Ремонт салона на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Daewoo

Daewoo Sens 1.3 Si › Бортжурнал › Ремонт системы отопления салона.

Привет!
Заметил что у отца на Ланосе печка хорошо греет, а у меня если руку возле воздуховода держать, дует теплым, а уже в лицо дует прохладным воздухом, аж не комфортно как то . . .
Курил я в на форуме в темах, и что это может быть! Потом наткнулся на верный способ проверки.
Пошел в гараж, открыл капот, дотянулся до патрубков радиатора взялся за них, вверх-вниз подергал и все понял. Отпал радиатор отопления салона, это было понятно по характерному стуку радиатора по корпусу печки . . .Оказывается это стандартная проблема для SENS’ов/Lanos’ов.

И тут есть 2 пути решить проблему:
1. Простой (ну относительно простой) Разобрать центральную консоль, кулису, снять нижнюю крышку корпуса печки, и как то лежа попытаться его прикрепить.
2. Скинуть торпеду.

Я сел проанализировал все варианты. И для себя сделал выводы что раскидать торпеду будет быстрее и правильнее, чем пытаться там как-то, что-то сделать! Страха разбирать торпеду не было. Был страх когда первый раз на работе снимал торпеду с Mitsubishi ASX, тогда было страшно:D

Начнем.
!Снять Минусовую клему АКБ!
1. Поддеваем крышку сигнала и отсоединяем провода
2. Откручиваем гаку крепления рулевого колеса и снимаем его. Откручиваем крепление кожуха подрулевых переключателей. Снимаем верхнюю часть.
3. Снизу откручиваем крепление нижней части кожуха и снимаем нижнюю часть.
4. Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов и снимаем.

5. Снимаем подрулевые переключатели с крепления и отсоединяем разъемы.
6. Снимаем провод с контакта сигнала.
7. Отсоединяем разъем с замка зажигания
8. В ногах у водителя и пасажира снимаем декоративные накладки, открутив пластиковую гайку

9. Со стороны водителя отсоединяем разъем аннтены
10. Отсоединяем все разъемы с блока предохранителей.
11. Откручиваем крепление ручки открытия капота.
12 Откручиваем саморезы бардачка.

13. Под бардачком отсоединяем разъем с вентилятора отопителя
14. И разъем резистора вентилятора
15. В ногах у пасажира разъединяем разъем идущий на косу торпеды.
16 Снимаем декоративную планку центральной консоли

17.Откручиваем Блок управление отопителем, магнитолу, перчаточный ящик
18. Откручиваем подстаканники, и сверху два самореза крепление накладки щитка приборов.
19. 2 самореза над щитком приборов
20. Открыв сбоку лючок в торпеде, изнутри выдавливаем панель управления корректора фар

21. Отсоединяем разъем, откручиваем два самореза. Снимаем накладку
22.Отсоединяем разъемы кнопки ПТФ, часов, и кнопки аварийного сигнала.
23.Теперь когда накладка на щиток приборов снята, удобно аккуратно отсоединить крепления тросиков управления заслонками и разъем на управление электро вентилятором.
24. Откручиваем 4 самореза крепления щитка приборов, и отсоединяем 3 разъема за ним.

25. В принципе торпеда разобрана.
26. Снимаем облицовку центрального туннеля. Спереди откручиваем по саморезу со стороны водителя и пасажира
27. И сзади откручиваем по саморезу со стороны водителя и пасажира.
28. Отодвинув назад, заднюю часть облицовки, видим еще один саморез по центу.

29. Приподняв вверх переднюю часть, отсоединяем разъем питания прикуривателя.
30. Далее идет откручивание торпеды от корпуса отопителя. 2 самореза со стороны пасажира, в лючке торпеды(видно в бардачке)
31. Два самореза через бардачок.
32. 4 самореза через центральное часть приборной панели (можно просто открутить 3, 1 черный, и 2 серых)

33. Открутить с обоих сторон гайки и болты крепление торпеды к полу.
34. Открутить 2 гайки крепления рулевой колонки
35. И одну над рулевой колонкой
36 Пометить положение вала относительно ответной части рулевой рейки, и открутить стяжной болт. И извлечь рулевую колонку.

37. Снять накладки стоек. Открутить по болту с каждой стороны.
38. Открутить силовые болты, по 3 с каждой стороны, крепление усилительного бруса.
39. Торпеду отодвинуть и перед тем как пытаться вынести ее из авто, внимательно осмотреть что бы ничего случайно не оборвать, в плане подключения доп. оборудования(сигнализации, ЦЗ, музыка и т.д.)
40 Вытащить можно самому, но лучше с помощником! Намного легче! Да и что бы исключить повреждения металлическим усилителем, обшивок и прочего.

41.Сливаем антифриз с радиатора
42. Сливаем антифриз с блока
43. Снимаем два патрубка подключения радиатора отопления. Откручиваем 5 саморезов, крепление системы отопителя в моторном отсеке.
44. Вытягиваем систему отопителя из авто. На фото более наглядно указал места крепления отопителя, которые нужно открутить с моторного отсека.

45. Отопитель на столе
46. Переворачиваем отопитель и откручиваем саморезы нижней крышки.
47. Сняв крышку и извлек радиатор, потом увидел скобу которая должна держать радиатор, просто валалась в на нижней крышке.
48. Частично отломался отлив для самореза, который скобой держит патрубки радиатора.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Daewoo своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Daewoo

Видео: ремонтируем вакуумный переключатель «Нексии»

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

  • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.
    Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
  • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.
    После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
  • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.
    На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Видео: снятие блока климат-контроля с «Нексии»

Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.
    Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
  3. После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.
    Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
  4. Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.
    Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
  5. Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.

Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

  1. Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.
    Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
  2. Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.
    Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
  3. Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.
    Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
  4. Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.
    Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
  5. Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Daewoo

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками
Deawoo Nexia – Дэу Нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков.


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Как поменять фильтр салона на Дэу Матиз самому?

Для создания комфортного микроклимата в салоне устанавливается воздушный фильтр, назначение которого – очищать поступающий в кабину воздух. В течение эксплуатации он загрязняется, поэтому следует регулярно его менять. В статье описано, как выполняется замена салонного фильтра Дэу Матиз. Кроме того, прилагается видео, в котором рассказывается, зачем и как часто следует менять фильтрующий элемент в салоне.

Инструкция по замене

Воздух мегаполисов очень загрязнен, поэтому важно, чтобы в салон автомобиля поступал чистый воздух. От этого зависит здоровье водителей и пассажиров. Производители рекомендуют менять фильтрующий материал два раза в год или после того, как автомобиль пройдет 10 тысяч километров, но желательно делать замену по мере загрязнения. Подробнее об этом рассказывается в видео.

Где находится?

Обычно в современных автомобилях салонный фильтр устанавливается на заводе или для него предусматривается штатное место. В Дэу Матиз он не установлен и места для него также не предусмотрено. Возникает необходимость найти это место самостоятельно. Нет смысла устанавливать фильтрующий материал круглой формы где-то над вентилятором. Так как отсутствует теплообменник, то есть подходящее место в виде прямоугольника, оно находится между ракушкой вентилятора и гофрой. Его размеры: 15х11х5 см.

Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Daewoo

Что понадобится?

Прежде всего нужно подобрать подходящий расходник. В нашем случае подойдет угольный фильтрующий элемент для Peugeot 607.

Угольный расходник Peugeot 607

Он имеет ширину 14,4 см, после оклейки утеплителем он будет нужного размера – 15 см. Длины фильтрующего элемента хватит, чтобы сделать четыре расходника.

Кроме фильтрующего материала для замены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ножницы;
  • суперклей;
  • самоклеящийся поролон;
  • уплотнитель в форме буквы D.

Приготовив все необходимое можно приступать к изготовлению и установке салонного фильтра Матиз.

Этапы

Начинается замена с изготовления очищающего элемента нужного размера.

    Сначала отрезается боковой пластик. Теперь можно увидеть внутреннее строение фильтра: между слоями нетканого волокна уложен слой активированного угля. Вся конструкция собрана в виде гармошки для увеличения фильтрующей поверхности.

Внутреннее устройство очищающего расходника

  • Далее вырезаем фильтр шириной 10, 4 см.
  • Затем для укрепления конструкции будущего изделия на обрезанную часть с помощью суперклея приклеиваем боковину нужной длины. Приклеиваем суперклеем пластиковую боковину

    Таким образом, получилась заготовка размерами 10,4х14,4 см. Для уплотнения по бокам остается по 0,3 см.

  • Далее с каждой стороны приклеиваем самоклеящийся материал в виде поролона.
  • Если есть желание, дополнительно можно приклеить дверной уплотнитель, с помощью которого фильтрующий элемент надежно будет зафиксирован в месте установки.

    С боков приклеиваем поролон и дверной уплотнитель

    Теперь следует установить изготовленное изделие.

    1. В первую очередь снимаем бардачок. Его удерживают петли в виде пистонов с защелками. Следует действовать аккуратно, так как эти элементы очень хрупкие. Достаточно нажать на петли и можно вынимать ящик.
    2. Затем необходимо снять гофру. Для этого нужно сжать ее как гармошку и вытянуть вниз.

    Отсоединяем гофру от ракушки вентилятора
    Перед установкой фильтра следует намочить уплотнитель, чтобы он не двигался и не порвался, а также смачивается место, куда он будет вставляться. Очищающий материал входит легко и плотно.

    Установленный новый очищающий элемент

  • Далее присоединяется гофра и возвращается на прежнее место бардачок.
  • После замены фильтрующего элемента в салоне, воздух становится намного чище, кроме того, отсутствуют неприятные запахи извне.

    Видео «Зачем нужен салонный фильтр»

    В этом видео рассказывается о том зачем нужен воздушный фильтр для салона и как часто нужно его менять.

    Ремонт Дэу Нексия своими руками

    Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

    Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

    Ликвидируем неисправность бензонасоса

    Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

    Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

    • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
    • демонтаж шланга;
    • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

    Переходим к следующей операции:

    • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
    • демонтаж крышки.

    По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

    Выполняем следующие операции:

    • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
    • размещение пластины в углубление на крышке.

    Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

    Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

    Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

    В продаже имеется тормозная жидкость и специальные ремкомплекты, в которые входят:

    • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
    • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
    • пассатижи;
    • отвёртка.

    Процесс демонтажа производится в несколько этапов:

    • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
    • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
    • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
    • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

    Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

    Если принято решение о ремонте, то следует произвести:

    • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
    • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
    • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
    • фиксацию стопорным кольцом;
    • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
    • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
    • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

    При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

    Рекомендации по ремонту своими руками

    Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

    Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

    При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

    Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

    • демонтаж рулевой колонки;
    • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
    • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

    Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector