Ремонт и замена двери на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Daewoo

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Ремонт дверцы стиральной машины своими руками: советы по ремонту

В процессе эксплуатации, стиральная машинка может получить неисправности, при которых стирка невозможна. Если программа стирки закончилась, время блокировки (5 мин) прошло, а люк не открывается, при этом конечно же вода в барабане отсутствует, то проблема в дверце.

Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Daewoo

Неисправности дверки люка стиральной машины

Неисправности могут быть разными:

  • стекло дверцы может быть разбито;
  • неисправна или заклинивается защелка;
  • ломается петля на опоре;
  • проблема в устройстве блокировки люка.

В этом случае ремонт дверцы стиральной машины своими руками выполнить не сложно. Нужно терпение, время и правильная подготовка.

Подготовка

Что потребуется перед тем, как приступить к ремонту?

  1. Понять что это за устройство и как его изготавливают.
  2. Знать некоторые нюансы, которыми пользуются мастера при ремонте техники.
  3. Необходимый инструмент (в зависимости от поломки).
  4. Материалы и запчасти.

Проблема с УБЛ

Если дверь машинки не открывается, можно воспользоваться аварийным открытием люка. В инструкции для стиральной машины указывается процедура аварийного открытия дверцы. Чаще всего производители специально предусмотрели решение данной проблемы и встроили в машину аварийный трос. Находится он под крышкой фильтра слива. Трос обычно яркого оранжевого цвета и нужно его потянуть, чтобы люк открылся. Не все модели оснащены подобным устройством.

Если троса нет, тогда фиксатор отключается по-другому. У машинки снимается крышка сверху и она наклоняется назад для того, чтобы сдвинуть немного барабан. После этого фиксатор отодвигается в сторону рукой.

Есть еще народный способ, который бывает часто эффективен при ремонте устройства блокировки люка стиральной машины. Берется капроновая нить или леска.

Середина ее заталкивается с помощью отвертки или ножа между дверью и люком в области замка. Затем тянутся оба конца так, чтобы нить или леска попала внутрь машины. После этого защелка оттягивается и послышится щелчок. Дверь открыта.

Чтобы заменить старый УБЛ на новый нужно:

  • снять фиксирующий ободок;
  • убрать манжету справа;
  • открутить саморезы, на которых держится устройство;
  • вытащить УБЛ;
  • вставить новое.

Ремонт защелки

Починить защелку несложно. Есть два варианта: если защелку можно снять, то она снимается. Если нет, то работать придется со всей дверцей.

  1. Дверца откручивается и для удобства кладется на стол.
  2. Далее нужно сточить зазубрину напильником или надфилем.
  3. Наносится графитовая смазка. Обязательно убираются излишки, чтобы избежать порчи белья во время стирки.
  4. Дверца устанавливается на место.

Повреждение стекла

При повреждении стекла понадобится приобрести эпоксидную или полиэфирную смолу. Редко встречается съемное стекло в дверце. В противном случае ремонт люка стиральной машины чуть сложнее.

  1. Спереди клеится полиэтилен скотчем. Важно, чтобы не было щелей.
  2. Отверстие, которое требует ремонта, закрывается армирующей лентой, использующейся при штукатурных работах.
  3. Далее готовится смола из нужной пропорции основы и отвердителя в отдельной емкости.
  4. Приготовленная смола заливается в поврежденное место.
  5. Полимеризация происходит в течение суток и только потом можно снимать полиэтиленовую пленку.
  6. Подтеки убираются наждачной бумагой.

Ничего сложного, немного усилий и машинка открываться будет.

Неисправность пластиковой опоры

Для ремонта опоры понадобится:

  1. Снять ее.
  2. Сломанная часть фиксируется при помощи тисков.
  3. Понадобится гвоздь диаметром в 4 мм, который спиливается на необходимую длину.
  4. В опоре просверливается отверстие насквозь диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь нагревается примерно до 180 градусов. При этом удерживается он плоскогубцами. А затем вставляется в отверстие, которое просверлили.
  6. Время остывания 2-3 мин.
  7. Далее дверь собирается и устанавливается на свое место.

Поломка ручки

Ремонт ручки люка стиральной машины не производится, придется ее заменить. Для этого дверь снимается и выкручиваются саморезы, держащие пластиковые ободки.

Сломанная ручка убирается, новая вставляется и собирается все в обратной последовательности.


Daewoo Matiz: Ремонт и сервис

«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте — 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов — они пригодятся владельцам и других машин.

Daewoo > Matiz

201001201921_matiz_logo

По закону Ома

Жизнь генератора «Матиза» скоротечна — об этом мы упоминали в ЗР, 2008, № 11. Первые неприятности, связанные с диодным мостом, нередко созревают уже через 10–15 тыс. км или после года эксплуатации. Причина банальна: минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через… латунные заклепки. Казалось бы, всем известно, что столь ненадежное соединение стараются не применять даже в бытовой технике, не говоря уж об автомобиле. Корейские инженеры позабыли об электрохимической коррозии? А ее продукты вскоре увеличивают переходное сопротивление в контакте с «массой», и генератор отказывает: зачастую разрушаются диоды — они попросту взрываются. Вдобавок снять узел, чтобы отремонтировать или заменить, не так-то просто — у маленькой машинки под капотом тесно.

За базу автор взял регулятор кулера от компьютера. Удалив лишние внутренности, вывел провода от резистора, а коробочку (без планки) приклеил на двухсторонний скотч к кожуху рулевой колонки. Возможно, фантазия подскажет вам иные решения.

Так выглядит диодный мост с рассверленными втулками (показаны стрелками). Обратите внимание: коррозия уже изрядно поела алюминий.

Лучше, не дожидаясь отказа, снять генератор и доработать его по совету автора идеи Дениса Резумова (на форуме — Бонифаций). Суть проста и понятна из рисунка: сняв мост, рассверливаем латунные заклепки заподлицо с поверхностью минусовой подковы, зачищаем ее от окислов, после чего крепим на место через пружинные (гроверы) или зубчатые (корончатые) шайбы. Полезно покрыть соединение каким-либо антикором, например «Мовилем», а шайбы выбрать оцинкованные.

Так выглядит плафон над головой. На нем две светящиеся точки. Захлопните заднюю левую и переднюю правую двери — лампочки погаснут.

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Daewoo

Если мост уже сгорел, а другого нет, можно установить выносную подкову от отечественной машины, удлинив провода от обмоток генератора. Важно надежно изолировать проводку внутри генератора и закрепить ее так, чтобы исключить обрыв вследствие вибрации.

Доработка салонного плафона. Резисторы и светодиоды автор разместил на отдельной плате из гетинакса. Но можно применить и навесной монтаж.

Доработка стеклоочистителя: 1 — подрулевой переключатель; 2 — дополнительный переменный резистор (10–20 кОм); 3 — реле паузы стеклоочистителя; 4 — электродвигатель стеклоочистителя. Доработка салонного плафона.

На машинах в комплектациях МХ и Best прерывистый режим дворников несложно дополнить регулировкой паузы. Потребуется переменный резистор на 20 кОм — его устанавливаем в разрыв серого провода, идущего от подрулевого переключателя к клемме 53 от реле паузы стеклоочистителя. Тогда при нулевом сопротивлении пауза будет составлять штатные 4 с, а при максимальном — около 20 с. Кстати, такую доработку можно провести на любой машине, где устанавливают похожее реле, например, «Шевроле-Ланос» или «Хёндай-Гетц».

Этапы доработки диодного моста: выкру- чиваем винт, рассверливаем латунную втулку и, зачистив подкову, крепим ее через гроверы.

На «матизах» дверки легонькие, так что хлопать ими приходится сильнее, иначе они попросту недозакрываются. А соответствующего сигнализатора, как на более дорогих авто, здесь нет. Как вариант можно доработать плафон салона — разместить по его краям четыре светодиода, каждый из которых подключить к концевику «своей» двери. Еще понадобятся четыре ограничительных резистора и столько же диодов — чтобы «развязать» сигналы от дверей. Провода пропускаем под обшивкой потолка и выводим в стойки дверей. Теперь-то легко определите, кто из пассажиров не закрыл за собой дверь.

Замена задней двери на Daewoo Nexia

Замена задней двери на Daewoo Nexia – процедура далеко не самая распространенная, однако в практике автомобилиста она вполне может возникнуть. Причиной данной операции может стать повреждение данного кузовного элемента в результате дорожно-транспортного происшествия либо появление сквозной коррозии, которой Старые Nexia были весьма подвержены из-за отсутствия заводского антикоррозийного покрытия.

Конструкция задних дверей Nexia

Как показывает статистика, задняя правая дверь Daewoo Nexia наиболее часто подвержена повреждениям в результате ДТП, хотя левая и передние также подвергаются процедуре замены довольно часто. Связано это, в основном, с боковыми ударами. По этой причине имеет смысл изучить конструкцию дверных элементов в Nexia.

Фактически, задние двери состоят из трех ключевых конструктивных элементов:

  1. Металлического короба из не оцинкованного стального проката;
  2. Стекла и внутренних механизмов (замка и стеклоподъемника, который может быть механическим либо электрическим в зависимости от комплектации);
  3. Декоративной внутренней обивки.

При этом стоит помнить, что основные механические повреждения принимает на себя короб, а потому мы и будем рассматривать именно его замену.

Задние двери Daewoo Nexia

Процедура замены задней двери на Daewoo Nexia

Процедура замены данной детали относится к категории кузовных работ, однако не является сложной технической процедурой и может быть выполнена собственными силами.

Перед тем, как приступать к ремонту, следует определить спектр повреждений не только самой двери, но и ее механизмов. Если стекло не было повреждено, следует проверить работоспособность замков и стеклоподъемников, а также целостность внутренней обивки. Само собой, в случае, если замена осуществляется по причине появления сквозной коррозии, данная процедура несет меньшее значение, чем в случае повреждений, нанесенных автомобилю в результате аварии. Подобная проверка позволит точно установить, какие детали вам потребуется приобрести. При этом сразу мы советуем купить и какой-либо антикоррозийный состав (подойдет даже всем хорошо известный «Мовиль» и его аналоги. Им следует обработать внутреннюю часть короба и его скрытые полости во избежание появления ржавчины в процессе эксплуатации.

Работы по замене осуществляются следующим образом:

    Используя шлицевую отвертку, следует аккуратно отщелкнуть пластиковые Шлицевой отверткой выдергиваем пластиковые пружинные держатели обивки из отверстий в панели двери.

фиксаторы внутренней обивки и снять ее, получив доступ к внутренним механизмам;

  • Отсоединить фишки электростеклоподъемника (при его наличии), либо демонтировать привод стеклоподъемника механического;
  • Выкрутить болты и извлечь замок, а также наружную ручку, которая также крепится болтами, расположенными на внутренней части короба;
  • Соблюдая меры предосторожности, снять резиновые уплотнители и извлечь боковое стекло;
  • После полного удаления механизмов и уплотнителей следует открутить крепежные болты петель, крепящие дверь к кузову автомобиля;
  • Обработать новую кузовную деталь изнутри антикоррозийным составом и осуществить сборку в обратном порядке с использованием нового дверного короба.
  • Замок задней двери Daewoo Nexia

    Особенности установки новой двери

    В ходе установки новой двери у автолюбителя может возникнуть целый ряд вопросов. Наиболее актуальным из них является вопрос покраски, точнее, того, когда ее следует осуществлять – до навешивания на петли либо после.

    Как показывает опыт, окрашивать деталь следует до ее монтажа, поскольку в таком случае имеется возможность более эффективно прокрасить и обработать антикоррозийными составами скрытые внутренние полости короба.

    Этот нюанс крайне важен ввиду того, что качество кузовных панелей Daewoo Nexia далеко не самое лучшее на рынке, и нередки случаи появления очагов коррозии как раз в скрытых полостях и в районе сварных швов. Таким образом, при окрашивании этим потенциально проблемным местам следует уделять первоочередное значение.

    Еще одним нюансом при замене является внутренняя обработка шумо- и виброизолирующими материалами. Собственно говоря, такой кузовной ремонт как раз имеет смысл совместить с обработкой «шумкой», поскольку данную процедуру в ходе работ по замене будет осуществить значительно легче.

    Будет полезно:  Ремонт и замена зеркал на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Daewoo

    Шумоизоляция задней двери Daewoo Nexia

    Устанавливая дверь на петли, следует помнить, что в процессе работы вам потребуется выполнить регулировку замка. По этой причине установите его заблаговременно, а при посадке на петли не затягивайте болты намертво. Их следует фиксировать лишь после того, как выполните регулировку, и замок будет функционировать без заеданий.

    Также в ходе замены обеспечьте смазку всех внутренних элементов, включая замок и детали механизма стеклоподъемника. В случае, если на вашем автомобиле установлен ручной привод стекол, необходимо подвергнуть обработке также тросы привода. Для этой цели хорошо подойдет графитовая смазка. Она же вполне применима для обработки движущихся элементов замка.

    Выводы

    Как видно из вышеизложенного, замена дверей на Nexia – процедура относительно простая и не вызывающая большого количества сложностей. Тем не менее, качество работ напрямую зависит от аккуратности при выполнении всех операций.

    Следует помнить, что небрежно отрегулированные замки либо плохо закрепленные детали будут напоминать о себе в процессе эксплуатации посторонними звуками. Об этом важно помнить и при установке внутренней облицовки. К слову, для ее крепежа нежелательно использовать старые пластиковые пистоны – имеет смысл сразу приобрести комплект новых.

    Также повышенное внимание следует уделить движению в пазу бокового стекла. Важно избегать его возможного перекоса, а при установке уплотнителей – попадания на них мелких механических частиц, которые в дальнейшем могут играть роль абразива. В остальном же процедура замены двери лишена сколь-либо больших сложностей.

    Ремонт замка двери стиральной машины

    В целях безопасности в стиральных машинках используется электронный замок, который блокирует дверь во время стирки. Таким образом, ее невозможно открыть до тех пор, пока полностью не закончиться стирка и полоскание. После завершения акта стирки и соответствующего звукового сигнала, дверь автоматически открывается. В случае поломки замка процесс стирки становиться невозможным.

    Для выполнения диагностики и ремонта рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр «РемонТехник».

    Диагностика неисправности замка

    Возможны три наиболее частые проблемы с блокиратором люка:

    • После завершения акта стирки замок не открывается. В этом случае для открытия двери придется разобрать стиральную машину;
    • Дверь не блокируется даже после характерного щелчка, в результате стирка не начинается. Таким образом панель управления не получает информативный сигнал о закрытии люка;
    • Наиболее опасно, когда дверь не блокируется, а процесс стирки начинается, поскольку возможно выливание воды. Также повреждаются основные узлы стиральной машины в результате разгерметизации.

    После визуального осмотра можно определить неисправности блокиратора, но для начала его необходимо извлечь.

    Как демонтировать электронный замок

    В стиральных машинах с фронтальной загрузкой замок размещен справа от дверцы. Демонтаж замка включает следующие этапы:

    • Слить воду и отключить агрегат от сети;
    • Снять кольцо из стальной проволоки, которое прижимает резиновую прокладку, размещенную между люком и барабаном, к корпуса машинки;
    • Отодвинуть резиновую манжетку в районе блокиратора, так чтобы можно было добраться к нему;
    • Открутить крепежные болты на передней панели (замок придерживать рукой, чтобы он не провалился);
    • Вытащить клемму, которая обеспечивает питание замка.

    Процесс установки замка производится в обратном порядке.

    Принцип работы блокиратора

    Корпус замка выполняют из пластика, в торце замка имеется большое отверстие, которое предназначено для крюка люка. В корпусе блокиратора размещаются:

    • Пластина (обычно изготовлена из металла), предназначенная для зацепления крюка;
    • Штифт и контакты, передающие сигнал на модуль управления;
    • Терморезистор;
    • Биметаллическая пластина, выгибается при нагревании.

    При закрытии дверцы, крюк люка, попадая в отверстия замка, механически воздействует на металлическую пластинку, устанавливая ее в определенное положение. После поступления специального сигнала от панели управления на терморезистор замка, происходит деформация биметаллической пластины, которая надавливает на штифт.

    Штифт входит в отверстие пластины блокируя ее ход. В тоже время происходит замыкание контактов, которые отправляют сигнал о закрытии люка в модуль управления. Дверцу загрузочного люка можно открыть только после прекращения подачи тока на терморезистор и остывания биметаллической пластины. Поэтому нельзя ее открыть сразу после окончания стирки, а необходимо подождать некоторое время.

    Диагностика неисправностей

    После разборки замка стиральной машины, обычно, визуально можно легко определить причину поломки. Если же причина поломки не ясна необходимо проверить следующее:

    • Сопротивления терморезистора. В охлажденном состоянии оно равно 900 Ом.
    • Напряжение на контактах после закрытия дверцы;
    • Необходимо сымитировать процедуру закрытия дверцы, подавая напряжения на терморезистор, проследить работу биметаллической пластины;
    • Проверить попадает ли штифт в отверстие.

    Для диагностики работы блокиратора загрузочного люка необходимо наличие мультиметра.

    Если вы сомневаетесь в собственных силах, обращайтесь в наш сервисный центр, наши мастера быстро устранят неполадки и ваша машинка будет снова в строю.

    Наглядно разобраться с процессом ремонта и замены замка поможет видео:

    Ссылка на основную публикацию