Устранение неисправности снижения мощности на Daewoo своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Daewoo

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ – датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика распредвала на авто Daewoo

Неисправности стиральных машин Дэу

Несмотря на то, что техника от Daewoo , включая и стиральные машинки, не особо пользуется спросом на российском рынке, владельцев агрегатов южнокорейского бренда отыскать все-таки можно. Если вы заглянули на эту страницу, значит, столкнулись с неисправностью и хотите провести ремонт стиральной машины «Дэу» своими руками. Рассмотрим далее типичные неполадки этих СМ, причины и признаки их появления.

Как узнать о поломке

Как и любая другая инновационная техника азиатских брендов, СМА от «Део» оснащены системой самодиагностики, которая при обнаружении неполадки выводит на экран коды ошибок. Это не касается лишь некоторых пузырьковых версий стиральных машин полуавтомат, в которых дисплей может отсутствовать — тогда о сбое будут сообщать мигающие лампочки. Но мы говорим о последних моделях машин, а в них повсеместно есть дисплей и электроника. Итак, наиболее частыми кодами неисправностей являются такие цифро-буквенные комбинации:

  • LE — код обозначает проблемы с дверцей. Возможно, она недостаточно плотно прикрыта. Также не исключена поломка электронного блокиратора (УБЛ).
  • OE — проблемы сливной системы. За кодом может скрываться засор (перегиб, неправильная установка) сливного шланга. Возможна и поломка сливного насоса (помпы).
  • IE — отсутствует забор воды в систему. Причин, вызывающих комбинацию на табло, немало. Это может быть как закрытый запорный вентиль, так и недостаточное давление в трубах водоснабжения. Из неполадок стоит рассмотреть засор «мусорного» фильтра, поломку электромагнитного клапана или прессостата.

Владельцев аппаратов «Дэу» могут также поджидать следующие ошибки: UE, H6, E9 и другие. Подробной расшифровке символов на нашем сайте посвящен отдельный обзор.

Перезагрузка — стоит или нет?

Часто пользователи сбрасывают коды, сообщающие о возникшей неполадке, производя перезагрузку техники. Делается это так:

  1. Машинка отключается от электроснабжения.
  2. Стоит 15–20 минут.
  3. Включается заново.

Если комбинация букв и цифр больше не светится — возможно, вы столкнулись с единичным системным сбоем. Но это может быть и «подводным камнем»: частые перезагрузки и игнорирование сообщений от системы самодиагностики могут сыграть злую шутку. В итоге машинка, сбросив ошибку несколько раз, может и вовсе выйти из строя из-за поломки важных узлов и деталей. Поэтому можно, но осторожно.

Типичные поломки СМА Daewoo

Согласно статистике сервисных центров, владельцы стиралок «Део» обращаются за помощью механиков по ряду причин:

  • Поломка блока управления. Проявляется в качестве сбоев при выполнении программ — они могут длиться дольше обычного или прерываться.
  • Сбой в работе прессостата (датчика уровня воды).
  • Засор сливной системы. Может выражаться в том, что машина не отжимает, не полощет или не сливает воду.
  • Поломки датчика температуры или электрического нагревателя. Это выражается в плохом нагреве воды, недостаточно качественной стирке и не полностью растворенном порошке. Иногда стирка и вовсе прерывается.
  • Износ приводного ремня.
  • Протечка через резиновый уплотнитель на дверце.

Причины сбоев

Условно все причины, вызывающие неполадки систем, можно поделить на две больших группы: по вине производителя и не по вине завода-изготовителя. В первом случае аппарат ломается из-за бракованных или недостаточно качественных деталей и несовершенства конструкции. Говоря о продукции компании, успешно выпускающей не только бытовую технику, но и автомобили, в это трудно поверить. Здесь вступает в силу вторая группа причин, в которых чаще всего виноват сам пользователь или внешние факторы (нередко форс-мажор). Рассмотрим подробнее, о чем идет речь:

  • Перепады напряжения в сети. Старая проводка, неустойчивое напряжение, отсутствие УЗО и стабилизатора — все это создает огромные риски для исправности не только СМА, но и другой техники в доме.

  • Нарушение правил установки и эксплуатации: неправильное расположение шлангов, неровная поверхность и т. д. Это способствует преждевременному износу многих узлов, сильному шуму во время работы.
  • Подбор некачественных моющих средств или использование порошков без пометки «автомат». Последнее может вызвать повышенное пенообразование. Также порошки, не рассчитанные на автоматическую стирку, могут не растворяться, вызывать засоры.

  • Редкий уход или его отсутствие. Все, что требуется от пользователя — протереть манжету и дозатор порошка после стирки, проветрить бак и раз в 1–3 месяца очистить сливной фильтр. Игнорирование этих несложных действий приводит к затхлости, плесени на поверхности, засорам и т. д.

  • Неверный выбор режима, загрузка несовместимых по размеру вещей — все это провоцирует дисбаланс барабана, износ подшипников, расшатывание противовеса.
  • Стирка одежды с фурнитурой, острыми элементами без специальных мешков или чехлов приводит к проникновению предметов в бак. Таким же образом повреждается манжета, сливной патрубок или помпа.

Важно! Соблюдение рекомендаций производителя и надлежащий уход продлит жизнь машинки «Дэо» и избавит ее от поломок.

СМА от Daewoo: проводим ремонт самостоятельно

Ремонт машин с вертикальной загрузкой (с активатором, полуавтомат) мы рассматривали отдельно. Далее уделим внимание поломкам фронтальных моделей стиральных машинок.

На заметку! Самостоятельный ремонт не рекомендуется в двух случаях: если не истек гарантийный срок, а также если вы ничего не понимаете в ремонте и не имеете минимального набора инструментов.

Чистка сливной системы

В обычных СМА «Дэу» сливной фильтр находится справа или слева — внизу передней панели. Обычно он скрывается за сервисным люком (есть модели без люка — в них фильтр находится сбоку или скрывается за передней панелью).

Чтобы очистить фильтр:

  • Подставьте под корпус емкость или подстелите тряпку.
  • Откройте сервисный люк.
  • Открутите фильтр.

  • Пока сливается остаток жидкости из системы, промойте фильтр.
  • В посадочном отверстии также может скопиться мусор — достаньте его, надев перчатки.
  • Посветите фонариком в отверстие — там вы увидите крыльчатку помпы. Проверьте, не намотался ли на нее мусор: ворс, шерсть, нитки, волосы. Если да — очистите.

  • Закрутите фильтр на месте и закройте люк.

Также компонентами сливной системы являются: помпа (сливной насос), сливной патрубок — эти детали находятся внутри техники; шланг. Последний проверить на засор несложно:

  • Отстегните шланг от корпуса стиралки (внутри корпуса) и от канализации.

  • Промойте его.
  • Установите обратно.
  • Запустите тестовую стирку.

Если не помогло и вода не сливается, стирка зависает в это время, значит, нужно проверять патрубок и помпу. Подробнее читайте в публикации « Как проверить сливной насос » и « Как заменить СН ». Про патрубок также есть отдельная статья .

Смотрите видео в помощь:

Протечка через уплотнитель

Как мы уже выяснили, резинка течет из-за повреждения. Не исключен и естественный износ. В любом случае манжету нужно снимать и менять. Смотрите, как это сделать, на примере ремонта СМА от «Самсунг»:

Также читайте о том, как заменить манжету, на отдельной странице .

Приводной ремень

Если не работает стиральная машина Daewoo, причиной этого может быть ремень привода — он соскочил или перетерся. Если ремень просто соскочил, нужно разобрать машину и надеть его на шкив мотора и вал, согласно инструкции на фото.

Как заменить ремень, мы уже писали . Также смотрите полезное видео:

Датчик температуры и ТЭН

Как и в большинстве аппаратов, в корейском СМА нагреватель (а значит и термодатчик) расположен под баком, и добраться к нему можно сняв заднюю панель, которая крепится шурупами к задней стенке. Сразу под баком находятся контакты нагревателя.

Читайте о том, как проверить ТЭН, здесь . Если проверка показала, что нагреватель перегорел или замкнул на корпус, его надо менять. Проверка датчика проводится отдельно при разных температурах — для этого его нагревают и опускают в холодную воду и сравнивают показатели тестера. При обрыве датчик меняется.

Замена нагревателя не требует особых навыков — достаточно купить подходящую деталь и правильно установить ее в посадочное отверстие, подключив обратно по схеме все провода. На видео про замену подшипников уже на первых минутах вы увидите, где располагается ТЭН и его контакты, заодно узнаете, как заменить и подшипники при их износе:

Остальные поломки также встречаются в машинках южнокорейской сборки, но назвать их типичными сложно — они характерны для техники и любой другой марки.

Необычные СМА

Есть у компании Daewoo настенные модификации. Подробно принцип работы показан на записи:

Видимо, эти чудо-аппараты еще не успели сломаться, потому что роликов, демонстрирующих их ремонт, найти не удалось.

Обзор моделей с активатором:

СМ, о которых вы только что просмотрели видео, ломаются крайне редко, благодаря простой и надежной конструкции. Тем не менее можете заглянуть на страницу « Как заменить активатор », если столкнулись с его поломкой.

Профилактика неполадок

Соблюдайте меры предосторожности, и, возможно, ремонт вовсе не понадобится:

  • Перед чисткой отключайте СМ от электросети.
  • Во время работы техники защищайте ее от брызг воды, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Проверяйте дозатор порошка — не остается ли в нем засохший порошок.
  • Периодически промывайте приемник порошка и кондиционера, провернув его против часовой стрелки.
  • Проверяйте карманы одежды.
  • Не чистите барабан металлическими ершиками и губками, чтобы избежать ржавчины.
  • Корпус машинок Daewoo разрешается протирать лишь влажной ветошью, без использования абразивных грубых средств.
  • Очищайте фильтр-сетку, расположенный на задней панели.

Теперь вы знаете, как починить СМ «Део» и что делать, чтобы она не сломалась.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного суппорта на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного суппорта на авто Daewoo

Обзор лучших котлов Дэу с неисправностями

Котел Daewoo выпускает южнокорейская компания, которая начала заниматься котлостроением в 1967 г, буквальный перевод бренда – «Великая Вселенная». Сегодня в концерн входит большая группа компаний и собственные научно-исследовательские центры.

К их заслугам можно отнести ряд инновационных технологий, например, электронную адаптированную систему розжига горелки MICOM, пульт дистанционного управления котлом с температурным датчиком, ЖК-индикатором, двухходовым насосом котлов Daewoo, высокопроизводительной системой шарового переключателя, что позволило отказаться от устаревшей технологии прошлого века – трехходового клапана.

Модернизация внутренней системы котельной установки, в частности, в отношении стабильности работы системы горячего водоснабжения привела к тому, что вода нагревается равномерно и имеет стабильную температуру вне зависимости от одновременно открытых точек. Положительно то, что система работает практически при любых давлениях в водопроводной воде.

Большим прорывом в вопросах надежной и продолжительной эксплуатации стало внедрение в систему программирования рабочих процессов котла и системы самодиагностики. Она периодически проводит тестирование работы оборудования и отображает выявленные проблемы на выносном блоке управления с цифровым дисплеем.

Daewoo выпускает котлы атмосферного и турбированного типа, поставляя свою продукцию в полтора десятка стран, с довольно приемлемыми ценами в соотношении «цена-качество» от 20 000 до 60 000 рублей и с хорошей взаимозаменяемостью по элементам котельного оборудования.

Обзор лучших моделей

Самой популярной моделью из линейки этого бренда у российских покупателей является котел Daewoo DGB 100 MCF.

Основные технические характеристики:

  1. Рабочая мощность – 10 кВт, достаточно для отопления индивидуального жилого дома площадью до 100 м2.
  2. Закрытая камера сгорания с турбинированной системой удаления дымовых газов, препятствует выходу угарных газов в помещение котельной.
  3. Розжиг котла электронным запальником, который не только запускает котел ДЭУ в работу, но и контролирует качество процесса горения во время эксплуатации. Электронное управление горелкой принимает участие в системе автоматизации и контроля безопасности, а также регулировки работы котла в зависимости от температуры наружного воздуха и установленных параметров теплоносителя.
  4. Для повышения долговечности работы котельного оборудования трубная система теплообменников котлов Daewoo выполнена из меди.
  5. Сетевой контур оборудован встроенной системой форсированной циркуляции, позволяющей работать с низким давлением газа в магистрали или слабым напором водопроводной воды.
  6. Компьютеризированный блок управления позволяет выполнить настройки основных параметров и хорошо интегрируется в систему «Умный дом».
  7. Стоимость, 29900 руб.

Следующий типоразмер – энергонезависимый конденсационный котел Daewoo DGB 160, который обеспечивает высокий уровень теплоснабжения индивидуальных домов повышенной площади.

  1. Максимальная отопительная нагрузка -18.8 кВт.
  2. Максимальная нагрузка в режиме нагрева горячей воды – 23.3 кВт.
  3. Максимальная отапливаемая площадь объекта топления – 160 м².
  4. Эффективность котла в рабочем режиме, КПД – 90.3%.
  5. Количество контуров — два.
  6. Камера сгорания — закрытая.

Интересная атмосферная навесная модель DGB 200 MCF обеспечивает теплом и горячей водой тепловые объекты с площадью нагрева до 110 м2.

  1. Система открытая, двухконтурная для отопления и ГВС.
  2. Малошумный, малогабаритный весом 33 кг.
  3. Теплообменник выполнен из меди.
  4. КПД – 92.0 %.
  5. Мощность – 23.3 кВт.
  6. Площадь обогрева – 186 м2.
  7. Стоимость — 34590 руб.

Поскольку агрегат с открытой топкой и работает при естественной циркуляции, его устанавливают в отдельном помещении с температурой внутреннего воздуха выше +7 С, иначе котел будет работать только на самообогрев.

Принцип работы конденсационного котла Daewoo DGB 200 MCF:

  1. Электронный розжиг газовой форсунки.
  2. При сжигании газа его водородное содержимого превращается в водяной пар. Конденсационное устройство котла способно превратить образовавший пар в жидкость при этом извлекая дополнительное тепло и повышая экономичность паросилового цикла.
  3. Инфракрасный датчик агрегата контролирует процесс горения в топке, устанавливая по цвету пламени оптимальные условия сжигания в соотношении «топливо-воздух», что приводит к значительной экономии газа. Система работает на двух видах топлива: природный и сжиженный газ.
  4. Вода циркуляционным насосом подается в два контура нагрева: отопления и ГВС, где нагревается и поступает потребителям.
  5. Пульт управления контролирует режим работы котлоагрегата. Клапан-отсекатель отключает подачу газа в котлы отопления, при достижении аварийных значений по температуре и давлению теплоносителя, процесс сопровождается подачей звуковой сигнализации, при этом рабочие режимные параметры сохраняются.
  6. Система диагностики выведет код ошибки на экран, чтобы обслуживающий персонал мог принять меры к устранению режимного сбоя.

Завершает модельный ряд этого типа агрегатов, котел Daewoo 400, который по принципу действия не отличается от предыдущего котла, но способен отопить 500 м2 площади и имеет уникальную автоматику горения японского производства «EN-US», стоимость модели – 53200 руб.

Коды ошибок котла отопления

Код неисправности Вид сбоя Возможная причина Точка контроля Необходимые меры по устранению
E0 Не функционирует датчик температуры воздуха в комнате Неисправность датчика или обрыв контакта Датчик температуры в пульте управления, температурный датчик Восстановить контакт или заменить датчик
Ошибка E1 Резкое падение давления в отопительной системе Утечка сетевой воды или низкое давление теплоносителя Проверка трубной части топки, подогревателя, внутридомового контура отопления на возможность утечки Устранить утечки и наполнить систему подпиточной водой до рабочего давления
E2 В котле происходит неполное сгорание газа из-за нарушения режимов в газовоздушном тракте Занос сажей дымовых каналов или воздуховода, не работает вентилятор Контроль состояния газовоздушного тракта котла, дымохода и вентилятора Провести очистку от сажи
E3 Перегрев подающего теплоносителя Нарушена циркуляция отопительного контура Проверить, открыты ли вентили на подаче и обратке, состояние грязевика и циркуляционного насоса Открыть запорную арматуру, очистить грязевик от мусора, запустить насос
E4 Нет тяги Забит дымоход Проверить состояние газовоздушного тракта Провести очистку от сажи
E5 Не работает ИК-датчик факела Неисправность датчика, платы или сбой программного обеспечения Проверить исправность датчика, платы и ПО Заменить неисправные элементы
E6 Срабатывание датчика утечки газа Утечка газа, неисправность датчика Соединения газового тракта, датчик газа Проверка соединений по газовому тракту на наличие утечки в соответствии с правилами эксплуатации газового оборудования, устранения выявленных утечек или заменить несправный датчик
E7 Сбой связи с рабочим пультом управления Нарушена целостность линии связи, неисправность ПУ Линии связи Проверить целостность электрической схемы и работоспособность ПУ
E8 Не работает датчик температуры теплоносителя Сбой в электропитании линии, неисправность датчика температуры Схема датчика температуры теплоносителя Проверка напряжения в сети, работоспособность датчика, устранить выявленные причины
EE Остановка вентилятора Сбой в рабочей сети, нерабочий вентилятор, конденсатор или датчик оборотов Схема вентилятора Проверка наличия напряжений, работоспособность электродвигателя, платы, конденсатора и датчика оборотов
Индикатор температуры и светодиод на пульте мигают одновременно Не удается выполнить розжиг газа в горелке Отсутствует давление в газовой магистрали Газопровод перед котлом Проверка состояния газового крана и давления газа в магистрали, восстановить подачу газа

Газовые котлы Daewoo справедливо признаны пользователями, как высоконадежные и готовые к эксплуатации в российских коммунальных условиях.

Для того, чтобы срок эксплуатации был, как можно дольше, от собственника потребуется четкое выполнение производственных инструкций и регламентных работ. Работы по обслуживанию нужно проводить летом, задолго до начала отопительного сезона, чтобы было досаточно времени на исправления выявленных сбоев.

Неисправности стиральных машин Дэу (Daewoo)

Несмотря на то, что стиральные машины Daewoo не пользуются большой популярностью в РФ, в продажу они поступают, и некоторые покупатели выбирают именно их.

Эти стиральные машинки надежны, но рано или поздно все равно ломаются, как и другие. Именно поэтому многих владельцев интересует, как провести ремонт стиральных машин Дэу своими руками.

Ошибки стиральных машин Дэу

Производитель предусмотрел в стиральных машинах систему самодиагностики.

Стиралки на электронном управления, найдя проблему, сообщают о ней, отображая коды неисправностей на табло. А стиральные машины-полуавтомат Daewoo сигнализируют о поломке, мигая лампочками.

Рассмотрим основные коды ошибок и причины их появления.

Ошибка OE

Суть неисправности в том, что СМ не сливает воду. Это может быть вызвано сбоем сливного насоса (помпы) или поврежденной проводкой и контактов, идущих к насосу.

Не исключен и засор сливного фильтра и других элементов системы слива. Помимо этого, может быть зажат или неправильно подсоединен шланг слива воды.

Ошибка IE

Сбой заключается в том, что вода не поступает в бак или заливается чересчур медленно. Иногда эта ошибка говорит не о поломке: код IE может возникнуть, если вы просто забыли открыть вентиль, подающий воду в систему из водопровода.

Если вода есть, то ее напора может быть недостаточно для нормального залива воды. Не помешает проверка фильтра-сеточки на заливном шланге и самого шланга тоже – в нем могут быть засоры.

Менее вероятная, но возможная причина ошибки – поломка датчика уровня воды (прессостата).

Не исключена поломка электромагнитного клапана или замерзание шланга забора воды.

Ошибка UE

Код говорит о дисбалансе барабана. Самая вероятная причина ошибки – комок сбившегося белья. Код загорается также в случаях неправильной установки СМ (неровно, не по уровню).

Редкая, но возможная причина – нарушение целостности противовеса.

Ошибка LE

Говорит о не до конца закрытом люке или поломке устройства блокировки (УБЛ). Дверца могла покоситься (износ завесы), или же вышло из строя УБЛ.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Daewoo

Ошибка E8

Код неисправности E8 означает поломку загрузочного датчика, поэтому стиральная машина Daewoo не работает, и не вращается барабан. Требуется замена датчика новым.

Ошибка E9

Эти символы на экране СМ Део говорят о поломке датчика уровня воды (прессостата) или реле уровня. Нужна проверка патрубка датчика и плотности соединений.

Мог сломаться сам прессостат – тогда нужна его замена.

Ошибка H6

Код символизирует обрыв в электрической цепи нагревателя. Может означать поломку нагревательного элемента – в этом случае нужна замена ТЭНа.

Важно! Если у вас пузырьковая стиральная машина Дэу, последняя поломка вам не страшна. Машинки пузырькового типа не оснащены нагревателем, поэтому ломаться в этом случае нечему.

К сведению пользователей. Воздушно-пузырьковые машины впервые вышли на рынок именно под логотипом Daewoo и до сих пор лидируют в продажах этого типа машинок. Самая востребованная модель в РФ – Daewoo DWF-806WPS. В них также не бывает таких поломок, как отсутствие отжима или слива воды.

Частые неисправности машинок Дэу

Исходя из перечисленных выше ошибок, можно сразу определить самые уязвимые места СМА этой марки. Обычно владельцы стиралок Дэу обращаются в мастерские с такими проблемами:

  • Поломка электронной платы. Сбои, подтверждающие поломку, могут быть самыми разнообразными – от остановки стирки до слишком длительного выполнения программы. Если стиральная машина Daewoo не отжимает, это также может означать поломку электроники.
  • Поломка датчика уровня.
  • Засор фильтра забора воды.
  • Сбой в работе температурного датчика. Сопровождается плохим прогревом воды и остановкой работы в режиме стирки.
  • Истерся приводной ремень (часто связано с поломкой или заводским браком шкива).
  • Сбоит ТЭН. Обычно из-за большого слоя накипи или коррозии.
  • Люк протекает из-за того, что лопается резиновая манжета.

Рассмотренные поломки самые типичные, причем не имеет значения, какого типа ваша стиральная машина Daewoo – с вертикальной или горизонтальной нагрузкой. Эти узлы уязвимы для всех типов СМ.

К слабым местам машинок Део специалисты также относят барабан, который с годами изнашивается, ржавеет, страдает от слишком жесткой воды.

Причины поломок

Если вы выбрали немецкое качество СМ Daewoo, обратите внимание на причины, которые чаще всего вызывают неисправности. Если вы исключите влияние этих факторов, есть шанс продлить работоспособность вашей стиралки:

  • Естественный износ узлов и агрегатов.
  • Плохое качество воды.
  • Проблемы электропитания.
  • Низкое качество порошка.

Ремонт самых типичных неисправностей Дэу своими руками

Ниже мы наглядно с фото и видео рассмотрим инструкции, как действовать, если вы решили проводить ремонт самостоятельно.

Проверка и замена прессостата (датчика уровня) в машинке Daewoo

Если в машинку не поступает вода, или этот процесс слишком медленный, проверяйте датчик уровня воды. Действуйте следующим образом:

  1. Отключите СМ от электросети.
  2. Снимите верхнюю панель с корпуса машинки (крышку). Она крепится на двух болтах с задней стороны стиралки.
  3. Выкрутив болты, слегка выдвиньте панель назад, сняв ее с корпуса машинки.
  4. Во многих моделях датчик находится на стенке СМ, недалеко от верхней крышки.
  5. Найдя датчик, снимите с него патрубок, который зафиксирован хомутом, – для этого понадобится разжать этот хомут, вооружившись пассатижами.
  6. Вместо старого шланга установите новый. Слегка подуйте в него.
  7. Если контакты срабатывают, вы будете слышать щелчки. Их число зависит только от того, сколько в вашей СМ предусмотрено уровней воды.
  8. Осмотрите трубки на предмет повреждения. Если требуется, их нужно заменить. Если трубки загрязнены – просто почистить. Если трубки залипли, то стоит менять сам датчик.

Чистка заливной системы машинки Дэу

Почистить систему забора воды можно в 2 этапа: промыв фильтр залива воды и сам заливной шланг. Эти работы выполняются в комплексе следующим образом:

  • Разверните СМ задней панелью к себе или обойдите, если позволяет помещение.
  • Вы увидите шланг, по которому в машинку поступает вода. Снимите его.
  • Вы сразу же увидите небольшую сеточку. Снимите и промойте ее.
  • Осмотрите и промойте заливной шланг.
  • Установите фильтр на место, закрепите заливной шланг.
  • Включите тестовую стирку.

Если проблема не решилась, то дальнейший самостоятельный ремонт заключается в замене впускного клапана стиральной машины Део.

Другие поломки, о которых мы говорили выше, устраняются так же, как и в машинках других марок.

Ошибки и неисправности стиральных машин Daewoo

Хотя техника от Daewoo не является самой востребованной на рынке, стиральные машины этого производителя есть в продаже и нередко покупаются нашими соотечественниками. Такие аппараты весьма надежны, но ломаются, как и машинки от других брендов. Благодаря наличию системы самодиагностики потребитель может понять, что аппарат неисправен и разобраться, что делать.

Коды ошибок

Код

Что обозначает

Причины появления ошибки

Что делать

LE

Проблема с дверцей

Дверца закрыта недостаточно плотно.

Необходимо открыть дверцу, после чего закрыть ее достаточно плотно.

Вышел из строя замок люка.

Проверьте работоспособность замка и, если эта деталь неисправна, выполните ее ремонт.

OE

Проблема со сливом воды

Неправильно установили сливной шланг или он заблокирован (пережат или засорился).

Проверьте, проходит ли вода через сливную систему. Проведите ревизию фильтра и сливного шланга.

Сломался сливной насос.

Проверьте работоспособность насоса, включая его цепи.

UE

Белье внутри барабана сбилось на одну сторону.

Вручную перераспределите белье внутри бака, чтобы устранить появившийся дисбаланс.

Положение стиральной машины не отрегулировано.

Проверьте положение аппарата и при необходимости отрегулируйте его.

IE

Проблема с подачей воды

Отсутствует водоснабжение либо кран, через который подается вода, закрыт.

Проверьте кран и если он закрыт, устраните эту проблему. Также убедитесь, что вода подается в квартиру и ее давление достаточно.

Вода не может пройти через засоренный дренажный фильтр.

Осмотрите сетчатый фильтр и при его загрязнении выполните действия по его очистке.

Вышел из строя электромагнитный клапан.

Протестируйте клапан, а также проверьте состояние его электрических цепей.

При слишком низкой температуре произошло замерзание водозаборного шланга.

Убедившись, что причина в низкой температуре, примите меры по устранению такой проблемы.

Оцените работу прессостата с последующей заменой этого узла или его ремонтом.

H6

Проблема с ТЭНом

В электрической цепи нагревателя произошел обрыв.

Проверьте цепи ТЭНа и работоспособность самого нагревателя.

E8

Проблема с датчиком загрузки

Отсутствует вращение барабана из-за ошибки датчика загрузки.

Протестируйте датчик и, если будет выявлена его поломка, выполните замену этой детали.

E9

Проблема с подачей воды

Проверьте сам прессостат и его трубки, уделив также внимание соединительным цепям. При выявлении неисправности замените прессостат рабочим узлом.

Частые неисправности

Чаще всего к мастерам по ремонту стиральных машин владельцы техники Дэу обращаются по таким причинам:

  • Выходит из строя блок управления. Это может проявляться разными сбоями во время стирки, например, увеличением длительности работы аппарата, остановкой во время стирки.
  • Ломается датчик уровня воды.
  • Засоряется фильтр в заливочном тракте.
  • Выходит из строя термодатчик. При этом вода плохо нагревается и нередко машинка останавливает свою работу во время стирки.
  • Изнашивается ремень привода.
  • Выходит из строя нагреватель. Чаще всего такая поломка связана с образованием на ТЭНе накипи или ржавчины.
  • Начинает протекать манжета бака.

Советы и профилактика поломок

  • Прежде чем выполнять чистку стиральной машинки Daewoo, важно отключить аппарат от сети.
  • Пока машинка работает, на нее не должны попадать брызги воды, чтобы не допустить короткого замыкания.
  • Перед каждой стиркой проверяйте, пустой ли резервуар для моющих средств и вовремя удаляйте застарелые остатки порошка или кондиционера. Если после стирки в контейнере присутствует вода, сливайте ее перед следующей стиркой до того, как засыпаете в машинку моющие средства.
  • Для очистки контейнера для моющих средств нужно повернуть его против часовой стрелки и немного потянуть на себя. Промыв контейнер под проточной водой, его возвращают на место.
  • Если в барабан попали и некоторое время задержались внутри легко ржавеющие предметы, на баке может появиться ржавчина. Для ее удаления используйте специальные средства, однако в чистке барабана нельзя применять металлических инструментов или губок.
  • Сверху стиральную машину следует протирать влажной тряпкой, пользуясь только допустимыми моющими средствами (неабразивными и без содержания растворителей или бензола).
  • Регулярно проверяйте фильтр поступающей воды, чтобы убедиться, что его сетка не забита.

Многих интересуют настенные модели стиральных машин Daewoo. Процесс стирки вы можете посмотреть в видео Василия Толкачева.

Для профилактики неисправностей стоит делать несколько простых мер, которые облегчат вам жизнь и увеличат срок службы стиральной машины. Подробно о них рассказывается в украинской передаче “Все буде добре”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector