Ремонт и замена стеклоподъемника на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Daewoo

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет по установке электрических стеклоподъемников “КАТРАН” на Daewoo Nexia

Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников “КАТРАН” на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.

Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников “КАТРАН” и автомобилей “Нексия” (старый кузов N100).

Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники “КАТРАН”. Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на “отлично”, решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).

Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: “ФОРВАРД” — был, “ГРАНАТ” — был, а вот “КАТРАН” — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки “тикал”) сделал заказ.

Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.

Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик “Мангуст”, ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.

Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.

Решено было начать с кнопок.
Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.

Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.

Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на “Нексию” я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.

Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.

— Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
— Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
— Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.

С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.

Советы по устранению перекосов.
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.

Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.

После всех манипуляций “КАТРАН” должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых “Нексий” приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.

Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.

Далее электрическая часть.
Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял “Пандора”), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.

Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.

Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.

Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от “Мангуста”. Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.

Там же под капотом взял и “минус”. И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.

Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. “Мангуста” прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Daewoo

При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.

На этом всё.
Всем добра и процветания.
Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
Удачи, ребята!

Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Как реанимировать и поменять стеклоподъемники на автомобилях Дэу?

Часто водитель автомобиля может столкнуться с такой непредвиденной проблемой, как поломка стеклоподъемника. В данной статье речь пойдет о машине Дэу Нексия. Блок управления стеклоподъемниками Дэу Нексия может выйти из строя по разным причинам, и ниже будут освещены различные способы устранения неисправностей.

Устройство и виды стеклоподъемников

Стеклоподъемник – приспособление, способное облегчить жизнь не только водителю, но и пассажирам. Благодаря ему можно поднимать и опускать стекла по своему желанию. Устройство для правильной работы должно быть вмонтировано в корпус дверей или в подрамнике, специально подготовленном для стеклоподъемника.

Боковая дверь, где расположен механизм

Принцип работы заключается в следующем. Для поднятия и опускания стекла необходим некий механизм. Этот приводной механизм объединяет внутри себя блок с передачами (зубчатая и червячная) и электродвигатель. Червячная передача провоцирует вращение колеса только по одному направлению.

Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов:

  1. Рычажной. В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага. Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода.
  2. Реечный. Механизм этого вида состоит из зубчатой рейки, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла.
  3. Тросовый. Этот вид характерен тем, что приводит стекло в движение при помощи эластичного элемента – троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками. Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее (автор — Ремонтируем Сами).

Вариант 1

Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма. Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.

Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Медь довольно тонкая, хоть и эластичная. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя.

Стеклоподъемник Гранат на Дэу Нексия

Вариант 2

После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод – гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности. Для этого придется проверить движок стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла.

И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт. Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет работать механизму.

Инструкция по снятию

Схема действия для снятия устройства такова:

  1. Для начала необходимо снять обшивку с двери.
  2. Опустить стекло и выкрутить все болты, которые крепят его к рейке.
  3. После этого необходимо выкрутить гайки, которые крепят электростеклоподъемник.
  4. Отсоединить штекер с проводами от моторчика.
  5. Затем рейку, на которой закреплен моторчик, нужно попытаться без повреждений изъять через отверстие в двери.

Особенности установки

  1. Сначала нужно избавиться от деталей предыдущего прибора. Сделать это можно, как было сказано выше, путем высверливания клепок.
  2. После этого необходимо проверить сколько есть отверстий для нового стеклоподъемника. Если отверстий не хватает, придется сделать их собственноручно сверлом.
  3. Далее необходимо соединить между собой провода, как сказано в инструкции.
  4. После этого можно возвращать движок нового электростеклоподъемника на его законное место, и закреплять его гайками.

Видео «Установка электростеклоподъемника на Дэу Нексия»

О том, как установить этот механизм на свой автомобиль, расскажет автор peling точка ru в подробной инструкции на видео.

Ремонт системы стеклоподъемников на Ланосе

Ш евроле Ланос является прямым конкурентом китайскому автопрому. Невысокая цена, но при этом достойное качество и комплектация позволила этому автомобилю стать одним из популярных в своём классе. И хотя Ланос нельзя назвать консервной банкой которая постоянно сыпаться, мелкие поломки все же встречаются.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) – простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже.

Итак, как Вы уже догадались, сегодня наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами.

Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему. Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело.

Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии:

Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе:

Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта:

1 При нажатии на клавишу (любую) ни стекло ни моторчик не издают ни каких признаков жизни, то проблему можно решить если проверить предохранители Ef5, F19 и реле К7, месторасположение предохранителей можно увидеть на рисунках:
Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор (наиболее слабое место – участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре)

2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает. Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу “Когда сломается тогда и приезжайте”. Но в данном случае все не так плачевно, и как раз такая “приходящая” проблема свидетельствует о проблеме или в кнопке, или в моторчике.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздуховода на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздуховода на авто Daewoo

Теперь рассмотрим отдельно что может сломаться в каждой из этих деталей.

Кнопка стеклоподъемника – как и в большинстве автомобилей данного класса, в схеме не предусмотрено силовое реле, и вся нагрузка ложиться на контакты кнопки, которые со временем подгорают или покрываются окислительной пленкой. В данном случае стеклоподъемник будет работать в зависимости от положения звёзд на небе и от того с какой силой и в каком направлении будет приложено усилие. Кстати если Вы или пассажиры частенько эксплуатируют кнопки подъемников в режиме: опустил и сразу поднял, то проблема с кнопкой придёт намного быстрее при более щадящей эксплуатации. Почистить контакты в кнопке можно и своими силами для этого лучше снять кнопку и разобрать ее дома в спокойной обстановке.

Мотор стеклоподъемника Ланос – это обычный коллекторный двигатель в котором есть слабое место – щетки. Естественно после нескольких лет эксплуатации угольные щетки стираются и двигатель начинает периодически давать сбои. Теперь вспоминаем о ситуации которую я описал вначале статьи, если проблема с закрытием стекла связана с изношенными щетками, то спасти Вас может лёгкое постукивание кулаком по обшивке двери в месте где установлен двигатель. И если проблема ушла, то не стоит откладывать ремонт двигателя в долгий ящик, не факт, что следующий раз Вам удастся закрыть стекло постукиванием.

Для того что бы поменять щетки, нам придётся снять обшивку двери и демонтировать двигатель, сложного ничего нет, вот только закисленные винты могут потребовать знакомства с WD 40.

После того как двигатель или весь механизм окажется у Вас в руках по примеру кнопки несем его домой. При помощи паяльника выпаиваем щетки и пытаемся найти оригинальные, но скорее всего придётся просто купить похожие и при помощи напильника или надфиля придать им соответствующие размеры.

Возможно при разборке двигателя Вы сломаете удерживающие пружинки, которые можно изготовить из любой консервной банки.

Перед сборкой моторчика удалите угольную крошку и смазать все подвижные узлы.
Обращаем Ваше внимание что если в вашем Ланосе наблюдаются проблемы описанные во втором пункте, то проблемы в плохом контакте в разъемах быть не может, все разъёмы достаточно надежны и плотно посажены.

Замена троса стеклоподъемника

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.

Содержание статьи:

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Цена ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника

Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Процесс замены троса

Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

Стоимость ремонта троса

Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Daewoo своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Daewoo

Видео замена троса стеклоподъемника:

Ремонт стеклоподъемника авто своими руками

Стеклоподъемники уже давно стали самым удобным средством открывания и закрывания стекол. Электрический привод делает всю работу за водителя и обеспечивает повышенный комфорт при нахождении в салоне автомобиля. Но что делать, если не работает стеклоподъемник? Эта статья поможет вам провести ремонт стеклоподъемников своими руками, раскроет их основные неисправности и способы устранения.

Как устроен стеклоподъемник

В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.

Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.

Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.

Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.

Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников

Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.

Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.

Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).

Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.

Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».

Видео – Что делать, если не работают и гудят стеклоподъемники ВАЗ

Устраняем механические поломки своими руками

Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.

Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.

Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.

Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.

Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.

Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.

После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли. Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района.

На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в пути, который не раз спасал водителей в рейсе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector