Устранение посторонних звуков на Citroen своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Citroen

Клуб Любителей Ситроен: Посторонние звуки в машине. – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Посторонние звуки в машине. Помогите советом. Оценка:

#1 Кузнец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

#2 Dirly_Doo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1488
  • Регистрация: 11 January 07
  • Город: СПб
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroёn C4 Blanc Banquise 2008

Награды

#3 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

хм. а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

У меня он переключается – но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

#4 Кузнец

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

flinter (26.3.2007, 16:09) писал:

хм. а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

У меня он переключается – но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

#5 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

Кузнец (27.3.2007, 9:30) писал:

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

Ребята это-ж вам не Жигули – отогнул, подогнул, загнул, сломал, поменял!

Помоему надо в сервис.

#6 Pu1sat0r

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 16 September 06
  • Город: Питер 4ever!
  • Авто: C3 2002 SexyRed =)

#7 Муся

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 October 09
  • Авто: ситроен с3

#8 ТЮСИК

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1036
  • Регистрация: 18 November 07
  • Город: Москва, Черемушки
  • Авто: mazda3 mps

#9 Кузнец

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

Муся (6.10.2009, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал Кузнец: 06 October 2009 – 13:41

#10 kazanovd

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 January 10
  • Авто: С3, 1,4 8V LUCIA

И у меня такое, диагноз поставил сам – заслонка рециркуляции воздуха в салоне, при открытии/закрытии щёлкает, вроде как привод не может войти в зацеп с ней и её провернуть. хотя пощёлкает секунд 5-10 и нормально закрывается забор воздуха снаружи, потом пощёлкает ещё и открываетмся(ну эт если соответствующую кнопочу на климате нажать).

предварительно сам искал как подобратся к ней, не нашёл(пока было холодно не сильно хотелось разбирать консоль)

Ребята не поможете советом как пободратся к этой самой заслонке рециркуляции, или инструкцию схемку чтоли – не выложите пожалуйста. а то как то это местами отвлекает от наслаждения вождением ситроена

машинка С3 2004 года 1,4 8v
😀

ПС. менять блок вцелом – помоему нецелесообразно(не економично так точно) из за одной заслонки, тем более что всё рабочее просто видно со временем привод и сама заслонка вышли из зацепа. проще всё таки починить. вы ж не меняете авто когда закончился бензин в баке? 😀

Сообщение отредактировал kazanovd: 08 April 2010 – 15:33

#11 kazanovd

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 January 10
  • Авто: С3, 1,4 8V LUCIA

Итак не дождавшись ответа решил разобраться сам(сорри без фотоотчёта, лень было фоткать).

Добраться до моторедуктора заслонки оказалось проще простого, достаточно просто снять бардачёк, клапан охлаждения бардачка и обшивку “потолка” в бардачке, всё снимается елементарно без каких либо инструментов.

После того как снял все вышеописанное, открылась следующая картина, 2 моторедуктора один управляет распределением потоков воздуха(тот который меньший и слева), второй побольше над ним как раз виновник неприятных звуков – моторедуктор заслонки. Первое что поразило, на моторедукторе заслонки(виновнике) наклейка Maid in CHINA :shok: , вобщем на этом мог бы закончить расказ заметив только то что трещание в крайних положениях как оказалось его нормальная работа, ну что поделаеш китай он и в африке китай. но я таки решил поборотся с неприятными звукам и и осмелился разобрать моторедуктор(сразу замечу что стоимость его около 150 уе, за моторчик и 4 шестерёнки китайского производства :bad: ), кстати думаю что если “оригинал” такой же китайский, или не дай бог разведут клиента на замену блока отопителя, то проблемма ведь не исчезнет, ведь проблемма в конструкции а не в том что что то поломалось.

итак снять его при помощи шестигранной отвёртки оказалось также просто так и добратся до него, 3 самореза, разьём и моторедуктор у меня в руках. пласмаса ужасного качества :bad: сразу сломал 2 защелки, внутри оказался моторчик с червячным приводом 4 шестерёнок, последняя самая большая имеет в двух местах отсутствие 1 зуба, и подпружинена, таким образом получается что моторчик прокручивает большую шестерню до указаного момента а дальше из за отсутствия зуба шестерни не входят в зацеп и проскальзывают, как раз в этот момент проскальзывания моторедуктор и издаёт неприятные звуки потому как подпружиненая шестерня всё время пытается войти в зацеп но из за отсутствия зуба “слетает”.

Покрутив это чудо техники в руках было принято решение немного напресовать шестерни смазкой, + на предпоследней шестерни(та что в зацепе с самой большой) сточить острые края зубьев напильником на полмилиметра а может и больше(на глаз ведь).

После того как всё это дело собрал, смазал(также места привода заслонки), завелся и вуаля звук трёшётки не пропал совсем, конечно, но стал явно тише, в ровень с гулом моторчика редуктора, тоесть в дороге вобще слышно не будет :yahoo:

вот таким образом можно побороть неприятность эту. думаю что эта проблема касается С3 2004 года выпуска

всё пошел спать, а то жена скоро выгонет в гараж жить :acute: . а там не так уж и комфортно

Сообщение отредактировал kazanovd: 08 April 2010 – 23:49

#12 Alec

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 847
  • Регистрация: 07 March 07
  • Город: ODESSA UA
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot Partner грузовик 1.9D-продан.
    Citroen Berlingo пассажир 1.4I-продан.
    Citroen C3 92HP 16V-продан.
    Peugeot Bipper Tepee HDI-70 “ХРЮША”

Поскольку после зимы у меня начали появляться посторонние звуки я решил потратить несколько дней на борьбу с ними.Итак что же в итоге:
-стук сзади- это выпала лампочка из верхнего стопа и тарабанила внутри задней двери(Лексия показала ошибку стопа)
-скрип сзади это скрип пластика задних дверей в месте его прилегания по торцу к двери.Обработал стыки и швы двери силиконовой смазкой а по торцу двери одел виниловый уплотнитель
-громкое лязгание в районе правой стойки. долго провозились но нашли -это лязгал металлический щиток которым пыльник шаровой защищен от нагретого диска.Это накосячили официалы- когда меняли потыренные болты шаровых с кетайских на фирменные то развернули щиток на 180 грд ибо в норме он плотно прижат пыльником
-скрип снизу- это терлась защита о поперечную балку, на балку надели разрезанную резиновую трубку
-обработали все соединения подвески силиконовой смазкой,я делаю эту процедуру каждые полгода.
А так посмотрев машину на подьемнике скажу что после почти 70 000 пробега покрытие днища в отличном состоянии.Состояние шаровых, подушки двигателя, рулевого, крепления глушителя- полная норма . Между прочим обращает на себя внимание продуманность креплений. Коробка Сенсодрайв- Made in Germany, SACHS :)) Поддон двигателя- железный а не алюминиевый то есть он гнется от удара а не лопается.Качество сборки-очень хорошее, половина деталей немецкого пр-ва. Бачок омывателя- французский 🙂 Пока еду тихо только слышно как хлюпает новая резина.

ПС.Вместе со мной ремонтировали С5-III там проблема с гидроподвеской.Скажу что ехать оченно комфортно. подвеска устроена довольно несложно а ее содержание не так уж и дорого. у кого из правильного места растут руки ничего сложного нет.Гидроподвеска рулит-если есть толковый механик :dirol:

Сообщение отредактировал Alec: 12 April 2010 – 08:51

Скрип в салоне: устранение скрипа в салоне автомобиля. Убираем дребезжание

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Daewoo своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Daewoo

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже – петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Daewoo своими руками

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Устранение посторонних звуков на Citroen своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Citroen

Товарищи, у кого есть позитивный опыт общения с дилерами по поводу устранения сверчков, скрипов и других посторонних звуков в салоне автомобиля?

Машина была куплена в июле 2008 г. (пробег на сегодня 36 ткм), через пару месяцев близится окончание срока гарантии, поэтому решил подумать, что бы можно было заменить/устранить за счет дилера, пока есть такая возможность…

По теме, очень напрягает скрип передней панели справа в районе бардачка – появляется на скорости выше 40 км/ч при поездке по колейной, или не очень ровной дороге.

А еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!) Появляется при проезде всех лежачих полицейских и любых кочек на неровной дороге..

Общее ощущение из-за этого от машины, как будто едешь на какой-то старой колымаге! : (

Перед окончанием гарантии планировал сделать полномасштабную диагностику. На что еще советуете обратить внимание (компрессор кондиционера? блок клапанов АКПП? и т.д.)

Заранее благодарю за полезные и дельные советы!

по скрипам – скажи а ты не тонировал машину? у меня скрип сзади (“еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!)”) появился после тонировки кмк

Шла с заводским зеленым теплозащитным остекленением : ) Больше ничего в ней не делал!

Скрипеть безбожно стала после окончания этой зимы. Даже и не представляю что будет после дополнительных 2-ух или 3-ех лет эксплуатации.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.

вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

кто-то ездит на машине, а кто-то тичорд на машину, соответственно и проблемы разные

имхо, надо пить персен. 🙂
А что в РФ тоже его продают?:)

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.
вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂
Правильно, на ровной дороге все норм, скрипы только на неровностях. Еще карманы в дверях посмотрите, иногда туда кладут твердые вещи и они стучат.

А что в РФ тоже его продают?:)
.

не он тут весь контрабандный с Юкрейн )))

Камрады, вот не могу я полностью согласится с вашим мнением по поводу скрипов.

Так и на все другое можно наплевать… Хром ржавеет – ничего страшного.. Сайленты скрипят – так это у всех так… Сколы ржавеют, ну ничего не поделаешь и т.д. У тайоты вон проблемы и посерьезнее будут, педаль газа залипает, а тут такие мелочи. : )

Из таких мелочей и складывается потребительский опыт и общее ощущение качества автомобиля, и соответственно удовлетворенность продуктом!

У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

. У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

не надо сравнивать наши одноразовые машины со старыми .

хром, кстати, меняют по гарантии без проблем

Донимали похожие скрипы район бардачка и сзади в районе полки.
Со вторым разобрался – пластмасс вокруг стоп сигнала – спасибо форуму про это уже не один раз писали.
А вот в отношении скрипа в панели, около бардачке – дважды ездил в Л-Авто – те дважды при мне над ним колдовали (смазывали места соприкосновения). Ничего не изменилось. В итоге скрип проявляется снова. Занялся выявлением этого пискуна. Ехал на пассажирском сиденье, открыл бардачек, писк не от него а от внутреннего бардачка под мануал который. Книжка вложена, защелка закрыта, донажимаю пальцем как бы дозакрывая внутренний бардачек – звук не меняется, открываю тоже самое, слегка нажимаю в открытом положении сверху вниз – скрип не исчезает. В открытом положении нажимаю по горизонтали на угол крышки внутреннего бардачка с мануалом, т.е. как бы пытаюсь устранить люфт на оське – ТИШИНА. Скрип пропал. Получается скрипит на оси этого бардачка. Еду снова в Л-Авто, показываю скрипит “ТУТ”. Проклеивают внутренний бардачек, таперь он закрывается очень плотно. Не скрипело первые 3-4км. Потом снова, проверял диагноз тот же. Ездить в сервис настохренело из-за этого
Если кто сталкивался подскажите – как вытравить это сверчка?

Скрипели сильно резинки дверей, смазал обычным силиконом 100-120руб. флакон, не скрипело наверное с неделю а потом. (((
В том же Л-Авто смыли, вытерли этот силикон и смазали своим, тишина уже месяцев 7.

Теперь ясно что кривыми ручками у дилера вряд ли что то исправишь. В Ельзе наверное об этом ничего не написано, так что свободный полет фантазии мастера, а им доверять я бы не стал.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Я конечно извиняюсь, за то что вмешиваюсь в ваш разговор но чтобы ту тему прочитать нужно примерно неделю потратить на это.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

Будет полезно:  Ремонт Daewoo Gentra своими руками – Инструкции по ремонту авто Daewoo Gentra

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !
Пустое это. наше похренистическое отношение к работе переходит все границы. я могу заплатить деньги, но млять должно быть все цивилизовано, например, “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”. раз этого не происходит, значит официально VW так не может сказать?

. “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”.

так или иначе тебе это и скажут, если, конечно, у тебя реально не отваливается что-то в салоне.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы

Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

Стук поршней:

  • расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.

Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

  • расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;
  • раннее зажигание;
  • недостаточное давление масла.

Стук клапанов:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • амортизация кулачков распредвала;
  • неисправность клапанной пружины.

Шумы в приводе распредвала:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;
  • расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;
  • расширенные зазоры клапанов;
  • износ кулачков распредвала.

Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

  • неподходящие свечи;
  • низкокачественное топливо;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправная система выхлопа;
  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.

«Затихающие» постукивания

Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Сильные и звонкие постукивания

Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Звонкие звуки в верхней части мотора

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

Ровный шум

Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

Громкие стрекочущие звуки

Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

Равномерный свист и шум на холостом ходу

Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла – недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

Шум в холодном моторе

Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

Пронзительный визг

Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.

Шипение

Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector