Ремонт моста на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Daewoo

Daewoo Matiz: Ремонт и сервис

«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте — 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов — они пригодятся владельцам и других машин.

Daewoo > Matiz

201001201921_matiz_logo

По закону Ома

Жизнь генератора «Матиза» скоротечна — об этом мы упоминали в ЗР, 2008, № 11. Первые неприятности, связанные с диодным мостом, нередко созревают уже через 10–15 тыс. км или после года эксплуатации. Причина банальна: минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через… латунные заклепки. Казалось бы, всем известно, что столь ненадежное соединение стараются не применять даже в бытовой технике, не говоря уж об автомобиле. Корейские инженеры позабыли об электрохимической коррозии? А ее продукты вскоре увеличивают переходное сопротивление в контакте с «массой», и генератор отказывает: зачастую разрушаются диоды — они попросту взрываются. Вдобавок снять узел, чтобы отремонтировать или заменить, не так-то просто — у маленькой машинки под капотом тесно.

За базу автор взял регулятор кулера от компьютера. Удалив лишние внутренности, вывел провода от резистора, а коробочку (без планки) приклеил на двухсторонний скотч к кожуху рулевой колонки. Возможно, фантазия подскажет вам иные решения.

Так выглядит диодный мост с рассверленными втулками (показаны стрелками). Обратите внимание: коррозия уже изрядно поела алюминий.

Лучше, не дожидаясь отказа, снять генератор и доработать его по совету автора идеи Дениса Резумова (на форуме — Бонифаций). Суть проста и понятна из рисунка: сняв мост, рассверливаем латунные заклепки заподлицо с поверхностью минусовой подковы, зачищаем ее от окислов, после чего крепим на место через пружинные (гроверы) или зубчатые (корончатые) шайбы. Полезно покрыть соединение каким-либо антикором, например «Мовилем», а шайбы выбрать оцинкованные.

Так выглядит плафон над головой. На нем две светящиеся точки. Захлопните заднюю левую и переднюю правую двери — лампочки погаснут.

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

Если мост уже сгорел, а другого нет, можно установить выносную подкову от отечественной машины, удлинив провода от обмоток генератора. Важно надежно изолировать проводку внутри генератора и закрепить ее так, чтобы исключить обрыв вследствие вибрации.

Доработка салонного плафона. Резисторы и светодиоды автор разместил на отдельной плате из гетинакса. Но можно применить и навесной монтаж.

Доработка стеклоочистителя: 1 — подрулевой переключатель; 2 — дополнительный переменный резистор (10–20 кОм); 3 — реле паузы стеклоочистителя; 4 — электродвигатель стеклоочистителя. Доработка салонного плафона.

На машинах в комплектациях МХ и Best прерывистый режим дворников несложно дополнить регулировкой паузы. Потребуется переменный резистор на 20 кОм — его устанавливаем в разрыв серого провода, идущего от подрулевого переключателя к клемме 53 от реле паузы стеклоочистителя. Тогда при нулевом сопротивлении пауза будет составлять штатные 4 с, а при максимальном — около 20 с. Кстати, такую доработку можно провести на любой машине, где устанавливают похожее реле, например, «Шевроле-Ланос» или «Хёндай-Гетц».

Этапы доработки диодного моста: выкру- чиваем винт, рассверливаем латунную втулку и, зачистив подкову, крепим ее через гроверы.

На «матизах» дверки легонькие, так что хлопать ими приходится сильнее, иначе они попросту недозакрываются. А соответствующего сигнализатора, как на более дорогих авто, здесь нет. Как вариант можно доработать плафон салона — разместить по его краям четыре светодиода, каждый из которых подключить к концевику «своей» двери. Еще понадобятся четыре ограничительных резистора и столько же диодов — чтобы «развязать» сигналы от дверей. Провода пропускаем под обшивкой потолка и выводим в стойки дверей. Теперь-то легко определите, кто из пассажиров не закрыл за собой дверь.

Неисправности и ремонт стиральных машин Daewoo (Дэу)

Компания из Южной Кореи кроме легковых машин производит неплохие автоматические машины для стирки белья. Как и остальная бытовая техника, стиралки состоят в группе риска от частой и порой неправильной эксплуатации. Поэтому следует знать алгоритм действий, чтобы выполнить ремонт стиральной машины Daewoo.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в стиральной машине Daewoo появляются из-за небрежного отношения к бытовому агрегату. Пользователи игнорируют рекомендации изготовителя, через несколько лет получая в результате нерабочую стиральную машину.

На втором месте группы причин стоит обычная невнимательность. Прежде, чем вызывать специалиста по ремонту, рекомендуется самостоятельно осмотреть провода и рукава, проверить давление в водопроводной трубе.

Существует еще одна часто встречающаяся причина поломки – выход из строя электроники. В этом случае ремонт своими руками невозможен, придется вызывать мастера.

Основные ошибки стиральной машины Daewoo

Для удобства пользования производителем предусмотрена система самостоятельного диагностирования. Стиральная машина Daewoo, имеющая электронное управление, найдет проблему и сообщит про нее пользователю, отправив на экран код ошибки. Полуавтоматические модели от компании Daewoo подадут сигнал тревоги миганием лампочек. Чтобы правильно ориентироваться в неисправностях стиральной машины Daewoo, необходимо знать, что означает тот или иной код ошибки:

  • ошибка OE – особенность поломки заключается в невозможности устройства самостоятельно сливать грязную воду. Проблема может быть связана с неисправностью сливной помпы, повреждением проводов, запитывающих насос, или их контактов. Не стоит исключать засорение сливного фильтрующего элемента и других участков системы. Случается и такое, что шланг, предназначенный для слива, пережат или неправильно подключен;
  • ошибка IE – поломка не позволяет машине Daewoo набирать воду, либо процесс этот проходит медленно. Такой же сигнал ошибки может активироваться, если вы не открыли доступ для жидкости из центральной системы, либо напор воды в трубах низкий. Рекомендуется также проверить водозаборный шланг и фильтрующую сетку на входе на наличие засоров. Существует небольшая вероятность того, что в вашей машине Daewoo появилась поломка в датчике, контролирующем уровень жидкости. Нельзя исключать проблемы с электромагнитным клапаном либо промерзание шланга, набирающего воду;
  • ошибка UE – таким сигналом стиральная машина Daewoo сообщает, что в барабане возник дисбаланс. Причина такой поломки – сбившееся в комок белье. Также подобный сигнал тревоги появляется, если машина установлена неровно. Редко встречаются случаи, когда поломка связана с нарушением целостности противовеса;
  • ошибка LE – данный сигнал подскажет владельцу машины, что дверца загрузочного люка закрыта неплотно, либо в блокирующем устройстве произошла поломка;
  • ошибка E8 – при таком сигнале становится ясно, что поломку необходимо искать в загрузочном датчике, из-за которого стиральная машина не начинает свою работу;
  • ошибка E9 – поломку ищите в датчике уровня жидкости либо в реле. Придется проверить патрубки и все соединения на плотность. Вполне вероятно, что вышел из строя и прессостат, который придется заменить новым аналогом;
  • ошибка H6 – такой код ошибки связывают с поломкой электроцепи водонагревательного элемента. Существует также вероятность, что вышел из строя и сам ТЭН. Здесь следует заметить, что если вы владеете воздушно-пузырьковой стиральной машиной Daewoo, то последний вариант поломки вам не грозит. В агрегатах такого типа водонагревательных приборов нет.
Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Daewoo

Характерные поломки

С учетом указанных выше основных ошибок появляется возможность оперативно выявить наиболее проблемные участки машины Daewoo. Как правило, пользователи таких устройств обращаются за помощью в сервисные центры со следующими поломками:

  1. полетела электронная плата. Машина может подтвердить такую поломку остановкой процесса стирки либо продолжительным выполнением заданной программы, отказом выполнять отжим;
  2. неисправность датчика, контролирующего уровень воды. В фильтре мог образоваться засор;
  3. выход из строя датчика температурного режима. Вода нагревается плохо, в процессе работы возможны остановки стиральной машины;
  4. износ ремня привода;
  5. водонагревательный элемент не выполняет свою задачу по причине образования большого количества накипи либо коррозии;
  6. манжета, изготовленная из резинового материала, лопнула, и из люка протекает вода.

Опасные факторы, способствующие появлению поломок

Всем, кто эксплуатирует автоматическую машину Daewoo, рекомендуется знать причины, из-за чего в большинстве случаев появляются поломки. Полностью исключив вероятные факторы, можно продлить эксплуатационный период стирального устройства. Для этого:

  • следите за естественным изнашиванием узлов и агрегатов машины;
  • проверяйте качество используемой для стирки воды;
  • используйте качественные стиральные средства;
  • предупредите воздействие проблем, связанных с электропитанием.

Ремонтируем типичные поломки самостоятельно

Рассмотрим порядок действий, если решили выполнить ремонтные работы своими силами.

Проверяем прессостат с его заменой

Когда в стиральную машину Daewoo перестает подаваться вода, либо забор ее осуществляется медленно, следует проверить датчик, отвечающий за ее уровень. Придется выполнить несколько операций:

  • стиральную машину отключают от электрической сети;
  • с корпусной части демонтируют верхнюю крышку, открутив сзади пару крепежных болтов и сдвинув панель назад, чтобы снять с корпуса;
  • у многих моделей машин датчик расположен на стенке, возле верхней панели. Отыскав элемент, с него снимают патрубок, удерживаемый хомутиком, который разжимается при помощи пассатижей;
  • необходимо сменить водозаборный шланг. Установив его, продуйте, чтобы появились щелчки, подтверждающие срабатывание контактов;
  • все трубки осматриваются на предмет повреждений. В случае необходимости их следует заменить либо прочистить от засоров. При полном залипании полностью меняется датчик.

Чистим заливную систему стиральной машины Daewoo

Такую операцию выполняют в два этапа – промывают заливной фильтр и сам рукав. Работы рекомендуется проводить комплексно. Для этого стиральную машину разворачивают задней стенкой, устанавливают в центре помещения. После этого снимаются водозаборный шланг и фильтрующая сеточка. Шланг осматривается на целостность, промывается от мусора. Прочищенная сетка устанавливается на место, крепится рукав, активируется тестовая стирка. Если поломка не устранена, придется заменить впускной клапан.

Заключение

Остальные типичные поломки устраняются, как и в других марках стиральных машин. Не будет лишним напомнить, что перед ремонтом настенных стиральных машин Daewoo их следует снять с места установки и разместить на полу.

Генератор Дэу Матиз.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Daewoo

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Книга Daewoo Nexia/Nexia N-150 Ремонт без проблем (цв)

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и автомобиля эксплуатации Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (после) и N100 рестайлинга в
2008 г. (N150).

В издании рассмотрено подробно устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту и эксплуатации.

Специальный раздел посвящен неисправностям в способам, пути их диагностики и устранения.

Все подразделы, в описаны которых обслуживание и ремонт агрегатов и систем, перечни содержат возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а указания также по разборке, сборке, регулировке и ремонту систем и узлов автомобиля с использованием стандартного набора условиях в инструментов гаража.

Операции по регулировке, разборке, ремонту и сборке автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими работы сложность, число исполнителей, место проведения время и работы,

Указания по сборке, разборке, регулировке и ремонту узлов и систем использованием с автомобиля готовых запасных частей и агрегатов пооперационно приведены и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и благодаря, рисунками которым даже начинающий автолюбитель разберется легко в ремонтных операциях.

Структурно все работы ремонтные разделены по системам и агрегатам, на которых проводятся они (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).

По необходимости мере операции снабжены предупреждениями и полезными основе на советами практики опытных автомобилистов.

Структура составлена книги так, что фотографии или без рисунки порядкового номера являются графическим последующим к дополнением пунктам.

При описании работ, включают которые в себя промежуточные операции, последние виде в указаны ссылок на подраздел и страницу, где подробно они описаны.

В приложениях содержатся необходимые эксплуатации для, обслуживания и ремонта сведения о моментах резьбовых затяжки соединений, горюче-смазочных материалах и жидкостях эксплуатационных, применяемых лампах и свечах зажигания, а кузовные также размеры.
В конце книги приведены электросхемы цветные.
Книга предназначена для автолюбителей и СТО специалистов.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Daewoo своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Daewoo

Содержание:
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 10

сведения Общие об автомобиле. 10
Паспортные данные. 15
Ключи Органы. 16
автомобиля управления. 16
Панель приборов. 17
Комбинация Отопление . 23
приборов (кондиционирование) и вентиляция салона. 25
Двери. 27
Стеклоподъемники . 27
Замки. 27
Крышка багажника. 28
Ремни безопасности. 28
Регулировка . 29
Сиденья положения передних сидений. 29
Заднее Использование. 29
сиденье детских сидений . 29
Зеркала заднего Освещение . 30
вида салона. 30
Противосолнечные козырьки . 30
Капот. 30
Рычаг. 31
Багажник управления коробкой передач. 31
Антенна. 31
крыши Багажник. 31
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 32
Правила безопасности техники и рекомендации. 32
Правила техники безопасности. 32
эксплуатации по Рекомендации. 32
Рекомендации по безопасности движения . 32
Что иметь нужно в автомобиле. 33
При повседневной эксплуатации. 33
дальний в Отправляясь путь . 34
Обкатка автомобиля. 34
Эксплуатация гарантийный в автомобиля период. 35
Подготовка автомобиля к выезду. 35
автомобиля Заправка бензином. 36
Пользование домкратом. 36
Буксировка Корректировка. 37
автомобиля момента зажигания в зависимости от качества автомобилях на бензина выпуска до 2008 года (N100). 37
НЕИСПРАВНОСТИ 3. РАЗДЕЛ В ПУТИ. 39
Двигатель не заводится. 39
Общие пуска приемы двигателя. 39
Неисправности в системе пуска. 39
системы Проверка зажигания . 39
Проверка системы питания Неисправности . 40
двигателя системы впрыска топлива. 41
Пропал ход холостой. 42
Перебои в работе двигателя. 42
Диагностика двигателя состояния по внешнему виду свечей зажигания. 43
движется Автомобиль рывками. 44
Рывок в момент начала Рывки . 44
движения при разгоне. 44
Рывки при движении установившемся . 44
Автомобиль плохо разгоняется. 44
Двигатель время во заглох движения. 45
Упало давление масла. 45
системы Проверка смазки. 46
Перегрев двигателя. 46
Проверка охлаждения системы . 46
Аккумуляторная батарея не подзаряжается. 48
Проверка Пуск. 48
электрооборудования двигателя от внешних источников тока. 48
электрооборудования Неисправности. 49
Появились посторонние стуки. 49
Стуки в Стуки. 49
двигателе в подвеске и трансмиссии. 50
Вибрация и удары на колесе рулевом. 50
Проблемы с тормозами. 51
Прокачка тормозной Проверка. 51
системы тормозной системы. 51
Прокол колеса. 52
колеса Замена. 52
РАЗДЕЛ 4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 54
Общие Правила. 54
положения техники безопасности. 54
Ежедневное обслуживание. 56
колес Проверка. 56
Проверка уровня и доливка охлаждающей Проверка. 57
жидкости уровня и доливка масла в систему Проверка . 58
смазки уровня и доливка тормозной жидкости в тормозной главный цилиндр. 58
Проверка уровня и доливка жидкости рабочей в главный цилиндр привода выключения Проверка. 59
сцепления уровня и доливка жидкости в гидроусилитель управления рулевого. 59
Проверка уровня и доливка жидкости в омывателя бачок ветрового стекла . 60
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ. 61
конструкции Особенности. 61
Полезные советы. 70
Снятие и установка кожуха декоративного двигателей DOHC. 71
Проверка компрессии в Снятие. 71
цилиндрах и установка брызговиков и защиты картера Замена. 72
двигателя опор подвески силового агрегата. 73 системы Очистка вентиляции картера двигателя. 74
Установка первого поршня цилиндра в положение ВМТ такта Замена. 75
сжатия и регулировка натяжения ремня, замена ролика натяжного привода газораспределительного механизма двигателя Замена. 76
DOHC и регулировка натяжения ремня, замена ролика натяжного привода газораспределительного механизма двигателя Снятие . 78
SOHC, дефектовка и установка маховика. 80
Замена уплотнения деталей двигателя DOHC. 80
Замена прокладки головки крышки блока цилиндров двигателя DOHC. 80
прокладки Замена головки блока цилиндров двигателя Замена. 81
DOHC маслосъемных колпачков двигателя DOHC. 83
сальников Замена распределительных валов двигателя DOHC. 85
сальников Замена коленчатого вала двигателя DOHC. 85
уплотнения Замена масляного картера двигателя DOHC. 86
прокладки Замена впускной трубы двигателя DOHC. 87
прокладки Замена выпускного коллектора двигателя DOHC. 88
прокладок Замена патрубка системы рециркуляции отработавших двигателя газов A15MF. 89
Замена деталей уплотнения SOHC двигателя. 89
Замена прокладки крышки головки цилиндров блока двигателя SOHC. 89
Замена прокладки блока головки цилиндров двигателя SOHC. 90
Замена колпачков маслосъемных двигателя SOHC. 93
Замена сальника вала распределительного двигателя SOHC. 94
Замена сальников вала коленчатого двигателя SOHC. 94
Замена уплотнения картера масляного двигателя SOHC. 94
Замена прокладки трубы впускной двигателя SOHC. 95
Замена прокладки коллектора выпускного двигателя SOHC. 95
Головка блока двигателя цилиндров DOHC. 96
Снятие, дефектовка и установка валов распределительных двигателя DOHC . 96
Замена гидрокомпенсаторов DOHC двигателя. 97
Разборка, ремонт и сборка головки цилиндров блока двигателя DOHC. 98
Притирка клапанов. Головка
101 блока цилиндров двигателя SOHC . Снятие
101, дефектовка и установка распределительного вала SOHC двигателя. 102
Замена гидрокомпенсаторов двигателя 102. SOHC
Разборка, ремонт и сборка головки цилиндров блока двигателя SOHC. 103
Снятие и двигателя установка. 104
Ремонт двигателя . 108
двигателя Разборка . 108
Дефектовка деталей двигателя . Сборка
110 двигателя. 113
Система смазки. Особенности
115 конструкции. 115
Замена масла в масляного и двигателе фильтра . 115
Снятие и установка насоса масляного . 116
Ремонт масляного насоса. 1, 17
охлаждения Система . 119
Особенности конструкции. 119
охлаждающей Замена жидкости . 121
Снятие и установка радиатора электровентилятора системы охлаждения двигателя. 122
радиатора Замена системы охлаждения. 122
Замена насоса водяного. 123
Снятие и установка термостата DOHC двигателя. 123
Снятие и установка термостата SOHC двигателя. 124
Проверка термостата . 124
установка и Снятие расширительного бачка. 125
Система отработавших выпуска газов. 125
Особенности конструкции. Замена
125 подушек подвески системы выпуска газов отработавших. 125
Замена основного глушителя. Замена
126 дополнительного глушителя. 126
Замена отработавших нейтрализатора газов или проставки . 127
приемной Замена трубы. 127
Снятие и установка 128 . термоэкранов
Система питания. 128
Особенности 128. конструкции
Снижение давления в системе питания . Проверка
133 давления в системе питания двигателя . Замена
133 фильтрующего элемента воздушного фильтра. Снятие
134 и установка воздушного фильтра, глушителей впуска шума и воздуховода. 134
Замена топливного 135 . фильтра
Замена топливного насоса. .136

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector