Ремонт Daewoo Espero своими руками – Инструкции по ремонту авто Daewoo Espero

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.2 из 5 (26 )

Автомануал по ремонту Daewoo Espero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 200.7 Mb

Файл скачан 419 раз(а)

Где находится файл?

Книга Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Daewoo Espero бесплатно.

Книга по ремонту Daewoo Espero бесплатно в формате rar

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Espero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero).

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Espero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Espero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Espero Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Daewoo Espero бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 200.7 Mb

Файл скачан 419 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Безумно МНОГО о том как починили эсперо. В фак?

Эпопея с эсперой.

Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный:
1. Неустойчивый ХХ.
2. Провалы мощности во всех режимах.
3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв.
4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе.
5. Малая мощность.

За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр – alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.

Глава 1 – «Я сама или наши руки не для скуки».

Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало.
Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.

Глава 2 – «Где же воздух».

Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. 🙂
Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало.
Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.

Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Daewoo

Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.

Глава 3 – «Доктор, я умру?».

Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.

1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой.
2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме.
3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой.
4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие.
5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме.
6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме.
7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.

В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.

Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. – БОГ».

Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.

Глава 5 – «Эпилог».

По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ .
Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.

Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

  • 1,5 л (90 л. с.);
  • 1,8 л (95 л. с.);
  • 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

  • Длина — 4615 мм
  • Ширина — 1718 мм
  • Высота — 1388 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм
  • Колёсная база — 2620 мм
  • Колея задняя / передняя — 1423 / 1426 мм
  • Масса (вес) машины — 1085 кг
  • Объём бензобака — 50 л

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

2. График размещения соединений жгутов проводов:

3. Цоколевка соединений жгутов проводов:

4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

  • 10 А — красный;
  • 20 А — желтый;
  • 30 А — зеленый.

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

  1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.
  2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.
  3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.
  4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.
  5. Реле температуры радиатора — 30 А.
  6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора – 20 А.
  7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.
  8. Аудиосистема — 10 А.
  9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.
  10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.
  11. Освещение, задние габаритные фонари ?10 А.
  12. Топливные форсунки — 10 А.
  13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.
  14. Комбинация приборов — 10 А.
  15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.
  16. Подушка безопасности — 20 А.
  17. ABS (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.
  18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.
Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Daewoo

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

  1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.
  2. Реле топливного насоса.
  3. Реле управления освещением.
  4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Если не работает зажигание, то возможно:

  • Заклинен или поврежден выключатель зажигания.
  • Ослаблен разъем выключателя зажигания.
  • Выключатель не поворачивается (он поврежден).

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:

  • Y32 — Инжекторный клапан — TBI
  • Y30 — Контрольный индикатор двигателя
  • Y35 — Индикатор смещения вверх
  • М33 — Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
  • Р14 — Датчик скоростей — скорость автомобиля
  • Р23 — Вакуумный датчик — заборный патрубок
  • Р29 — Температурный датчик Daewoo Espero — температура заборного патрубка
  • Р30 — Температурный датчик — охлаждающая жидкость
  • Р34 — Датчик положения дроссельного клапана
  • К57 — Контрольный узел — TBI
  • Х22 — Соединитель диагностической линии (ALDL)

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).

9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):

10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:

11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:

14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:

15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

16. Схема проверки электрогенератора на автомобиле:

17. Оборудование гидравлического привода тормозной системы Дэу Эсперо:

18. Барабанный тормозной механизм заднего колеса:

19. Схема системы кондиционирования воздуха машины Дэу Эсперо:

Советы покупателям Daewoo Espero

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 февраля 2014

spride

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти
  • Кузов и года

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

monster_2004

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули. Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели. Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 сентября 2012

sovytop

Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.

  • Дешевая и простая в обслуживании
  • Неугоняемая
  • Достаточно комфортная если довести до ума
  • Нежная, валкая подвеска
  • Имеются сверчки
  • Отвратная родная музыка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

viborogranicen

Если вы ищите БМВ или Мерс тех лет – купите Дэо!

  • Запчасти от Опель
  • Это жигули, только лучше
  • Внешний вид – непонятно незнающему человеку
  • Электроника двигателя сырая
  • Коррозия

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sasha644

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) – на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе “у дяди Васи”, конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

Ремонт Daewoo Espero своими руками – Инструкции по ремонту авто Daewoo Espero

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Daewoo Espero / Prince. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Espero / Daewoo Prince / Дэу Эсперо / Дэу Принц с бензиновыми двигателями.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Книги данной группы являются незаменимыми справочниками при самостоятельном обслуживании и ремонте автомобиля, а также надежным подспорьем при необходимости обращаться на СТО. Помимо графика техобслуживания и описаний сервисных и ремонтных процедур, сопровождаемых пошаговыми иллюстрациями, в такой литературе содержатся технические спецификации и электросхемы, а также приводятся перечни инструмента и оборудования, необходимых, как для устранения простых неполадок, так и для выполнения капитального ремонта основных агрегатов и кузова автомобиля. Иногда автолюбитель не имеет желания или возможности самостоятельно обслуживать и ремонтировать своего железного коня. Всякий раз, обращаясь на СТО, такие владельцы транспортных средств рискуют быть обсчитанными недобросовестными механиками, или потратить неоправданно много времени, ожидая, когда освободится диагностическое оборудование, появятся на складе необходимые запчасти и материалы, или освободится требуемый специалист. Имея же под рукой руководство по ремонту, можно как следует подготовиться к посещению сервисной станции. Самостоятельное определение диагноза, четкое понимание, какие элементы требуют замены, а какие подлежат восстановлению, планирование необходимых ремонтных процедур и многие другие факторы, освоенные при изучении руководства, станут для автолюбителя козырными картами при оформлении заказа и согласовании затрат на ремонт транспортного средства. Кроме всего прочего, многие руководства, наряду с описанием процедур ремонта, содержат описания принципов действия различных систем и элементов автомобиля, что может помочь владельцу более глубоко разобраться в устройстве своего автомобиля. В таких книгах, как правило, немало внимания уделяется вопросам безопасности ремонта. Соблюдение приведенных требований при самостоятельном ремонте обеспечит его качественное и безопасное выполнение. Если неисправность застигнет в дороге, руководство по ремонту может оказаться волшебной палочкой-выручалочкой для попавшего в переплет водителя. Возможно, вместо вызова эвакуатора и транспортировки машины на СТО, будет достаточно всего лишь пошевелить разболтанный разъем проводки или подсоединить соскочивший со штуцера шланг. Руководство по ремонту автомобиля – книга, обладать которой должен любой автолюбитель, независимо от того, ремонтирует ли он свою машину самостоятельно или предпочитает обращаться для этого на СТО.

Содержание книги по ремонту Daewoo Espero / Prince

Проверка и регулировка момента зажигания Daewoo Espero

Момент зажигания – это ве­личина в градусах поворота колен­чатого вала от момента вспышки в свече зажигания цилиндра по отно­шению к положению поршня, когда он совершает такт сжатия.

Момент зажигания регулиру­ется путем ослабления устройства крепления распределителя и пово­ротом распределителя на двигателе.

В идеальном случае рабочая смесь топливо/воздух в цилиндре бу­дет вспыхивать (от свечи зажигания) и начинается ее быстрое расширение, когда поршень достигнет положения верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Если это происходит, то пор­шень начинает такт рабочего хода сразу же после того, как сжатая (дви­жением поршня) и воспламененная свечой зажигания рабочая смесь на­чинает расширяться. При этом пор­шень с силой идет вниз (такт рабо­чего хода) и поворачивает коленча­тый вал.

От момента появления искры между электродами свечи зажига­ния до полного сгорания смеси про­ходят доли секунды, небольшое, но время. Из-за этого искра в свече должна появляться раньше, чем поршень достигнет ВМТ, чтобы полностью сгорела топливовоздушная смесь к тому моменту, когда поршень достигнет ВМТ. Эта величина опережения дается в градусах поворота колен­чатого вала до того, как поршень дос­тигнет ВМТ. Если величина опережения зажигания для вашего двигате­ля равна 10° до ВМТ, то это означает, что свеча должна давать искру в мо­мент времени, когда поршень данно­го цилиндра находится в 10° (по уг­лу поворота коленвала) до ВМТ в цикле сжатия. Однако это справед­ливо только тогда, когда двигатель ра­ботает в режиме холостого хода.

Когда происходит ускорение из режима холостого хода, скорость вращения двигателя возрастает, т.е. поршни теперь двигаются вверх и вниз быстрее. Вследствие этого све­чи должны давать искру теперь рань­ше, чтобы смесь могла сгореть пол­ностью к тому моменту, когда поршень достигнет ВМТ. Чтобы добиться это­го, распределитель/ЭБУ должен иметь возможность опережать мо­мент зажигания с ростом оборотов двигателя.

Если опережение зажигания установлено слишком большое (угол велик), то вспышка и сгорание рабо­чей смеси будут пытаться толкать поршень вниз в цилиндре, тогда как он еще движется вверх. Это приве­дет к детонации в двигателе, звук ко­торой напоминает удары капель о пустую железную посуду. Если же опережение зажигания слишком ма­лое (позднее зажигание, угол мал), то поршень будет уже начинать свое движение вниз, когда горючая смесь вспыхивает и расширяется. В резуль­тате этого поршень с силой идет вниз только на части цикла рабочего хода, и это приводит к плохой работе двигателя и потере им мощности.

Регулировка момента зажигания Daewoo Espero

Необходимо установить мо­мент зажигания, если он был нару­шен из-за разборки или снятия, т.е. изменилось соотношение между по­ложением поршня и моментом, ко­гда возникает искра. При проведе­нии действий, описанных ниже, пред­полагается, что их целью является получение стандартной рабочей харак­теристики стандартного двигателя. Предполагается также, что в топлив­ном баке находится бензин с реко­мендуемым октановым числом.

  • Поставьте коробку передач в нейтральное положение и выверни­те все четыре свечи зажигания.
  • Поместите большой палец по­верх отверстия для свечи первого ци­линдра и проворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуется давление на палец. Это означает, что поршень первого ци­линдра достиг верхней мертвой точки (ВМТ) в ходе сжатия.
  • Для определения такта сжатия в цилиндре двигателя можно исполь­зовать звуковой индикатор. Для это­го нужно, после выворачивания све­чи закрыть отверстие пробкой зву­кового индикатора, состоящего из де­ревянной пробки (1), резинового шланга (2) и любого свистка (3).

  • Свисток можно изготовить само­стоятельно согласно прилагаемым рисункам.


1, 2 – пластины; 3 – заглушка.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector