Ремонт кондиционера на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Daewoo

Установка кондиционера Daewoo Nexia

Допустим, вы, все же, решили собственноручно установить кондиционер на Дэу Нексия. Что же вам понадобится? Для начала необходимо купить жгут надлежащих проводов, которые, как правило, в комплекте б/у кондиционеров не идут.

Вторым и немаловажным действием – купить ВСЕ детали для кондиционера, такие как кронштейн для бачка, испаритель, компрессор, трубки, радиатор, кольца, втулки и тому подобное.

Подробная инструкция

  • Первым делом необходимо установить кронштейн бачка. С этим, обычно, никаких проблем не возникает;
  • Теперь стоит заняться проводкой. Здесь, как правило, все гладко и ничего не должно препятствовать выполнению;
  • Установка испарителя кондиционера на 2 крепления. Трудоёмкий процесс, особенно, если речь идет о б/у детали;
  • Следующим шагом идет установка компрессора. Засовывать компрессор, как правило, непросто, ввиду его веса и места установки;
  • Сняв фары, устанавливаем радиатор. После установки радиатора необходимо по инструкции, которая шла в комплекте установить трубки к радиатору;
  • Теперь необходимо установить трубки к испарителю;
  • После установки основных деталей, нужно монтировать мелкие детали, которые шли с инструкцией при покупке;
  • Когда все сделано и кондиционер стоит, не спешите ехать заправлять его фреоном. Для начала необходимо провести диагностику. Когда Вы убедились, что все успешно работает, заливаете фреон;
  • Необходимостью является также прошивка ЭБУ на автомобилях Daewoo Nexia. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля;

Принципиальная схема подключения кондиционера

Стоимость установки кондиционера

Надо понимать, что установка кондиционера – очень трудоёмкий, затратный и длительный процесс, требующий немалых усилий и терпения. Вы вряд ли сэкономите, если будете устанавливать собственноручно, ведь, как показывает практика, в конечном итоге, люди чаще всего все равно едут на СТО и там и «доустанавливают» кондиционеры.

Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч. За такую работу возьмут примерно 60-80 тысяч рублей.

Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр?

Самое слабое место у кондиционера – радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т.д, вследствие чего в нем появляются микротрещины и, как итог, происходит утечка фреона. Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей.

Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Это скажется на работе кондиционера в лучшую сторону.

Что касается салонного фильтра, то он действительно необходим, если у вас есть кондиционер. В противном случае, все, что летит с улицы, будет попадать на испаритель кондиционера. Речь идет о пыли, пухе, листве и мошках, прилипших к испарителю. В результате чего будут забиваться соты и в салоне начнет пахнуть гнилью.

Как итог, на сотах испарителя образуются грибки, которые негативно влияют на здоровье водителя и пассажиров. На это стоит обратить повышенное внимание. Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Это обеспечит еще большую защиту от внешних факторов. Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром.

Как работает кондиционер?

В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года.

Ни для кого не секрет, что кондиционер «спасает» многих людей. Ведь, когда на улице 40+, а ты стоишь в пробке, то никакие открытые окна не помогут. А давление от такой жары поднимается довольно стремительно и негативно сказывается на общем состоянии человека. То же самое и зимой, когда на улице -30, то просто необходимо, чтоб внутри в машине было тепло и сухо.

Кондиционеры имеют различия по типу фильтров, вентиляторов и холодильных установок. Но, основная система нагревания или охлаждения воздуха одинакова во всех случаях. Система включает в себя компрессор, хладагент, конденсатор, ресивер-осушитель, блок управления и несколько клапанов, датчиков и трубок. Хладагентом, обычно, служит фреон R134a.

При работе компрессора этот газ циркулирует в системе кондиционера. Работает компрессор от мотора с помощью ремня. В результате конденсации этого газа выделяется тепло. Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором. С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло. Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. Все относительно просто.

На Daewoo Nexia N150 на большинстве комплектаций кондиционер уже установлен. Все что нужно делать для того, чтоб он служил как можно дольше, это заправлять время от времени его фреоном того типа, который подходит к модели кондиционера. Диагностику же необходимо проводить минимум раз в год. По своей структуре диагностика проста.

Заключается она в проверке компрессора, масла, приводного ремня. С помощью специального аппарата определяют герметичность системы. Но, что же делать, если на вашей Daewoo Nexia нет кондиционера? Установить подобную роскошь стоит от 40 до 60 тыс. рублей. Деньги немалые и стоит учесть, что дозаправка фреона тоже стоит определенных затрат.

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Любой из элементов системы кондиционирования может прийти в негодность, что скажется на работе всей системы. Поэтому нужно разобраться какие неисправности могут возникнуть, как провести их диагностику, почему возникла та или иная неисправность, и как ее исправить.

Будет полезно:  Ремонт и замена ТНВД на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Daewoo

Как выявить неисправность?

Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера, неисправный датчик включения вентилятора.

Загрязненные детали автокондиционера

  • При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
  • При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).
  • Производим ремонт компрессора

    Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

    Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

    • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
    • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
    • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

    Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

    Компрессор автомобильного кондиционера

    Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

    Устраняем утечку фреона

    Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

    Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

    Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

    Обнаружение утечки фреона

    Ремонтируем трубы и шланги

    В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

    Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

    Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

    Система кондиционирования в сборе

    Чиним радиатор

    Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

    Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

    Подведение итогов

    Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

    Заправка фреоном кондиционера

    Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

    Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

    Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

    Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

    В этом видео от «Автодиагностика 24» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера.

    Ремонт кондиционера своими руками: поломки, методы их устранения, профилактика

    Все мы радуемся при покупке новой вещи, а особенно новой техники. От наличия бытовых приборов зависит то, насколько комфортно мы будем чувствовать себя в собственном доме. Но, приобретая оборудование, мы не знаем, сколько оно прослужит. Срок эксплуатации не всегда зависит от изначальных характеристик прибора и от качества его сборки на заводе. На длительность продуктивного использования техники в значительной мере влияют внешние факторы при ее эксплуатации, насколько правильно с ней обращаются и ухаживают. Новый регулятор климата – радость в доме, но для того чтобы в полной мере насладиться его работой, нужно также знать, как правильно осуществлять ремонт кондиционера своими руками. Услуги профессионалов, к сожалению, стоят недешево.

    Типы неполадок

    Можно ли вообще ремонтировать такую сложную технику, как кондиционер самостоятельно без присутствия специалистов? Этот вопрос интересует многих. Попробуем дать на него развернутый ответ. Но прежде, нужно узнать, какие же типы неполадок бывают у климатических систем.

    Вот наиболее распространенные проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации оборудования кондиционирования, и вследствие чего может понадобиться ремонт кондиционера в квартире:

    • Снижение производства тепла, либо холода;
    • Протекание конденсата вследствие засорения дренажей;
    • Оборудование не включается и никак не реагирует на команды с пульта управления;
    • Появление неприятного запаха от работающего прибора.

    В первом случае, получается, что кондиционер потребляет электроэнергию напрасно, не давая ничего взамен. Он не справляется со своей основной задачей. Чем же может быть вызвано снижение производительности устройства, и как это устранить?

    Причины снижения производительности

    Причин может быть множество, основные из них, это:

    1. Утечка фреона, который является основным элементом системы, позволяя ей работать. Она может быть вызвана технологическими причинами, либо возникнуть случайно. Необходимо проверить устройство на герметичность и дозаправить его, если в этом есть необходимость.
    2. Возможно, из строя вышли основные узлы деталей теплового насоса, то есть испаритель, компрессор, вентилятор, клапаны, датчики, либо какие-то из элементов управления. В этом случае не обойтись без замены неисправных комплектующих.
    3. Различные отклонения в электрической сети, такие как скачки, провалы и перепады напряжения. Это нужно учитывать при подключении кондиционера к домашней сети и по возможности исключить их, иначе неисправности в работе устройства станут нормой.

    Прочие неполадки кондиционера

    Но засоряться могут не только фильтры, но и другие внутренности кондиционера. Их также необходимо вовремя чистить, иначе может возникнуть такая неприятная проблема, как протекание дренажа. В дренажном трубопроводе может оседать много мусора, в результате трубы забиваются, и жидкость из внутреннего блока может вытекать наружу прямо на пол в квартире. Согласитесь, это не очень приятно.

    Устраняется протечка основательной прочисткой дренажного канала от посторонних частиц. В зимнее время причина протечки может крыться в забивании трубки ледяной пробкой. В этом случае самым оптимальным решением будет прочистка испарителя, либо дополнительная заправка кондиционера фреоном.

    Если же оборудование вообще не запускается и не реагирует на подаваемые пультом дистанционного управления команды, то, в первую очередь, следует проверить напряжение в электрической розетке. Для того чтобы измерить напряжение, необходимо использовать специальный прибор – мультиметр.

    Если он показал, что напряжение в сети достаточное для корректной работы устройства, то причину неисправности следует искать в чем-то другом. Но для точной диагностики, нужно для начала вытащить штепсельную розетку, полностью обесточив устройство. Через минуту кондиционер снова включают. Если ничего не произошло, то возможно следует заменить батарейки в пульте управления. Сделать это легко самостоятельно.

    В процессе своей деятельности, кондиционер пропускает через себя огромное количество воздуха, качество которого не всегда идеально. Поэтому зачастую через какое-то время купленный вами прибор начинает плохо пахнуть во включенном состоянии. Причиной запаха могут быть бактерии, которые скапливаются на фильтрующих элементах оборудования. Что делать в этом случае? Здесь может выручить обработка фильтров устройства при помощи специальных антибактериальных средств. Возможно, также понадобится дополнительная обработка парогенератором радиаторов испарителя.

    Когда нужны профессионалы

    В каких случаях не стоит самодельничать? Если поломка кондиционера:

    • Не вызвана одной из перечисленных выше причин;
    • Представленные тут способы экстренной помощи устройству, вам не помогли;
    • Вы подозреваете, что неполадка возникала в одной из сложных и важных деталей кондиционера, такой, например, как компрессор.

    В этом случае следует обращаться за помощью к профессионалам. Ремонт компрессора кондиционера своими руками оказывается удачным в довольно редких случаях. Велик риск того, что система и вовсе не заработает никогда и понадобится ее полная замена, либо замена какой-то из ее важных и дорогостоящих деталей или узлов. Помните, что длительность и продуктивность работы климатического устройства напрямую зависит от своевременности и корректности выполнения сервисных и регламентных работ. Узнать о процедурах, которые нужно проводить через определенные периоды работы устройства, можно из прилагаемой к нему инструкции.

    Автодиагностика домашнего кондиционного оборудования

    Практически все современные модели кондиционеров имеют индикаторы, которые могут показывать, где имеется неисправность. Определить это можно по количеству мигания лампочки на индикаторе:

    • Одно мигание – не работает терморезистор во внутреннем блоке;
    • Два мигания – не работает терморезистор во внешнем блоке;
    • Три мигания – некорректно работает одна из систем – охлаждения, либо нагрева;
    • Четыре мигания – не включена система защиты компрессора от перегрузок;
    • Пять миганий – нарушено сообщение между комнатным и уличным блоком кондиционера, нужно проверить кабель;
    • Шесть миганий – неисправны исполнительные устройства внешнего блока, либо проблема в силовых транзисторах;
    • Семь миганий – проблемы с внешним блоком и давлением хладагента;

    Профилактика поломки кондиционера

    Для того чтобы минимизировать риск поломки оборудования, достаточно осуществлять своевременную профилактику его работы примерно каждый месяц. Профилактические меры по отношению к комнатному блоку предусматривают:

    1. Поверхностную уборку посредством протирки влажной тряпкой с моющим средством.
    2. Мытье жалюзи от скопившейся пыли и грязи.
    3. Проверку крепления.
    4. Проверку давления и внеочередную дозаправку фреоном, в случае обнаружения его недостачи.
    5. Проверку батареек пульта.
    6. Проверку теплообменника на предмет инея.
    7. Наблюдение за температурой воздуха у входа в блок.
    8. Прочистку фильтров.
    9. Проверку работы при различных режимах.


    Переднюю крышку кондиционера поднимают и вынимают фильтр. Его промывают струей холодной воды с чистящим средством и дают высохнуть перед тем, как ставить обратно.

    Профилактические меры по отношению к уличному блоку предписывают:

    1. Проводить усиленную чистку путем продувания сжатым воздухом, чтобы избавить устройство от пыли и древесного пуха.
    2. Проверку настенных креплений.

    Стоит также напомнить, что в таком деле, как ремонт кондиционного оборудования, инструкция по его эксплуатации – очень важный документ. Без нее в сложном устройстве системы вам не разобраться. А ремонтировать технику, не обладая специальными знаниями, может быть опасно как для самого оборудования, так и для человека.

    Ремонт и обслуживание кондиционеров Daewoo (Деу)

    С появлением кондиционеров существенно упростилась возможность поддержания хорошего микроклимата в каждом доме. Трудно обойтись без этого агрегата в условиях летнего зноя, когда в многоэтажных бетонных домах стены буквально накаляются, тем самым, делая пребывание в помещении не только не комфортным, но иногда практически невыносимым. В этих условиях вам пригодится наш ремонт кондиционеров Daewoo, потому что наш сервисный центр реагирует на обращения мгновенно.

    Но, к сожалению, в процессе эксплуатации, кондиционеры, как и любая другая бытовая техника иногда выходят из строя.

    Чтобы этого не произошло, нужно надлежащим образом ухаживать за этим прибором по всем правилам, периодически производя очистку фильтров от накопившейся пыли.

    Мы производим обслуживание кондиционеров Daewoo быстро, выезжаем по всей Москве.

    Одной из фирм по производству кондиционеров, с положительной стороны зарекомендовавшей себя за время работы на рынке, является компания Daewoo.

    Занимается на протяжении многих лет производством бытовой, а так же электротехники и автомобилей.

    Кондиционеры данного производителя относятся к одним из самых оптимальных по соотношению цены и качества.

    Если все же вам пришлось столкнуться с проблемой перебоя в работе, или поломки, не стоит отчаиваться или спешить покупать новый аппарат. Следует обратиться в фирму, осуществляющую ремонт и обслуживание кондиционеров Daewoo, это обойдется значительно дешевле и выгоднее. В подобных случаях лучше будет доверить дело специалистам, отлично знающим свою работу. Менее приятно будет столкнуться с проблемой поломки летом, в пик сезонной жары. Исходя из этого, желательно перестраховаться, и заблаговременно обратиться в компанию, осуществляющую обслуживание кондиционеров Daewoo.

    Чтобы вызвать мастера по ремонту кондиционеров Daewoo из нашей компании

    достаточно позвонить по телефонам:

    8 (495) 565-38-25 или 8 (499) 409-84-95

    Либо просто заполните форму обратной связи

    По техническим характеристикам существенных отличий от кондиционеров других фирм – производителей эти аппараты не имеют. Следовательно, ремонт кондиционеров Daewoo по времени и затратам займет аналогичный промежуток. Важно знать, что в случае тяжелой поломки ремонт все же может занять несколько дней, в зависимости от наличия необходимых запасных частей. Но обычно у компаний, профессионально занимающихся этим вопросом, все необходимое имеется в наличии.

    В основном ремонт производится с выездом на дом к заказчику, однако в некоторых случаях может потребоваться изъятие поломанной составляющей, о чем в обязательном порядке вам будет выдан официальный документ.

    Обращаясь к специалистам, вы можете быть полностью уверены не только в гарантии результата, но и в том, что ремонт вашего кондиционера Daewoo будет произведен в ближайшие сроки, после чего он продолжит вам служить еще долгое время.

    Срочный ремонт кондиционеров Daewoo на дому в Москве

    выезд мастера в день обращения 8(495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95

    Сервисный центр Золотые рукиремонт бытовой техники в Москве и Московской области, диагностика и ремонт стиральных машин, диагностика и ремонт холодильников, диагностика и ремонт электроплит, установка, диагностика и ремонт кондиционеров. Выезд мастера по ремонту на дом в Москве и МО, сертификаты, гарантия качества ремонтных работ.

    Полезная информация по ремонту и обслуживанию кондиционеров:

    Кондиционер «Daewoo»течет, ремонт

    Кондиционер работает, заданную температуру поддерживает, но через час-полтора в комнату капает конденсат, иногда даже очень интенсивно.

    Подозрение на то, что с ванночки конденсат не уходит наружу, т.е. забита дренажная трубка. Проблема вроде бы простая, но добраться до трубки, чтобы прочистить оказалось непросто.

    Снаружи трубка на уровне пятого этажа, труднодоступна.

    В руководстве по эксплуатации информации по устранению данной проблемы нет.

    Цены сервиса: от 10$ диагностика плюс от 50$ устранение проблемы.

    Была предпринята попытка самостоятельно устранить дефект которая завершилась успешно, о чем ниже и рассказано.

    Выключаем кондиционер из розетки.

    Поднимаем крышку и снимаем две сетки.

    Вверху по очереди освобождаем поворотные фиксаторы крышки и снимаем ее. Чрезмерных усилий не применять, чтобы не сломать.

    Снимаем подвижную направляющую воздушного потока. Она имеет три точки крепления. Справа входит в зацепление с электродвигателем, посредине и слева поддерживающие крепления. Эта деталь довольно эластичная. Немного изгибая ее выводим из зацепления правую часть, средний поддерживающий рычаг отводим в сторону, освобождая направляющую и сместив немного влево полностью снимаем.

    Теперь откручиваем винты передней панели.

    Два винта по бокам индикатора, не те, которые его крепят, а расположенные чуть дальше.

    Три винта внизу прикрыты защитными колпачками. Поднимаем колпачки и откручиваем винты.

    Также откручиваем винт крышки колодки подключения проводов и отключаем разъем индикатора от основного блока.

    Пошатывая поднимаем переднюю панель вверх, выводя из зацепления боковые фиксаторы. После этого освобождаем верхние фиксаторы и полностью снимаем переднюю панель с индикатором.

    Теперь нам доступна ванночка для сбора конденсата.

    Сливное отверстие находится справа внизу.

    Попытаемся его промыть под давлением.

    Вода идет назад, забито наглухо.

    Жестким толстым проводом в пластмассовой изоляции тоже не получилось. Сложность в том, что трубка до выхода на улицу имеет два изгиба почти под 90 градусов. Сначала влево, затем вправо.

    Проблему удалось решить только вот этим тонким тросиком для прочистки труб.

    Дренажное отверстие после чистки тросом нужно промыть теплой водой с моющим до тех пор, пока вода беспрепятственно не будет уходить наружу.

    Сборка кондиционера производится в обратном порядке. Таким образом проблема дренажа конденсата решена и кондиционер работает без проблем.

    Материал статьи продублирован на видео:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector