Ремонт трансмиссии на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Daewoo

Разборка и сборка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач Daewoo Matiz

Снимите коробку передач.

Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220-010А, закрепите коробку передач на стенде.

Снимите детали, закрепленные на коробке передач.

Рис. 4.52. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления кронштейна (3) коробки передач

Выверните болты 1 (

Рис. 4.53. Расположение гайки (1) крепления включателя фонаря заднего хода (2) и болта (3) крепления шестерни (4) привода спидометра

Отверните гайку 1 (

Рис. 4.54. Расположение болта (1) крепления рычага переключения передач (2)

Выверните болт 1 (

Рис. 4.55. Снятие кожуха переключения передач в сборе: 1 – болты; 2 – блокирующий болт переключения; 3 – кожух переключения передач в сборе; 4 – прокладка

– выверните болты 1 (

Рис. 4.56. Расположение болтов (1) крепления боковой крышки (2)

Выверните болты 1 (

Рис. 4.57. Выворачивание пробки (1) вилки переключения пятой передачи и стопорных колец вилки переключения пятой передачи (2) и пятой передачи (3)

– выверните пробку 1 (

Рис. 4.58. Использование молотка и зубила для снятия пальца (1) вилки переключения пятой передачи

Переключите вилку на пятую передачу и зубилом и молотком снимите палец вилки 1 (

Рис. 4.59. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе (1)

Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 (

Рис. 4.60. Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора (1)

Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 (

Рис. 4.61. Использование отвертки (1) для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки (2) крепления шестерни пятой передачи вторичного вала

Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 (

Рис. 4.62. Снятие шестерни (1) пятой передачи вторичного вала

Рис. 4.63. Расположение винтов (1) крепления боковой крышки (2)

Выверните винты 1 (

Рис. 4.64. Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач (1), третьей-четвертой передач (2) и первой-второй передач (3)

– выверните пробку 1 (

Рис. 4.65. Выворачивание болта крепления вала шестерни заднего хода

Выверните болт крепления вала шестерни заднего хода (

Рис. 4.66. Расположение болтов крепления левой (1) и правой (2) стороны картера

– выверните болты 1 (

Рис. 4.67. Расположение болтов (1) крепления рычага (2) переключения задней передачи

Выверните болты 1 (

Рис. 4.68. Снятие шестерни задней передачи и вала (1)

Толкните шестерню задней передачи по направлению к внутреннему картеру; вытягивая вал, снимите шестерню задней передачи и вал 1 (

Рис. 4.69. Снятие вала переключения пятой-задней передач (1)

Снимите вал переключения пятой-задней передач 1 (

Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1)

Снимите зубчатый механизм и вал переключения в сборе 1 (

Рис. 4.71. Использование деревянного бруска (1) для снятия дифференциала (2) в сборе

– введите деревянный брусок 1 (

Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5)

– выверните болт 1 (

Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла

– выверните болты 1 (

Рис. 4.74. Расположение сальника (1) первичного вала и сальника (2) дифференциала

– используя отвертку, снимите сальник 1 (

Рис. 4.75. Измерение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач

Измерьте зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач (

Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2)

– используя линейку и щуп, измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника (

Рис. 4.77. Установка ступицы синхронизатора пятой передачи: 1 – пружина; 2 – сухарь синхронизатора; 3 – ступица; 4 – муфта; А и В – выступание пружины и сухаря синхронизатора

– установите пружины 1 (

Рис. 4.78. Расположение болтов а и гайки b крепления коробки передач и моменты их затягивания

Установите крепление коробки передач и закрепите болтами и гайкой, затянув их моментом 55-65 Н·м (рис. 4.78).

Установите детали сцепления.

Снимите коробку передач в сборе с приспособлением для крепления коробки передач DW 220-010А.

Установите коробку передач на автомобиль.

Видео про “Разборка и сборка коробки передач” для Daewoo Matiz

Сборка кпп Матиз
Нарочно не придумаешь: трагическая смерть коробки передач
Ремонт разборка коробки передач КПП Chery QQ 0.8

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками
Deawoo Nexia – Дэу Нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Daewoo

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков.


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Ремонт трансмиссии на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Daewoo

Daewoo Tico. Механическая коробка передач

Коробка передач позволяет производить поездки на автомобиле с разными скоростями, осуществлять движение вперед и назад, а так же изменять крутящий момент передаваемый от двигателя. Это достигается использованием одной, из нескольких пар шестерен, с помощью которых крутящий момент двигателя передается на шестерню главной передачи и, далее,
через дифференциал и полуоси — на ведущие колеса автомобиля. Главная передача изменяет по величине передаваемый крутящий момент одновременно уменьшая угловую скорость вращения, при этом тяговое усилие на ведущих колесах увеличивается ( а скорость вращения колес уменьшается) в соответствии с передаточным числом главной передач.

Дифференциальный механизм, будучи составной частью главной передачи, дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с разными угловыми скоростями при повороте автомобиля или движении .по неровному участку дороги, когда колеса проходят путь разной длины. Коробка передач двухвальная, шестерни разных передач находятся в постоянном зацеплении, кроме шестерен заднего хода. Пара шестерен пятой передачи размещается в отдельной части картера коробки. Включение передних передач происходит через синхронизаторы. Для включения и выключения различных передач служит рукоятка смены передач, размещенная в полу автомобиля и внутренний механизм смены передач, состоящий из валов и вилок. Внутренний механизм смены передач имеет устройство, блокирующее включение пятой передачи. Главная передача представляет собой пару шестерен с косыми зубьями. Ведомая шестерня прикреплена болтами к корпусу дифференциального механизма, в котором размещена система конических шестерен.

Будет полезно:  Ремонт и замена ручника на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Daewoo

Коробка передач и главная передача

1 – вал сцепления, 2 – картер сцепления. 3 – картер коробки передач,

4 – шестерня заднего хода, 5 – ведомая шестерня первой передачи, 6 – ведомая шестерня второй передачи, 7 – ведомая шестерня третьей передачи,

8 – ведомая шестерня четвертой передачи, 9 – ведомая шестерня пятой передачи, 10 – вторичный вал, 11 – синхронизатор первой и второй передачи, 12 – синхронизатор третьей и четвертой передачи, 13 – синхронизатор пятой передачи, 14 – главная передача, 15 – дифференциальный механизм.

Коробка передач и главная передача с дифференциальным механизмом, требуют выполнения следующих работ:

• смазка некоторых элементов рычага смены передач (обозначенных стрелками на рисунке) каждые 20000 км пробега;
проверка уровня масла в коробке переда1 каждые 10000 км пробега; замена масла в коробке передач каждьк 20000 км пробега.

Составные части рычага переключения передач

Поверхности деталей, обозначенных стрелками, необходимо периодически смазывать. В рамках даны усилия (в Нм), с которыми следует затягивать резьбовые соединения

3 – чехол рычага,

7 – реагирующий шток,

8 – шток смены передач.

Составные части 5-ти скоростной коробки передач.

1 – вал сцепления (первичный вал), 2 – сальник вала сцепления, 3 – подшипник вала сцепления, 4 – ведущая шестерня, 5 – игольчатый подшипник, 6 – блокирующее кольцо синхронизатора, 7 – ступица и скользящая муфта синхронизатора 3 и 4 передачи, 8 – стопорное кольцо, 9 – шпонка, 10 – ведущая шестерня, 11 – игольчатый подшипник4 передачи, 12 – блокирующее кольцо синхронизатора, 13 – подшипник, 14 – ведущая шестерня

5 передачи, 15 – втулка, 16 – игольчатый подшипник, 17 – блокирующее кольцо синхронизатора, 18 – ступица и скользящая муфта синхронизатора 5 передачи, 19 – стопорное кольцо, 20 – шпонка, 21 – опорная шайба,

22 – стопорная шайба, 23 – вторичный вал, 24 – подшипник, 25 – ведомая шестерня 1 передачи, 26 – игольчатый подшипник 1 и 2 передач, 27 – блокирующее кольцо синхронизатора, 28 – ступица и скользящая муфта синхронизатора 1 и 2 передачи, 29 – пружина, 30 – шпонка, 31 – опорный подшипник, 32 – ведомая шестерня

2 передача. 33 – игольчатый подшипник, 34 – блокирующее кольцо синхронизатора, 35 – ведомая шестерня

3 передачи, 36 – втулка, 37 – ведомая шестерня 4 передачи, 38 – подшипник, 39 – опорная шайба, 40 – ведомая шестерня 5 передачи, 41 – гайка, 42 – вал шестерни заднего хода, 43 – подвижная шестерня.

Составные части главной передачи и дифференциального механизма

1 – сателлитная коническая шестерня,

2 – полуосевая коническая шестерня,

3 – ось сателлитов, 4 – штифт, 5 – шайба сателлита, 6 – шайба полуосевой шестерни, 7 – корпус дифференциального механизма, 8 – ведомая шестерня главной передачи, 9 – болт, 10,11 – подшипник, 12,13 – сальник, 14 – ведущая шестерня спидометра, 15 – ведомый валик спидометра, 16 – корпус привода спидометра, 17 – штифт, 18 – прокладка,

Ремонт АКПП

Daewoo Winstorm 2008

  • О том что АКПП не любит буксовать – я слышал. В процессе эксплуатации буксовать приходилось не часто, но было несколько раз, когда после непродолжительной пробуксовки машина сама выезжала, один раз правда понадобилась помощь населения, но там конкретно сидел на мостах, 5 человек толкали.

    В последний раз ничего не предвещало беды, ехали с товарищем, свернули не туда и через какое-то время оказались на безлюдной дороге, возможность для разворота была, но я пренебрег легким способом и захотелось подурить и слегка показать внедорожные качества шторма. Результатом этой дури оказалось 5 часов бесплодных попыток его вытащить. В ход шли и лопаты и домкраты.

    Выползали задом и надо отдать должное, что полный привод рыл землю до последнего правым передним и задним левым колесами, и вообще коробченка убивалась долго, и мы уже почти выбрались, пропахав днищем борозду метров в 15, но опять сели почти на выезде. Силы иссякли, 2 часа ночи, мороз, штанины ниже колена заледенили и превратились в колокол, не одной живой души, а выехать так хотелось и выезд был так близко и я газанул последний раз, он оказался роковым, сначала загорелась гирлянда из 5-6 ошибок, и одновременно я почувствовал, что колесики крутиться перестали. Все последующие попытки перенес на утро, полагая, что машинка тоже устала.

    Утром из гирлянды осталась гореть только неисправность АБС, а в остальном ситуация не изменилась. Дальше на эвакуаторе к ОД. Дня через 4 сообщили, что проблема в АКПП, они ремонтом не занимаются. К тому времени машина оттаяла, неисправность АБС исчезла и даже слегка двигалась вперед самостоятельно. Отогнал на буксире в местную контору неподалеку, в Иваново вроде как самые опытные. Там придали оптимизма, сказали что сделают в течении 4 дней, максимум 10 рабочих. Но через пару дней оптимизм поубавился, когда при вскрытии масло в АКПП оказалось паленое. Основную причину нашли не сразу, оказалось один клапан гидроблока не работает (на фото обведен), ГБ ремонту не подлежит, новый – 35 тыс. руб и это самая дорогая и основная деталь, требующая замены, заказывали они сами. Ценник на ремонт и з/ч превзошел все мои наихудшие ожидания (см. фото), стало понятно, что в коробке меняют все. Гидротранс отправляли в Москву, для его ремонта требуется дорогостоящее оборудование, его разрезают, промывают и сваривают в заводских условиях. Подтекание левого сальника коленвала к АКПП отношение не имеет, обнаружено и устранено входе.

    За 4 дня машинку не отремонтировали и за 10 рабочих тоже. Сначала заболел мастер, потом ждали электриков, их было много, один круче другого. Потом просто все стали в ступор и не знали, что с ней делать, потому что после всех манипуляций, (два раза снимали и проверяли правильность сбора коробки) включались только 1 и 4 передачи и задняя со стуком. В конце 4-й недели такого ремонта мастера признались в своем бессилии. Ситуация оказалась тупиковой и для меня, на тот момент я уже вложил в з/ч без малого 70 т.р., другие сервисы (их еще 3 в Иваново) переделывать либо отказывались, либо все заново. Но и мои просто так отпускать не собирались, ручались, что дело не в АКПП, а в электронике и они не при чем и свою работу сделали. В свою очередь я деньги платить не собирался. Ситуация обострялась, пытаясь найти компромисс, углубился в форумы. В одном из отзывов владельца «Кадиллак» прочитал, что адаптацию после любых действий с АКПП проводят штатным GM-м сканером, после чего предложил выход из создавшейся ситуации – везем опять к ОД, а там уже будь что будет. Толи у ОД сканер круче, толи электрики с мозгами, но причину они нашли, конечно же не сразу – 3 дня мозги прокомпосировали. Причина – кабель, идущий от блока предохранителей в моторном отсеке, при ремонте отсоединяли. Когда подсоединяли на место (а подлезть там не удобно) повредили разъемы «папа-мама» (как же я забыл их предупредить, что с моим львенком надо понежнее обращаться, не любит он грубости). Ремонт этого – 2400р., но отдавал уже не я. В общей сложности ремонт длился 1,5 месяца. Гарантии пол года или 10000 км пробега, после 1 тыс. к ним еще на диагностику. Бегать он стал после ремонта заметно резвее (а может мне так кажется). Итого: 94000р (680р. я скинул из-за превышения срока, мелочь а приятно))), но вывод напрашивается один – буксовать на Winstorm дорого.

    Будет полезно:  Ремонт и замена воздуховода на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздуховода на авто Daewoo

    Р.S.: Хотел бы только спросить у уважаемых форумчан, действительно ли гидроблок не ремонтируется, где-то я видел что их делают, старый то я у них забрал, авось сгодится.

    Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

    Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

    Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия

    Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

    Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

    КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

    Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

    Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

    Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

    Диагностика коробки Нексия

    Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки.

    Проверке подлежат сальники приводов передних колес, первичного вала КПП, штока. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега. Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла.

    Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен. Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат. Выход в данной ситуации – это осуществление замены данных механизмов.

    Также, диагностируется механизм выключения сцепления и переключения передач. В исправном состоянии не должно возникать сложностей при смене скоростей, нечеткости их включения или выключения.

    Чтобы начать ремонт КПП, требуется снятие из штатного места коробки. Вес данного агрегата превышает 30 кг. Учитывая это, данную процедуру стоит осуществлять в паре с помощником. Также, требуется специальное подъемное устройство.

    Как снять коробку:

    1. Машина ставится на смотровую яму.
    2. Отсоединению подлежат колодки жгутов проводов, датчик скорости.
    3. Снимается привод механизма переключения передач, передних колес.
    4. Сливается жидкость, присутствующая в КПП.
    5. Изымается стартер.
    6. При помощи ключа отворачиваются поочередно болты крепления КПП.
    7. Под силовой агрегат устанавливается подъемник.
    8. Отгибаются края пластины.
    9. Отворачиваются болты крепления кронштейна коробки передач.
    10. Ставится регулируемый упор под КПП.
    11. Откручиваются фиксирующие болты.
    12. Чтобы изъять КПП, коробка отводится от силовой установки к левому лонжерону.

    Ремонт механизмов, имеющихся в моторном отсеке, лучше доверять мастерам, которые имеют опыт осуществления снятия и установки коробки передач Daewoo Nexia т.д.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector