 8.0 можливо хтось має мануал ситроеновський.
Десь читав по форумах так одні пишуть потрібно включати запалювання а хтось пише ні в якому разі не можна цього робити.
А дехто пише що качай як на жигулях і все, другий пише порядок прокачки задне прве, задне ліве, передне праве, передне ліве,
а третій пише Задне праве колесо, Передне ліве колесо, Задне ліве колесо, Передне праве колесо от і пойми кого слухати.

машина Berlingo 2.0HDI 2006року

ABS Bosch 5.3

ABS Bosch 8.0

Вернуться к началу
nravitsa

Зарегистрирован: 03 ноя 2012
Сообщения: 463
Откуда: Черкаси
Модель автомобиля: Berlingo M59 2.0HDI
Вопрос: 2

ось і ще вичитав :
В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11”2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора

і ще ось знайшов:

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

а ось що пише клуб PSA:

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Клуб Любителей Ситроен: Прокачка тормозной системы – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Прокачка тормозной системы делаем сами Оценка:

#1 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.

#2 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

Сообщаю о выполненых работах.
Вчера менял тормозную жидкость. Прокачал без проблем передок, задницу качали качали – ушло литра полтора, тормозуха все с бульками идет, так и бросили. Проверяли тормозные качества – все в норме (и передом разгонялся, тормозил и задом разгонялся, тормозил). Потом уже вечером созвонился с ребятами и они мне рассказали про колдуна (всем известно такое название? – устройство распределяющее усилия торможения передка или задка в зависимости от загрузки авто). Говорят надо какой то шток на нем утопить и прокачаешь тормоза полностью. Вот буду пробовать на следующих выходных доделывать эту работу и менять антифриз.
А последовательность по замене (прокачке) следующая:
1. Откачиваешь старую тормозуху из бачка шприцом.
2. Наливаешь новую (в бачек) в пределах нормы.
3. Снимаешь защитный резиновый колпачек со штуцера на ступице.
4. Насаживаешь на штуцер накидной ключ на 8 мм.
5. Насаживаешь прозрачный шланг на штуцер, вторую сторону шланга в прозрачную емкость с налитой тормозухой (обязательно утопить шланг).
6. Помошник нажимает на педаль тормоза и держит.
7. Вы откручиваете штуцер – тормозуха выходит из системы – вы закручиваете штуцер.
9. Помошник отпускает педаль тормоза.
10. Повторяете эту процедуру несколько раз, пока не выгоните грамм 150 с каждого колеса (при прокачке: три-черыре раз после, того как перестали идти бульки).
Ну и если дальше проблемы как у меня надо шток на колдуне топить и прокачивать.
P.S. о дальнейшем ходе работ сообщю позднее.

Кстати последовательность прокачки колес:
1. Задний правый.
2. Передний левый.
3. Задний левый.
4. Передний правый.

#3 bramsLV

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 December 10
  • Город: Даугавпилс
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1,8 2002г.

День добрый! Столкнулся с очередной неприятностью:( Сняв обшивку салона в районе педального узла заметил потеки тормозной жидкости, течет из-под педали тормоза!
Никакой предупредительной индикации на дисплее не было, уровень тормозухи тоже пока в норме. В гаражном сервисе определили, что потек главный цилиндр, из него тормозуха попала в вакуумник, а потом уже в салон.
При попытке купить ремкомплект, предлагают два варианта с разным диаметром. какой у меня не разбирая выяснить пока не могу.
Может кто-то сможет помочь? Заранее благодарен!:)
VIN: VF7CH6FZB38832132

Марка: Citroen
Модель: XSARA PICASSO
Дата выпуска: 26/06/2000
Тип двигателя: INJECTION EW7J4
Объем (куб.см.): 1749
Мощность (л.с.): 115
Номер двигателя: 10 LT01 0141712

Сообщение отредактировал bramsLV: 04 May 2011 – 10:44

citroen-club.info

Ситроен Клуб

Текущее время: 22 фев 2020

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Прокачка тормозов с ABS

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
nravitsa

Зарегистрирован: 03 ноя 2012
Сообщения: 463
Откуда: Черкаси
Модель автомобиля: Berlingo M59 2.0HDI
Вопрос: 2

Хочу замінити гальмівну рідину та прокачати гальма. Думаю може бути маленька проблема в тому що машина з ABS фірми Bosch версії 8.0 которе почали ставити після OPR 10220 до того стояла версія ABS Bosch 5.3
Я думаю що з ABS і так можуть бути нюанси при прокачкі а тут ще й ця 8.0 версія .
Хотів попросити хто має інформацію про те як потрібно прокачувати гальма з ABS версією 8.0 можливо хтось має мануал ситроеновський.
Десь читав по форумах так одні пишуть потрібно включати запалювання а хтось пише ні в якому разі не можна цього робити.
А дехто пише що качай як на жигулях і все, другий пише порядок прокачки задне прве, задне ліве, передне праве, передне ліве,
а третій пише Задне праве колесо, Передне ліве колесо, Задне ліве колесо, Передне праве колесо от і пойми кого слухати.

машина Berlingo 2.0HDI 2006року

ABS Bosch 5.3

ABS Bosch 8.0

Вернуться к началу
nravitsa

Зарегистрирован: 03 ноя 2012
Сообщения: 463
Откуда: Черкаси
Модель автомобиля: Berlingo M59 2.0HDI
Вопрос: 2

ось і ще вичитав :
В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11”2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора

і ще ось знайшов:

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

а ось що пише клуб PSA:

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (127 )

Автомануал по ремонту Citroen BX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 179.4 Mb

Файл скачан 255 раз(а)

Где находится файл?

Книга Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen BX бесплатно.

Книга по ремонту Citroen BX бесплатно в формате rar

Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Citroen BX невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen BX содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen BX разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen BX);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen BX).

Любая из процедур ремонта Citroen BX приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen BX высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen BX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen BX Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Citroen BX 1983-1994. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Citroen BX бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 179.4 Mb

Файл скачан 255 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Стояночный тормоз Citroen C5 с 2008 года

2. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз с электроуправлением

Трос стояночного тормоза и трос ручного ослабления на отделимы от узла стояночного тормоза с электроуправлением (FSE).

Запрещается вскрывать блок управления электрическим стояночным тормозом при выполнении послепродажного обслуживания. При диагностировании неисправности блока управления электрическим стояночным тормозом, блок необходимо заменить.

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

3. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением при помощи диагностического прибора.

При неисправности электрического стояночного тормоза, а также в случае неисправности аккумуляторной батареи, стояночный тормоз можно разблокировать вручную, пользуясь механическим устройством экстренного выключения стояночного тормоза.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею.

5. Снять перчаточный ящик (1).

6. Отстегнуть ребристый кожух рычага переключения передач (2).

7. Снять декоративную накладку передней панели центральной консоли (3).

8. Снять облицовку ящика для перчаток (4).

9. Потянуть за ручку (5).

10. Заблокировать трос ручного отпускания стояночного тормоза с электрическим управлением (6) (в “a”) с помощью универсальных щипцов.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Citroen своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Citroen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector