Ремонт и замена тормозного шланга на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Daewoo

Замена передних тормозных шлангов Дэу Нексия

Тормозные шланги Daewoo Nexia не живут дольше 60 000 – 90 000 (км) пробега . Если в процессе планового осмотра выяснилось, что какой-либо из тормозных шлангов потрескался, водителю нужно готовиться к замене шлангов. Если же на шланге выявлены следы подтека тормозной жидкости, то шланги нужно менять безотлагательно !

Тормозные шланги меняются парно, сразу на правом и левом суппорте.

Сам процесс замены тормозных шлангов Дэу Нексия не является сложным. Проблемы начинаются на этапе “прокачивания” тормозной системы . В ходе этой операции мастеру понадобится помощник.

Стоит отдельно заметить, что грани штуцера металлической трубки легко зализать обыкновенным рожковым ключом. По этой причине следует использовать специальный ключ на 10 с дополнительным прижимом. Намного проще и дешевле купить специальный ключ, чем постоянно раскошеливаться на новые металлические трубки тормозной системы.

Процесс замены передних тормозных шлангов Daewoo Nexia

  • Наличие смотровой ямы не принципиально, поэтому останавливаем машину на любом прочном и ровном месте. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Начнем с переднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону и снимаем колесо, предварительно выкрутив гайки. Не забудьте подложить под рычаг или порог какой-нибудь упор для страховки .

  • Струбциной пережимаем шланг выше трещины/протека.

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта. Нижний конец шланга зафиксирован болтом с головкой на 12. Обратите внимание, ответная часть шланга, по которой циркулирует тормозная жидкость, герметизирована парой медных шайб. Не потеряйте эти уплотнители !

  • Сразу подключаем к суппорту новый тормозной шланг.

  • Верхний конец старого тормозного шланга зафиксирован скобой. Извлекаем фиксатор. Нужно просто вытянуть его плоскогубцами.

  • Специальным ключом на 10 откручиваем прижимной штуцер металлической трубки. Чтобы сам шланг не проворачивался, удерживаем его обычным рожковым ключом на 19 (в некоторых моделях используется ключ на 17).

  • Продеваем новый шланг в отверстие кронштейна и быстро прикручиваем прижимной штуцер металлической трубки к новому тормозному шлангу. Фиксируем новый шланг скобой. Соединить металлическую трубку с тормозным шлангом нужно без промедлений, чтобы сервисная жидкость не протекала на пол .

Задние тормозные шланги

Обратите внимание, задние тормозные шланги Daewoo Nexia имеют совсем другую конструкцию. Концы заднего шланга подключаются с обоих сторон подключаются к штуцерам металлических трубок. Подводятся концы шланга через кронштейны.

  • Пережимаем струбциной шланг.
  • Извлекаем скобу из нижнего соединения шланга.

  • Откручиваем штуцер металлической трубки, идущий на тормозной суппорт.

  • Сразу можно подсоединить нижний конец нового шланга.
  • По такой же схеме размыкаем верхний конец шланга и без промедлений подключаем новый тормозной шланг.

Прокачивание тормозов

На каждом суппорте есть специальный клапан, через который выпускается воздух из тормозной гидросистемы. Откручивается клапан ключом на 10.

Схема прокачивания тормозных суппортов: левый передний, задний правый, правый передний и задний левый .

Попросите напарника выжать педаль тормоза, когда вы открутите клапан на обслуживаемом суппорте. Когда из клапана потечет сплошной струей тормозная жидкость, значит суппорт можно считать прокачанным.

Не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Что было использовано в процессе замены тормозных шлангов Дэу Нексия

  1. Набор ключей (важен ключ на 10 с дополнительным прижимом)
  2. Домкрат и упор
  3. Ветошь
  4. WD-40 + щетка с жестким ворсом
  5. Новая тормозная жидкость

Понадобятся и тормозные шланги. Артикульный номер передних тормозных шлангов: GM 96212323. Артикул задних тормозных шлангов: GM 96215570.

Мастеру могут понадобиться и уплотнительные шайбы для подключения передних шлангов к суппортам. Артикул шайб: GM 94525077.

В роли тормозной жидкости лучше всего выбрать Castrol DOT4.

Дополнительная информация

Обращайте внимание на состояние болтового крепежа. Резьбовые поверхности тормозных шлангов находятся у самой дороги. За 5-7 лет интенсивной эксплуатации авто резьбовые поверхности успевают так закиснуть, что без сторонней помощи разъединить их становится невозможно . По этой причине перед началом всех работ есть смысл хорошенько пройтись по местам подключения шлангов жесткой щеткой. Не забудьте капнуть WD-40.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Daewoo

Параллельно с сервисом тормозных шлангов внимание рекомендуется уделять и обслуживанию тормозных суппортов. В уходе нуждается поршневая группа (поршень + уплотнительные элементы) и направляющие хода суппорта (палец + пыльник).

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Как ремонтировать автомобиль

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг, в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Daewoo

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга:

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  4. Плоскогубцами снимаем скобу.
  5. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  6. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми (например, уплотнительные шайбы).
  7. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  8. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему», то есть удалить из системы воздух.
  9. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  10. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость (помощник выжимает педаль тормоза). Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  11. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», пассатижи.

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи: поскольку гайки сильно затянуты и обычно корродированы, при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Для снятия шланга тормозного механизма переднего колеса отверните гайку крепления трубки…

2. …снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…

3. …и отсоедините трубку.

Для предотвращения вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

4. Выверните болт -штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

5. Снимите запорную скобу держателя шланга на кронштейне телескопической стойки передней подвески…

6. …выведите шланг из кронштейна…

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене стабилизатора на авто Daewoo

7. …и снимите шланг.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.

10. Для замены переднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

11. …снимите скобу крепления наконечника…

12. …и выньте наконечник из кронштейна на кузове.

13. Отверните гайку крепления тормозной трубки к заднему наконечнику шланга…

14. …снимите скобу крепления наконечника…

15. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге и снимите шланг.

16. Для заменызаднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

17. …снимите скобу крепления наконечника…

18. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге…

19. …выверните второй наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра и снимите шланг.

20. Аналогично снимите шланги с другой стороны автомобиля.

21. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.

22. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Как ремонтировать автомобиль

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг, в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга:

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  4. Плоскогубцами снимаем скобу.
  5. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  6. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми (например, уплотнительные шайбы).
  7. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  8. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему», то есть удалить из системы воздух.
  9. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  10. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость (помощник выжимает педаль тормоза). Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  11. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector